Из квадроцикла в снегоходы

Тема в разделе "Suzuki ATV 4x4", создана пользователем Константин., 29 дек 2009.

  1. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    1

    [​IMG] 04.01.2008
    Компактные вездеходы рискуют стать самым популярным видом транспорта в России, ведь такие машины сгодятся и жарким летом, и снежной зимой. Но если с подходящими условиями эксплуатации в теплые месяцы все понятно, то в холодное время у квадроциклов есть свои ограничения по толщине снежного покрова – не более 30-40 см. И хорошо, что существует толковое решение в виде четырех гусениц вместо колес, изучая которое мы своими руками установили траки TATOU UTV на мотовездеход Yamaha Grizzly 700 FI.
    Итак, если прочитать руководство пользователя и соответствующие рекомендации на сайте компании-производителя Camoplast ( www.camoplast.com ) начинает казаться, что с задачей справиться и домохозяйка, причем всего за полчаса. Но на деле, превращение семи упаковочных коробок в четыре гусеницы у нас заняло 75 минут, а установка траков вместо колес – более 100. Кроме того, все операции мы проделывали c участием опытных механиков ( компании "Тринити Спорт" ) и в процессе превращения квадроцикла в снегоход мы использовали очень удобный гидравлический домкрат, который можно встретить лишь в специализированных мастерских.
    ХРОНОМЕТРАЖ
    Сборка четырех гусениц – 75 мин.(запомни, крайний ролик на раме трака установи после того, как натянешь гусеницу на конструкцию)
    Установка первой гусеницы – 50 мин. (увы, не сразу догадались снять защитный колпачок Yamaha на ступице – потратили впустую 30 мин.)
    Установка второй гусеницы – 20 мин.
    Выравнивание задних гусениц – 10 мин.
    Установка третьей гусеницы – 20 мин.
    Установка четвертой гусеницы – 15 мин.
    Выравнивание передних гусениц – 15 мин. [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    СОВЕТЫ ПО УСТАНОВКЕ
    Прочитай руководство пользователя – хотя бы по диагонали
    Позови толкового друга – одному будет скучно
    Лучше одеть рабочую одежду – 100% испачкаешься
    Не перепутай передние и задние траки – там разные протекторы
    Убедись в правильном натяжении – прогиб должен составлять 30 мм
    Не забудь смазать анти-поворотные рычаги
    Сними защитные колпачки на ступицах – гусеницы не налезут
    Не проворачивай траки двигателем – только руками
    Если гусеница задевает часть крыла – его придется укоротить
    Тщательно выравнивай передние траки НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД
    Гусеницы оказались довольно тяжелыми – 24 кг каждая, а ведь колеса ATV из алюминиевого сплава весят всего 6. Эти примерные цифры заставляют нас вспомнить о неподрессоренных массах, которые должны быть как можно незначительными. Поскольку, чем тяжелее неподрессоренные узлы, тем сильнее будут импульсы ударов при наезде на любые неровности дорожного полотна. Таким образом, надежность модернизированной конструкции зависит от избыточной прочности ступичных подшипников и для тебя есть три дельных рекомендации. Во-первых, катайся только по снегу, во-вторых, не подпрыгивай на трамплинах, в-третьих, объезжай поваленные бревна, и тогда ресурса подшипников хватит на один активный сезон.
    "Переобутый" квадроцикл опирается на большую площадь гусениц и не проваливается в снег, при этом сцепление с поверхностью увеличивается. Получается, что внедорожные качества машины улучшаются, а вот динамические характеристики ухудшаются – максималка падает примерно в два раза. К тому же крутить баранкой становится труднее, и тут начинаешь ценить электроусилитель руля по-особенному, ведь без него никак.
    Заодно обрати внимание, после установки комплекта гусениц меняются габариты вездехода – он становится длиннее, шире и выше. Поэтому проявляй осторожность, проезжая узкие проезды и преодолевая разные препятствия – потребуется некоторая корректировка в навыках управления модернизирванным ATV.
    Кстати, если оставить ведущими только задние гусеницы – то избыточная можность 700 кубового двигателя проворачивает траки и вездеход выписывает неуверенные траектории, но включив все четыре гусеницы картина меняется и квадроцикл превращается в полноценный снегоход с надежными тормозами.
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    НАШЕ МНЕНИЕ
    Приобретая комплект гусениц, делаешь уникальный Upgrade для твоего квадроцикла, ведь буквально за несколько часов мотовездеход приобретает потенциал снегохода, готового преодолевать двухметровые сугробы.
    Но у такого решения есть очевидные недостатки: высокая цена и быстрый износ подшипников. Кроме того, современные снегоходы развивают скорость до 100 км/ч и это недосягаемая планка для гусеничных квадроциклов.


    • Цена траков: $5000
      Услуги по сборке: $190
      Услуги по установке: $170
      Рама трака: углеродистая сталь
      Потеря скорости: 45%
      Изменение клиренса: +76мм
      Масса комплекта: 103 кг
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. гусеницы на квадроцикл своими руками

    ,
  2. гусеницы для квадроцикла своими руками

    ,
  3. снегоходы сузуки

    ,
  4. гусеница на квадроцикл своими руками,
  5. как переделать квадроцикл в снегоход,
  6. как сделать гусеницы для квадроцикла,
  7. траки на квадроцикл своими руками,
  8. переделать квадроцикл в снегоход,
  9. сделать с сузуки ,
  10. как сделать гусеницу на квадроцикл,
  11. как сделать сегоход из из квадроц,
  12. купить комплект гусениц на квадроцикл,
  13. гусеница для кв,
  14. гусеница на квадроцикл