полный или предний привод?

Тема в разделе "Liana / Выбор и приобретение", создана пользователем Bonay, 27 дек 2009.

  1. Bonay
    Оффлайн

    Bonay

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    люберцы
    у меня вопрос есть, присмотрела сузуки лиана седан, вот только думаю какую лучше полный привод или передний, какие сложности могут быть с полным приводом
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - полный предний привод
    1. Nechet
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      39
    2. Dima26081990
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      81
    3. Auto Boss
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      214
    4. Auto Boss
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      152
    5. dyost
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      580
    6. ноwый
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      495

  3. doktor v
    Оффлайн

    doktor v

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    1.362
    Баллы:
    259
    Ответ: полный или предний привод

    Бери полный и автомат. Сам езжу на переднем и жалею, что не дождался полного,а возможные проблемы у б\у авто с полным приводом, судя по отзывам форумчан, это проблемы с вискомуфтой и привычкой к лиановскому полноприводу.
     
  4. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    Ответ: полный или предний привод

    если финансы позволяют переплатить, бери 4х4. имею такую, снег и грязь нам нипочём :)

    з.ы. за 3 года эксплуатации сложностей никаких, только положительные эмоции, особенно зимой!
     
  5. Змей Потапыч
    Оффлайн

    Змей Потапыч Одуванчик! Супермодератор

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    3.614
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Москва
    Ответ: полный или предний привод

    Бери передний. Я 5 лет езжу на переднем и никаких проблем не испытываю.
     
  6. в035вм
    Оффлайн

    в035вм

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Чебоксары
    Ответ: полный или предний привод

    Была-б возможность брал бы полный, правда эта опция нужна несколько раз в году
     
  7. assa65
    Оффлайн

    assa65

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    882
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Жуча
    Ответ: полный или предний привод

    Вопрос чуток не корректный - т.к. для сравнения надо порулить на обоих вариантах - таких испытателей у нас мало;)
    С точки зрения здравого смысла надо брать машину с небольшим пробегом, т.к. гарантия в 2010 году у всех образцов Лиан закончится по определению. И если накроется вискомуфтаРыдаю!
    За 3.5 года ни разу не страдал от отсутствия подключаемых задних колес, впрочем как и за 15 лет до этого. Все равно тормозить всеми четырьмя - полный привод не поможет.
    Правда в Люберцах ТАКИЕ дорогиРыдаю! (Дальше будет вопрос о проставках...:D)

    Вот опять же, вопрос из разряда теоретических (Привет Вова;)). Еду я на полноприводной Лиане по скользкой дороге. В прямолинейном равномерном движении 90% тяги впереди 10% сзади - фактически машина переднепрводная. В классическом случае (передний привод), при заходе в поворот надо добавлять газку потихоньку и внатяг проходить поворот. А вот колесики заскользили и.... БАЦ - подключается задний привод при открытом то газе;) Занос автоматом!Чешу репу.
    Бывает такое?
     
  8. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    Ответ: полный или предний привод

    4х4 добавляет больше возможностей - к примеру: 1 - на даче, машина на зимней колее пузом скребёт, того гляди сядет, а 4 колесика гребут и едет потихоньку. 2 - в деревне чернозём, после дождя превращается в склизкую и очень скользкую субстанцию, так и там 4х4 едет. не спорю, может кто-то за всю жизнь авто с асфальта не съезжает, а лично мне нра залезть в какую-нить каку :) 4х4 брал осознанно, на гравитару денег не хватило. кстати, недоприводы хвалят те, кто никогда не имел полный, не в обиду.

    газ надо добавлять при выходе из поворота, тогда машина сама ввинчивается в заданную траекторию. объяснить сложно, нужно быть самому за рулём.
     
  9. Bonay
    Оффлайн

    Bonay

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    люберцы
    Ответ: полный или предний привод

    а эта вискомуфта как накрывается и проверить по диагностике её можно ли? и по ремонту как?
     
  10. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    Ответ: полный или предний привод

    Bonay, о вискомуфте можно посмотреть здесь

    на будущее, поиск рулит!
     
  11. navitdv
    Оффлайн

    navitdv

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: полный или предний привод

    2 Костыль
    Если вдруг выяснится, что вискомуфта накрылась, то сделаю себе полный привод как на рисунке твоей подписи. Такая схема неубиваема! Представь Лианку в виде паровозика из Ромашкова :hilarious:
     
  12. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    Ответ: полный или предний привод

    Касик подгонит бу по сходной цене ;)
     
  13. navitdv
    Оффлайн

    navitdv

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: полный или предний привод

    Подгонит, не сомневаюсь. Я у него стекло лобовое уже брал, менял треснутое после покупки машины. По ценам Касика можно будет и вискомуфту записать в расходники и периодически менять:hilarious:
     
  14. серый
    Оффлайн

    серый

    Регистрация:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: полный или предний привод

    бери полный! Я всю жизнь ездил только на переднем или только на заднем приводе, а попалась лиана на полном и все теперь только полный привод. Разница очень ощутимая, я бы сказал колосальная ! Вытащит вас не раз из сложных ситуаций и не только на дорое, но и при парковке в сугробы и поездках на дачу.
    Если есть возможность, то однозначно полный привод.
     
  15. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    Ответ: полный или предний привод

    прокатить бы топик-стартера на моей лианке по заваленным сугробами гаражах, сразу бы вопрос какую брать отпал :))) колея одна, недоприводы буксуют, а я их по целине объезжаю... народ недоумевая смотрит в мою сторону, им невдомёк что "такие" машинки бывают 4х4
     
    1 человеку нравится это.
  16. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: полный или предний привод

    Полный привод или передний? Автоматическая КПП или механика? Наверное, это не такой уж и простой вопрос для тех, кто мало ездил на авто, или акромя детища российского автопрома не имел в пользовании. И решить вопрос сей по принципу "мне кажется", "говорят", круто" и даже "просто нравится и все" - это не совсем правильно, мне думается. Конечно, лучше всего покататься на всех видах авто, чтоб ощутить их своим нутром, но не всегда это удается. Тем более при выборе конкретной марки и модели мало кому (кроме продавцов этого авто) удастся покататься на разных комплектациях этой модели хотя бы по 5 минут (чего явно мало, чтоб сделать осознанный выбор). Думается, что чаще всего выбор диктуется кошельком покупателя и внешней привлекательностью авто.
    Я не претендую на правоту и авторитетность, но хочу высказать по данному вопросу свое мнение. Думаю, оно может хоть малость оказаться кому-то полезным, т.к. оно не голословное: по милости Бога я лично владею полноприводной Лианой с АКПП, а благодаря тому, что заниматься начал разборкой этих машин, довелось поездить и на других комплектациях этого прекрасного автомобиля (благо встречались битые машины, которые еще способны были передвигаться самостоятельно).

    Итак, расскажу свои впечатления, взяв для сравнения свою Лианку-хетч с АКПП 4WD и последнюю пригнанную из Москвы в Питер Лиану-хетч с МКПП 2WD. Для полноты ощущений они обе оказались хетчбэками, почти одногодками (2004 и 2005 г.г.) и полной противоположностью друг другу по комплектации коробкой и ходовой.

    МКПП или АКПП
    Мне с детства (за руль меня начали сажать с 4-х лет) нравилось переключать скорости - в этом для меня было одно из удовольствий езды на авто. Когда видел владельцев авто с АКПП, то относился к ним с насмешкой и чуть ли не презрением, мол "чайники, не способные координировать свои действия" или просто "крутые понты". Когда почти 5 лет назад решился пересесть с Москвича на нечто более надежное, выбор пал на Фольксваген Пассат В3 универсал (1991г.). Попался экземпляр с двигателем 2 литра и АКПП. Долго меня брат уговаривал на него, а я упирался. Аргументом против у меня были выше высказанные мои взгляды на владельцев АКПП и то, что по слухам АКПП не надежны и очень дороги в ремонте. Но, слава Богу, я поддался на уговоры брата.
    5 лет эксплуатации авто с АКПП показали:


    - надежность и срок службы АКПП гораздо выше, чем у МКПП;
    - ремонт если и дороже, то не на много (я сравниваю коробки для одной и той же машины);
    - стоимость б/у АКПП коробки даже меньше, чем МКПП, т.к. АКПП почти не пользуется спросом, в отличие от МКПП (у Лиан, кстати, самая ненадежная коробка, как показала практика - это полноприводная МКПП, а автоматы ломаются практически только в результате ДТП), да и найти б/у МКПП сложнее из-за ее "популярности";
    - если вдруг вытечет масло у МКПП - ей конец пришел; если вытечет трансмиссионная жидкость (так называется специфичное "масло" для АКПП - ATF), то она просто перестанет работать и вы дальше не поедете (лично на себе такое испытал, когда в Пассате пробило прокладку и вытекло вся жижа), т.к. АКПП без жидкости в принципе работать не могёт;
    - на авто с МКПП периодически надо менять сцепление (диск, корзину, выжимной подшипник), а на АКПП кроме замены "масла" (раз в 2-3 года) ничего не меняется, и заменить ATF гораздо проще и по-моему дешевле, чем менять сцепление на МКПП;
    - при управлении авто с АКПП у вас свободны обе руки и голова не заботится о переключении скоростей, соответственно все внимание направлено только на дорогу, а значит выше ваша безопасность на дороге;
    - АКПП не перегружает двигатель резкими рывками и перегрузками, т.к. контроллер и гидротрансформатор этого попросту не допустят;
    - зато на МКПП вы более резво сможете разогнаться - важно, если вы покупаете авто для стрит-рейсинга или иных гонок или спортивного стиля езды, для чего, в принципе, Лиана не предусмотрена и мало подходит, разве что в американской комплектации с двигателями 2,0 или 2,3 литра; Лиана вааще располагает к спокойной езде, зотя при необходимости может и "жару задать чуток";
    - на МКПП вы сколько "гашетку" надавили, столько она и газует, так же и разгоняется (ежели не буксует), а на АКПП авто словно слегка приторможено... нет не правильно... малость смущается машинка выдать свою прыть на показ, хотя при этом может "реветь" сильнее, чем реально едет - это лучше ощущаешь и осознаешь особенно пересаживаясь с автомата на мехнику;
    - для сравнения: на скорости 100 км/ч обороты двигателя на МКПП - 3000, а на АКПП - 2500;
    - АКПП увеличивает расход топлива примерно на 0,5-1,0 литра на 100 км за счет потерь на гидротрансформаторе.

    2WD или 4WD:

    - сразу отмечу, что полный привод так же увеличивает расход примерно на 0,5 литра на 100 км: для сравнения на пути из Москвы в Питер мы ехали с братом друг за другом (т.е. абсолютно одинаковые условия езды и по скоростям, и по стилю езду, и по погодным условиям - снежище-пуржиже в конце декабря 2009г.) и отметили, что расход у переднеприводной Лианы с МКПП был около 7-7,5 л/100км, а у моей полноприводной лошадки с АКПП и газовым оборудованием (на газу расход увеличивается на 5-10% по сравнению с бензином, однако выходит дешевле минимум на 40%, но это отдельная тема, которая есть на этом форуме) - 8,5-9,0 л/100км, т.е. разница около 1,5 л. на 100 км.
    - передний привод гораздо лучше управляется по сравнению с заднеприводной машиной, но в отношении Лианы это чисто субъективно, т.к. их не бывает заднеприводных;
    - но вот поездив на полном приводе полтора года и сев на переднеприводную я ощутил разницу намного сильнее, чем когда сел на полный привод после переднего:
    • на поворотах полноприводное авто более устойчиво, авто только при сильном газовании до пробуксовки заносит и разворачивает, а если ехать "по-человечески", то авто просто идет по большему радиусу, чем я выруливаю ее; в такой же ситуации у переднеприводной сносит морду "наружу" и она часто практически перестает поворачивать, а еде чуть ли не по прямой, а у заднеприводной наоборот заносит зад, разворачивая авто (ну так у меня лично получалось, в том числе ког мы с братом специально для сравнения на одной заправке под Тверью покрутились и поэкспериментировали);
    • полный привод неописуемо лучше держит дорогу, редко ощущаются сильные заносы, проще "вытянуть" авто из заноса, гораздо меньше буксует при трогании с места особенно на снегу и гололеде (рядом переднеприводные просто шлифуют асфальт на светофорах, а я спокойно ухожу вперед);
    • а уж о проходимости по грязи и сугробам и говорить нет смысла - ежу понятно, что бесполезно тягаться с полным приводом; при выезде с заснеженной заправки на расчищенную трассу брат на моей Лианке просто улетал от меня, а я "пилил" сугробы, а при выезде одним колесом на асфальт у меня еще и кидать начинало моську, шлифуя при этом дорогу; хотя сразу отмечу, что Лиана все же не внедорожник и даже не джип-паркетник, так что она не рассчитана на долгую езду по бездорожью! Главная задача Лиановского полного привода - это лучшая управляемость в гололед и кратковременная помощь при выезде из бездорожья.

    Можно еще много "разглагольствовать" на эту тему, но времени, увы, нет более, извиняйте... Думаю, что многие Лиановоды смогли бы еще много чего добавить. Скажу одно: сев на авто с АКПП я более не хочу кататься на МКПП постоянно (разве что ради удовольствия и поддержания "формы"). А теперь, поездив на полном приводе не хочется и с него "слазить". Так что на мой взгляд самая хорошая Лиана - та, что укомплектована АКПП и полным приводом :thumbsup::thumbsup::thumbsup:
     
    5 пользователям это понравилось.
  17. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: полный или предний привод

    Добавлю к ранее сказанному:
    - полноприводная Лиана пошумнее будет: шум дополнительно создают и "раздатка" в коробке, и задний редуктор;
    - АКПП тоже ощутимо шумнее МКПП: как мне кажется, больше всего шума создает не сама АКПП, а ее гидротрансформатор.
    И все равно полноприводная АКПП - лучшая!:thumbsup::thumbsup::thumbsup:
     
  18. Bomber78
    Оффлайн

    Bomber78

    Регистрация:
    22 авг 2008
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Чебоксары
    Ответ: полный или предний привод

    +1. Жаль что другие производители не жалуют полноприводные универсалы - периодически хочется сменить авто, но оглядваюсь и вижу,что полноприводные машины с автоматом, разумной мощностью и прожорливостью в большинстве своем находятся на класс выше, и соответственно дороже. ИМХО лучшая машина в своем классе для России особенно по сегодняшней зиме.
     
  19. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: полный или предний привод

    Полностью согласен!!!Браво! Ай
    Сегодня эти же слова мне утром сказал попутчик, когда перед нами шестера юзом на светофоре пыталась стронуться с места, а я без проблем пошел на взлет.
    Эта зима - лучший тест-драйв для моей Лианы, который она очень достойно прошла! Джип Ок!
     
  20. Mikst
    Оффлайн

    Mikst

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: полный или предний привод

    Да что другие, даже сузука, сняв с производства лиану не дала ничего взамен. Комплектации сексиков (варианты коробка/привод) просто удручающие, не говоря о их маловместительности. Т.е. аналогов то и нет получается.
     
  21. UVT
    Оффлайн

    UVT

    Регистрация:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    732
    Баллы:
    191
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ответ: полный или предний привод

    Хочу добавить к развернутому ответу KASIKа. Когда пересаживаешься с МКПП на АКПП и без полного привода (лично я пожадничал) будьте готовы к проблемам на глиняной жиже или льду… В раскачку выскочить вряд ли удастся!
     
  22. Змей Потапыч
    Оффлайн

    Змей Потапыч Одуванчик! Супермодератор

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    3.614
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Москва
    Ответ: полный или предний привод

    Это еще почему?! Алгоритм:
    Вперед, до верхней точки, тормоз, назад, до верхней точки, тормоз. И так я выскакивал ото всюду.
     
    1 человеку нравится это.
  23. UVT
    Оффлайн

    UVT

    Регистрация:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    732
    Баллы:
    191
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ответ: полный или предний привод

    Да и я выскакивал, но с гораздо большим трудом чем на "Святогоре". Иногда на даче застряв, бросал это дело метров за 200 до дачи... Но потом подкрепившись и вытащив вещи, все-таки вылезал. Но с МКПП это делалось все таки проще. Железного коня пока не бросал, но нервы, нервы! Кстати все советы про "низкий старт" и "раскачку" слышал для АКПП и раньше - но первое не оправдалось - стартует очень достойно, а про "раскачку" - у меня пока получается на 2+...
     
    1 человеку нравится это.
  24. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: полный или предний привод

    По-моему, Змей Потапыч и UVT, вы оба правы!Браво! Ай
    Я бы сказал, что "раскачка" на АКПП просто отличается от раскачки на МКПП, с которой авто реально словно раскачивается. При этом на МКПП действительно проще раскачать авто, и манипуляций ногами-руками меньше, чем с АКПП. На МКПП включил скорость и работай газ-сцепление. А на АКПП на тормозе придерживаешь, скорости переключаешь... Малость уже не тот эффект, хотя очень похоже. Выбраться всяко получится, и думаю, не хуже, чем с МКПП, просто немного по-другому, словно не раскачиваясь, а откатываясь немного для разгона, постепенно раскатывая длину колеи для такой раскачки. В принципе, то же самое и на МКПП можно делать. А к тому же я замечал, что и на АКПП при попытке вылезти в раскачку как на МКПП когда газанешь и резко отпустишь газ, то коробка словно отпускает на мгновение колеса (будто выжал кратковременно сцепление), и авто так же откатывается назад, после чего она словно сама опять отпускает сцепление и ты просто уже помогаешь ей газком. Правда откат все же меньше получается, чем на МКПП, но есть.
    Это моя личная ИМХа (ИМХО);)
     
  25. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    Ответ: полный или предний привод

    главный плюс механики - можно буксовать, на автомате долгая пробуксовка может привести к плачевным последствиям, по-этому 4х4 хорошее подспорье автомату.

    по поводу раскачки, на автомате переключать скорость можно только после полной остановки!
     
  26. Bomber78
    Оффлайн

    Bomber78

    Регистрация:
    22 авг 2008
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Чебоксары
    Ответ: полный или предний привод

    При чем в штатах SX4 продается полноприводной на автомате. У нас видимо ее не продают что бы не было конкуренции с SGV.
     
  27. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    Ответ: полный или предний привод

    Bomber78

    в штатах полноприводный секс на акпп - 2 литра, у нас цена как у витары будет.
     
  28. lenne
    Оффлайн

    lenne

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    176
    Адрес:
    Сестрорецк
    Ответ: полный или предний привод

    Ну и зачем вы так жестко, я не могу согласиться. Сейчас у меня, после Лианы, SX4, и он меня не огорчает. Я на нем не стремлюсь покорять снежные барханы, но нынешняя зима сама заставляет проверять качества Шурика (это по классификации жены). Например, несколько дней назад поутру, я выехал с парковки в Кронштадте после метели по заметенной дороге с глубиной снега до 40 см., а то и больше, кто ж его там мерял. Ковыряться пришлось метров 150. Включил блокировку, выключил ESP и Шурик молодцом справился, в середине сел на брюхо, пришлось дернуть взад- вперед и выкарабкался. Сам был приятно удивлен. У Секса привод на зад не самый лучший, но более совершенный, чем у Лианы и при клиренсе 175мм, после установки защиты, обеспечивает большую свободу в движении. Расплата за это - куцеватый багажник. Но эта машинка, по крайней мере пока, меня полностью устраивает. Шурик, это как и всегда, машина за свои деньги и для тех кому она подходит. Но иногда не хватает Лианы. Наверно надо было и ее оставить.
     
  29. АКПП
    Оффлайн

    АКПП

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург Пушкин
    Ответ: полный или предний привод

    С экономической стороны (замена вискомуфты, ремонты) не очень гуд получается полноприводная Лиана (потребительские качества я не беру в расчет).
    _______________
    В теме "вискомуфта" уже интересовался.
    ______________________
    Ошибочка-с вышла. )))) С ценами мне пояснили, я просто пробег за цену принял.)))) Все там же в теме "вискомуфта" .
     
  30. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    Ответ: полный или предний привод

    поломки вискомуфты настолько редки, что их на форуме почти не обсуждают. у меня пробег 65тыс, нареканий на виску нет - полёт нормальный.
     
    1 человеку нравится это.
  31. dobroed
    Оффлайн

    dobroed

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    а нужен ли 4х4? Посоветуйте

    Друзья, добрый день!

    Собираюсь купить лиану на автомате

    Читал много различных веток обсуждений, достаточно подробно изучил работу системы полного привода, тем не менее до конца не составил для себя точного ответа на вопрос "нужен ли мне 4х4?"

    Что останавливает - высокий расход (пишут до 14-15 литов по городу на "автомате") и запаздывание срабатывания вискомуфты

    Буду признателен за помощь и советы )
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. можно ли переделать сузуки лиану полный привод на передний

    ,
  2. если на сузуки лиана полный привод механика поставить кпп с переднеприводной что будет можно или нет

    ,
  3. какой лучше брать полный привод или передний сузуки лиана универсал