Проблемы двигателя H20A

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Isel, 5 янв 2010.

  1. Isel
    Оффлайн

    Isel

    Регистрация:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ижевск
    Подскажите кто сталкивался с проблемой двигателя на Suzuki Escudo, двигатель H20A. Проблема в следующем: при запуске двигателя бывает неустойчивая работа (как будто нехватает горючего или неработает несколько свечей) двигатель почти глохнет. Устраняю это повторным запуском двигателя. Иногда останавливаешся на перекреске (каробка автомат) двигатель начинает дитанировать (мелкая трясучка), газуеш вроди все нормально. Свечи менял уже много раз, чистил инжектора ничего не помагает.
     
  2. Загрузка...


  3. alex29
    Оффлайн

    alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Архангельск
    Ответ: Проблемы двигателя H20A

    Детонация - это калильное зажигание(машину глушишь, а она работает) - не твоя проблема.
    Было подобное пару месяцев назад, в итоге сдох бензонасос.
     
  4. TaLLHousE
    Оффлайн

    TaLLHousE

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Проблемы двигателя H20A

    У меня тоже такая проблема на машине жены (H20A). Я все же грешу на катушки.
     
  5. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Проблемы двигателя H20A

    С бензина 95-98 бывают проблемы такого рода, эти бензы хуже испаряются и менее взрывные, чем 92, они для нежных движков. Ещё давление насоса может гуляет, мастера советуют с манометром на лобовом стекле поймать ситуацию. Катушки, говорили уже, т.е. слабая искра в каких-то цилиндрах. Ну ещё и плохое прохождение воздуха на хх, т.е. почистить клапан хх и термоклапан в БДЗ полезно.
     
  6. маликов м ф
    Оффлайн

    маликов м ф

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иркутская область
    Ответ: Проблемы двигателя H20A

    Эскудо-1995г Н20А Сталкнулся с этои проблемой сразу после покупки 5 лет назад, особено летом заводиш сразу глохнет вторично все хорошо двигатель работал всегда отлично ,спустя три года зменил свечи,еще через год началась таже проблема что и утебя троит пытается заглохнуть, проблему решил!снимаю свечи две закопченые допустим 1, 4, цилиндры какие были у меня пометил, меняю местами с других цилиндров на их место день-два таже история троит 1, 4, закопченые ,присмотрелся на потсвечники у меня пластмасавые возле катушки и концевики резина,так вот где соединение в низу резины спластиком обуглевший нагар смаленькими точками, у меня был в запасе новыи подсвечник он зделан цельно-резиновыи поставил на 4 ц результат свеча таже нагар хороший, 1 ц копать,движка работает лутше снял остальные подсвечники обвернул места соединения внизу 3-4 оборота изолентои больше ненадо не влезут ездил три недели работает устоичево прет снял свечи нагар хороший продолжил эксперемент, снял на наждаке 2 мм резины и пластика ширеной премерно 5-7 мм в месте где соединение это место обмазал герметиком обматал стоканчиком изолентои не плотно но чтобы зашли,в цилиндры ежу почти год роботает устойчево свечи теже нагар хороший,пока потсвечники менять не собераюсь.Заводка осталась прежнеи, снял бак оказался чистым сразу поменял фильтр результат 0 Все проделоное из личного опыта некого не цитировал.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. двигатель h20a

    ,
  2. картинки поршня двиготеля на сузуки эскудо н20а

    ,
  3. худший двигатель сузуки 20a