Продолжительное сипользование понижающей

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Лексей, 6 янв 2010.

  1. Лексей
    Оффлайн

    Лексей

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Н. Новгород
    Добрый день.
    Вчера катались на природе. Дорога - занесенная колея. Периодически выбирались из машины и смотрели глубину снега. Иногда, при сложном рельефе, включали пониженную (включение-выключение по правилам). В определенный момент, при движении по снежной целине забыли выключить. После этого часа два (километров 5-7) ездили то по занесенной колее, то по целине. Глубина снега в основном 20-25 см.
    Как только заметили оплошность, то отключили и потом почти не использовали.
    На данный момент посторонних шумов нет.
    Вопрос: чем грозит долгое использование пониженной передачи при движении по сугробикам?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Продолжительное сипользование понижающей
    1. Principal
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      2.695

  3. krolik131287
    Оффлайн

    krolik131287

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    506
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Воронеж-Москва
    Ответ: Продолжительное сипользование понижающей

    Я думаю ничем особым не грозит, главное не использовать на твёрдом покрытие, а по снегу сам бог велел) Машина на понижайке едет проще, нежели просто нга полном, из-за того, что колёса больше передают крутящий момент, а не скорость вращения;)
     
  4. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Продолжительное сипользование понижающей

    Все правильно. 4Н используется по льду, укатанному снегу, плотному скользкому грунту, когда малое сопротивление качению. По целине, грязи, глубокому снегу 4L.
     
  5. Лексей
    Оффлайн

    Лексей

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Н. Новгород
    Ответ: Продолжительное сипользование понижающей

    А наши машины, вообще, умеют лазить по снегу толщиной слоя большей, чем просвет до рамы?
     
  6. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Продолжительное сипользование понижающей

    Пока сминаемый снег не начнет компенсировать вес машины, необходимый для создания сцепления колес с грунтом.
    Лучше, конечно, иметь для этого защиту переднего моста, коробки и раздатки.
     
  7. Лексей
    Оффлайн

    Лексей

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Н. Новгород
    Ответ: Продолжительное сипользование понижающей

    Другими словами пока не повиснешь?
    Как же тогда речи про движение в снегу по бампер (читал где-то на синем форуме)?
     
  8. Kolbasatnik
    Оффлайн

    Kolbasatnik

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    590
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Магадан
    Ответ: Продолжительное сипользование понижающей

    Очень умно, но совершенно правильно сказано. Только со временем начинаешь понимать, что с лошадями 2,7 литрового двигателя 4L практически и не используешь, вполне 4WD и L хватает, тем более, что иногда нужно и "пробить" сугроб на скорости, что на 4L (на L) сделать иногда проблематично. Вобщем сложно все это и сугубо индивидуально. А целом, ничего не будет (хотя поищи посты типа "лопнул передний редуктор", их тут много) и при езде на 4L, если без сухой дороги.
     
  9. keytruck
    Оффлайн

    keytruck

    Регистрация:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Московская область
    Ответ: Продолжительное сипользование понижающей

    ;)
    Тоже лазил по снегу. Испытывал так сказать. Разумеется, снег не грязь. Машине так вредить не будет. а за температурой О.Ж. смотрели пока лазили? ;)
     
  10. Лексей
    Оффлайн

    Лексей

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Н. Новгород
    Ответ: Продолжительное сипользование понижающей

    с этим все в порядке
     
  11. Gricha
    Оффлайн

    Gricha

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    678
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Продолжительное сипользование понижающей

    Очень удобно иметь пневмопдвеску. Поднял до упора вверх, как только начинаешь застревать, "уронил" машину на снег, примял его. Поднял вновь до упора и вперёд!.
    У моего директора стоит на новой ГВ - вещь!!
     
  12. сергей 98
    Оффлайн

    сергей 98

    Регистрация:
    15 ноя 2008
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Продолжительное сипользование понижающей

    Пусть ваш директор в лесу почаще побывает его радость быстро пройдет Баксы-бакс
     
  13. Gricha
    Оффлайн

    Gricha

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    678
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Продолжительное сипользование понижающей

    Вот там он и бывает.
     
  14. Лексей
    Оффлайн

    Лексей

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Н. Новгород
    Ответ: Продолжительное сипользование понижающей

    Это такая опция или левая приспособа типа хитрого лифта?
     
  15. сергей 98
    Оффлайн

    сергей 98

    Регистрация:
    15 ноя 2008
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Продолжительное сипользование понижающей

    Ну если просто по лесным дорожкам,вдоль аллеи,то надоолго такой подвески хватит,а если чуть дальше,то даже на крузаках меняют на обычную,Пневма эт хрень,думаю еще на ближайшие 2-3 года.;)