Про треснувшие лобовые стёкла.

TAIFUN7

Человек-Война
6 Январь 2010
0
13
0
Московская область
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2006 2,0.
Часто слышу про треснувшие лобовые стёкла на NSGV, может эта проблема шире и касается владельцев и других авто. Одному 2 раза меняли в первый год, другому 3, но хорошо если это по страховке, а если нет? Договорились до того, что стёкла на Suzuki какие то "плохие".
Так вот, всё обычно происходит зимой после включения печки и дело тут в алгоритме работы печки на NSGV. При запуске ХОЛОДНОГО двигателя и пользовании режимом отопителя "АВТО" происходит задержка включения вентилятора отопителя до определённого прогрева О.Ж. (В инструкции по пользованию автомобилем всё подробно описано. )
При начале подачи ГОРЯЧЕГО воздуха на ХОЛОДНОЕ ветровое стекло происходит быстрый и поэтому неравномерный нагрев стекла. При неравномерном линейном расширении (учитываем, что стекло вклеено) в стекле возникают значительные напряжения приводящие при определённых условиях к деформации стекла с образованием горизонтальной трещины в нижней части лобового стекла.
Секрет прост. При запуске ХОЛОДНОГО двигателя необходимо чтобы вентилятор был включен немедленно и ХОЛОДНЫЙ воздушный поток был направлен на ветровое стекло. При ПОСТЕПЕННОМ прогреве воздушного потока стекло нагревается более медленно и равномерно. Без возникновения напряжений и деформации.
Информация получена от официального дилера Suzuki в Москве и проверена на собственном опыте в 25* морозы.

Удачи!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Мakar

Сузуковод со стажем
24 Август 2009
1,056
241
63
Нижний Новгород
Езжу на ...
Jimny 4WD 1.3 2000г. МКПП
Ответ: Про треснувшие лобовые стёкла.

Часто слышу про треснувшие лобовые стёкла на NSGV, может эта проблема шире и касается владельцев и других авто. Одному 2 раза меняли в первый год, другому 3, но хорошо если это по страховке, а если нет? Договорились до того, что стёкла на Suzuki какие то "плохие".
Так вот, всё обычно происходит зимой после включения печки и дело тут в алгоритме работы печки на NSGV. При запуске ХОЛОДНОГО двигателя и пользовании режимом отопителя "АВТО" происходит задержка включения вентилятора отопителя до определённого прогрева О.Ж. (В инструкции по пользованию автомобилем всё подробно описано. )
При начале подачи ГОРЯЧЕГО воздуха на ХОЛОДНОЕ ветровое стекло происходит быстрый и поэтому неравномерный нагрев стекла. При неравномерном линейном расширении (учитываем, что стекло вклеено) в стекле возникают значительные напряжения приводящие при определённых условиях к деформации стекла с образованием горизонтальной трещины в нижней части лобового стекла.
Секрет прост. При запуске ХОЛОДНОГО двигателя необходимо чтобы вентилятор был включен немедленно и ХОЛОДНЫЙ воздушный поток был направлен на ветровое стекло. При ПОСТЕПЕННОМ прогреве воздушного потока стекло нагревается более медленно и равномерно. Без возникновения напряжений и деформации.
Информация получена от официального дилера Suzuki в Москве и проверена на собственном опыте в 25* морозы.

Удачи!
Прошу прощенья, а это что, секрет великий был? Всегда вручную нужно было управлять подачей воздуха при заводе на морозе... И официальный дилер тут ничего нового не открыл...
 

TAIFUN7

Человек-Война
6 Январь 2010
0
13
0
Московская область
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2006 2,0.
Ответ: Про треснувшие лобовые стёкла.

Может и не секрет, только я здесь (на форуме) много жалоб на это читал.
 

Engineer

Наш человек
28 Сентябрь 2008
218
37
0
Москва
Ответ: Про треснувшие лобовые стёкла.

Может и не секрет, только я здесь (на форуме) много жалоб на это читал.
А как пояснить тот факт, что у меня на днях лопнуло стекло на холодной стоящей машине (на абсолютно ровной площадке)? Механических повреждений нет.
Со стеклами все-таки есть какой-то затык...
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Про треснувшие лобовые стёкла.

стекла гавно - факт.
Мне за одну поездку через мост канала по дмитровке, зафаршмачило стекло не понятно чем (думаю камушками, там песочек сыплют) так что весно точно придется менять.... никогда в жизни я не получал десяток - полтора сколов за 10ть минут езды :(
 


Pentagon

Покоритель Гондураса
4 Август 2008
582
62
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,0 AT, 2006 + ГБО-4
Ответ: Про треснувшие лобовые стёкла НСГВ в мороз

Секрет прост. При запуске ХОЛОДНОГО двигателя необходимо чтобы вентилятор был включен немедленно и ХОЛОДНЫЙ воздушный поток был направлен на ветровое стекло. При ПОСТЕПЕННОМ прогреве воздушного потока стекло нагревается более медленно и равномерно. Без возникновения напряжений и деформации.
Информация получена от официального дилера Suzuki в Москве и проверена на собственном опыте в 25* морозы.
Да, секрета в этом нет...
Секрет в том, как-бы процесс "плавного прогрема" лобового стекла автоматизировать, что-бы не думать постоянно про очерёдность манипуляций с ручками "климата" ??
Ведь если-бы климат-контроль НСГВ был с правильными мозгами, то может быть в режиме "Авто", при низкой температура за бортом, система сама регулировала и скорость и температуру обдува лобового стекла для щадящего режима.

Но лучше-бы они добавили автоматический подогрев зоны щёток в зимний период (ТЭН в нижней части стекла - наподобии стекла багажника). ZIP приводил ссылку с японского сайта - такие стёкла доступны в Японии.
 

exxpe

Свой в доску
20 Август 2007
548
100
0
43
Москва
Ответ: Про треснувшие лобовые стёкла НСГВ в мороз

Но лучше-бы они добавили автоматический подогрев зоны щёток в зимний период (ТЭН в нижней части стекла - наподобии стекла багажника). ZIP приводил ссылку с японского сайта - такие стёкла доступны в Японии.
Они и в России доступны. Я когда стекло менял - думал такой поставить, но боязно как-то стало, что зимой аукнется.
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Про треснувшие лобовые стёкла НСГВ в мороз

может, говорят грешат они этим (в смысле стекла с подогревом) типа надо этим делом аккуратно пользоваться, и не включать при выстывшем салоне...
вот форсунки бы с подогревом )))))))))))))))
 

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
Ответ: Про треснувшие лобовые стёкла.

Подогрев зоны щеток есть у Туссанов, а подогрев омывалки у Мерсов...
Касательно треснувших стекол, такое можно наблюдать у любых машин с кондиционером.
И современные стекла, действительно, какие-то мягкие. У меня Сузуке 3 года, как против солнца едешь стекло кажется матовым, так его "отпескоструило" за это время...
 

EFIM

Свой в доску
22 Январь 2007
641
40
0
Москва
Езжу на ...
СГВН 2л.АКПП 2006
Ответ: Про треснувшие лобовые стёкла.

попал камень в стекло,пока трещина не пошла но скол достаточно глубок чтоб начался процесс.никто не знает как попробовать заделать скол?
 




Иван Израилевич

Сузуковод со стажем
21 Май 2008
1,002
324
0
Езжу на ...
нет
Ответ: Про треснувшие лобовые стёкла НСГВ в мороз

Так вот, всё обычно происходит зимой после включения печки и дело тут в алгоритме работы печки на NSGV. При запуске ХОЛОДНОГО двигателя и пользовании режимом отопителя "АВТО" происходит задержка включения вентилятора отопителя до определённого прогрева О.Ж. (В инструкции по пользованию автомобилем всё подробно описано. )
В инструкции немного не так,но суть не меняется.НО!Вентилятор включается не тогда,когда ож прогрета до рабочей или близко к тому температуры,а раньше,т.е....
При начале подачи ГОРЯЧЕГО воздуха на ХОЛОДНОЕ ветровое стекло происходит быстрый и поэтому неравномерный нагрев стекла.
...режим авто не подаёт ГОРЯЧИЙ воздух на лобовое.Горячий воздух и высокая скорость вентилятора включаются,когда машина прогрета градусов до 75-80(субъективно),у меня это бывает уже в движении,хотя раньше чем стрелка указателя температуры не перелезет деление-я не трогаюсь.К этому моменту режим авто прошел циклы "вверх","вверх/в ноги" и даёт поток воздуха вниз.
Секрет прост. При запуске ХОЛОДНОГО двигателя необходимо чтобы вентилятор был включен немедленно и ХОЛОДНЫЙ воздушный поток был направлен на ветровое стекло. При ПОСТЕПЕННОМ прогреве воздушного потока стекло нагревается более медленно и равномерно. Без возникновения напряжений и деформации.
С утра,если не забуду,приложу руку,чтоб проверить насколько задерживает режим авто включение вентилятора,пока по памяти у меня впечатление,что там небольшой отрезок времени и на стекло вначале воздух попадает именно не горячий.
Информация получена от официального дилера Suzuki в Москве и проверена на собственном опыте в 25* морозы.
К опыту чужому отношусь с уважением,дилерам верю слабо.
Не буду спрашивать что за дилер,спрошу только в каком виде Вы получили эту информацию от дилера?
Ведь если-бы климат-контроль НСГВ был с правильными мозгами, то может быть в режиме "Авто", при низкой температура за бортом, система сама регулировала и скорость и температуру обдува лобового стекла для щадящего режима.
Моё имхо,она так и делает.
 

Den73

Сам по себе
16 Февраль 2007
652
116
0
50
Санкт-Петербург
Ответ: Про треснувшие лобовые стёкла.

Подогрев зоны щеток есть у Туссанов, а подогрев омывалки у Мерсов.....
А и то и другое у меня было на форд фокус 1, только полностью лобовое с обогревом и ничего не лопалось. Да и щас не лопается ттт, климат в автомате всегда.:D
 

Иван Израилевич

Сузуковод со стажем
21 Май 2008
1,002
324
0
Езжу на ...
нет
Ответ: Про треснувшие лобовые стёкла.

Сегодня заводил машину при темп-ре окружающего воздуха минус 9 градусов.
Включив зажигание,проверил и убедился,что воздух,соответственно забортной температуры начал подаваться на лобовое.Запуск двигателя ничего в работе климата не изменил.Т.е. с самого начала забортный и медленно подогреваемый воздух подавался на лобовое,затем(это происходит,когда обороты падают до 1000)отопитель переключился на режим "вверх/в ноги" и всё это время вентилятор отопителя работает на малой скорости.Горячий воздух начал поступать в салон с большой скоростью после нескольких минут движения,когда температура ож была близка к рабочей.В это время автоматически был выбран режим "в ноги".
Не могу понять,что может измениьтся в работе климата при -25,которые описывал ТС,но пользовал машину и в морозяку и могу ответственно заявить,что режим авто не подаёт на лобовое стекло ГОРЯЧИЙ воздух,да ещё и с большой скоростью.
 

RAlex

Местный
4 Октябрь 2006
415
69
0
Москва
Ответ: Про треснувшие лобовые стёкла.

У меня было так (на Лиане, правда).
Зимой утром завел машину и грею. Вдруг, из правого нижнего угла лобовухи, прямо на глазах, поползла трещина и через три минуты она пересекла все стекло.
При внимательном осмотре стекла был замечен еле заметный скол в той части стекла, которая приклеена к кузову, т.е. изнутри машины не видна.
Поэтому у меня предположение, что в основе каждой трещины, якобы от резкого нагрева, лежит скол, иногда очень маленький и труднозаметный. Поэтому, при наличии этого скола, все равно трещина рано или поздно появится, грей стекло или не грей (а если сколов нет, то, соответственно, не появится, опять же вне зависимости от нагрева).
Другое дело, что стекла родные действительно г-но. Очень уж часто эти самые сколы появляются и переходят в трещины.
 



Иван Израилевич

Сузуковод со стажем
21 Май 2008
1,002
324
0
Езжу на ...
нет
Ответ: Про треснувшие лобовые стёкла.

Увлёкся описанием работы климата,т.к. акцент был сделан на то,что его неправильная работа-причина гимора со стеклом,говнястого качества которого подтвердить не могу(ттт))),а опровергать не буду.
 

Омич61

Новичок
8 Декабрь 2009
1
0
0
63
Ростов на Дону
Езжу на ...
собираюсь взять СГВ
Ответ: Про треснувшие лобовые стёкла.

У меня было так (на Лиане, правда).
Зимой утром завел машину и грею. Вдруг, из правого нижнего угла лобовухи, прямо на глазах, поползла трещина и через три минуты она пересекла все стекло.
При внимательном осмотре стекла был замечен еле заметный скол в той части стекла, которая приклеена к кузову, т.е. изнутри машины не видна.
Поэтому у меня предположение, что в основе каждой трещины, якобы от резкого нагрева, лежит скол, иногда очень маленький и труднозаметный. Поэтому, при наличии этого скола, все равно трещина рано или поздно появится, грей стекло или не грей (а если сколов нет, то, соответственно, не появится, опять же вне зависимости от нагрева).
Другое дело, что стекла родные действительно г-но. Очень уж часто эти самые сколы появляются и переходят в трещины.
Абсолютно согласен.+100
 

TAIFUN7

Человек-Война
6 Январь 2010
0
13
0
Московская область
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2006 2,0.
Ответ: Про треснувшие лобовые стёкла НСГВ в мороз

Информацию получил достоверную т.к. там у меня работает родственник, а уж он-то в курсе! Но я не спорю, возможно катализатором трещины действительно является сочетание: скол+ неравномерный прогрев, статистики нет!
 

Иван Израилевич

Сузуковод со стажем
21 Май 2008
1,002
324
0
Езжу на ...
нет
Ответ: Про треснувшие лобовые стёкла НСГВ в мороз

Информацию получил достоверную т.к. там у меня работает родственник, а уж он-то в курсе!
Я не хочу обижать ни Вас,ни Вашего родственника,но...
Я не знаю каким образом Вы проверяли полученную информацию.Вы отключили режим авто и стекло не лопнуло?Это является подтверждением достоверности?
Ради интереса и чтоб с родственником ещё было о чём побеседовать,пожалуйста,убедитесь сами,что режим авто не допускает тех косяков,которые ему приписывают в данной теме.
Но я не спорю, возможно катализатором трещины действительно является сочетание: скол+ неравномерный прогрев, статистики нет!
Скол+разница температур=рано или поздно трещина.Тут уж полюбасу,но время разное может пройти,прежде чем краказябра через стекло полезет.Статистики нет,имхо потому что не каждый скол видно.
А стёкла на классике вазовской трещины давали будьте любезны,хотя и резина их держала и напряжения как на клеёных не было.Просто народ прогревал машину с отключенным вентилятором(так быстрее),а потом тынц на стекло заиндевевшее да поток помощней-вот вам и разница температур и трещины.
 

TAIFUN7

Человек-Война
6 Январь 2010
0
13
0
Московская область
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2006 2,0.
Ответ: Про треснувшие лобовые стёкла НСГВ в мороз

Подтверждением этой теории является статистика обращения в сервисный центр о замене стёкол. У почти всех где стекло лопнуло без внешних видимых причин был включён режим К.К - "АВТО". Видимо японцы всёже не расчитывали на суровые Российские условия эксплоатации.
А как Вы мне прикажете испытать режим "АВТО"? Включить и дождавшись когда стекло всё-таки треснет, радостно сообщить:- "Ура! Я же говорил!"
Я говорю лиш об одной из возможных причин. Зачем рисковать и что-то доказывать провоцируя неисправность?
Проще на момент прогрева двигателя выключать режим "АВТО", тем более, что мне лично всё равно не нравится как он работает- то слишком жарко, то- холодно, то- стёкла потеют.
А вот если у меня стекло лопнет в ручном режиме К.К.- вот тогда я перед всеми извинюсь и родственнику своему- по шее!
 





skopansw

Местный
10 Август 2007
465
76
0
59
Москва
Езжу на ...
SGV 2007 АКП
Ответ: Про треснувшие лобовые стёкла.

... в основе каждой трещины, якобы от резкого нагрева, лежит скол, иногда очень маленький и труднозаметный...
полностью согласен.
лично ни когда не встречал стекол лопнувших от печки или кондея без стимулирующих сколов.
а вот от скола буквально 3 дня как тесть менял на своей.
 

RAlex

Местный
4 Октябрь 2006
415
69
0
Москва
Ответ: Про треснувшие лобовые стёкла НСГВ в мороз

Подтверждением этой теории является статистика обращения в сервисный центр о замене стёкол. У почти всех где стекло лопнуло без внешних видимых причин был включён режим К.К - "АВТО". Видимо японцы всёже не расчитывали на суровые Российские условия эксплоатации.
А как Вы мне прикажете испытать режим "АВТО"? Включить и дождавшись когда стекло всё-таки треснет, радостно сообщить:- "Ура! Я же говорил!"
Я говорю лиш об одной из возможных причин. Зачем рисковать и что-то доказывать провоцируя неисправность?
Проще на момент прогрева двигателя выключать режим "АВТО", тем более, что мне лично всё равно не нравится как он работает- то слишком жарко, то- холодно, то- стёкла потеют.
А вот если у меня стекло лопнет в ручном режиме К.К.- вот тогда я перед всеми извинюсь и родственнику своему- по шее!
А режим "Авто" вообще почти у всех включен, не взирая на трещины, например, у меня.
А на счет "видимых причин", что они в сервисе под лупой будут каждую трещину изучать? У них, наверняка, и лупы то нет.
Им надо быстрее стекло заменить и деньги получить.
А, как раз, в описанном мной случае, несколькими постами выше, у меня режим "Авто" и не был включен, т.к. климатконтроля не было.
 

Иван Израилевич

Сузуковод со стажем
21 Май 2008
1,002
324
0
Езжу на ...
нет
Ответ: Про треснувшие лобовые стёкла НСГВ в мороз

Подтверждением этой теории является статистика обращения в сервисный центр о замене стёкол. У почти всех где стекло лопнуло без внешних видимых причин был включён режим К.К - "АВТО".
Прочитал сей абзац несколько раз...не убеждает.
Видимо японцы всёже не расчитывали на суровые Российские условия эксплоатации.
Видимо,да и это касается не только лобового стекла.
А как Вы мне прикажете испытать режим "АВТО"? Включить и дождавшись когда стекло всё-таки треснет, радостно сообщить:- "Ура! Я же говорил!"
Попрошу!Перечитайте ещё раз,что я писал про алгоритм работы климата,проверьте правильность не при экстремальных температурах,не пишите большими буквами с чьих то слов,тем более,что сами проверять не хотите,хоть возможность есть и ничего трудного или рискового.
Я говорю лиш об одной из возможных причин. Зачем рисковать и что-то доказывать провоцируя неисправность?
Это как-то звучит...ну...не очень.
Проще на момент прогрева двигателя выключать режим "АВТО", тем более, что мне лично всё равно не нравится как он работает- то слишком жарко, то- холодно, то- стёкла потеют.
Это совсем другой подход к теме,но он многое объясняет.
А вот если у меня стекло лопнет в ручном режиме К.К.- вот тогда я перед всеми извинюсь и родственнику своему- по шее!
Если у кого-то в ручном режиме неприятность приключится,куда подъезжать,чтоб родственнику двинуть?:)))

Всем удачи и нетреснувших стёкол!
 

TAIFUN7

Человек-Война
6 Январь 2010
0
13
0
Московская область
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2006 2,0.
Ответ: Про треснувшие лобовые стёкла НСГВ в мороз

Для особо недоверчивых: подтверждением моей теории происхождения трещин является конфигурация (форма) самой трещины- горизонтальная, в нижней части лоб. стекла, с началом и концом в нижних углах. Т.е. в зоне подачи воздуха из системы отопления.
Я, конечно, никому ничего доказывать не обязан, моё дело - предупредить о возможной причине тех кто не в курсе. А каждый решает потом сам. Вот то что от плавного нагрева в ручном режиме хуже не будет,- так это точно!
А Ваше упорство меня наводит на мысль, что Вы- агент по продаже лобовых стёкол? И в наше трудное кризисное время....
P.S. А со своим родственником я сам разберусь.
 

Иван Израилевич

Сузуковод со стажем
21 Май 2008
1,002
324
0
Езжу на ...
нет
Ответ: Про треснувшие лобовые стёкла НСГВ в мороз

Для особо недоверчивых: подтверждением моей теории происхождения трещин является конфигурация (форма) самой трещины- горизонтальная, в нижней части лоб. стекла, с началом и концом в нижних углах. Т.е. в зоне подачи воздуха из системы отопления.
...и у всех,конечно,климат на авто.Ну,да,кто-то признается,что в морозяку заиндевевшие стёкла оттаивал.
Я, конечно, никому ничего доказывать не обязан, моё дело - предупредить о возможной причине тех кто не в курсе. А каждый решает потом сам. Вот то что от плавного нагрева в ручном режиме хуже не будет,- так это точно!
Вы что,правда не понимаете,что климат не подаёт пресловутый горячий воздух на лобовое.Ах,да ...родственник "в курсе",а сами не хотим проверить.
А Ваше упорство меня наводит на мысль, что Вы- агент по продаже лобовых стёкол? И в наше трудное кризисное время....
В ваше трудное кризисное время...Ну,раз трудно Вам и кризис(жанра?))),то на сию фигню реагировать не буду.
P.S. А со своим родственником я сам разберусь.
С работой климата разберитесь,тоже познавательно.
 


TAIFUN7

Человек-Война
6 Январь 2010
0
13
0
Московская область
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2006 2,0.
Ответ: Про треснувшие лобовые стёкла НСГВ в мороз

Цитата:"...и у всех,конечно,климат на авто.Ну,да,кто-то признается,что в морозяку заиндевевшие стёкла оттаивал."

Клиентам гарантийной сервисной станции нет смысла скрывать обстоятельства происшествия т.к. эта замена - полюбому гарантийная: т.к. клиент не обязан разбираться в таких тонкостях, тем более, что в мануале никаких чётких указаний (запретов или рекомендаций) на этот счёт нет.
Ведь не на пустом месте возникла эта уверенность!
Зато в мануале есть чёрным по белому- в режиме "АВТО" происходит некоторая задержка включения обдува стёкол до необходимого прогрева о.ж.; пусть не горячего, но тёплого, а это в -20* перепад по температуре - градусов 30 что, согласитесь, немало!
Вроде как хотели для комфорта, а получилось- как всегда...
И ещё раз - я не против режима "АВТО в К.К., но я считаю- лучше перебдеть, чем потом думать: -"Отчего это у меня стекло треснуло?"
 

Иван Израилевич

Сузуковод со стажем
21 Май 2008
1,002
324
0
Езжу на ...
нет
Ответ: Про треснувшие лобовые стёкла НСГВ в мороз

Клиентам гарантийной сервисной станции нет смысла скрывать обстоятельства происшествия т.к. эта замена - полюбому гарантийная:
Нет,не по любому.Если найдут скол,то в гарантийном могут отказать,т.к. на лицо внешнее воздействие.
Полистайте форумы других марок авто."Тока не говори,что направлял на стекло"-этот совет самый популярный.Ну,и жалобы на говнястое качество стёкол.
т.к. клиент не обязан разбираться в таких тонкостях, тем более,
Кипяток в стакан наливают клиенты,ложку в стакан кладут?Зачем знают?
Для моего поколения,т.е. и для Вас такие вещи тонкостью никогда не были.Мне б даже обидно было...Может,сейчас так всё поменялось?
что в мануале никаких чётких указаний (запретов или рекомендаций) на этот счёт нет.
Ведь не на пустом месте возникла эта уверенность!
В мануале много чего нет,да и с переводом проблемы есть.
Зато в мануале есть чёрным по белому- в режиме "АВТО" происходит некоторая задержка включения обдува стёкол до необходимого прогрева о.ж.; пусть не горячего, но тёплого, а это в -20* перепад по температуре - градусов 30 что, согласитесь, немало!
Вроде как хотели для комфорта, а получилось- как всегда...
Будут морозы ещё раз проверю задержку включения,тактильно температуру,подниму тему,отчитаюсь.
В морозы прошедшие пользовал машину в обычном режиме.Климат в положении "авто".
И ещё раз - я не против режима "АВТО в К.К., но я считаю- лучше перебдеть, чем потом думать: -"Отчего это у меня стекло треснуло?"
Солидарен насчёт перебдеть,поэтому есть каска,пусть страховая если что(ттт) думает.
 

Walla

Местный
9 Ноябрь 2006
282
17
0
Тюмень
Езжу на ...
NSGV, 2006, 2.0, АКПП
Ответ: Про треснувшие лобовые стёкла НСГВ в мороз

Опять разность температур виновата, то машину мыть нельзя краска потрескается то климатом на автомате пользоваться нельзя стекло лопнет ))))

Видимо японцы всёже не расчитывали на суровые Российские условия эксплоатации.
Суровые российские условия - МО :hilarious: :hilarious: :hilarious:
 

Иван Израилевич

Сузуковод со стажем
21 Май 2008
1,002
324
0
Езжу на ...
нет
Ответ: Про треснувшие лобовые стёкла.

Не скажу за Тюмень,но в Якутске морозцы,что второе лобовое лепить приходится.