Мааааленький лифтик

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем al_k, 7 янв 2010.

  1. al_k
    Оффлайн

    al_k

    Регистрация:
    21 янв 2007
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уфа
    После езды в морозы застучала правая передняя стойка, на левой - следы потеков. Учитывая серьезный пробег (более 100 тыс.), по весне решил менять все амортизаторы по кругу. Есть мысля сочетать это с небольшим лифтом. Без фанатизма, но так, чтобы соскакивать с бордюра и не слышать, как хлопают об асфальт задние брызговики. Миллиметров 30 вполне бы устроило. Больше мне уже лишнего. Бывает и в поворот на скорости иногда ... И чтобы ход подвески тоже увеличился. Думаю, что самым правильным было бы прикупить комплект Добинсон. Да вот незадача - тот комплект пружин, что они сейчас продают поднимет моего медвежонка на 45-50 мм. А на 30-35 уже нет.
    Кто знает, а на сколько поднимется мафынка, если пружинки брать не Добинсон, а оригинал от XL-7? Чешу репу.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Мааааленький лифтик
    1. Vamp
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      1.020

  3. Screamer82
    Оффлайн

    Screamer82

    Регистрация:
    18 сен 2008
    Сообщения:
    120
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Королев
    Ответ: Мааааленький лифтик

    Вчера сделали лифт))) стойки Добинсон а пружины от ХЛ-7 поднялась на 50мм, НО пружины подрезали на 1 виток!!! иначе не дотянутся тормозные шланги)
    В Анвире есть сейчас Добинсон для лифта в 35мм))) Кстати пружины для ХЛ 7 тоже добинсон)
    Мой вам совет подымайте на 50мм не пожалеете))
     
    1 человеку нравится это.
  4. al_k
    Оффлайн

    al_k

    Регистрация:
    21 янв 2007
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Мааааленький лифтик

    Позвонил в Анвир. Сказали ДА, сейчас есть, 34 000 за комплект. Плюс 500 за доставку до транспортной компании. Плюс тыщи две за доставку. Потом залез в ихний прайс, там цена - 26 000. Неужели так подросло? Или я чего-то не понял.
    Недавно менял масло. У меня весь низ покрыт антикором. Поэтому на подъемнике хорошо видно, что кочки цеплял в основном задней частью. По воспоминаниям, такое бывает когда идешь с пассажирами на заднем сидении или с хорошим грузом. Жаль, что у нас нет системы поддержания клиренса, как на субарах. Мне бы хватило.
    А что будет, если на зад поставить пружинки чуть пожестче, чем оригинал и без увеличения клиренса. Передок оставить родные. Стойки по кругу - оригинал. Как будет с управляемостью? И есть ли такие готовые пружинки в природе? Или купить от XL7 и витки срезать? Чешу репу. Кто-нибудь пробовал?
     
  5. Screamer82
    Оффлайн

    Screamer82

    Регистрация:
    18 сен 2008
    Сообщения:
    120
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Королев
    Ответ: Мааааленький лифтик

    Да у них на сайте старый прайс)) да так подорожал))
    Тыб узнал сначала сколько стоит поменять на те что ты хочеш))) и поймеш есть ли разница
    а по поводу подъема одного зада... лучше меняй по кругу чтоб уровень был один.
    Впринципе можеш взять сам ХЛ7 пружины и срезать виток))) с широкой стороны.
    а стойки можно поискать и Айрон мЭН))) или еще какие нибуть) ищи для СГВ вот и все)) мож получиться дешевле.