Про треснувшие лобовые стёкла.

Walla

Местный
9 Ноябрь 2006
282
17
0
Тюмень
Езжу на ...
NSGV, 2006, 2.0, АКПП
Ответ: Про треснувшие лобовые стёкла.

Сегодня -20, завтра похолодает -30.

Тёплые стёкла
Важный момент подготовки автомобиля к Северу – установка двойных стекол. Они выполняют двоякую роль: уже при температуре около минус 20 стеклоочистители в пургу не справляются с подтаявшими на стекле снежинками, образуются ледяные бугры и происходит полное обледенение. А при морозе ниже минус сорока обогреватели салона не могут уже справиться с заиндевением стекол изнутри. При большой разнице температур за бортом и внутри, около воздуховода салонной печки, стекло может просто лопнуть и вывалиться.

Поэтому все машины в Якутске и окрестностях ездят с двойным стеклопакетом: внутреннее теплое стекло, потом слой воздуха и внешнее холодное. Причем если мы это сделали надежно и навсегда, посадив второе «родное» лобовое стекло на специальный клей еще в Москве, то местные особо не напрягаются, лепят на пластилин или скотч обычные плоские оконные стекла. Мы так поступили с двумя боковыми передними, а остальные заклеили наглухо туристическими «пенками». Все отлично сработало!
Взято с http://kamukag3e.livejournal.com/175599.html

И что мы видим второе лобовое клеят в порядке значимости, что не обледенело при пурге снаружи, при темп ниже -40 печка не справляется изнутри, и может лопнуть. Смысл лопнуть от треснуть, я объяснять не буду.

От себя, с урая до тюмени шел -42 было, стекло затягивает включал принудительный обдув лобового ничего не треснуло и не лопнуло.
 


RAlex

Местный
4 Октябрь 2006
415
69
0
Москва
Ответ: Про треснувшие лобовые стёкла НСГВ в мороз

Для особо недоверчивых: подтверждением моей теории происхождения трещин является конфигурация (форма) самой трещины- горизонтальная, в нижней части лоб. стекла, с началом и концом в нижних углах. Т.е. в зоне подачи воздуха из системы отопления.
Во, во! У меня такая же трещина на Лиане была. Но у меня был скол и от него пошла трещина.
 

TAIFUN7

Человек-Война
6 Январь 2010
0
13
0
Московская область
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2006 2,0.
Ответ: Про треснувшие лобовые стёкла НСГВ в мороз

Во, во! У меня такая же трещина на Лиане была. Но у меня был скол и от него пошла трещина.
Всё просто: 1. Отопитель- причина. 2. Скол- катализатор!
 

ptiza

Не дятел
8 Май 2009
448
33
0
54
Карельский перешеек
Езжу на ...
NSGV-2.0 ,АКПП.
Ответ: Про треснувшие лобовые стёкла НСГВ в мороз

Всё просто: 1. Отопитель- причина. 2. Скол- катализатор!
Я бы наверное сказал по другому:1.Скол-первопричина. 2. Отопитель-катализатор!
 


TAIFUN7

Человек-Война
6 Январь 2010
0
13
0
Московская область
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2006 2,0.
Ответ: Про треснувшие лобовые стёкла НСГВ в мороз

Я бы наверное сказал по другому:1.Скол-первопричина. 2. Отопитель-катализатор!
Я боюсь, что и без скола такая бяка может случиться!

От Ивана Израильевича "С работой климата разберитесь,тоже познавательно. "

Вот сегодня рискнул - разобрался: Температура сегодня - 16" по бортовому t", машина стояла ночь, поэтому остыла, ночью было ок. - 19".
Включаю режим "АВТО", запускаю двигатель - жду.
Задержка включения обдува стекла составила около 7(!) минут. t" воздуха на выходе из отопителя сразу(!) примерно 20", при этом t" О.Ж. в двигателе ок. 40". Итого перепад t" стекла и обдува составил 36", что при местном нагреве мне кажется не мало!

Чем , я считаю, ещё плох режим "АВТО": постоянно работает кондишн предварительно осушая (и охлаждая) забортный воздух, а работа кондиционера может увеличивать потребление топлива на 15%, - это все знают! Приходится всё время его выключать и контролировать т.к. он включается снова и снова! Это утомляет и отвлекает.
 

ptiza

Не дятел
8 Май 2009
448
33
0
54
Карельский перешеек
Езжу на ...
NSGV-2.0 ,АКПП.
Ответ: Про треснувшие лобовые стёкла НСГВ в мороз

...Включаю режим "АВТО", запускаю двигатель - жду.
Задержка включения обдува стекла составила около 7(!) минут. t" воздуха на выходе из отопителя сразу(!) примерно 20", при этом t" О.Ж. в двигателе ок. 40". Итого перепад t" стекла и обдува составил 36", что при местном нагреве мне кажется не мало!

Чем , я считаю, ещё плох режим "АВТО": постоянно работает кондишн предварительно осушая (и охлаждая) забортный воздух, а работа кондиционера может увеличивать потребление топлива на 15%, - это все знают! Приходится всё время его выключать и контролировать т.к. он включается снова и снова! Это утомляет и отвлекает.
Опишу свои наблюдения: Утро, на улице -19, КК на AUTO (но кандей выключен,хотя на сколько я знаю кондей ниже -5 не работает),после завода авто вентилятор СРАЗУ ЖЕ начинает гнать воздух на лобовое ,через 3-4 минуты прогрева двигателя КК переводит обдув в положение "лоб-ноги"темп-ра воздуха на выходе+6(специально взял из дома градусник),далее при прогреве ОЖ до 40-50С(отрыв стрелки от"0") КК переводит обдув полностью в "ноги".Вот так.
Как уже писал ранее , второй год подряд, зимой имею треснувшее лобовое .В обоих случаях трещины прошли по месту микросколов,НО...
1. в обоих разах скол был намного раньше(летом) ,а трещина пошла позже(зимой),
2. обе трещины "пошли" не в момент прогрева машины , а намного позже .Уже в процессе езды.
3. Трещины росли в момент омывания стёкол , когда "незамерзайка"попадала на лобовое.
Моё мнение :что как раз она (незамерзайка) и являнась "катализатором" трещины,т.к. температура её близка к т-ре окружающей среды, а это в обоих случаях намного ниже 0*С( но это сугубо моё мнение ). Как выход ,можно было бы рассмотреть вариант подогрева охлаждающей жидкости.
 

TAIFUN7

Человек-Война
6 Январь 2010
0
13
0
Московская область
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2006 2,0.
Ответ: Про треснувшие лобовые стёкла НСГВ в мороз

Возможно вы правы, об этом я как то не подумал! (Я про омыватель)
 

Иван Израилевич

Сузуковод со стажем
21 Май 2008
1,002
324
0
Езжу на ...
нет
Ответ: Про треснувшие лобовые стёкла НСГВ в мороз

Включаю режим "АВТО", запускаю двигатель - жду.
Задержка включения обдува стекла составила около 7(!) минут. t" воздуха на выходе из отопителя сразу(!) примерно 20", при этом t" О.Ж. в двигателе ок. 40". Итого перепад t" стекла и обдува составил 36", что при местном нагреве мне кажется не мало!

Чем , я считаю, ещё плох режим "АВТО": постоянно работает кондишн предварительно осушая (и охлаждая) забортный воздух, а работа кондиционера может увеличивать потребление топлива на 15%, - это все знают! Приходится всё время его выключать и контролировать т.к. он включается снова и снова! Это утомляет и отвлекает.
Опишу свои наблюдения: Утро, на улице -19, КК на AUTO (но кандей выключен,хотя на сколько я знаю кондей ниже -5 не работает),после завода авто вентилятор СРАЗУ ЖЕ начинает гнать воздух на лобовое ,через 3-4 минуты прогрева двигателя КК переводит обдув в положение "лоб-ноги"темп-ра воздуха на выходе+6(специально взял из дома градусник),далее при прогреве ОЖ до 40-50С(отрыв стрелки от"0") КК переводит обдув полностью в "ноги".Вот так.
.
2 TAIFUN7 если б Вы сразу описывали как работает кк на Вашей машине,уверяю беседа пошла бы по другому руслу.Т.к. свой опыт-это не родственник сказал,согласитесь.
Сегодня за городом,темп.-21,работа кк в обычном(для меня) режиме,сразу,без задержек.
Налицо ещё один случай разного алгоритма работы разных авто.Ещё обсуждали в таком же контексте работу заднего омывателя.
Про работу кондея выделил цветом,а если кнопки не тыкать,то даже лампочка не будет включаться.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ИГНАТ

Опытный сузуковод
15 Январь 2007
899
209
0
Курск
Езжу на ...
SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.
Ответ: Про треснувшие лобовые стёкла.

Мужики!
В процессе эксплуатации любого авто всякие встречаются "казусы".
Вот и стекла тоже имеют особенность трескаться и быть отпескоструенными мелкими камешками и песком. Ну это ж жизнь!
Лично у меня на обеих сузуках, в первые неделю две эксплуатации после покупки (вот уж закономерность!!!), камешком из под попутной машины появляются сколы на стекле, которые через месяц-два расползаются по стеклу. Благо что в обеих случаях эти трещины особо не мешают управлению автомобилем. После такого события я иду в страховую, получаю гроши, покупаю стекло и .... кладу его в гараж. Заменить всегда успею. Тем более, по "Закону подлости", не успеешь заменить, влетит очередной камень и все завертится опять по кругу.
Ну и к чему это все я? спросите вы. А это я к тому, что это жизнь и ни куда от этого нам всем не деться. Ну а рассуждать на тему хорошие стекла или плохие, по моему эта тема не стоит того. Других-то стекол нет.

Удачи всем на дорогах нашей страны.
 




TAIFUN7

Человек-Война
6 Январь 2010
0
13
0
Московская область
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2006 2,0.
Ответ: Про треснувшие лобовые стёкла.

Ну, Вы просто Философ!
Я о том, что ненадо провоцировать поломку : кто предупреждён- тот вооружён!
 

ИГНАТ

Опытный сузуковод
15 Январь 2007
899
209
0
Курск
Езжу на ...
SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.
Ответ: Про треснувшие лобовые стёкла.

Ну, Вы просто Философ!
Я о том, что ненадо провоцировать поломку : кто предупреждён- тот вооружён!
Может и философ, но скорее практик.
А за предупреждение - спасибо.
Удачи на дорогах нашей страны.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек