Электрика Посоветуйте аккумулятор....

Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Ответ: Аккумулятор

Так вот если генератор удерживает напряжение на отметке 14,3 независимо от включенных нагрузок, то ток зарядки аккума неизменно будет равен 14,3 минус напряжение аккумулятора разделить на внутреннее сопротивление аккумулятора.
Хочу такой генератор в жизни , дайте два ...
Особенно учитывая, что в этой формуле напряжение аккума
величина переменная, а внутреннее сопротивление меняется по нелинейному закону
и зависит от кучи внутренних и внешних факторов.
Мало народа вольтметр в машине использует, вот и считают, что если двигатель
работает, то при любых условиях аккумулятор всегда должен быть заряжен. А раз перестал машину заводить и сдох, значит аккум плохой, производитель гад,
продавец - подлец :D А водитель не виноват, он правда даже мануал по эксплуатации не читал, как с аккумом обращаться - типа поставил и забыл.
 


hFl

Местный
18 Ноябрь 2008
291
51
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Ignis 2001, черн, 1,3л, Япония, лев, МКПП
Ответ: Аккумулятор

"Если насморк не лечить, то он будет мучить целую неделю. А если лечить, то он пройдет всего через 7 дней.":D

Не люблю я эту поговорку за её необъективность. А именно:
Да!
"Если насморк не лечить, то он будет мучить целую неделю. А если лечить, то он пройдет всего через 7 дней."

Но! Если насморк не лечить, то он пройдет через неделю и запросто оставит на память массу скрытых осложнений. Которые потом, когда хозяин про него уже забудет, вылезут "ну, совершенно случайно" и "прямо-таки не откуда" и дадут жару организму. Во всех смыслах этого слова.

А если лечить, то пройдет без последствий в 99%.
Не забывайте, пожалуйста. Организм не вечный двигатель. От частых напрягов, которые мы не лечим - сильно портится однако!
 

hFl

Местный
18 Ноябрь 2008
291
51
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Ignis 2001, черн, 1,3л, Япония, лев, МКПП
Ответ: Аккумулятор

Я за рулем каждый день,правда больше 30-40 км не езжу, так что наверное это не для меня. Я думала,что его можно в машине возить на всякий случай:разрядился в дороге аккумулятор, и его можно прямо на дороге подзарядить зарядным устройством(если бы оно было от батареек).

Такие устройства есть. Самый большой недостаток у них - это вес около 7-8 кг. Иногда около 10. И необходимость раз в два месяца дома втыкать вилку в розетку и подзаряжать. Напоминают бочёночек на боку с ручкой (или баульчик), диаметром около 16 см длиной около 22см. Имеют ручку, встроенный фонарик. розетки для подключения электробритвы (от 12В) или чего другого питающегося от 12В, встроенный автокомпрессор с манометром, вилку для розетки 220В. В комплект входят предохранители. Когда аккум хорошо сядет, то достаточно воткнуть контакт устройства в прикуриватель и можно аккум подзарядить и поехать. Если хотите найду ссылку в интернете. Стоят около 5-7 (до 15) тысяч рублей.

Я пытался купить зарядное устройство Т-1021
(Два режима, ручной и автомат и два предела ограничения напряжения. Допускает заряд батареи без отсоединения от машины (в том числе и глубоко разряженных). Лишь бы розетка рядом была. Встроенный светодиодный фонарь. Электронная защита.)

Но оно продается только в Москве. Поэтому купил Орион-325 с цифровым амперметром. Очень доволен.

(Все-равно Вы однажды к придете к покупке ЗУ).
Надеюсь, что это не будет воспринято, как реклама.
 

asn

Наш человек
5 Февраль 2009
198
35
0
48
Москва
Езжу на ...
Ignis 2002 2WD 5doors
Ответ: Аккумулятор

Я тоже свой аккумулятор в холодильнике не храню. Как и у всех, в моем холодильнике продукты лежат. Просто идеальная температура для хранения свинцово-кислотного аккумулятора -5...+5 градусов, а в бытовых условиях она только в холодильнике. Про производство я помолчу. Эксплуатирую я машину каждый день. Редко когда простои недельные случаются. Проезжаю от 10 до 300км в день. А вот вольтметр в машине поставить очень хочется. В зависимости от его показаний и корректировать эксплуатацию авто.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Аккумулятор

Особенно учитывая, что в этой формуле напряжение аккума
величина переменная, а внутреннее сопротивление меняется по нелинейному закону
и зависит от кучи внутренних и внешних факторов.
Да обе величины переменные, но обе никак не зависят от оборотов. Согласен?
С тем что напряжение в борт сети не зависит от оборотов ты уже согласился.
Значит не зависит ток заряда от оборотов?
Восстановление аккума на машине лишь вопрос времени, а не скорости езды?
 


bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: Аккумулятор

Для использования по прямому назначению - заряжать и подзаряжать а/м аккумулятор дома, в гараже и т.п. Особенно полезна сия процедура перед зимой и затем периодически, если нет регулярных поездок "с ветерком" километров по 100.
Хрен знает. Хорошая (не одноразовая из Метро) зарядка стоит от 1,5 тысяч. Из собственной практики - требуется она всего раз в 2-4 года, но тогда, как правило, и сам акку уже на издохе - менять надо.
Себе брать не стал.
 

hFl

Местный
18 Ноябрь 2008
291
51
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Ignis 2001, черн, 1,3л, Япония, лев, МКПП
Ответ: Аккумулятор

Про обороты и заряд аккума... Дмитр и Резону

Поскольку Вы оба использовали бронетанковые аргументы. опровергнуть которые без спец подготовки мало кто сможет - посмотрел я схему зарядки аккума от генератора на Игнисе. Если выкинуть все предохранители получается следующее: напряжение с обмоток генератора поступает на регулятор напряжения (в основе которого стабилитрон, если верить схеме). Потом идет на клеммы аккумулятора. а параллельно расходуется на прочие электро приборы. Если это так, то:
(допустим, что с генератора запитывается 4 цепи, а 5я заряжает аккумулятор).

Тогда
1. Если цепи 1-4 не подключены, то 14,3В идут напрямую на аккумулятор. И тогда действительно, только заряд аккумулятора влияет на состояние напряжения генератора и зарядного тока. Напряжение удерживается постоянным на любых оборотах регулятором напряжения, который работает как шлюз. Сливая его "в канаву" на высоких и пропуская без задержки на малых оборотах. Чтобы на выходе с генератора всегда было 14,3 - 14,6 В.
2. Но если цепи 1-4 подлючены, то они начинают забирать мощность, потреблять ток, который как река на распутье растекается по проводам-рукавам в разные цепи. Напряжение на выходе с генератора начинает пытаться понизится. Регулятор напряжения, чтобы удержать 14,3 В полностью распахивает "ворота". А вот дальше зависит от потребителей энергии в цепях 1-4. Если там "жрут немеряно" - ток генератора на малых оборотах падает и регулятор уже не справляется - он полностью открыт. В этом случае повысить напряжение до нормы можно только увеличив скорость вращения ротора генератора, чтобы увеличить ЭДС в обмотках, которая создает напряжение. Соответственно, когда увеличивается напряжение - увеличивается и ток до нормы. Делается это автоматически или только педалью газа - этого я пока не знаю. Но то, что обороты генератора влияют на напряжение на выходе с генератора при большом количестве потребителей, по-моему уже явно.
Вот так получилось.

прим.
Генератор на Игнисе, если верить инструкции может выдать максимально 75А при 14,3В. Т.е на максимальных оборотах мощность генератора 75А*14,3=1,072 Квт. Если общее потребление мощности больше этого значения аккумулятор никогда не зарядится нормально при любых условиях. Если я не прав - поправьте.
 

Shark[Nkz]

Опытный сузуковод
2 Сентябрь 2007
806
175
43
50
Новокузнецк
Езжу на ...
Chevrolet Cruze X 4WD HR51S M13A Z9T
Ответ: Аккумулятор

Генератор на Игнисе, если верить инструкции может выдать максимально 75А при 14,3В. Т.е на максимальных оборотах мощность генератора 75А*14,3=1,072 Квт. Если общее потребление мощности больше этого значения аккумулятор никогда не зарядится нормально при любых условиях. Если я не прав - поправьте.
Абсолютно прав. Просто народ по превычке считает, что генератор не способен зарядить подсевший аккум на холостых. Это было актуально на совковом "нашепроме". Генератор на жиге и 50 ампер то не выдает (посмотрел щас 42А при 13В). Да ещё дерьмовое реле-регулятор. Вот вам и не дозаряд батареи на жигах. Но разговор то идет про японскую схемотехнику. И генератор другой, и регулятор другой, всё другое. И батареи сейчас идут восновном не обслуживаемые. Посмотрел в глазок - если вместо зелёного чёрный (или какой там при разряженой батареи), то можно и подзарядить, если есть зарядное. Но при нынешних ценах на аккумуляторы можно и не заморачиваться с зарядным, а менять батарейку через год.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Аккумулятор

Про обороты и заряд аккума... ................................................... Если я не прав - поправьте.
Ну собственно ты разжевал физику процесса поддержания напряжения бортовой сети. Все правильно за исключением "сливает в канаву". Напряжение на обмотку возбуждения генератора подается через регулятор напряжения. На "жигах" реле регулятор распологалось отдельно от генератора и можно было совершенно свободно подключив вольтметр видеть как меняется напряжение возбуждения в зависимости от оборотов. Чем меньше оборотов, тем большее напряжение регулятор подает на возбуждение. На холостых он почти полностью открыт. Если продолжаем увеличивать нагрузку, не прибавляя обороты, напряжение в борт сети начинает проседать. Если просядет до 12,6В, то все, заряда нет, аккум начинает помогать генератору.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

hFl

Местный
18 Ноябрь 2008
291
51
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Ignis 2001, черн, 1,3л, Япония, лев, МКПП
Ответ: Аккумулятор

Напряжение на обмотку возбуждения генератора подается через регулятор напряжения. На "жигах" реле регулятор распологалось отдельно от генератора и можно было совершенно свободно подключив вольтметр видеть как меняется напряжение возбуждения в зависимости от оборотов. Чем меньше оборотов, тем большее напряжение регулятор подает на возбуждение. На холостых он почти полностью открыт. Если продолжаем увеличивать нагрузку, не прибавляя обороты, напряжение в борт сети начинает проседать. Если просядет до 12,6В, то все, заряда нет, аккум начинает помогать генератору.[/QUOTE]

про возбуждение генератора регулятором не очень понял.
Т.е. излишнее напряжение с регулятора (свыше 14,6 В) возвращается обратно на генератор в виде петли обратной связи, для сохранения его мощности без дополнительных усилий двигателя, так?
Чем создается напряжение возбуждения?
 




Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Аккумулятор

У генератора есть 3 рабочие обмотки (3-х фазный он), которые собственно и вырабатывают ЭДС. Но чтобы появилось ЭДС, кроме обмоток и вращения нужно еще магнитное поле. Можно создать его постоянным магнитом, но тогда напряжение на выходе генератора мы будем регулировать только оборотами, это нас не устраивает. Вместо постоянного магнита возьмем электромагнит, на обмотку которого мы можем подавать различное напряжение, тем самым меняя силу магнитного поля, а значит и ЭДС генератора.
Напряжение на обмотку возбуждения генератора подается через регулятор все из той же бортовой сети. Собственно генератор никогда лишнего и не производит, сливать нечего.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Тигрек

Свой в доску
28 Февраль 2009
519
16
0
Москва СВАО
Езжу на ...
Игнис 2005,1,5 АКПП
Ответ: Аккумулятор

Вы наверное видели на дороге грузовик с надписью "аварийная газовая служба или водоканал", они еще бывает цепляют за собой двухколесный прицеп с дизельгенератором или компрессором для отбойного молотка. Так вот с бустером около магазина вы будете смотреться примерно так-же.:D
:thumbsup: :hilarious: Подняли настроение после тяжелого рабочего дня.

Добавлено через 3 минуты
С помощью бустера Вы машину заведете, если не забудете его зарядить перед
поездкой :D
Он конечно полегче аккумулятора, если маленький, но не намного. И c учетом его стоимости проще новый аккумулятор в ближайшем магазине купить и завестись.[/QUOTE]


ПонятноЧешу репу., что для зарядки аккумулятора прийдется расчитывать только на снисхождение проезжающих автомобилистов;)
 

Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Ответ: Аккумулятор

Да обе величины переменные, но обе никак не зависят от оборотов. Согласен?
С тем что напряжение в борт сети не зависит от оборотов ты уже согласился.
Значит не зависит ток заряда от оборотов?
Восстановление аккума на машине лишь вопрос времени, а не скорости езды?
А я вроде как про зависимость напруги от оборотов не говорил. Для того и исправная таблетка стоит на исправном генераторе, чтобы в пределах 0.4-0.5 В напруга гуляла.
Но если хитрее рассматривать, то включив на ХХ все потребители напряжение в борт
сети упадет прилично, но если дать газу (оборотов или скорости ), то оно поднимется
к норме, а когда движок запускаешь и обороты еле-еле , то напруга ниже плинтуса падает - получается зависит ;)
А почему ? Токоскоростная характеристика генератора нелинейная - сначала ток
отдачи быстро растет с увеличением оборотов , а при оборотах ближе к максимальным увеличение уже небольшое и затем срабатывает самоограничение. Но
это отступление...

Далее , раз все такие вредные, Показываю идут цифры для примера на пальцах и привязываться к ним не надо :D
Холодным зимним утром , ура, заводим машину, высосав из аккума огромным разрядным током N-ое количество емкости ( про ампер/часы и ЭДС писать не буду для
упрощения) и стоим прогреваясь:
Обороты чуть повыше ХХ и генератор выдает 40 ампер. 20 ампер уходят на питание
всех систем, остается 40-20=20 ампер, из них может забирать аккумулятор на зарядку. Но обороты
быстро идут к номиналу ХХ , а мы включаем фары, печку и обогревы стекол - ведь надо и ехать когда-то. Генератор выдает уже 35 ампер, а мы к 20 подключаем ещё 15 или 20
35-(20+15)=0 ампер, т.е. аккумулятору ничего не остается, зарядки нет.
35-(20+20)= - 5 ампер, т.е. аккум помогает питанию потребителей и разряжается.
А ведь мы уже до этого сильно разрядили его пуском .

Далее трогаемся и весело несемся по дороге (любители ездить на пятой при 50 км/час
и оборотах немного выше 1500 могут смотреть выше...) Обороты от 2500 генератор
выдает 55 ампер, печка, фары и пр.работает потребляя Х ампер, но 50-(20+Х) = >0.
Хотя эта величина может быть и небольшой, но хоть чуть-чуть аккумулятор подзаряжается, правда для компенсации того, что из него высосали ездить так надо
день без остановки. Но какую-то часть емкости в аккум успели вернуть.
Но счастье было недолгим и утыкаемся в пробку. Обороты ХХ , потребители включены:
аккум остается с мизерной зарядкой, без зарядки или мы опять начинаем забирать у него то, что успели вернуть.
Но фортуна поворачивается опять лицом, пробка позади. Вылетаем на загородную
трассу идем на хорошей скорости ( и соответственно высоких оборотах). Генератор
выдает под 70 ампер , потребители кушают тот же Х ,но разница 70-Х весьма большой
ток и аккумулятор может брать ток заряда без ограничений и за час-другой такой езды подзарядиться до почти нормального состояния. Приехали :thumbsup:

Соответственно остановив свое путешествие в любой точке повествования кроме последней - получаем в машине разряженный до какой-то степени аккумулятор.
Далее цикл повторяется, выводы очевидны.

Пусть ток заряда, который может брать разряженная батарея равен С. При большом
значении С мы быстрее заполним недостаток емкости, при малом С - пропорционально
дольше. После заряжании аккума и выравнивании напряжений на генератора и на клеммах ток зарядки соответственно прекратится. Сама величина С определяется из такого выражения : С=А-В, где
А - ток отдачи генератора, чем выше обороты двигателя ( в нормальном режиме это скорость движения), тем больше величина А
В - ток, который забирают потребители, величина условно-постоянная (можно что-то
ненужное и отключить, если совсем труба).
Из этого следует (как верно заметили выше, современные генераторы отдают на ХХ
несколько больше, чем берут системы работающего двигателя) что можно и на ХХ
подзарядить аккумулятор, только придется движку работать зимой почти всю ночь, а при наличии в машине водителя, а значит минимум печки, музыки и прочих телодвижений - подзарядка на ХХ уже малореальна, поскольку обороты и соответственно ток отдачи генератора маловаты.

Всё, развивайте дальше при желании, от меня только мелкие предложения, а то уже устал по клаве стучать :)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Аккумулятор

бросьте вы, какие еще 70 ампер от гены то? у него же мощность около 90 ват всего! делим на 14 (Вольт) и получаем смешной ток всего в 6 ампер - больше он не выдает!
 

Deich

Свой в доску
2 Ноябрь 2007
535
344
63
Одинцово
Езжу на ...
Игнис, 2007, 1.3, МКП. - был.
Теперь SX4, 2012, МКПП, 4х4,
Ответ: Аккумулятор

бросьте вы, какие еще 70 ампер от гены то? у него же мощность около 90 ват всего! делим на 14 (Вольт) и получаем смешной ток всего в 6 ампер - больше он не выдает!
Ой, оказывается ВАЗ япов уделал! :D
Генератор 26.3771 для автомобилей ВАЗ-1111
Номинальное напряжение В 14
Максимильный выпрямленный ток А 55
Удельная мощность Вт/кг 197 на КГ!!!
Масса генератора кг 3,85
http://alex---1967.narod.ru/generator_26_3771.html
 



Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Аккумулятор

Ой, оказывается ВАЗ япов уделал! :D
Генератор 26.3771 для автомобилей ВАЗ-1111
Номинальное напряжение В 14
Максимильный выпрямленный ток А 55
Удельная мощность Вт/кг 197 на КГ!!!
Масса генератора кг 3,85
http://alex---1967.narod.ru/generator_26_3771.html
ну вобще я не уверен, просто гдето проскакивала инфа о том что у нашего гены всего 90 ват, но я могу ошибатся!
хотя собсно ничего удивительного в том что ваз уделал япов нету - япошки то на всем экономят, по некоторым параметрам "японские жигули" вполне реально сливают "нашим жигулям" (посмотрите на тот же акумулятор - ну что это за мелочь то? (хотя я тут недавно помогал завести цивик - так там вообще акк как из игрушечной машинки - ну явно не для росийских морозов!), потом ходы подвески посмотрите и оцените ее энергоемкость при полной загрузке)
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Аккумулятор

, а то уже устал по клаве стучать :)
Да можно и больше настучать. А истина в том что ты сам сказал что меньше 13,8 у тебя в борт сети не бывает. Пока 13.8 больше чем 12.6, заряд аккума есть, от большего ток потечет к меньшему и с этим не поспоришь. Все остальное лирика достойная диссертации.
На этом мои аргументы тоже закончились.
 

Zeliboba

Наш человек
11 Октябрь 2007
243
45
0
52
Москва, СВАО
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2007, 1.3L, 16V, MT
Ответ: Аккумулятор

Да можно и больше настучать. А истина в том что ты сам сказал что меньше 13,8 у тебя в борт сети не бывает. Пока 13.8 больше чем 12.6, заряд аккума есть, от большего ток потечет к меньшему и с этим не поспоришь. Все остальное лирика достойная диссертации.
На этом мои аргументы тоже закончились.
Помимо энергетического баланса, можно вспомнить температурный коэффициент напряжения заряда, при заряде постоянным напряжением, 2 мВ / C / банка, что дает 12 мВ / С .

При 20 C 13.8 В - замечательное напряжение, на зимнике Лабытнанги - Мужи в -40 С хочется не менее 14.5В . Нюансы ...
 

Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Ответ: Аккумулятор

Да можно и больше настучать. А истина в том что ты сам сказал что меньше 13,8 у тебя в борт сети не бывает. Пока 13.8 больше чем 12.6, заряд аккума есть, от большего ток потечет к меньшему и с этим не поспоришь. Все остальное лирика достойная диссертации.
На этом мои аргументы тоже закончились.
Взрослые люди, а слова нужные выдирают из текста как дети :D

Сказал я, что " ....и держит не ниже 13,8В при движении....". А чтобы уронить ещё минимум на 0.6В, получив в итоге 13,2 в бортсети, достаточно включить только все штатные потребители в режиме ХХ или близком к нему.
12.6В это установившееся напряжение аккумулятора.
А напряжение конечное ( полное ) при зарядке АКБ есть величина в основном 14,4В.
И ток зарядки будет течь пока напруга на аккуме не поднимется до 13,2В и сравняется
с напругой просаженного генератора. А 14,4 -13,2= 1,2В для полной зарядки не хватит.
Именно поэтому я и говорил, что нельзя восстановить , а можно только подзарядить аккум на машине почти полностью : даже при самых благоприятных условиях 14.1-14.2В генератора не могут добить аккум до полных 14,4. Только с помощью зарядного устройства. Задумано так .... и не мной...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек





Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Аккумулятор

Сказал я, что " ....и держит не ниже 13,8В при движении....". А чтобы уронить ещё минимум на 0.6В, получив в итоге 13,2 в бортсети, достаточно включить только все штатные потребители
и держит не ниже 13,8В при движении с полным зимним комплектом - фары, печка, обогрев ...
"Взрослые люди, а слова нужные выдирают из текста как дети ":D:D:D
 

Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Ответ: Аккумулятор

А вот и не подеретесь ! :D

Ясен пень, не подерёмся , хотя уже :hilarious:

Смысла нет: чай Дмитр не "блондинко" и прекрасно понимает , что сугубо практически означает разница слов " в движении" и " ХХ..." , а так же разницу между
" все штатные потребители" и " зимним комплектом - фары, печка, обогрев..."
 

Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Ответ: Аккумулятор

Да, лебедка сегодня с утреца не помешала бы ....
Ночью был поставлен новый Питерский рекорд - такого количества снега не выпадало с 1881 года.
Кое где просто писец.
 


Shark[Nkz]

Опытный сузуковод
2 Сентябрь 2007
806
175
43
50
Новокузнецк
Езжу на ...
Chevrolet Cruze X 4WD HR51S M13A Z9T
Ответ: Аккумулятор

Дмитр уже всё сказал, осталось обобщить.
Проседает напруга в борт сети - "таблетка" увеличивает напругу на обмотке возбуждения - увеличивается магнитное поле и "сопротивление" генератора - обороты двигателя начинают падать - комп начинает поднимать обороты (как и при вкл. кондишина) - напруга в бортовой сети стабилизируется. Т.е. запас мощности у бортовой сети современных "япошек" больше чем у "жиги". Соотв. батарея лучше заражается и живёт дольше. В среднем батарея живёт 3 года, что считается нормальным сроком. Купить новую батарею 1 раз в 3 года не составляет большой проблемы. Зачем заморачиваться с зарядкой батареи, много на ней не съэкономишь (пусть она хоть 10 лет прослужит).
 

hFl

Местный
18 Ноябрь 2008
291
51
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Ignis 2001, черн, 1,3л, Япония, лев, МКПП
Ответ: Аккумулятор

Дмитр уже всё сказал, осталось обобщить.
Проседает напруга в борт сети - "таблетка" увеличивает напругу на обмотке возбуждения - увеличивается магнитное поле и "сопротивление" генератора - обороты двигателя начинают падать - комп начинает поднимать обороты (как и при вкл. кондишина) - напруга в бортовой сети стабилизируется. Т.е. запас мощности у бортовой сети современных "япошек" больше чем у "жиги". Соотв. батарея лучше заражается и живёт дольше. В среднем батарея живёт 3 года, что считается нормальным сроком. Купить новую батарею 1 раз в 3 года не составляет большой проблемы. Зачем заморачиваться с зарядкой батареи, много на ней не съэкономишь (пусть она хоть 10 лет прослужит).
Что такое - "таблетка"?

Стоимость аккумулятора 50-60 А/ч около 1500-2500 руб. Дорогие около 7000 руб.
Стоимость моего ЗУ = 1100 руб. Если я с помощью ЗУ смогу удержать аккум в рабочем состоянии 5-7 лет (а если 10, то воо-ще-е-е!)... то о чем говорить? Выгода очевидна.
Генератор Игниса выдает ток 75А при 14,3 В (из англ.текста инструкции по устройству и ремонту) т.е. 75*14,3 около 1 Квт.


Да, снег был. Вчера выгребал свою машину из сугроба. Около часа провозился. 130 лет говорят такого не было. На стоянку без лопаты никто не въезжал. Как переходящий вымпел её передавали!

Поскольку я уже попробовал как обновляется периодически подзаряжаемый ЗУ аккумулятор, то убеждать меня в необходимости подзаряжать его ЗУ или наоборот, разубеждать, нет смысла. Я уже понял, как "оживает" аккумулятор при использовании ЗУ.
 

Zeliboba

Наш человек
11 Октябрь 2007
243
45
0
52
Москва, СВАО
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2007, 1.3L, 16V, MT
Ответ: Аккумулятор

Что такое - "таблетка"?
Реле регулятора напряжения в генераторе

Стоимость аккумулятора 50-60 А/ч около 1500-2500 руб. Дорогие около 7000 руб.
Стоимость моего ЗУ = 1100 руб. Если я с помощью ЗУ смогу удержать аккум в рабочем состоянии 5-7 лет (а если 10, то воо-ще-е-е!)... то о чем говорить? Выгода очевидна
А если не получится ? 3 года нормальный, объективный срок, дальше - поиск приключений по зиме ...

Да, снег был. Вчера выгребал свою машину из сугроба. Около часа провозился. 130 лет говорят такого не было. На стоянку без лопаты никто не въезжал. Как переходящий вымпел её передавали!
Да, судя по новостям у Вас там не весело ... Лопата и лебедка ?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

hFl

Местный
18 Ноябрь 2008
291
51
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Ignis 2001, черн, 1,3л, Япония, лев, МКПП
Ответ: Аккумулятор

А если не получится ? 3 года нормальный, объективный срок, дальше - поиск приключений по зиме ...


Если три года он и так нормально без ЗУ, то с ЗУ наверняка протянет значительно дольше. Взбадривается очень здорово. Хватает бодрости надолго и выдает напряжение совсем не так, как без если бы без ЗУ.
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Аккумулятор

Что такое - "таблетка"?

Стоимость аккумулятора 50-60 А/ч около 1500-2500 руб. Дорогие около 7000 руб.
Стоимость моего ЗУ = 1100 руб. Если я с помощью ЗУ смогу удержать аккум в рабочем состоянии 5-7 лет (а если 10, то воо-ще-е-е!)... то о чем говорить? Выгода очевидна.
Генератор Игниса выдает ток 75А при 14,3 В (из англ.текста инструкции по устройству и ремонту) т.е. 75*14,3 около 1 Квт.


Да, снег был. Вчера выгребал свою машину из сугроба. Около часа провозился. 130 лет говорят такого не было. На стоянку без лопаты никто не въезжал. Как переходящий вымпел её передавали!

Поскольку я уже попробовал как обновляется периодически подзаряжаемый ЗУ аккумулятор, то убеждать меня в необходимости подзаряжать его ЗУ или наоборот, разубеждать, нет смысла. Я уже понял, как "оживает" аккумулятор при использовании ЗУ.

1 хороший акум типа варты в размере игниса стоит много дороже - 4.5 тыр, правда гарантии 3 года (чем меньше гарантия тем дешевле).
2 что в питере так замело что нехватает пп???
3 никто не знает как часто надо менять ремень гены?