Почему я выбрал(а) Splash?

Тема в разделе "Splash", создана пользователем Whitesplash, 5 авг 2009.

  1. Whitesplash
    Оффлайн

    Whitesplash

    Регистрация:
    20 июн 2009
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Исходные данные: предыдущая машинка джип
    Рост: 186 см
    Вес: 82 кг
    Стопа: 45 размера

    К малолитражкам я начал присматриваться с того года после месячной аренды в отпуске 1,4 литрового Nissan Cube. Удивился резвостью при загрузке 3-х чел и тяжелого груза. + забывал о заправках. Признаюсь честно, до этого относился с предубеждением и презрением к малокубовым авто…
    После того лета начало свербить: “А зачем одну задницу возить на таком большом авто как джип?!” Да тут еще кризис нагрянул и решение быстро созрело пересеть на самый маленький движок с автоматом, т.к. вариатор проваливался на передачах и откатывался назад при остановке на подъеме.
    Тут-то и наткнулся на Suzuki Splash 1,2 АКПП. + раньше не приходилось на обслуживании авто экономить, но в кризис это стало модно и вычитал в одном из автожурналов, что эта модель обладает чуть ли не самым низким КАР-индексом(стоимость 1 км по версии журнала ниже только у Jazz, но и ценник у него отличается) Как я его покупал длинная история… но я не об этом. Короче, купил я его чуть ли не последний по старой цене.
    Впечатления: потолок выше над головой чем в джипе, места водителю хватает, правда кто ноги сильно раздвигает в стороны поначалу будут испытывать дискомфорт из-за выступающей колонки рычага АКПП. + до сих пор не могу привыкнуть к отсутствию правого подлокотника. Подумываю прикупить как доп.опцию когда цена станет вменяемой. Лапа 45 размера не помещается на левой “подножке”. В кроссовках еще нормально, а вот туфли ломать не хочется… Приходится левую ступню ставить горизонтально на пол.
    Посадка “джиперская”. Как в кресле сидишь. Не полулежачая, как в большинстве легковушек. Первый раз с такой посадкой в легковушках столкнулся в Nissan Note.
    Из неудобств еще хочу отметить короткую “солнцезащиту”(фигня которая может принимать разные положения и предназначена для защиты глаз от слепящего солнечного света), которая при защите от солнца слева защищает только пространство до носа, а вот глаза попадают как раз под слепящие лучи солнца.
    Надо бы купить солнцезащитные очки, благо предусмотрен встроенный футлярчик для очков.
    Еще из неудобств интерьера случайно обнаружил отсутствие подстаканника. Повезло что не один был в авто и было кому подержать стаканчик горячего кофе… Одному будет туго.
    Для пассажиров салон просторный, но не настолько, чтоб на заднем сиденье могли комфортно поместиться три взрослых человека.
    В остальном машинка зачетная и нравится.
    Удобные габариты… Можно спокойно перестроиться в другую полосу… поперек… Но для полного использования всех возможностей миниатюрности лично мне придется установить передние и заднюю видеокамеры(мы не во Франции где по характерному звуку паркуются и не одному…), т.к. габариты ощущаются слабовато… Капот даже при моем росте не видно.
    Шумоизоляция на любителя… Конечно не такая глухая как в джипе, но и не создается впечатления что сидишь на улице… Хотя если есть возможность установить ее задешево, то не отказывайтесь.
    Движок резвый для своей кубатуры.
    Правда еще не смог достигнуть на нем оптимального расхода топлива. Сейчас средний расход показывает 7,8л/100км. При езде в основном в городе с включенным кондиционером и габаритами. Надеюсь, после обкатки и замены масла расход упадет.
    Все остальное достойное.
    Из советов новичкам:
    1. Не заказывайте передние сузуковские брызговики. Я заказал. Теперь слушаю как они цепляются за каждого лежачего полицейского и при резких виражах цепляют за асфальт… Теперь думаю, или они сотрутся до нужной формы сами или покрамсаю их ножницами… Ктоб подсказал бы раньше тому бы ящик пива поставил, т.к. эти никчемные брызговики стоят далеко за 2000р.
    2. Задние не цепляют, но эстетики никакой. На мололитражках других производителей видел брызговики помельче и посимпатичнее, не такие лопухи как у сузуки.
    3. Фирменные резиновые коврики действительно ложатся хорошо.
    4. Еще не установил, но скоро сделаю тонировку на заднее и боковые задние стекла. А то как в аквариуме…
    5. Обязательно прочитайте, не выезжая из салона рекомендуемый режим обкатки в инструкции. Первое время тормозить резко нельзя… гонять на высоких оборотах и т.д…
    Хоть я и написал довольно критичный отзыв о авто, но все равно он самый оптимальный по соотношению цена/качество при старой цене… при новой цене я бы крепко подумал… И еще, по осени будем с женой делить это авто… И тогда придется либо снова залазить в джип, либо его продать и купить похожего карапузика… ;)
     
  2. Загрузка...


  3. Denisss
    Оффлайн

    Denisss

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    302
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Чебоксары
    Ответ: Отзывпо машинке

    Приветствую и отвечаю по порядку. По цене - я тоже еле успел! :)
    Про солнцезащиту - не замечал.
    Подстаканник - ну вместо пепельницы можно ставить. Только куда ее саму девать? Сзади гнездо больше, она там болтается. Незачот!
    Назад парковаться легко, а вот вперед при высоком бордюре... Тоже подкрадываюсь по сантиметрам. От видеокамеры на кромке переднего бампера не отвазался бы!
    Брызговики пока не ставил - жаба задавила. У нас тут за "родные" 4 тыс.руб. хотят! Совсем сбрендили. Не знал, что они еще и нехорошие, спасибо за инфу. Позже поставлю спереди неродные, а то зимой отпескоструит борт.
     
  4. jenny
    Оффлайн

    jenny

    Регистрация:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    265
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Отзывпо машинке



    Подстаканники есть в дверях, очень удобные на мой взгляд))
     
  5. Whitesplash
    Оффлайн

    Whitesplash

    Регистрация:
    20 июн 2009
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Отзывпо машинке

    Вообще-то это места для бутылок… ;) Там если что и картинки рефленные есть с изображением бутылок.
    Не боитесь попасть пальцами в горячее кофе, когда будете нащупывать стаканчик не отрываясь от дороги? ;)

    На самом деле редко пью из стаканчиков за рулем... с нашими ямами на дорогах это хлопотное дело, так что это не критично.

    Добавлено через 7 минут

    Просто у меня руки длинные, поэтому и далеко от руля сижу… Солнцезащита не перекрывает всю длину бокового переднего окна.
    За две тысячи стоят передние + около этого за задние, так что тоже за четверку получилось…
    Пожалуйста. Учитесь на чужих ошибках...
     
  6. jenny
    Оффлайн

    jenny

    Регистрация:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    265
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Отзыв по машинке

    "Вообще-то это места для бутылок… ;) Там если что и картинки рефленные есть с изображением бутылок."

    а у меня и стаканчики неплохо помещаются:D Хотя согласна, что лучше их присутствие в салоне машины ограничить, дабы потом не чистить всё вокруг!!)))


    "Не боитесь попасть пальцами в горячее кофе, когда будете нащупывать стаканчик не отрываясь от дороги? ;)"

    не боюсяПоказываю
     
  7. Denisss
    Оффлайн

    Denisss

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    302
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Чебоксары
    Предлагаю всем, кому не лень, отписаться - почему именно Splash?
    Осознанный выбор или случайно? Финансы - или просто нравится? Какие конкуренты рассматривались - и почему отброшены? Думаю, интересно сравнить причины у разных "пользователей".
    Подам пример ;)

    Добавлено через 2 минуты
    Как я выбирал Splash

    На протяжении двух с половиной лет эксплуатировал Рено "Логан". Машина в целом хорошая, достоинств много. Но постепенно накопилось недовольство комфортом моего экземпляра и качеством сервисного обслуживания Рено в моем городе.

    Недостатки "Логана" (для меня):
    - кузов седан - сзади торчит огромный багажник, который у меня всегда пустой и мешает парковаться во дворе, а сунешь в него что-нибудь - укатится, хоть с ногами залезай, чтобы достать; при этом перевести длинномер, например, лыжи, в машине очень сложно - спинка заднего сиденья не оборудована лючком и не складывается;
    - несоответствие требованиям к комфорту - ручная коробка передач (автомат на Логаны не предлагается вообще), отсутствие (в моей комплектации) кондиционера и усилителя руля (на парковке руль не провернешь!), не вполне продуманная эргономика (например, неудобно управление климатом; кстати, и в рейстайлинговой машине ничего не исправили), необходимость постоянного снятия/установки панели магнитолы (дворовое хранение… );
    - неудовлетворенность средствами пассивной безопасности (в моей комплектации) - подушка безопасности только у водителя, ABS отсутствует, на заднем сиденье нет даже подголовников (при том что деталь в принципе копеечная, а отсутствие подголовников опасно для пассажиров при ударе сзади);
    - ненадежность всего установленного НЕ на заводе оборудования (это претензия не к Рено, а к собственной бедности на момент покупки) - т.е. ненадежность магнитолы, сигнализации, моторчиков и выключателей-концевиков в дверях… Кривые ручки у наших "мастеров"!

    Вот сделали бы "Логан" с кузовом хэчбек, коробкой-автоматом, ABS и кондиционером… Точно купил бы его. Но не торопятся что-то.

    Мои требования к новому легковому автомобилю:
    - надежность!!! Проверялась очень тщательно по откликам реальных владельцев. Многие вполне симпатичные кандидаты были отсеяны по этому параметру. Для новинок - смотрел на опыт владельцев других моделей того же производителя, особенно близких по комплектующим (например, для Splash`а - это Swift).
    - покупка - у официального дилера, обслуживание и гарантия - в родном городе;
    - передний или полный привод, все 4 двери, кузов - хэтчбек, можно - универсал;
    - желательно короче "Логана" (он 4,25 м), идеал длины машины для меня - 4,00 м.
    - желательно экономичнее "Логана" - у него фактический расход был 8,5л по городу;
    - коробка - гидромеханический автомат или вариатор (НЕ робот!), обязательно с режимом "1" ("L") или ручным режимом;
    - двигатель - желательно чуть менее 100 л.с. (налоги!);
    - клиренс - желательно не сильно меньше, чем у "Логана" (у "Логана" - 16 см).
    ABS - обязательно; ESP - желательно, но отключаемую (иначе зимой в снегу как буксовать?)
    усилитель руля, обогреваемые зеркала, центральный замок, кондиционер, складывающееся заднее сиденье и прочая мелочевка - обязательно;
    минимум ДВЕ подушки безопасности, лучше 4-6, подголовники на всех сиденьях;
    кожаный руль (просто хочу!!!)
    очень желательно - установленная фирменная (несъемная!) магнитола, и управление ею на руле :thumbsup:

    Добавлено через 2 минуты
    Рассматривал очень подробно множество вариантов. В т.ч. и классом выше, и классом ниже. И с отступлением от некоторых требований. Идеал недостижим!
    Перечислять все рассмотренные машины нет смысла, это тема отдельного разговора. Некоторые модели отпали из-за недостаточной надежности или качества сборки, другие - из-за отсутствия полноценной коробки-автомата (предлагаются только роботизированные)… Что-то просто не нравилось.

    Примеры коротко:
    Daewoo Matiz, Chevrolet Spark, Kia Picanto, Peugeot 107, Peugeot 206 - слишком уж маленькие и тесные. Ford Fiesta New, Toyota Auris, Opel Astra - эргономика, принесенная в жертву псевдодизайну. Еще и дорого! Ford Focus - отвратительное качество! Kia Ceed - отвратительная российская сборка. Недозакрученные гайки, протекающие тормоза, выпадающие предохранители, самые разнообразные глюки в электрике… Стуки в подвеске. Многое другое… Chevrolet Lacetti - крайне устаревший внешний вид и салон. Nissan Note - не нравится внешний вид.

    - Peogeot 207 - всем хороша, когда на автомате, а не роботе. К сожалению, выпуск на гидроавтомате прекращен… К пыжиковским роботам претензий меньше, чем к другим, но все же…
    - Opel Corsa 1.4 - частые поломки селекторов автомата, плохой обогрев стекол, невтягивание ремней безопасности, сверчки…
    - Ford Fusion 1,6 - частые поломки моторчика отопителя, надоевшие еще на советских машинах; плохой обогрев стекол, пластиковый крепеж под капотом, лопающийся на морозе, частые проблемы с ГУРом…
    - Toyota Yaris 1.3 - автомата нет, только робот, причем из тех, что больше всего ругают; красивая, но чересчур женская внешность. И дорого.
    - Hyundai i20 - терпимо, но слишком много мелких претензий к эргономике.

    Близкими по потребительским качествам и по отзывам вполне надежными оказались Hyundai Getz, Skoda Fabia, Suzuki Swift, Suzuki SX4 (hatch), Volkswagen Polo. Любая из этих машин для меня была бы более или менее приемлема.

    - Hyundai Getz - вполне удобна и надежна, но бедновата даже в самой крутой комплектации, да и выпуск уже прекращен - не хочется покупать устаревшую модель.
    - Suzuki SX4 (hatch) - прелестно, но очень и очень дорого. И нет автомата на полном приводе - или-или. Седан дешевле, но он мне не подходит.
    - Suzuki Swift - надежен, но тесноват и на момент покупки стоил сильно дороже Сплэша.
    - Volkswagen Polo - совершенно неинтересная безликая внешность (речь идет о старом Polo, новый еще не продавался), очень жлобские комплектации при сильно завышенной цене, невнятное ценообразование и невозможность набрать нужные опции (это уже недостаток местного дилера).
    - Skoda Fabia - тот же Polo, но в более стильной обертке. Недостаток всех российских комплектаций - невозможность добиться "родной" магнитолы и возможные проблемы с зимним пуском (решаемые). В остальном очень вкусная машинка! Дилера в моем городе нет, пришлось бы искать на стороне.

    Выбрал и купил Suzuki Splash 1,2, комплектация GLS.
    Считаю, что поступил правильно. Если бы не получилось - нацелился бы на Skoda Fabia.

    Добавлено через 4 минуты
    Достоинства Suzuki Splash:

    Правильные (для меня) размеры:
    - длина 3,71 м - сильно короче Логана (4,25), ВАЗ-2110 (4,26), "Калины" (4,04), чуть-чуть короче Гетца (3,81) и Яриса (3,75), заметно длиннее Матиза (3,49).
    - ширина 1,68 - меньше чем у Логана (1,75), одинаково с ВАЗ-2110 и "Калиной" (1,68), но больше чем Поло (1,65) и Фабия (1,64), очень намного шире Матиза (1,49).
    - высота 1,59 - выше (!!) Логана (1,52), выше SX4 седана (1,54), выше Яриса (1,53), намного выше чем Калина (1,50), VW Поло (1,46), Матиза (1,48), очень намного выше, чем ВАЗ-2110 (1,42). Выше всех, в общем.
    Вообще, по ощущениям машина отнюдь не маленькая, она заметно больше советских классики и десятки, в общем и целом сравнима с "Калиной"-хэчбек, и даже чуть побольше (кроме багажника). В салоне конечно теснее, чем в огромном Логане, особенно сзади по коленкам, но вполне приемлемо и однозначно просторнее, чем в Калине, Поло, Фабии. Причем садиться в машину удобно - высокая, двери правильной формы.

    Маленький расход топлива - 7,8 л в городе на автомате при 86 л.с.! Это и по паспорту так, и реально замерено - летом при спокойной манере езды полностью совпадает. Зимой у меня стало 8,5 л - прогревы, постоянно работающие фары и обогревы… Для сравнения - у Логана (на ручке!) при мощности 75 л.с. расход 8,5 л.; VW Polo на самом лучшем 6 скоростном автомате и 80 л.с. - в районе 10л, Skoda Fabia на том же автомате и 105 л.с. - 11-12л. У большинства полноразмерных машин на 4-скоростном автомате и двигателях 120-140 л.с. более 12 л.

    Очень богатая комплектация за свою цену. Легче перечислить, чего НУЖНОГО в ней НЕТ: нет системы траекторной стабилизации (ESP), нет литых дисков, нет задних электростеклоподъемников. Зеркала не складываются электрикой… Климат-контроля тоже нет, но на кой мне этот климат при 20-минутной поездке при минус 25?!

    Остальное всё есть: электрозеркала с обогревом, спереди элекростеклоподъемники, передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности (всего 6 подушек!), преднатяжители ремней, подголовники, встроенная МР3-магнитола с 4-мя динамиками, кожаный руль с управлением магнитолой на руле и регулировкой по высоте, борткомпьютер, регулировка обоих передних сидений по высоте, подогрев передних сидений, электроусилитель руля, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, антиблокировочная система (ABS), электронное распределение тормозных усилий (EBD) и дотормаживатель, противотуманные фары, салонный фильтр (от пыли). Заднее сиденье очень легко и просто складывается по частям, при этом не пачкается и подголовники снимать не надо, и получается почти ровная грузовая площадка. Крышка бензобака открывается из салона. Есть органайзер для мелочевки под полом багажника.
    Шины на моей комплектации 185/60R15, такие же взял зимние. Зимние можно брать 185/65R15 - клиренс больше на 1 см, в арки влезают.
    Литых дисков в России нет ни в одной комплектации, но купить несложно и недорого, полностью подходят от Suzuki Swift, комплект стоит около 11 тыс.руб.

    Интересно, что в Европе эта же машина (с другими фарами и бамперами) продается еще и как Opel Agila. Стоит дороже.


    Недостатки Suzuki Splash:

    Серьезных недостатков всего три.

    Маленький дорожный просвет (клиренс) - 14,5 см., под передним бампером - около 17 см. Под установленной защитой двигателя стало около 12,5 см! Это реально мало, нужно заранее оценить места, где обычно ездите.
    У Логана дорожный просвет 16 см., под передним бампером - 23 см, и хотелось большего. Конкуренты - Шкода Фабия дорожный просвет 14 см, бампер - 21 см; Фольксваген Поло просвет 14,5 см, Опель Корса 15,8 см. Вывод: зимой в глубоком снегу (на стоянках) будет трудно. Проехать по неровной грунтовке пробовал, это вполне возможно, если у водителя голова есть - но передвижение становится крайне медленным.
    На бордюры во дворе тоже порой вынужден забираться - где они пониже. Но это уже экстрим!

    Очень жесткая подвеска! Реально жесткая, после комфортного Логана или Accent`а первое время просто шок! Но оказалось, что сейчас почти у всех новых машин подвеска достаточно жесткая, а у всех маленьких машин - очень жесткая… Плата за скорость и управляемость, приходится терпеть. Впрочем, как попривыкнешь, водителю вполне нормально, больше задние пассажиры жалуются - они прямо над колесом сидят. Зато рулится машинка как картинг, полное удовольствие от активного управления! Кстати, очень хорошая летняя резина на машинке стоит при покупке - Continental Premium Contact II.

    Чувствительна к качеству топлива. Бензин только настоящий 95, лучше иногда смешивать с 98. В России часто под видом 95 продают 92 с присадками - для Splash`а это недопустимо. Надо оценить, есть ли возможность покупать хороший бензин!

    Остальное по большому счету мелочи.
    Машина городская! В паспорте указано время разгона до 100 км/ч - 14,4 сек. Это много, возможно, так и есть, я не замерял. Т.е. по бумажкам создается впечатление, что машина - тихоход. Это совсем не так! Просто настройки коробки - городские.
    На скоростях до 80 км/ч машина ОЧЕНЬ динамична, в разгоне легко делает многих, всех советских с большим запасом. Если при старте продавить газ до пола - здорово выстреливает! Вот после 80 км/ч сдает, а после 120 км/ч почти не разгоняется, не знаю, как ее до 175 км/ч разгоняли, дороги наверно хорошие :D. Обгоны после 100 км/ч - с опаской, тем более коробка автомат. Трасса не ее стихия, увы. Кикдаун включается с некоторой задержкой. Но повторюсь - в городе все идеально!

    Еще недостатки:
    - нет ESP (переживем),
    - нет литых дисков (купил),
    - нет задних электростеклоподъемников (переживем).
    - запасное колесо - докатка (переживем).
    - задняя дверь при открывании поднимается невысоко - можно стукнуться головой (будем предельно аккуратны).
     
    LadyStar, Focal и PUGACHEV нравится это.
  8. Yan V
    Оффлайн

    Yan V

    Регистрация:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    891
    Баллы:
    148
    Адрес:
    Канада
    Почему я выбрал Splash?

    Хорошую тему открыл, Denisss.
    Расскажу свою версию.

    Как покупали
    Так получилось, что один из моих (наших) клиентов выделил денег нам на машину. Ну так вот ему захотелось... :) Причем денег на маленькую машину, а именно на Хюндай Атос. Но пока выделял, блин, деньги, стал продаваться уже Хюндай i10. Его и решили купить.
    Но поскольку наша семья ездит на авто исключительно на автомате по идеологическим соображениям, то мы и собрались взять i10 с автоматом. Но его не было в наличии, а ждать когда привезут не хотелось, то пошли в соседний салон Судзуки (100 метров) и там был выбор или прямо сейчас Swift или через 2 недели Splash. Был это ноябрь 2008 года.
    Свифт брать не хотели, тк не укладывался в "правильную" концепцию авто просчитанную компьютером. А Сплеш вполне под нее подходил. Вобщем заказали его.
    Ожидание растянулось на дольше чем ожидали и только в январе 2009 мы получили машину.
    Сразу забили на гарантию (так со всеми машинами мы делали) и стали экспериментировать с авто, как и всегда.

    Достоинства
    Все что сказал хорошего про машину полностью соглашусь. Единственное, что нас волновало, так это коробка автомат. Ее сильные и слабые стороны. Остальное, подъемники окон, кондишн, ESP (ее мы и в Ауди отключаем), подогрев чего бы то нибыло, аудиосистема (почти не включаем) не волновали вообще. И если бы можно было все это снять, то мы бы это сделали.
    Отдельно скажу про трассу и скоростные качества. Вобщем поверьте на слово, Сплеш вполне трассовая машина. Из 28 тыщ пройденных за этот год 23 тысячи именно по автобанам Европы. Достигнутая максимальная скорость составляет 203 км/ч. А при этом я видел немцев которые ездили еще быстрее! Поэтому основываясь на опыте в вашей стране не следует на Сплеш вешать ярлыки про "нетрассовую машину".
    Да, конечно, у нас сломан (укорочен) стандартный воздухозабор и стоит спортивный фильтр. Стоят низкопрофильные широкие колеса с проставками (вложками) и резина фактически спортивные слики. Да машина заправляется специальной смесью высокооктанового бензина и залито в двигатель специальное масло. Дорожный просвет (и центр тяжести соответственно) уменьшен на 2 см... Специальным образом обслуживается каждые 2000 км. Но ведь может же она ехать быстро!
    Двигатель на стенде у нас и так 94 лошади выдает при 5600 оборотах. И разгоняется у нас машина не за 14, а за 12 сек до сотни (конечно, как ты верно заметил, по очень-очень хорошей трассе).
    Я вообще-то за 28 часов на Suzuki Wagon R+ 1998 года из Праги доезжал до Мадрида. А это 2300 км. Единственная модернизация Wagon R+была в том, что я снимал воздушный фильтр двигателя вообще. И вот тогда это была действительно, как у вас говорят, "бешеная табуретка"! И до сих пор судзуковский Вагон моя самая любимая машина, несмотря на все Ауди и БМВ на которых мне тут приходится ездить...

    Недостатки Splash (с европейской точки зрения)
    Задние тормоза не дисковые! Ну и коробка-автомат не 8 ступенчатая (ну или хотя бы 6-ступенчатая :)). Собственно и все.

    Итоги года
    Splash лучшая машина года в классе MPV

    Suzuki Splash II
    В 2010 году выйдет Swift II, а в 2011 Splash II. Там будет система старт-стоп и прочая ерунда... Но это будет уже совсем другая история.
    И это будет уже не мой Suzuki. Поскольку отношения нашей семьи с этой компанией закончены. Наверное... :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  9. 3axap
    Оффлайн

    3axap

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    466
    Баллы:
    106
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Почему я выбрал(а) Splash?

    С чего начиналось? Чешу репу.
    До Сплэша машины в семье не было года два. Были раньше, отечественные от ЗАЗ 969 ( кстати очень любил эту машину Браво! Ай) до 29-й Волги и 15-го таза. Но после того, как надоело заниматься их постоянным обслуживанием, и главное в них не было особой необходимости, до работы 25 минут на общественном транспорте, магазины все под боком, решено было забить на какое-то время на машины.
    Вот какое-то время и прошло ;) Летом 2008-го родилась дочь Аист, осенью появилась вторая работа Читаем кар и расстояние, которое надо было покрывать выросло в разы, а главное - время. В общем вопрос о покупке машины встал конкретноглобус
    Отечественный хлам был отметен сразу и даже не рассматривался. Рассматривалось все, что есть в сегменте С и В. Цена имела значение, но не самое значительное, т.к. один хрен кредит и лишняя тысяча-другая для ежемесячного платежа не была принципиальной, разброс был от 400 до 600 тысяч, согласитесь в этих границах есть оооочень много чего. Главное для чего выбирался автомобиль это перемещение только моей задницы по городу, но периодически и перемещение жены с маленьким ребенком, в связи с чем и отпали варианты типа Матиза, Пиканто, а главное Фиат 500 (если все будет в цвет, то куплю обязательно).
    В общем то изначально было большое желание купить Свифт, очень нравился дизайн и наличие полного привода, но из-за кризиса цена на него ушла вверх и стала выглядеть неоправданно завышенной. Был момент, когда почти взял КИА Сид, подкупил внешний вид на акционных 16-х литых дисках в черном цвете, выглядел зачётно + в нагрузку давали сигналку, видеолу, регистрацию в ГАИ, коврики-брызговики, в общем "повелся" Баксы-бакс Но просмотр своевременный просмотр СИД клуба и отзывы по кузовщине, электрике, рулевой рейке, пусть все это и устранялось по гарантии без вопросов, но это же время и отсутствие машины, когда она нужна, отвели от покупки. Логан - машина которую только хвалят, ну с учетом затраченных на нее денег, но не хотелось его брать из-за большого их числа в потоке. Фаба-2, хороший автомобиль, дизайн во многом слизан со Свифта, что добавляло ей плюсов, НО обычная подколка с покупкой европейской машины - либо недорого, но пустой авто через два-три месяца, либо упакованный тем, что нужно и быстро, но уже совсем по другой цене, а платить более 500 тонн за автомобиль В-класса собранный в Калуге не очень хотелось. Так шло время, муки выбора, допекание жены типа "до коль???" молотком с В конце апреля в сети увидел сообщение, что Сузука скидывает цены на Свифт, а именно его хотел в первую очередь. Поехали в салон, а там менеджер после просмотра Свифта и вопросов о том, чего и для чего нам надо, повел нас к Сплэшу. Честно говоря, я был смущен, во-первых автомат за 480 тонн, во-вторых более богатая комплектация на тот момент стоила дешевле менее упакованных Стрижей. В-третьих, Сплэш внутри оказался гораздо просторнее Стрижа и даже очень близок в Фабе, которая в длину без совсем малого 4 метра. Вот так я оказался на данном ресурсе, а здесь уже всю ивановскую строчил мессаги Ян :thumbsup:, что и склонило окончательно чашу весов в сторону Сплэшки, так что Сузука обязана, я считаю, отстёгивать Яну процент, по-крайней мере с продаж в России.
    Машиной доволен. Она полностью соответствует решению тех целей, для которой покупался авто, и даже дает больше, чем я от нее ожидал, особенно, когда купив зимние колеса по дороге домой заехал в Реал, затарился на пару недель, и все вместилось при сложенных спинках, да еще куча свободного места была.
    Динамики для города хватает за глаза. На КАДе разгонял его до 170, со 120 до 145 для обгона разгоняется довольно резво, из D-4 в D-3 ручку переводишь, и ощущение, что машина получает хорошего пинка.
    Отсутсвие ESP минусом не считаю, переднеприводная машина с короткой базой весом чуть больше тонны, зачем ей ESP??? Дисковые тормоза то же из этой оперы, они конечно, нужны Яну на европейский автобанах, где скорость выше 150, а у меня Сплэш 90% времени быстрее 80 не ездит, так что без ESP и задних дисковых тормозов вполне себе спокойно на душе.
     
  10. Denisss
    Оффлайн

    Denisss

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    302
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Чебоксары
    Ответ: Почему я выбрал(а) Splash?

    Полностью согласен Браво! Ай Яну огромное спасибо! Кроме его постов, до сих пор почти ничего про Splash не найти, кроме сильно предвзятых статей в автожурналах. Я в основном поэтому и тему такую открыл, и в других пишу иногда. А обычно-то я только читаю ;)
     
  11. Соловей
    Оффлайн

    Соловей

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва Новогиреево Южка
    Ответ: Почему я выбрал(а) Splash?

    Я купил потому, что он стоил 480т.р. А сейчас 560т.р. За такую цену я бы на него даже не посмотрел!
     
  12. Denisss
    Оффлайн

    Denisss

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    302
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Чебоксары
    Ответ: Почему я выбрал(а) Splash?

    Уже 540 тыс.руб. Хотя не намного это меньше, конечно.
     
  13. 3axap
    Оффлайн

    3axap

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    466
    Баллы:
    106
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Почему я выбрал(а) Splash?

    Ну, стоит заметить, что и за 560 тысяч машину в комплектации сходной со Сплэшем не купить. Исключая в прошлом году Свифты 1,5АТ 08-го года по 495 тысяч. Сейчас с автоматом из В-класса есть морально устаревший КИА Рио около 470 тысяч и столь же престарелый Гетц, который за 540 тысяч будет в сравнении со Сплэшем пустым.
     
  14. Miha M
    Оффлайн

    Miha M

    Регистрация:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: Почему я выбрал(а) Splash?

    А мы только собираемся покупать Сплэшика, только страшновато, в Краснодаре их на дороге совсем нет... будет первый. С отдной стороны это даже и хорошо... Машинка стоит того, что бы ей владеть, даже несмотря на цены. Это лучшее что можно встретить в автосалонах за такую цену (будем брать полную комплектацию, но с механикой)... Но это только все будет... где-то через месяца три-четыре (пока собираем необходимую сумму). А вообще интересно на Кубани есть Сплэшеводы или я буду первый?Все круто!
     
  15. Denisss
    Оффлайн

    Denisss

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    302
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Чебоксары
    Ответ: Почему я выбрал(а) Splash?

    Перечитал свое сообщение более чем годичной давности. Многое изменилось с тех пор... Наконец-то выпустили "Логан" с кузовом хэтчбек и коробкой автоматом! назвали Sandero. Комплектации победнее Сплэшевских, и эргономика похуже, зато цена подемократичнее... Skoda Fabia прошла рестайлинг и с моей точки зрения продолжает оставаться самым мощным конкурентом для Splash`а. В России начат выпуск "дешевого" Полоседана... и вполне себе перспективного Solaris. Но при всех изменениях и новинках - покупкой своей я по-прежнему доволен! И в ближайшее время ни на что менять не собираюсь))
     
  16. Yan V
    Оффлайн

    Yan V

    Регистрация:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    891
    Баллы:
    148
    Адрес:
    Канада
    В этом году покажут новый Splash, который пойдет в продажу весной 2012 года.
    ESP , система старт-стоп, ксенон (как опция), 8 подушек безопасности, диски на 17" (опция)....
    Дилер не хочет забрать ваш старый Splash когда придет новая версия машины?

    Ты наверное хотел сказать Skoda Fabia RS? Кстати, Fabia на 4 см в ширину уже (меньше) Splash....
    Если когда-нибудь надоест Splash и надумаешь купить Fabia RS, пиши мне, найдем лучший вариант :)
     
  17. Happy
    Оффлайн

    Happy

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    65
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: Почему я выбрал(а) Splash?

    Я купил как второй антикризисный, экономичный автомобиль для семьи. Первый а/м субару импреза 2.0 МТ.
    Исходил из того что цена/качество это про сплеш. Какой нибудь гетц и рядом не стоит со сплешем. Машина очень понравилась, за эти деньги 440000р. я получил богатую комплектацию и довольно шустрый двигатель, резину на R15. При езде по городу такое ощущение что едешь на джипе)) у некоторых машин крышу видишь. В феврале с зарплаты планирую поставить сигнализацию старлайн А9, на мой взгляд самая нормальная сигналка, в плане угона дак надо и так угонят, всем советую данную модель, идеальна для города и не только.
     
  18. Denisss
    Оффлайн

    Denisss

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    302
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Чебоксары
    Ответ: Почему я выбрал(а) Splash?

    В новой версии не ухудшили бы случайно дизайн Сплэша, он так хорош! Очень лаконичная, законченная внешность. Функциональная красота)
    насчет забрать... В Чебоксарах, да и наверное вообще в России трейд-ин развит не очень здорово. То есть он как бы есть - но цену за "старую" машину дадут такую, что проще выкинуть) А так, в принципе, я бы очень "за". Подожду появления нового Сплэша и нового Джимни (такие снега у нас сейчас!!). И буду выбирать!

    Добавлено через 6 минут
    Увы, при нынешнем состоянии зимних, жутко нечищеных дорог и дворов более востребованной была бы система регулирования дорожного просвета кнопками. И имитация блокировки дифференциала.... :(
     
  19. Mirabella
    Оффлайн

    Mirabella

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Почему я выбрал(а) Splash?

    Почему мы выбрали сплеш? Сразу оговорюсь, все что я напишу мое мнение, так что сильно не пеняйте.
    Машину мы покупали моей маме. У нее был старый опель вектра, подошло время его менять и решили посмотреть какую-нибудь трехлетку за 350 тысяч. Думали поездить тройку лет, подкопить и купить уже новую машину. Я езжу на хонде джаз 2008 года. Как только я села в ее салон, я сразу поняла, что для меня существует одна страна-производитель - Япония. ( Не умаляю заслуг немцев, но как же раздражает, что у них все практически ставится как опция). Так вот вначале искали джазы, но в такую сумму не влезали и пришлось опустить планку. После двух недель просмотренных вариантов, я решила залезть на сайты сузуки и посмотреть, что у них продается в трейд-ине. Тут и вижу сузуки сплеш, новый, за 410 тысяч. Разница не так велика от той суммы, что запланировали, зато новая классная машинка. Так же предлагается еще за 440. В салоне Автодина, на который я и зашла, на том момент была акция, при покупке сплеша еще в подарок давали парктроник, сигнализацию, защиту картера и коврики в салон и багажник. Получается из салона выезжает готовая машина за 410, 440 тысяч. Можно сказать, что решили брать почти сразу. Дождались только начало акций и спецпредложений, везде снижений цен начиналось с 13 декабря. Пока ждали акций я еще раз просмотрела интернет.
    Машин, которые укладываются в сумму 440 тысяч, не так много.
    Логан, Сандеро отмели сразу. Французы не внушают доверия после двух неудачных опытов с пежо ( у родственников пежо 206 и 307, мучились они с ними долго).
    Гетс. Корейцы себя последнее время зарекомендовали весьма неплохо, но это не Япония -раз, модель уже не новая -два, да и маме гетц не нравится три.
    i20 - за 420 тысяч получали комплектацию намного беднее, остальные комплектации дороже. Отказались сразу. Solaris - также намного беднее комплектация. Сумму больше 440 тысяч не рассматривали.
    Киа Рио в нормальной комплектации слишком дорого, киа пуканто слишком маленькая. И все-таки же не япония это, да и комплектации победнее. Опять же повторюсь, в сравнении с тем, что за эти же деньги можно взять сплеш. Все доводы привожу именно в сравнении с сплешом за 440 тысяч.
    Микра маме не понравилась, слишком маленькая. Ноут не проходили по цене, за 440 можно разве только без колес и двигателя купить :))
    Мазда 2 слишком дорого, нормальная комплектация только к 600 тысячам.
    Тойота убила наповал ценами на Ярис ( 700 тысяч), аурис и то дешевле.
    Митцубиси кольт перестали выпускать, а лансер далеко не за 440 тысяч продают.
    Опель корса дороже, да и честно, как-то не лежит у меня к ним душа.
    В принципе я прошлась почти по всем вариантам и было принято решение, что за такую сумму и в такой комплектации лучше не найти, особенно с теми подарками, что дают ( сэкономили тысяч 25 наверно). Машинка маленькая, маневренная, с парковкой никаких проблем. Когда едишь, ощущение, что ты на джипе, посадка очень высокая. Пока из минусов назвать ничего не могу, кроме, наверно, отсутствия задних стеклоподъемников. :) Когда знакомые нас спрашивают, что есть в машине, мы говорим, что проще сказать чего нет - задних стеклоподъемников.

    Вообщем, машиной довольны на все 100%.
     
  20. ОлегОфф
    Оффлайн

    ОлегОфф

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Электросталь МО
    Ответ: Почему я выбрал(а) Splash?

    Всем привет!! С Сузукой давняя дружба. С 2008 г. в эксплуатации SX-4 хетч механика. Жена гоняет на нем постоянно семь дней в неделю. Только положительные отзывы.
    После НГ встал вопрос о приобретении второго авто стоимостью в пределах 500 тыр. Поездил по всем салонам. Рассматривал все варианты кроме А класса. За такие деньги машин в достойной комплектации просто НЕТ в наличии. Очередь до полугода на Поло седаны.. хендай Солярис вааще никто в глаза не видел. Логаны..Сандеры..Рио..под заказ месяц..два ждать. Да и комплектация никакая. От безнадеги зашли с женой в салон Сузуки посмотреть на обновленный Сексик. И вот оно!!! :thumbsup: Честно говоря Сплеш видел тока в рекламе. Ну обычный очередной маленький автомобиль, а тут в живую размеры просто поразили. По высоте ..поставить 16-е колеса будет как SX-4. Салон порадовал, как говорят, дружелюбным интерфейсом. Хорошая комплектация и цена. Удобная высокая "табуреточная" посадка. Багажника практически нет, зато задние сидушки раскладываются удобнее, чем на Сексе. Небольшой заявленый расход топлива. Но самое главное авто есть в НАЛИЧИИ! На выбор.Прошли тест-драйв. Первые впечатления-только положительные. Внутри свободно. Жестковат, управляемость хорошая. Хороший обзор. С сервисом Сузуки знакомы не по наслышке. Думаю особых проблем с обслуживанием и деталями не будет.
    В итоге заказали жене Сплеш бирюзовый 1.2 механика за 440 т.р. плюс подарок..зимняя резина.. коврики..на 30 т.р. плюс допы на 25 т.р. В субботу забираем. Ну а я пересаживаюсь на Сузуки SX-4.
     
  21. Denisss
    Оффлайн

    Denisss

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    302
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Чебоксары
    Ответ: Почему я выбрал(а) Splash?

    Не могу удержаться!! Надо же - в массы пошла машина на МКПП! Не ожидал, совсем не ожидал. Сузуки видимо тоже не ожидали) Пора им снижать цену на автомат! Очень рад за всех купивших, большое спасибо всем за ответы! Ждем еще)
     
  22. 3axap
    Оффлайн

    3axap

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    466
    Баллы:
    106
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Почему я выбрал(а) Splash?

    Ну, их просто много завезли. На сайте Лауры перед Новым Годом в наличии числилось десятка полтора Сплэшей и только два из них на автомате, а остальное механика либо 1,0, либо 1,2. Сейчас осталась где-то половина, причем на автомате один.
    Все определяется ценой, за 440 тысяч равного по оснащению Сплэшу автомобиля среди Б и С класса не найти, плюс они есть в наличии, ждать не надо. А вот как оно будет, когда машины 10-го года закончатся, и куда полетит цена (SX-4 полноприводный уже 809 тысяч и ждать полгода), вот тогда и посмотрим на продажи.
     
  23. Эра
    Оффлайн

    Эра

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Почему я выбрал(а) Splash?

    Сплеш выбрала потому что понравился!
    У всех рассмотренных предложений по такой же цене АКПП - намного меньше опций.
    А еще - салон рядом, пару раз зашла, посидела, потрогала - чую моё.
    Проститя что мало написала - автомобильный сленг только изучаю))
     
  24. Alex Foxx
    Оффлайн

    Alex Foxx

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    48
    Адрес:
    МО-СВАО
    Ответ: Почему я выбрал(а) Splash?

    Машину выбирали долго и мучительно. Срочно понадобилась 2 машина для перевозки ребенка, ну и себя конечно). Маленькая, маневренная, экономичкая. Сначала заказали Киа Пиканто на механике за 380 тыс. "дешево и сердито". Я уже настроилась на эту машину,как вдруг муж начал мне предлагать другие варианты... Конкуренты в классе А и Б оказались намного дороже,о сузуки даже не думали казалось очень дорого. Но зайдя на офф сайт обнаружила акции и скидки. Так и решили, лучше немного переплатить за нормальную машину чем ездить на чем попало) По оснащению Киа намного беднее да и сама машина выглядит совсем бюджетно, безопасность хромает (только 2 подушки).
    Машину нашли оч быстро в наличии. Белый 1.2 МТ. Покупали за 440тыс + сигналка. В подарок получили: зимнюю резину,ковры в салон, защиту картера и набор автомобилиста. На Киа кстати нам ничего не давали даже резину не хотели дарить((.
    Вобщем я оч довольна покупкой (Японка за такие деньги да еще и подарки...такого предложения нет ни где)!
    P.S. Сейчас на Сплеше ездит муж( до постановки на учет) я на его Еноте... каждый вечер он рассказывает с восторгом какая классная машинка). Меня уже терзают сомнения, отдаст ли он мне мой Сплешик.
     
  25. OlgaNik
    Оффлайн

    OlgaNik

    Регистрация:
    24 янв 2011
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: Почему я выбрал(а) Splash?

    Почему именно сплеш?
    Потому что. после аварии весной 2010, у меня вместо шеи протез, выбор был очень придирчивым. Понравилось, что минимум поворотов головой, обзор боковых зеркал шокировал, они огромные :thumbsup:. Посадка высокая. Маленькая, юркая, безопасная.
    Очень выигрышный цвет: бирюзовый.
    Выбирали из: Хундай Гетц, Киа Пиканто, Ситроен С1.
     
  26. Agentus
    Оффлайн

    Agentus

    Регистрация:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Прага
    Ответ: Почему я выбрал(а) Splash?

    Причин много:
    1.Жене понравился, наконец-то идёт на права учиться.
    2.Я помещаюсь как водитель.
    3.Попался с АКПП,
    4.Таки да, япошка хоть и из мадьяртостана.
    5.Вторая маленькая машинка была нужна.
    6.Техническое решение двигателя с ГРМ на цепи - считаю самым правильным.
    7.Попался вовремя, хоть и б/у но в оч.хор.состоянии.
    ПыСы.Это таки бешенная табуретка, но гораздо приятнее Смарта.
     
  27. Starik47
    Оффлайн

    Starik47

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    248
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Кузбасс
    Ответ: Почему я выбрал(а) Splash?

    А мне в Сплэше все нравится, кроме клиренса. Приходиться быть внимательней. И это после 5-ки БМВ 1989 года! Не поверите, ну и не надо. Просто очень изменились взгляды на скорость, мощность, комфорт и прочие ценности. С "понтами тоже закончено.
    Главное очень редкое посещение заправок. Еще окончательно перешел на 92-й бензин. Хватит себя обманывать, нет в России ни 95, ни 98-го. Использовал уже более 100 литров 92-го и ни каких ухудшений не обнаружил. Даже расход по БК снизился на 0.2 л.
    Все вышеперечисленные недостатки считаю слишком мелкими, чтобы обсуждать. Просто привык ко всем особенностям этого "карапуза" и доволен.
     
  28. Saint1981
    Онлайн

    Saint1981 Гость

    Ответ: Почему я выбрал(а) Splash?

    Брал с первого автовоза в Россию. Чечтно говоря даже не видел вживую. Очень радовало соотношение цены и того, что получаешь. Брал жене, а с удовольствием катаюсь сам. Машинкой доволен на все 100, не считая клиренса.
     
  29. КалинкаМалинка
    Оффлайн

    КалинкаМалинка

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Почему я выбрал(а) Splash?

    Я посмотрела много разных машинок, а в салон сузуки приехала смотреть Джимника, только его не оказалось...а менеджер стал меня отговарить от него и аргументы были такие же как и у моего мужа... , вообщем села в витару, в SX4,посидела в свифте, потом залезла в это маленькое чудо...и о чудо, как же мне в нем показалась удобно, сиденье двигалось вперед-назад, поднялось, было просторно и комфортно! Потом прокатились на тест-драйве- вообщем , больше я не сомневалась! Мужу тоже нравится на нем ездить, не смущает маленькая красная машинка...Мне все в нем нра! Купила в мае, зима впереди- посмотрим на минусы клиренса!
     
  30. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Ответ: Почему я выбрал(а) Splash?

    При покупке новой машины рассматривали множество вариантов, но ... от сузуки уйти не смогли )
    Заказали сплеш, первая сузуки в подписи. Почему? ... наверное потому, что конкурентов в своем городе не нашли. Отзывы о конкурентах очень субъективны, не хочется никого обижать, но... Ниссан - с ценой от 700 тыс. машины в которые неудобно "залазить" со страшно дешевой отделкой салона, Тайоты с ценой на любую модель от 1000000 руб. - даже примеряться не захотелось, Хундай... старую модель не смотрел, пытался залезть в новую... не смог, очень странная конструкция рулевой колонки, ноги не залазят никак (при поднятом руле и отодвинутом кресле), Шевроле даже не рассматривали, Новая меррива (в принципе старая меррива - это сузуки вагон удлиненный) просто не понравилась, да и стоит под 800 тыс., Зафира - красавица, удобная посадка, но от 950 тыс., Из Рено комфортно сидеть можно только в Логане, но качество отделки просто ни в какие ворота за такую цену, нет салонного фильтра - это при наличии кондиционера! каменный век, в Рено фильтры вмонстрячивают прямо в салоне кривыми руками, остальные модели Рено в ценовой категории до 750 тыс не порадовали, особенно Меган - машина для лилипутов по большой цене, Тестировали китайцем - катался на Чери Кимо, машинка очень понравилась, цена 299 тыс., комплектация солидная при такой цене, внутри очень комфортно, но нет моделей с АКПП, а проехавшись на механике понял что привык просто ездить на машине, а не работать имитатором автомата с помощью кочерги в руке ), еще смутила странная вибрация на второй передаче, в общем передумали брать, другие китайцы не понравились.
    Очень привыкли к машине которая не ломается, в которой очень комфортно и уютно, покупали Вагончик в возрасте семи лет, ездим уже шестой год без ремонтов и ТО, каждый день, в тяжелом режиме (короткие расстояния), да по ямам, сегодня в сузуковском сервисе сделали диагностику ходовой - вердикт - нужно поменять правую шаровую и желательно рулевую рейку (правда она стучала и шесть лет назад на неровностях), все! Посмотрев на соседей с Митсубисями во дворе в зимний период, пришли к мнению что кроме сузуки пока нам вряд ли что то понравится (в определенной ценовой категории конечно). Сделали выбор - ждем машинку.
     
  31. Yuliya
    Оффлайн

    Yuliya

    Регистрация:
    21 фев 2011
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Почему я выбрал(а) Splash?

    еще несколько плюсов при выборе:
    1. можно ставить сигнализацию с включением на расстоянии (у конкурентов - тойота, хонда) предлагали только вебасту, что дороже в три раза.
    2. очень боялась зимы - в прошлом году мой ниссан марч при температуре -32 ночью, без прогрева утром не заводился.
    Второй день у нас 33-35 - заводится с окна брелком после 8 часов стояния охлажденным .
    3. Для девушек - безусловно улыбка на лицах других водителей водителей и готовность уступить дорогу - по Крайней мере в нашем городе.
    4. И как ни странно, думала не пригодится - действительно удобный вариант увеличения багажного отсека. То, что не влазило в Пассат - влезло в мою малышку.
    Минусы
    1. скрип в салоне, скоторым не разобрались, вроде не критично, появляется временами;
    2. Похоже убитые стойки, или что то там еще - буду разбираться после зимы, в общем когда ниже 15 градусов - скрипят на кочках железки в районе колес.
    3. Не нравится печка - при морозах греет слабо. При минус пятнадцать - нормально. Ниже - холодно.
    4. Сервис - по крайней мере в нашем городе. Во - первых загнали его уже после покупки автомобиля в тьму-таракань, из которой не выберешься, если с тобой машина вторая не приехала, во - вторых запись ну очень на длинный период. И, с учетом, что причину скрипа не устранили - вопрос в квалификации работников сервиса:-(.
    5. И есть по-моему, больше дозволенного, но опять таки, может еще обкатка и сейчас зима... Летом в реднем было 9,4 на 100 км
    А так - присоединяюсь к похвалам. Плюсов- больше чем минусов
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки сплеш не заводится

    ,
  2. как поченить печку в машине судзуки сплэш что бы грела