троит на холодную

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем garic, 2 янв 2010.

  1. garic
    Оффлайн

    garic

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Всех с Новым годом! Пока выдалось несколько свободных дней , хочу разобраться с проблемой - машинка стала плохо заводиться, на холодную троит, причем не понятно, какая свеча, появился сильный "провал" в самом начале, от 1000 до 2000 об. двиг буквально захлебывается, дальше вроде нормально, при резком нажатии на педаль газа бывают хлопки в воздушке, расход стал 18 литров. Проблема, как мне кажется, возникла не "вдруг", постепенно. На горячую работает немного лучше, но провал остается. Поменял свечи, никаких изменений. До этого летом была проблема с форсунками, засрались так, что двиг не заводился вообще, снимал, чистил ультразвуком, после этого пару месяцев все было ОК, а с наступлением холодов началось непонятное. :(

    SGV 2001г J20A
     
  2. Загрузка...


  3. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: троит на холодную

    Очень похоже на форсунки опять. Можно чистить не снимая. Я сам чистил всегда, сначала снимал, тастировал и чистил ножным насосом и очистителем, а этим летом приноровился отсекать вход и выход по топливу и подключать канистру с очистителем инжектора "Лавр" и старым вазовским насосом с сеточкой в этой канистре. Обратку тоже в канистру. Полчаса, пока не сгорит весь очиститель из канистры на хх и всё, форсунки чистые + раскоксовывающий эффект есть даже.

    Вход в рампу по топливу - как-то разрезал шланг там и вставил развальцованную медную трубочку на хомутах. Теперь могу легко подсоединять внешний насос, если что, или чистить форсунки.

    У меня однажды была тряска и жуткие провалы из-за двух загудроненных форсунок. Почистил, всё прошло. А случилось это после закипания движка и пробивания паром прокладки, так что если грязнятся форсунки, может проблема с прокладкой ГБЦ есть.
     
  4. alex29
    Оффлайн

    alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Архангельск
    Ответ: троит на холодную

    Велик ли обЪем жидкости и из подчего канистра, я так понимаю, должна быть узкая.
     
  5. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: троит на холодную

    Очиститель "Лавр" - 1л. 200р вроде. Есть ещё Винсы всякие, подороже вроде. Движок на нём отлично работает и чистится. Канистра - любая со срезанным горлом, чтоб насос с сеточкой пролез. У меня из-под омывайки. К ней две трубочки резиновых тяну и к насосу два провода и к аккуму.

    Минус быстрой очистки только один - бывают сеточки форсунок забиты, у меня однажды одна забилась остатками герметика, на который я форсунки сажал. Тут очиститель не прочистит, надо снимать, чистить сеточки.
     
    1 человеку нравится это.
  6. garic
    Оффлайн

    garic

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: троит на холодную

    Не думаю, что это форсунки, все таки чистил и тестил их 3 месяца назад, заправляюсь только на проверенных заправках. На БДЗ засраный может быть похоже? Нашел фотосессию, как его снимать и чистить, не понял тока, прокладка новая нужна или нет?

    Добавлено через 2 минуты
    Кстати еще вопрос - а зачем сажать форсунки на герметик? Они и так довольно плотно входят...
     
  7. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: троит на холодную

    Провал при газовке и троения похожи на бедную смесь, газовка увеличивает подачу воздуха и комп пошире даёт импульсы на форсунки, а топлива почему-то мало, вот и провал. Или насос, или форсунки, или подсос воздуха где-то. БДЗ может давать заглохание на хх или плавание оборотов хх, если грязные воздушные каналы и поэтому мало воздуха. Прокладка БДЗ не нужна, если старую аккуратно отделить, а потом на герметик импортный, лучше прозрачный, им всё полезно герметизировать, но аккуратно, чтобы в топливе например не оказалось ошмётков герметика, засорятся форсунки.

    В идеале, если все уплотнения и прокладки покупать новые, герметик конечно не нужен, но при снятии форсунок тогда обязательно менять все резинки.
     
  8. garic
    Оффлайн

    garic

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: троит на холодную

    Резинки на форсунках не менял, отсоветовали в сервисе где промывали, т.к. новые оригинал стоят 3000-4000, а неоригинал сказали НЕ БРАТЬ!!!, поскольку г..но. Визуально они были в хорошем состоянии, пшикнул на них силиконовой смазкой из балончика и поставил. Кстати, 3 зашли внатяг, а одна залетела свободно. ( форсунки в блок). Может она в теории воздух в цилиндр пропускать? в тот момент, когда в нем создается разряжение? А если пользовать герметик, то какой конкретно лучше?
    И как засраные форсунки объясняют жор 18 на сотню?
     
  9. alex29
    Оффлайн

    alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Архангельск
    Ответ: троит на холодную

    Засранные не распыляют, а льют, происходит не полное сгорание смеси со всеми вытекающими отсюда последствиями.
     
  10. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: троит на холодную

    Да, льют, но ещё и неплотно закрываются из-за гудрона внутри и сочится через них. Когда тестировал несколько раз их на морозе, видет это явление, и плохой распыл и неполное закрывание. После чистки всё исчезало, идеальный распыл, нужная производительность и чёткое закрывание.

    Колечки, да и всё что снимал, сажаю на импортный прозрачный герметик, отличная вещь. Но потом от него надо всё чистить, особенно для форсунок, а то ошмётки могут забить потом сеточки. В этом минус.

    Подсос возможен теоретически, его можно определить, прыская эфиром, если движок почувствует по оборотам, значит есть подсос. Чтобы не снимать, можно подмазать герметиком просто снаружи.
     
  11. garic
    Оффлайн

    garic

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: троит на холодную

    Снял таки форсунки и увез на тест. Две оказались засраные! Почистили, поставил - все ОК! Спасибо за помощь! :thumbsup: Единственное, что не пойму - как они за 3 месяца засрались, до этого 3 года без проблем ездил...
     
  12. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: троит на холодную

    возможно сеточке на бензонасосе и\или фильтру пришел каюк
     
  13. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: троит на холодную

    Очень влияет перегрев движка и попадание антифриза в цилиндр. У меня три года назад загрязнились две именно после закипания движка из-за перенапряга однажды. Пока было тепло, были странные провалы и потери мощи, а как похолодало,машина вообще стала трястись на хх и помирать по полной. Тоже две форсунки практически не прыскали. Сеточки были немного с грязью-ржавчиной мелкой, но достаточно чистые, поэтому главное - это забитость смолой-гудроном форсунки изнутри, возможно из-за перегрева. Ещё есть теория, что если капля на них висит, смола образуется, т.е. если немного разбиты и негерметичны.