про движок

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем maxi, 7 янв 2010.

  1. maxi
    Оффлайн

    maxi

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Всем привет.Прошу помощи в вопросе дижка.
    Владею СВГ XL7 2003г. При пробеге 140000км поменял цепи,натежители и тд - по "бюджетному варианту"(в гараже у знакомого)Баксы-бакс.Знакомый мастер вместо прокладки под головку положил "хороший" герметик.
    ПОсле ремонта прошёл 5000км.При запуске движка после продолжительной стоянки имею едкий запах(похожий на горелое масло) из выхлопной трубы, а следом - густой плотный ,молочного цвета,дым.Рыдаю!После прогрева всё нормализуется.Проверил уровень масла - подозрение что уходит.
    Вопрос: не подогрел ли я "головку" с "хорошим" герметиком? И вообще есть ли с этим какая - нибудь связь?
    Буду признателен за любой совет.
     
  2. Загрузка...


  3. Витара тверь
    Оффлайн

    Витара тверь

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    94
    Адрес:
    тверь
    Ответ: про движок

    а на фига на герметик КРОИЛ?
    скока родная прокладка клап крышки стоит? 200-300 руб?
     
  4. maxi
    Оффлайн

    maxi

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: про движок

    Вот и я сейчас думаю - зачем???
    Ну а всё-таки , что по моим вопросам?
     
  5. Mike567
    Оффлайн

    Mike567

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: про движок

    Под Головку блока герметик?
     
  6. maxi
    Оффлайн

    maxi

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: про движок

    Ребята я всё напутал. Не под головкву герметик, а под клапонные крышки.:hilarious:
    Может что с кольцами?
     
  7. Mike567
    Оффлайн

    Mike567

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: про движок

    Судя по симптомам- в выхлопной трубе просто скопилось много конденсата, который испаряется по мере прогрева выхлопной системы (это насчет белого дыма), масло уходит - может маслосъемные колпачки пора менять. Я думаю герметик здесь не причем. А вообще масло проверяй почаще и тогда уж точно будешь знать - уходит или нет;)
     
  8. maxi
    Оффлайн

    maxi

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: про движок

    Вряд-ли конденсат , уж очень "вонючий" запах при старте.
    А диагностика движка может показать причину?
     
  9. Mike567
    Оффлайн

    Mike567

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: про движок

    Съездить надо конечно, на словах все равно не определить.
     
  10. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Ответ: про движок

    Сам по себе герметик под клапанными крышками ничего ужасного вызвать не может, разве что подтекать может масло из под них. Но это сразу видно по движку.
    Масло в цилиндрах обычно сизый дым дает. А вот белый от ОЖ. Впрочем, непонятно, как можно при замене цепей как-то нарушить систему охлаждения...
     
  11. Mike567
    Оффлайн

    Mike567

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: про движок

    Полностью согласен.
     
  12. maxi
    Оффлайн

    maxi

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: про движок

    ОЖ в норме, а вот маслеце подъело.Поеду в сервис.По результатам отпишу.
    Спасибо всем за участие.;)
     
  13. Jager2
    Оффлайн

    Jager2

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: про движок

    Была точно такая же проблема на ГВ 2,5. Только еще дым дым был при резкой перегазовке. Менял маслосъемные колпачки - пустая трата времени и денег. Умерли маслосъемные кольца - потеряли жесткость. т. е на вид - норма. но они сжались и не выполняют своей функции.. При разборке двигателя советую обратить внисание на задний сальник коленвала - любит подтекать. При замене смотрите на коленвал. Удачи.
     
  14. maxi
    Оффлайн

    maxi

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: про движок

    Сегодня посетил сервисмэна ,он на 90% уверен что залегли кольца.
    Советует попробать "омочить" их промывкой -ЛАВР???(кажется):
    -Прогреть двигатель,вывернуть свечи,залить ЛАВР в цилиндры и оставить на ночь. Да ,и конечно слить чистое масло . Утром завернуть сливную пробку, залить слитое масло,завернуть свечи и завестись.Машинка должна продымиться и если дело в кольцах всё должно нормолизоватьсяЧешу репу.???
    Что можете сказать про изложенное?
    И ещё- при перегозовке машинка тоже дымит и "выбрасывает" всякую черноту.Рыдаю!
     
  15. vitarat
    Оффлайн

    vitarat

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    180
    Баллы:
    0
    Адрес:
    пермский край
    Ответ: про движок

    ЛАВР помогает,если не совсем запущенный случай(иногда со второго раза).Как им пользоваться-в упаковке есть инструкция.
     
  16. maxi
    Оффлайн

    maxi

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: про движок

    Продолжаем разговор.
    В ночь с 12 на 13 залил ЛАВРа в цилиндры. Так торопился, что не померил компрессию.
    На утро промыл прилогающейся к ЛАВРу промывкой движок,поменял масло,фильтр,завёл.Машинка задымила так, как-будто заправлена углём:D хорошо что завёл на улице.
    Пока при движении есть поддымление, но слесаря сказали что так и должно быть.
    Когда собирал,то компрессию тоже нечем было померить. Пока поезжу, понаблюдаю. По результатам отпешу.
     
  17. АлексПолик
    Оффлайн

    АлексПолик

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва-ЗАО
    Ответ: про движок

    Добрый день! Прочитал Ваши экзерсисы, из общих соображений могу сказать, что сизовато-голубой дым из глушака - это однозначно масло горит в цилиндрах (это возможно по многим причинам, начиная с маслоотражательных колпачков и заканчивая износом поршневых колец), белый дым - попадание в цилиндры охл. жидкости (как правило - пробита или недотянута, прокладка головки блока), чёрный дым - как правило неправильная работа топливной системы, т.е. в цилиндры попадает оч. "богатая" смесь. Конечно возможен вариант одновременного попадания на все три варианта! Про богатую смесь - тут причин много может быть, начиная от того что надо менять форсунки (если не распыляют а льют, правда тогда движок обычно начинает "нормально" работать только после 2,5 - 3,5 тыс. об. а в остальное время дёргается как потерпевший) или может быть "массметр" выдаёт неверную информацию на комп (это замена). Что будет после промывки от закоксовки поршневых колец, не знаю, верится с трудом, но чем черт не шутит, а вдруг сработает! Вы уж отпишитесь о результате, интересно всем, чес. слово. Удачи!
     
  18. maxi
    Оффлайн

    maxi

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: про движок

    На сегодня могу сообщить:
    -При запуске пропал густой, белый дым;
    -Как-будто поцокивает гидрокомпенсатор(не долго,минуту);
    -Уровень масла и компрессию пока не смотрел(умышленно), поезжу немного;
    -В остальное время движения- авто дымит как обычно, т.е.-НОРМАЛЬНО(зимой все дымят чуть больше,чутьменьше);
    -Прогретый двигатель стал работать тише(как-будто),ну что-то есть такое "спокойное".

    Дальнейшие изменения отпишу.;)
     
  19. vitarat
    Оффлайн

    vitarat

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    180
    Баллы:
    0
    Адрес:
    пермский край
    Ответ: про движок

    Изменения надо фиксировать инструментально,т.е. компрессометром.
    В вашем случае присутствует человеческий фактор(вроде тише,вроде не дымит и т.д.).
    Редко бывает,чтоб маслосьемные кольца залегли,а компрессионные нет.
     
  20. maxi
    Оффлайн

    maxi

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: про движок

    И снова здравсвуйте;)
    В пятницу-22.01.10 промерил компрессию: во всех 6-ти цилиндрах 14атм.Набирает быстро,на третьем толчке. Свечки правдо немного почернели, от ЛАВРИКА наверное.
    Уровень масла пока не смотрю,поезжу пока.
    Дым при запуске, после ночной стоянки опять присутствует.Пока нечего не хочу больше предпринимать, подожду потепления.
    И ещё один интересный момент: 23.01.10-в субботу вечером заправился на лукойле 92( я езжу на 92), а утром еле-еле завёлся.Когда движок схватил-машинка дымила как паровоз, и тёмным и белым дымом. Не знаю имеет ли это к моему случаю, или лукоевцы химичат?:(
     
  21. darknight
    Оффлайн

    darknight

    Регистрация:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Северная Осетия
    Ответ: про движок

    Посмотрите FAQ
    Тема: Пожиратели масла, обратите внимание на еще один путь его улета.

    Я тоже это делал
    в теме: Пропуски зажигания у жруна масла до этого, по утрам дымила как паравоз
     
  22. maxi
    Оффлайн

    maxi

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    :thumbsup:Большое спасибо за выложенные темы.Изучу всё попорядку и буду пробовать.
    Случаи очень похожи.О результатах буду рассказывать.

    Спасибо за выложенные темы.Все подробно изучу и буду пробовать.
    Но у меня движок Н27- ест-ли разница? Думаю нет.О результатах буду сообщать.