Неужели так страшен чёрт?

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем ask54, 4 янв 2010.

  1. ask54
    Оффлайн

    ask54

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Люди, а может мы просто пугаем друг друга рассказами об убийстве раздадки ездой на 4 ВД по по асфальту. Перегон, у которого я покупал (со стажем более 20 лет и специализирующийся на Витарах) на мой вопрос об этом ответил, что это военная машина , практически не убиваемая и, что он предпочитает всё время ездить на полном приводе.
    Есть здесь на форуме те, кто на своём опыте подтверждает , что постоянно так ездить нельзя?
     
  2. Загрузка...


  3. VITARik
    Оффлайн

    VITARik Модератор

    Регистрация:
    4 май 2006
    Сообщения:
    377
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: Неужели так страшен чёрт?

    Ну, если производитель, который не рекомендует этого, для тебя не авторитет - то можно :)
    Про опыт:
    знакомый на Киа Спотридже таким образом ушатал раздаткау.
     
  4. Maykll
    Оффлайн

    Maykll

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    524
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Владимир
    Ответ: Неужели так страшен чёрт?

    ушатаеш быстрее передний мост и ШРУСЫ, а на ПП катаюсь по асфальту зимой
     
  5. keytruck
    Оффлайн

    keytruck

    Регистрация:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Московская область
    Ответ: Неужели так страшен чёрт?

    Опыта убийства агрегатов полного привода нет. Но важно понимать, что в повороте все колеса перемещаются по разному радиусу и с различной угловой скоростью. Принимая во внимание отсутствие межосевого дифференциала, полагаем, что задняя ось при движении по кругу будет стемиться вовнутрь и суммарная угловая скорость ее колес меньше колес управляемой оси. Реальная нагрузка на раздаточную коробку из-за различной частоты вращения приводных валов передней и задней оси. Сломается что-нибудь. Предполагаю, что цепь где-то в раздатке, как самое слабое звено (попадалось на форуме).
    Баксы-бакс
     
  6. ask54
    Оффлайн

    ask54

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Неужели так страшен чёрт?

    Я сам инженер и, конечно, понимю про разницу скоростей и отсутствие дифференциала. При достаточной прочности конструкции это приведёт к повышенному износу резины.
    И только. Вот почему я и спрашиваю - есть ли среди нас ЛИЧНО пострадавшие по этому поводу. Я думаю, что японские инженеры должны были понимать, что это слабое место будет работать против бренда Сузуки. А рекомендации - рекомендациями ,ясно что они обоснованны.
     
  7. POX
    Оффлайн

    POX

    Регистрация:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Неужели так страшен чёрт?

    ГВ 2001 года.В семье тоже с 2001. Зимой только полный кроме загорода. пробег 120 тыс. км полет нормальный.
     
  8. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Неужели так страшен чёрт?

    С дуру можно и член сломать;)
    Не вижу смысла в ПП летом, да ещё и по асфальту. А про японценцев можно сказать - что им похоже по барабану. Возьми те же цепи на V6 - ни один не ответил, что там не так.
     
  9. ask54
    Оффлайн

    ask54

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Неужели так страшен чёрт?

    Да и никто не видит. Но вот, что я читал в отзывах, когда человек вс ё время следит, правда зимой, то ли есть лёд , то ли нет и говорит , что всё время опаздывает переключиться на 4 ВД, согласитесь, тоже напрягает. Похоже, что все цитируют инструкцию и пугают друг друга.
    Пока, что ещё никто не сказал , что лично порвал привод. Может кто-то поделится и обратным опытом. И, вообще, кто сколько км. на своих Витарах отъездил. И тогда поймём надёжная ли это машина.
     
  10. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Неужели так страшен чёрт?

    :hilarious::hilarious:

    То, что Вам сказал продавец - полный бред! Стандартная байка продавца про свой товар. ))

    Не верите аудитории . . . ((
    Очень хочется - можно ! Летом на асфальте сами поймете. Машина ответит вам "добром - на добро"!

    Ну, а мы не идиоты проверять Ваши предположения на своих авто :)).
     
  11. ask54
    Оффлайн

    ask54

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Неужели так страшен чёрт?

    И опять не в тему.
    Я никого не призываю поступать против инструкции. Да и вообще глупо так экспериментировать. Вопрос в другом - есть ли в этой конструкции запас"на дурака".
    Пока никто не ответил, что поплатился своей неосмотрительностью.
    Отсюда можно сделать осторожный вывод, что страсти несколько преувеличены.
    Тему можно закрыть, т.к. потеряла смысл.
     
  12. Kolbasatnik
    Оффлайн

    Kolbasatnik

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    590
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Магадан
    Ответ: Неужели так страшен чёрт?

    И все же страшновато, особенно в дальних поездках в глухие места. Попробуй на сухом асфальте на малой скорости (очень малой) повернуть с вывернутым до отказа рулем при включенном 4WD. Осознаешь теорию на практике. Хотя часто езжу не выключая WD, пока ничего.
     
    Миша SGV нравится это.
  13. loomed
    Оффлайн

    loomed

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    277
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Неужели так страшен чёрт?

    У меня был опыт.Летом в дождик стоял ждал товарища,появилась мысль включить ПП,включил колеса полностью вывернуты тронуться так и не смог.Выключаю все нормально без проблем.
     
    Миша SGV нравится это.
  14. keytruck
    Оффлайн

    keytruck

    Регистрация:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Московская область
    Ответ: Неужели так страшен чёрт?

    Доброго времени суток!
    Коллеги, у нас в режиме 4WD передние колеса блокируются между собой или нет? У меня 2003 SGV 2.0 5-ти дверка европа. Чешу репу.
     
  15. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Неужели так страшен чёрт?

    Передние колеса постоянно блокированы между собой через дифференциал.
    В режиме 4WD дифференциал подключается к раздатке и передние колеа начинают грести также как и задние.
     
  16. ask54
    Оффлайн

    ask54

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Неужели так страшен чёрт?

    Начитался в форуме про Сузуки Гранд Витару про передний мост силуминовый ( у меня 2003 год и силуминовый, сегодня проверял магнитом) , что он лопается, правый сальник привода у СГВ течёт, раздатка хлипкая, пневмопривод недовключается и потом надо пару в мосту(или сам мост) менять и честно говоря, расстроился. Если бы заранее почитал форумы , наверное не стал бы брать Витару. Не пойму откуда тогда мнение, что это неубиваемая машина. Хоть бы кто - нибудь взбодрил.Чешу репу.
     
  17. keytruck
    Оффлайн

    keytruck

    Регистрация:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Московская область
    Ответ: Неужели так страшен чёрт?

    :(
    иногда начитаешься такого: "передние колеса постоянно блокированы между собой через дифференциал" :(
    Вроде русским языком спросил :( дифферент по-Вашему как переводится?
    У меня теперь после ремонта пневмодевайса происходит включение так: лампочка 4WD загорается и один раз гаснет, как только чуть тронешься. Далее всегда горит. Что-то в зацепление входит. Может, дифференциал передка в этот момент блокируется?

    По поводу надежности, думаю, что даст фору свежим авто такого же класса. Но эта тема не о том. Любая машина убиваема. Главное знать, как убивать. Вспоминается старый анекдот про японскую циркулярку.
     
  18. Gricha
    Оффлайн

    Gricha

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    678
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Неужели так страшен чёрт?

    Почти всё верно. Прибавте силуминовые трубки кондея, охлождения ГУРа, которые гниют и начинают течь. Ещё пару-тройку болезней.
    Вот только не могу понять Вы купили машину что-бы ездить или убивать?
     
  19. POX
    Оффлайн

    POX

    Регистрация:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Неужели так страшен чёрт?

    :D :D :D
    Странно, паркуюсь в подземном гараже ни разу не было таких проблем.
    (полный привод не выключаю зимой, чтобы заехать в гараж надо как минмум пару раз в разные стороны колеса вывернуть.)
     
  20. ask54
    Оффлайн

    ask54

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Неужели так страшен чёрт?

    Коллеги, Не знаю сам как сделать, но у многих под текстом идёт сноска, какакая у человека машина. И неплохо бы год и пробег указать. Может просто каждый раз человек набивает. Если не так - поделитесь опытом. Призываю всех тоже так делать, а то человек спрашивает, а про какую машину непонятно.
    И ещё мне сегодня сказали, что чугун тоже не притягивается магнитом, так что может ещё у меня картер переднего моста и чугунный. Надо на цвет диагностировать. Или этот картер стальной и можно магнитом? А для Гриши из Питера. что могу сказать, наверное . ничего.;)
     
  21. POX
    Оффлайн

    POX

    Регистрация:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Неужели так страшен чёрт?

    на верху страницы(слева, под СУЗУКИ КЛУБ РОССИЯ) "мой кабинет" потом " редактировать подпись"(тоже слева, но ниже)
     
  22. ask54
    Оффлайн

    ask54

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Неужели так страшен чёрт?

    Спасибо, уже сделал. Сечас проверим.
     
  23. блинов алексейиванов
    Оффлайн

    блинов алексейиванов

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    350
    Баллы:
    0
    Адрес:
    орск
    Ответ: Неужели так страшен чёрт?

    Если машина стоковая( тобиш с завода ни кто ни чего не переделовал на ней) никакой блокировки передних колес между собой на ней нету. Думаю это можно проверить легко, 1.вывешиваем передок 2.ставим N на коробке 3.включаем передок 4.заводим, 4wd загорелось на панели идем крутить колеса руками, крутятся в разные стороны значит блокировки нет, в одну значит есть.
     
  24. antraks
    Оффлайн

    antraks

    Регистрация:
    11 янв 2010
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Неужели так страшен чёрт?

    Ох, ну как все-таки хочется иногда ехать на полном приводе. Вот сейчас у нас в Минске навалило снега. Так на заденприводной с короткой базой СГВ ехать ой как стремно...

    У меня основной автомобиль Джип Гранд Чероки WJ, так на на нем по любому покрытию как на ТАНКЕ - все по барабану - постоянный полный привод и вэрилоки впридачу. А вот на Сузуке (для жены взяли, как первый автомобиль) я с непривычки, чуть не пошел кругом когда на горочку взбирался, вроде как и ехал без пробуксовки чуть газку переподдал и пошел "задницей" в занос... Ужос! Проехал так еще с километр, плюнул на все, врубил полный привод и сразу автомобиль поехал как надо. Повторил тот же маневр на похожем подъеме - не заносит, мать его ети :) так до дома и доехали. А ведь вез жену, дочку и еще подружку жены...

    Паркуюсь по сугробам на полном приводе и по дворам на нем же езжу. Постоянно ездить как-то стремно пока. Но очень хочется...
     
  25. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Неужели так страшен чёрт?

    Да уж сколько раз говорили, что по сухому асфальту по чистому сухому бетону только нельзя!
    Где же пыль, вода, лед, снег, грязь, песочек, камешки, травка, глина, опилки, ветки и другая скользкая тегучая сыпучая дребедень - можно.
    Надо только понять следующую особенность, что на жесткой ровной скользкой поверхности надо применять режим 4Н, а в грязи, на пашне, в глубоком снегу, т.е. там, где пересеченка - 4L полный привод с понижающей передачей; и когда тянете кого из грязи.

    Еще важно!
    Не надо резко газовать, создавать ударные нагрузки на привод. Плавное нажатие на педаль на глубину не более 2/3.
    Ударные нагрузки вредят любой машине и Чероки в том числе . . .
     
  26. antraks
    Оффлайн

    antraks

    Регистрация:
    11 янв 2010
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Неужели так страшен чёрт?

    Про ударные нагрузки согласен целиком и полностью.
     
    Миша SGV нравится это.
  27. Sergey12
    Оффлайн

    Sergey12

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Поваровка
    Ответ: Неужели так страшен чёрт?

    А я на выходных по снежной целине прокатился с ветерком - эх хорошо!
    По дорогам, даже по льду ПП НЕ ВКЛЮЧАЮ ТАК как не понимаю когда машину снесет. Создается, видимо, обманчивое впечатление что никогда, но жену прошу включать ПП всегда зимой да и она не гоняет.
     
  28. magician_eire
    Оффлайн

    magician_eire

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    274
    Баллы:
    166
    Адрес:
    пгт Дублинка
    Ответ: Неужели так страшен чёрт?

    не нельзя а практически невозможно ;-)

    Господа,
    вижу эту тему периодически, возник вопрос ... где в инструкци написано, что нельзя ?
    у меня аглицким по белому написано :

    нельзя включать 4L->4H при скорсти выше 100 кмч
    при включении 4H - желательно, чтобы колеса стояли прямо

    и все ...про поверхности там нислова
     
  29. блинов алексейиванов
    Оффлайн

    блинов алексейиванов

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    350
    Баллы:
    0
    Адрес:
    орск
    Ответ: Неужели так страшен чёрт?

    У меня в книге написано : рекомендуеться вкл по скользкой поверхности грязь, лед, снег, грунд, про категорический запрет нет слов, единственное пишут по сухому асфальту будет больше расход бензина и износ резины.
     
  30. antraks
    Оффлайн

    antraks

    Регистрация:
    11 янв 2010
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Неужели так страшен чёрт?

    Кстати, о птичках. Был у своих хороших знакомых ремонтников, рассказал, что 3-х дверка на заднем приводе по снежной дорожке едет крайне не гуд. Так они все хором поинтересовались, а нафига, мол, дружище, у тебя подключаемый полный привод... Ну я им в ответку, таки низзя постоянно на полном приводе в Сузуке ездить - передний мост быренько приходит в негодность, на что увидел крайне изумленные взгляды и услышал в ответ, что ездий спокойно, дорогой товарищь и не парься, ничего твоему мосту не случится...

    Ну и где-ж все-таки собака, как говорится, порылась? ;)
     
    Миша SGV нравится это.
  31. АлексПолик
    Оффлайн

    АлексПолик

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва-ЗАО
    Ответ: Неужели так страшен чёрт?

    Граждане! Вот туточки много споров о том подключать иль не подключать полный привод, я конечно мож чего и не допонял, но только объясните мне тёмному, какого тогда рожна яппы теперича слепили NSGV на Всегда (!) включённом Полном Приводе??? Мож всё-таки включение полного привода (без всяких блокировок и понижаек) это обычное дело для энтих машинков, с буковкой "S" на решётке???