Повышенный износ задней резины

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Семен, 20 сен 2006.

  1. Семен
    Оффлайн

    Семен

    Регистрация:
    8 апр 2006
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Добрый Всем день! Возникла проблема с повышенным износом задней резины машина пробежала 7000км резина стёрлась до ограничителей Чешу репу. Приехал разбираться в СИМ там стоит NSVG пробег 15000км резина стёрта в ноль Не-не-не. Ктонибудь встречался с такой фигнёй? Может надо резину менять в месте с маслом? Дороговато будет бибику обслуживатьРыдаю!
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Повышенный износ задней
    1. Якитория
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      1.201
    2. dopmin78
      Ответов:
      24
      Просмотров:
      7.371
    3. Шлях
      Ответов:
      28
      Просмотров:
      3.823
    4. iSnow
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      2.074
    5. r vadim
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      1.967
    6. JURY
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      1.666

  3. brok
    Оффлайн

    brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    2 причины - развал-схождение или давление в шинах.
    А поподает ли выход из строя резины (из за неправильного развала-схождения) под гарантийный случай?
    Я так же обратил внимание на повышенный износ резины за 6000 км (что спереди, что с зади). Но он у меня равномерный по всей площади колес.
    Больно резво они как то стираются. Думаю к 20000 они в 0 сотрутся. Может это свойство именно этой резины?
    НЕ ПЕДАЛЮ, РЕЗКО НЕ ТОРМОЖУ, В ЗАНОСЫ НЕ ЛЕТАЮ :D
     
  4. anatol
    Оффлайн

    anatol

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    455
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Харьков
    ...скорее всего развал-схождение...сзади ведь тоже регулируется...у меня на летней резине пробег 20000 км-износ около 1-го мм,каждые 10 тыс переставляю задние с передними колесами...
     
  5. Олег-cto
    Оффлайн

    Олег-cto

    Регистрация:
    14 авг 2006
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А сколько примерно должна служить родная резина . Я имею ввиду при нормальных условиях эксплуотации ?
     
  6. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Обычно 60-80-100 тысяч
    смотря как и где ездить.
     
  7. КОЛЕСО
    Оффлайн

    КОЛЕСО

    Регистрация:
    21 июл 2006
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    У меня был клиент в магазине,покупал новую резину на СГВН,проехал на родной 50.000 км,во многом износ зависит от эксплуатации и думаю точную цифру не назовет.
     
  8. Gokudo
    Оффлайн

    Gokudo

    Регистрация:
    31 июл 2006
    Сообщения:
    180
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва Н-Переделкино
    У меня мишлен на форде проходил 35000 и чусвую проходил бы столькоже (но машину отдал отцу так что теперь не знаю)
    Небольшой оффтоп
    Кто-нить в повороты на большой скорости входил? У меня на 16 дисках машину увело нереально может на 17 не так ведет? Ктнить пытался впихнуть 18 диски ?
     
  9. brok
    Оффлайн

    brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Согласен. Средний пробег резины должен быть в пределах 50-60 т.км. А то слишком дорогая аммортизация резины получается.
    И даже при 60 тыс. км получается стоимость резины 20-30 копеек на 1 км. Существенно Баксы-бакс
     
  10. Олег-cto
    Оффлайн

    Олег-cto

    Регистрация:
    14 авг 2006
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Входил быстро в повороты на 17. Машину не уводило. По поводу износа, обратил внимание, что износ родной резины на самом деле большой. Прошел 17 000 км, дуваю что еще столько же и будет "лысина"
     
  11. brok
    Оффлайн

    brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Родной резиной недоволен.
    Езжу на 17-х дисках.
    На приличной скорости (не успеваю поссмотреть на какой :D думаю около 80-90. Поворот на 90 градусов). Машину легко уношу в управляемый занос на сухом ровном асфальте. Пару раз уносил всеми 4 колесами. С траектори ушел метра на 1,5. Но повторюсь, занос легко управлемый. Машина слушается четко. При необходимости можно остановится, или сбросив скорость вернуться на прежнюю траекторию.
    Делал это несколько раз на одном и том же повороте при минимуме машин. Проверял ее предел. Машина кренится незначительно. Помню - народ пугался :D
    Как будет себя вести машина зимой - не знаю. На полном приводе никогда не ездил. Только передний. Думаю будет посложнее...
     
  12. Семен
    Оффлайн

    Семен

    Регистрация:
    8 апр 2006
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ктонибудь обращался в серви сэтим вопросам по гарантии? Какой был ответ? У меня машина стоит сейчас в СИМе инженер по гарантии что-то мыслит жду результата. Будет инфа отпишусь:thumbsup:
     
  13. Олег-cto
    Оффлайн

    Олег-cto

    Регистрация:
    14 авг 2006
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    По сложнее не может быть, на то и 4*4.
     
  14. brok
    Оффлайн

    brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Ага. Когда я на переднеприводной при резком маневре с места и выклучиванием руля до предела просто давал газку (давая немыслимую нагрузку на ШРУСы :D ) . То машина вытаскивала меня по траектории передних колес без каких либо усилий с моей стороны.
    А когда, пару раз я трогался на ВИТАРЕ педаль в пол и выкручивание руля до предела, машина меня сильно пугала. Пытаясь вернуть руль прямо (ывкручивая мои руки с неожиданной силой). Я думаю это из за того, что передние гребут по указанной траектории, а задние то толкают машину прямо.
    Это все на сухом асфальте. Что будет на сколькой дороге пока предположить не могу. Будем учится с нуля. Осторожненько.
     
  15. КОЛЕСО
    Оффлайн

    КОЛЕСО

    Регистрация:
    21 июл 2006
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Ставил на СГВН колеса 275/40R20,благо есть возможность сам ими торгую,из плюсов могу отметить устойчивость,минусов имхо больше-постоянно приходиться подлавливать авто-чувствуется любая продавленная колея на дороге,жестко,вероятность пробить дорогое колесо резко увеличивается.
    Диски 18" поставить можно,профиль шины будет 235/55R18 или 235/60R18,в первом случае клиренс уменьшается на 4 мм,во втором наоборот увеличивается на 7,5мм.Только думаю,что в городском цикле езды такая шина не нужна,по хорошей трассе- супер.Зимой кстати езжу на 235/65R17,родной размер 225/65R17,должен появиться в этом году у Гудиера,но пока его нет и думаю когда появится будет в страшном дефиците,новый РАФИК-4 тоже идет на этом размере,а продано их очень много.
     
  16. OLeg_P
    Онлайн

    OLeg_P Гость

    Пробег 30700-резина родная, не разу не менял местами. Износа практически нет. Скорее всего дело в давлении. С завода идет с повышенным. Надо сразу проверять. У меня было порядка 4-х в каждом колесе при норме 2,2. Если проблема в в сход -развале, то будет износ неравномерный с внутренней или наружной стороне.
     
  17. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Я на новой 2110 несколько лет назад делал эксперимент.
    После регулировки развала-схождения, взял и вернулся, попросил сделать повторно. Заплатил деньги, было просто интересно.
    Стенд компьютерный оптический. Сам наблюдал за процессом, не сводил глаз, как делали!
    Короче после пробега в 1 км по идеальному асфальту 3 колеса вне допуска!!! Обалдеть! Переделали. Уехал. И тут же вернулся в 3 раз. Снова, говорю, плачу! На сей раз одно колесо вне допуска. Поправили, проездил месяц, приехал снова. Проверили - нормально!!! Деньги вернули, кстати.
    А ведь могут, если захотят (заставят).

    Делайте выводы!

    Кстати это был частный сервис. Что делают диллеры - вообще не регламентировано! Если ещё учитывать, что они кровно заинтересованы, чтобы машины чаше ломались и покупались новые. В условиях, когда на товар очереди... можно вообще подсыпать песок в масло и перекашивать колёса - придёте к ним же покупать новую резину!

    То же касается и балансировки колёс и многого другого.
    ДЕЛАЛИ - не значит СДЕЛАЛИ!
     
  18. Датчанин
    Оффлайн

    Датчанин

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Жестко Вы дилеров. Это длолжны быть какие-то очень дальновидные дилеры. :)))) Не вижуу смысла. если машина поха - клиент имеет право ее вернуть. на фиг это нам, дилерам, нужно.
     
  19. Олег-cto
    Оффлайн

    Олег-cto

    Регистрация:
    14 авг 2006
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Зимой кстати езжу на 235/65R17,родной размер 225/65R17,должен появиться в этом году у Гудиера,но пока его нет и думаю когда появится будет в страшном дефицит

    Есть в продаже "Дунлоп" 17-го размера. Я себе заказал, завтра привезут. 4 380 р. за колесо.
     
  20. КОЛЕСО
    Оффлайн

    КОЛЕСО

    Регистрация:
    21 июл 2006
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Данлоп не шипованный,а я только на шипах езжу зимой.
     
  21. Олег-cto
    Оффлайн

    Олег-cto

    Регистрация:
    14 авг 2006
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Почему такая приверженность к шипам?
     
  22. КОЛЕСО
    Оффлайн

    КОЛЕСО

    Регистрация:
    21 июл 2006
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Поверь я,как шинный барыга знаю все плюсы и минусы шипованной и нешипуемой резины,но у нас не так чистят хорошо дороги,как в Москве.В городе очень много крутых подъемов и спусков,часто езжу в командировки зимой,а любой производитель нешипуемых шин рекомендует ставить их для городского цикла езды.
     
  23. Семен
    Оффлайн

    Семен

    Регистрация:
    8 апр 2006
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Вопрос был по поводу износа штатной резины а не какую ставить на зиму.Повторяюсь кто-нибудь обращался на замену по гарантии, и какие результаты Чешу репу.
     
  24. КОЛЕСО
    Оффлайн

    КОЛЕСО

    Регистрация:
    21 июл 2006
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Извините нафлудил!!!!ОЙ Блиииин
     
  25. витарианец
    Оффлайн

    витарианец

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    121
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А где заказали Данлоп по этой цене. я нашел самый дешевый по 4950, но еще не заказал. Хочу заказать диски Borbet ( 7R17,5x114,3 ET45, dia 60,1) по цене 3450 р.
     
  26. Олег-cto
    Оффлайн

    Олег-cto

    Регистрация:
    14 авг 2006
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Данлоп по (уточняю) 4 320 р. заказывал в интернет-магазине, т. 648-60-28, манагер Сергей. А эти диски к нам подходят ? Если да то где заказать ?
     
  27. витарианец
    Оффлайн

    витарианец

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    121
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Спасибо, по вашей наводке связался с Сергеем и заказал, но уже по 4400. Спрос повышает цену.
    А насчет дисков Borbet дам вам ссылочку, посмотрите сами. http://www.4tochki.ru/index2.php?p=...n_page=10&submit2=%CF%EE%E4%EE%E1%F0%E0%F2%FC
    Параметры вроде совпадают с нашими, производят в Германии. К сожалению пятилучевых уже нет, а многолучевые на зиму не очень хочется-будет забиваться снегом и грязью, плохо моется и кажутся хрупкими.Есть еще вариант с Replika, но я о них ничего не слышал, знаю только, что производят в Италии, турции и тайване. Думаю, что продавец будет всегда утверждать, что это италия. Боюсь, что больше, чем одну зиму они не выдержат, да и ездить со знаком тайоты или лексуса на колесах не совсем комфортно.
     
  28. brok
    Оффлайн

    brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    А может вернемся к главному вопросу - попадает под гарантию или нет?Показываю
     
  29. Семен
    Оффлайн

    Семен

    Регистрация:
    8 апр 2006
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Как и обещал, даю отчёт по поводу посещения сервиса СИМ на предмет повышенного износа задней резины. На стенде сход-розвала было обнаружено отклонение от нормы, сход-розвал отрегулировали по гарантии Браво! Ай После разговора с инженером по гарантии выяснил, что это не первое обращение по этому вопросу. Замены по гарантии уже были но это остаётся на усмотрение сервиса. По моему вопросу был отправлен запрос в представительство СУЗУКИ в России. Ответ обещали дать недели через три. Запрос наверное на оленях везут :thumbsdown: . Если почитать гарантийную книжку то резина не попадает под гарантийную замену :thumbsdown:
    P.S. Оригинальной резины на складе НЕТ :thumbsdown: БЕРЕГИТЕ свою резину!!!! И да будет ВАМ счастье
     
  30. creep
    Оффлайн

    creep Особый статус

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    1.046
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    А ТО-0 не в СИМе проходили? Они помоему единственные, кто при нулевом ТО сход-развал не регулируют, хотя может еще кто-то грешит, вот при грамотном разбирательстве как результат - вина сервиса.
     
  31. Семен
    Оффлайн

    Семен

    Регистрация:
    8 апр 2006
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    ТО-0 проходил именно в СИМе. Отсюда скорее всего и результат
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. повышеной износ резины на передней оси сузуки грант витара

    ,
  2. износ резины задние гранд витарв

    ,
  3. износ шин на гранте