Неужели так страшен чёрт?



АлексПолик

Бывает здесь
8 Январь 2010
71
10
0
Москва-ЗАО
Езжу на ...
NSGV, 5D, 2.4, AT, 2008г.; V70XC, 2.5, АТ, 2002г.
Ответ: Неужели так страшен чёрт?

Межосевой дифференциал, ау ! Где ты??? Господа, учите матчасть...
Fedos, привет! И что там про межосевой дифф!?? Честно, я уж давно не изучал матчасть, "Ибо мозг не даёт команды рукам, чтоб в эту голову попасть таблеткой..." - (М.М. Жванецкий), но, есть вопросец: а что, его (меж. осевой Дифф) кто нибудь отменял при всегда включённом П. приводе? Он ведь как бы существует априори? Ведь я сознательно нарисовал слова про ... (имелось ввиду: без подключения понижайки и БЛОКИРОВОК!) Это ни о чём не говорит? Со всем уважением, но механизм в первой позиции всегда должОн иметь работающий в обычном режиме Дифф! Иль я не прав? Поправте меня тогда...... Со всем нашим уважением...... Жду....
 

MARAUD3R

Продвинутый новичок
20 Сентябрь 2007
36
6
0
42
Ekb
Езжу на ...
Chevy Tracker 2.0 2003
Ответ: Неужели так страшен чёрт?

а что, его (меж. осевой Дифф) кто нибудь отменял при всегда включённом П. приводе? Он ведь как бы существует априори?
он либо есть, либо заблокирован, либо его нет=заблокирован. Так понятнее?
 

Fedos

Местный
7 Апрель 2007
329
34
0
Москва,Зеленоград
Езжу на ...
SGV 2.5 99 МКПП США Золото
Ответ: Неужели так страшен чёрт?

To АлексПолик: Я смотрю у Вас в подписи НСГВ, так там да, межосевой дифф присутствует и машинка спокойно ездит на постоянном "полном" приводе. В старых СГВ его нет физически, поэтому езда с включенным 4вд чревата разными бяками.
 

АлексПолик

Бывает здесь
8 Январь 2010
71
10
0
Москва-ЗАО
Езжу на ...
NSGV, 5D, 2.4, AT, 2008г.; V70XC, 2.5, АТ, 2002г.
Ответ: Неужели так страшен чёрт?

To АлексПолик: Я смотрю у Вас в подписи НСГВ, так там да, межосевой дифф присутствует и машинка спокойно ездит на постоянном "полном" приводе. В старых СГВ его нет физически, поэтому езда с включенным 4вд чревата разными бяками.
Доброе утро! Я вот даже подозревать не мог, что в предыдущих вариантах СГВ отсутствует Дифф в подключаемом мосту! Предполагалось, что подключаемость второго моста это одно, как бы полезное дело, а как теперь выясняется, что подключаемый мост не имеет Дифа и таким образом всегда заблокирован? Т.е. исключительно для преодоления глухого бездорожья? О как! Ясненько тогда, спасибо, просветили.
 


Fedos

Местный
7 Апрель 2007
329
34
0
Москва,Зеленоград
Езжу на ...
SGV 2.5 99 МКПП США Золото
Ответ: Неужели так страшен чёрт?

Доброе утро! Я вот даже подозревать не мог, что в предыдущих вариантах СГВ отсутствует Дифф в подключаемом мосту! Предполагалось, что подключаемость второго моста это одно, как бы полезное дело, а как теперь выясняется, что подключаемый мост не имеет Дифа и таким образом всегда заблокирован? Т.е. исключительно для преодоления глухого бездорожья? О как! Ясненько тогда, спасибо, просветили.
В мосту как раз дифф есть! Нет МЕЖОСЕВОГО в раздатке.
 

keytruck

Бывает здесь
18 Декабрь 2009
58
4
0
Московская область
Езжу на ...
sgv2003 2.0 at салон рестайлинговый
Ответ: Неужели так страшен чёрт?

В переднем приводе старой СГВ, разумеется есть дифференциал. Реализация режима 4WD осуществляется 1) подключением кардана переднего к раздатке механически. 2) подключением кардана переднего к переднему редуктору пневмо-электро-механически.
Оба пункта одновременно происходят.
Читать кни
Лучше бы поделились опытом поведения в режиме 4WD на скользкой дороге, сравнивая с режимом 2 WD. Рядом есть ветка про АВАРИЮ...Чешу репу.
 

АлексПолик

Бывает здесь
8 Январь 2010
71
10
0
Москва-ЗАО
Езжу на ...
NSGV, 5D, 2.4, AT, 2008г.; V70XC, 2.5, АТ, 2002г.
Ответ: Неужели так страшен чёрт?

В мосту как раз дифф есть! Нет МЕЖОСЕВОГО в раздатке.
Более или менее внял. Просто вот с полным приводом (с настоящим) имел дело лет 15 тому как, на Ниве, да и то не долго, т.что в принцпе оказался далёк от темы, а на NSGV ишшо толком и не ездил, т. что спасибо за информашку, надо бы действительно поизучать мат часть. Про разадтку как-то не пришло в голову....., привык к автоподключениям моста (AWD) без собственного участия в процессе, т.что..... Бум читать умные книжки для самообразования!
 

mikail-rez

Наш человек
27 Ноябрь 2008
142
7
0
45
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2002 года 2,5 литра 158 лошадёв
Ответ: Неужели так страшен чёрт?

Лучше бы поделились опытом поведения в режиме 4WD на скользкой дороге, сравнивая с режимом 2 WD. Рядом есть ветка про АВАРИЮ...Чешу репу.
Субъективно.
Если асфальт, а на нем снежная каша - то лучше ехать 4WD и скорость пониже. И осторожнее в поворотах, не прижимать газку на выходе из поворота. Управляемый занос и летом-то... А уж зимой так вообще, может чуть докрутить больше, чем надо - и тогда полетите в ограждение.

Также 4WD не поможет, если вы решились "выкрутиться" на скорости из снежной колеи. Занос все равно будет, машину развернет.

По чистому снегу лучше тоже не ездить... Под снегом может быть что угодно. Например, ледовая каша. Не знаю, как эта фигня возникает - выглядит как будто шел дождь над лужей, а потом все мигом раз, и замерзло. Но эт еще терпимо, а вот если там забыли доску или что еще?

Не ездить по трамвайным путям, даже если очень хочется. И держаться подальше от тех, кто по ним ездит.

А вообще - можно на небольшой скорости покатать машину, где-нибудь на сложной дороге. И попробовать Разве в МО нет таких? Это чтоб потом не было сюрпризов... Как у меня, например.
Я вот по результатам себе противотуманки вколхозил...
 

Screamer82

Наш человек
18 Сентябрь 2008
111
20
0
41
Королев
Езжу на ...
Grand Vitara 2,5 V6 2001г.
Ответ: Неужели так страшен чёрт?

Начитался в форуме про Сузуки Гранд Витару про передний мост силуминовый ( у меня 2003 год и силуминовый, сегодня проверял магнитом) , что он лопается, правый сальник привода у СГВ течёт, раздатка хлипкая, пневмопривод недовключается и потом надо пару в мосту(или сам мост) менять и честно говоря, расстроился. Если бы заранее почитал форумы , наверное не стал бы брать Витару. Не пойму откуда тогда мнение, что это неубиваемая машина. Хоть бы кто - нибудь взбодрил.Чешу репу.
Если АКПП то вполне возможен силумин, на механике силумина старше 2000 года нет, перестали ставить.

А если вообще по поднятой теме)) я зимой ПП НЕ выключаю, кроме как на Мкаде в СОВСЕМ УЖ СУХУЮ погоду))) А вообще юзайте ПП и будет вам счастье))) ко всем вопросам о разности крутящего момента мостов ДА есть данная "болезнь" поэтому и рекомендуют использовать ПП на поверхностях где передний мост может реализовать элемент проскальзывания)))

Про СИЛУМИН по опыту старших коллег) передок действительно можно "порвать" как это сделать: становитесь на сухой асфальт и с пробуксовкой газуете НАЗАД, при этом желательно иметь тяжелую и широкую резину!!! вот и все УРА!!! Браво! Ай вы порвали передок!!! если вдруг трещина слишком маленькая)) или мост уцелел... советуем повторить процедуру. :hilarious:

Если у вас совсем плохо с головой то вы действительно можете провести данный эксперимент)))

Я сейчас строю из СГВ авто для среднего бездорожья и путешествий по стране и часто слушаю советы механиков и старших коллег джиперов относительно своего автомобиля, вот что я вынес:
-СГВ реально подготовить для среднего бездорожья, без замены мостов.
-СГВ отличнейшая машина для путешествий))) правда вдвоем)))
-СГВ имеет приличный запас прочности, Но как говориться сдуру можно и "Лом" сломать.
- И САМОЕ ГЛАВНОЕ ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ ЛЮБИТЬ СВОЮ МАФЫНУ ОНА ВСЕГДА ОТВЕТИТ ВАМ ТЕМ ЖЕ)))) Да и возите с собой лопату)))
 




Sergey12

Наш человек
2 Июль 2008
151
11
0
49
Поваровка
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara и лодка с мотором Suzuki DT 15 S, DT15.
Ответ: Неужели так страшен чёрт?

Про СИЛУМИН по опыту старших коллег) передок действительно можно "порвать" как это сделать: становитесь на сухой асфальт и с пробуксовкой газуете НАЗАД, при этом желательно иметь тяжелую и широкую резину!!! вот и все УРА!!! Браво! Ай вы порвали передок!!! если вдруг трещина слишком маленькая)) или мост уцелел... советуем повторить процедуру. :hilarious:
а руль надо выкручивать?
 

ask54

Бывает здесь
3 Январь 2010
69
1
0
82
Новосибирск
Езжу на ...
Гранд Витара, 2003 года,АКПП, двигатель J20A, 5-ти дверная, SQ420W-3
Ответ: Неужели так страшен чёрт?

Ну наконец-то человек по существу ответил. А то и ездить на ней как-то было не в кайф.
Правда и мало-то ещё и приходилось ездить. Пока осваиваю мат.часть.
Вот пример "как порвать мост" по моему требует уточнения. Сухой асфальт-понятно, с пробуксовкой - понятно (ударная нагрузка). Почему только НАЗАД, непонятно. И, по моему, чтобы "порвать" надо передние колёса выкрутить. А , если - прямо, то вроде бы не должно быть супер-разрывающих усилий. Или я не прав?
Может быть тогда и про правый сальник и привод что-нибудь дельное скажете?
С уважением.:thumbsup:
 

Andrey100

Осваивающийся
18 Январь 2010
17
0
0
Екатеринбург-Качканар
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2002 г., 2,5L V6, USA
Ответ: Неужели так страшен чёрт?

Ну вот и случилось! -Погнало масло по правому сальнику переднего моста SGV 2.5l 2002г.автомат.Вторую зиму эксплуатирую-все зимы токо на ПП.Этой зимой сугробы таранил офигеть- вот где тонко там и лопнуло.Заказал сальник жду вот-буду менять тогда вскрытие покажет чё там ещё наломано.
 

keytruck

Бывает здесь
18 Декабрь 2009
58
4
0
Московская область
Езжу на ...
sgv2003 2.0 at салон рестайлинговый
Ответ: Неужели так страшен чёрт?

Страшен, страшен. Только сегодня общался с представителем официалов. Тот тоже подтвердил, что правая сторона переднего привода как-то особенно остро реагирует на режим 4 WD в сухом асфальте. Речь идет об SGV, а не об NSGV. Угу.
Что покажет вскрытие?
 

Screamer82

Наш человек
18 Сентябрь 2008
111
20
0
41
Королев
Езжу на ...
Grand Vitara 2,5 V6 2001г.
Ответ: Неужели так страшен чёрт?

Чтоб вам было понятно, то что у нас называется ПП у автомобилей с постоянным 4 вд и межосевым дифом, уже является первым уровнем блокировки приводов
и многие паркетники об этом даже мечтать не могут, а у нас как данность, чтобы на машине было приятно ездить поймите для себя ЧТО у вас ВНЕДОРОЖНИК, и тогда вам станет ясно ЧТО практически у каждого классического внедорожника
ЕСТЬ: рама, ряд пониженных передач, зависимый задний мост, ПП, пониженная в ПП, и режим стандартной езды 2х4.
НЕТУ: межосевого дифа, независимой подвески сзади, и возможности заехать туда, куда трактор недоедет)))
список можно продолжать)))
а руль надо выкручивать?

))) хм как-то не задумывался над этим))) ну думаю для 100% гарантии можно и выкрутить)))

Добавлено через 7 минут
Ну наконец-то человек по существу ответил. А то и ездить на ней как-то было не в кайф.
Правда и мало-то ещё и приходилось ездить. Пока осваиваю мат.часть.
Вот пример "как порвать мост" по моему требует уточнения. Сухой асфальт-понятно, с пробуксовкой - понятно (ударная нагрузка). Почему только НАЗАД, непонятно. И, по моему, чтобы "порвать" надо передние колёса выкрутить. А , если - прямо, то вроде бы не должно быть супер-разрывающих усилий. Или я не прав?
Может быть тогда и про правый сальник и привод что-нибудь дельное скажете?
С уважением.:thumbsup:
НАЗАД потому что Усилие передаваемое на передний мост получается больше)) хз почему))) наверно потомуже почему и распределение крутящего момента по осям на автомобилях Без межосевого дифа всегда больше на ЗАД, а так резкое движение задним ходом Это само по себе усилие а тут еще нехватка крутящего момента у передка, волокуша получается... оно то крутит но не так хорошо как надо)))
и передок тянется за задом, создавая усилие которое и уходит на хрупкую коробку моста.

Часть написаного здесь чисто мои размышления)) потому как никто мне так и не смог объяснить за счет чего же Настолько возрастает нагрузка.Показываю