Сдох иммобилайзер?

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Кунг, 12 янв 2010.

  1. Кунг
    Оффлайн

    Кунг

    Регистрация:
    12 янв 2010
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Добрый день!

    Есть Suzuki Vitara, 2.0 TD, пятидверка, пригнана из Европы.

    Недавно перестала заводиться.

    Симптомы: при зажигании аккумулятор отлично раскручивает, но даже намека на зацеп нет.

    Вся электроника работает.

    Замкнули диагностический разъем - постоянно выдает ошибку 81, пару раз выдал 83.

    Ошибка 81: ECM/Immobilazer control module code not matched (ECM side)
    Ошибка 83: No ECM/Immobilizer control module code transmitted from immobilizer control module or DLC circuit opened/shorted.

    Проблема появилась недели две назад.
    Поначалу заводилась со 2-3 раза. Теперь совсем померла.

    В машине так же стояли дополнительный иммобилайзер (Black Bug) и сигналка (какая - неизвестно, на ней ничего не написано).

    Отогнал машину в гараж. Знакомый рукастый техник начал копаться.
    Вытащил BlackBug, отрубил сигналку, проверил цепь иммобилайзера на предмет неконтакта/обрыва. Все в норме. Машина так и не заводится.

    Подскажите пожалуйста, что дальше делать?
    Имеет ли смысл обращаться к авторизованным сервисным центрам Suzuki, ведь данная машина никогда официально в Россию не поставлялась?

    В чем имеено проблема? надо менять весь модуль иммобилайзера целиком, или достаточно будет только его перепрошить?
     
  2. Загрузка...


  3. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Баллы:
    492
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Сдох иммобилайзер?

    Может ключ он не узнаёт, какой там ключ, на батарейке может и она сдохла? И год Витары непонятен, наверно Гранд Витара? Ну и может замкнуть цепи, которые он размыкает и все дела? Или к сигнальщикам надо наверно, все иммо однотипны.
     
  4. russish
    Оффлайн

    russish

    Регистрация:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    184
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное село
    Ответ: Сдох иммобилайзер?

    1. Проверить все предохранители! В том числе и те, которые в салоне.
    2. Если нет питания на катушках зажигания, напрямую подать от аккумулятора, если прокатит, значит иммо, если нет, значит мозги.
     
  5. Кунг
    Оффлайн

    Кунг

    Регистрация:
    12 янв 2010
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Сдох иммобилайзер?

    Ключ вроде не на батарейке.
    Запасной ключ тоже не помогает.

    Это Витара, 1997 года выпуска.

    Замыкание цепи проблемы не решит, так как иммобилайзер не просто размыкает/замыкает ее, он "общается" с блоком управления двигателем, посылая и получая назад определенные сигналы. Если не происходит обмена данными сигналами, то блок управления двигателем просто не посылает сигнал, разрешающий завестись.

    Возможно все иммобилайзеры и однотипны, но софт в них стоит, я полагаю, разный.

    Добавлено через 4 минуты
    Все предохранители проверили, все в норме.

    Питание на катушках есть. Проблема в том, что без разрешения блока управлением двигателя не подает топливо насос (он качает, но топливо не пускает в двигатель, а отправляет обратно).


    Кто-нибудь может подсказать, какой у меня стоит двигатель?
    Есть вероятность, что такой же, как в первых Гранд Витарах.
     
  6. alex29
    Оффлайн

    alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Архангельск
    Ответ: Сдох иммобилайзер?

    Тоесть топливо через обратку уходит в бак а открытие форсунок не происходит?
    Померять управляющее напряжение на форсунках и от этого плясать.
     
  7. Кунг
    Оффлайн

    Кунг

    Регистрация:
    12 янв 2010
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Сдох иммобилайзер?

    В общем отогнал машину к спецам по электронике.
    Они ее посмотрели, сказали что почему то Блок управления двигателя не видит иммобилайзер, а иммобилайзер не видит Блок управдения двигателем.
    Сказали что перепрошьют их оба.

    Когда увижу результат их работы - отпишусь.
     
  8. redvlad
    Оффлайн

    redvlad

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ленинградская область
    Ответ: Сдох иммобилайзер?

    (Есть Suzuki Vitara, 2.0 TD, пятидверка, пригнана из Европы ) -а где на турбо-дизеле катушка зажигания?
     
  9. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Баллы:
    492
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Сдох иммобилайзер?

    Про турбодизель маздовский на Витарах http://avtomarket.ru/library/modeloverview/?model=3402&class=1:
    "Для Vitara инженеры Suzuki подготовили лишь один вариант дизельного двигателя, да и тот оказался не «родным». 2-литровый турбодизель Mazda мощностью 71 л.с. появился под капотом аVтомобиля в 1996 году. Годом позже его снабдили промежуточным охладителем наддувного воздуха, в результате чего мощность возросла до 87 л.с. Дизельные Vitara отличаются завидной тяговитостью и резвостью."

    Посмотрел по заводскому мануалу на англ., действительно ключ с траспондером без батарейки, в замке зажигания рамочная антенна, распознаёт код ключа.

    83 ошибка - типа обрыва связи между иммо и ЭБУ. А 81 ошибка - ЭБУ не узнаёт иммо.

    При 81 ошибке надо действовать так же, как при замене ЭБУ, прописать с помощью сканера Сузуки TECH1 (с каким-то картриджем для иммо) имеющийся модуль иммо в ЭБУ. Так что только к спецам, это не для самодельщиков.

    Получается, что нарушение связи иммо и ЭБУ (83 ошибка), может с контактами проблема была (надо бы спецов попросить проверить разъёмы и кабели, а то опять повторится), вызвало неузнавание у ЭБУ. Блокируются при этом зажигание (на бензиновых) и форсунки.
     
  10. Кунг
    Оффлайн

    Кунг

    Регистрация:
    12 янв 2010
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Сдох иммобилайзер?

    Итак, сегодня забрал починенную Витару.

    Был заново прошит иммобилайзер.

    Спецы сказали, что скорее всего проблему создал BlackBug, который по-видимому работает на той же частоте, что и штатный иммо.

    За ремонт с меня взяли 7к рублей, что я считаю весьма по-божески.
     
  11. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Баллы:
    492
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Сдох иммобилайзер?

    В заводском мануале про иммо написано, что могут быть проблемы, если нагреть ключ, если поднести к рамочной антенне в замке зажигания сразу два ключа и если рядом с антенной какое-нибудь радиоустройство, типа сотового.

    Взяли неслабо, но что делать. Плохо, что неоднозначна причина, могли бы разобраться точно с причиной.
     
  12. Кунг
    Оффлайн

    Кунг

    Регистрация:
    12 янв 2010
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Сдох иммобилайзер?

    Те ребята, которым я машину отдавал, сами и не чинили. Зато знали кто умеет.
    Просто мысля напрашивается - если человек хорошо разбирается в прошивке иммобилайзеров (а со словом знакомого, который мне посоветовал обратиться в ту контору, тот человек разбирается во всех иммо, любым марок), то вероятна его связь с угонщиками и угнанными машинами (нафига еще чаще всего нужно перепрошивать иммо?). Отсюда и цена.
     
  13. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Баллы:
    492
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Сдох иммобилайзер?

    Необязательно перепрошивают только угнанные, видел много новеньких авто, где вдруг что-то с иммо или сигналкой - встают как вкопанные, на светофоре например, один дорогущий джип недавно на узком мосту встал и ни туды, ни сюды :). В новых машинах всё на обменах кодами, даже магнитолу надо прошивать новую.
     
  14. sncat75
    Оффлайн

    sncat75

    Регистрация:
    31 авг 2014
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    48
    Да, есть такая проблема... Недавно у знакомой так же произошло. Приехала на дачу, потусила, решила уехать - а нет, не заводится и все. Пару сервисов отказались, один взялся, выяснил что Флэшка стерлась вероятно в Мозгах. Прошивки не было, и получился висяк... я нашел мастера, у которого есть эта прошивка с таких-же блоков, просит 10000р за эту хрень, и без гарантий. Рука не поднялась заплатить. Купил себе программатор, надо найти рабочий блок, считать программу и записать на свой блок, и все, делов-то. Но пока ищу, попробую поставить блок от такой-же авто но с рождения без имобилайзера, если заработает то и оставлю, нафик такие сюрпризы повторять. Сузуковский имобилайзер какойто проблемный...

    Причина не работы такова: Ключ принимает имобилайзер, говорит Мозгам можно запуститься, мозги читают серийный номер имобилайзера как подтверждения родни и запускаются. Если кто-то из них потерял этот серийный номер, который должен быть одинаков, то идентификация не проходит не смотря на разрешение имобилайзера. Это нужно, чтобы воры не подставляли свои имобилайзеры для угона.

    (может есть у кого Гранд витара 2001г Европа с имобилайзером в СПб ? нужны номера мозги - 33921-65D7(1) 165D7 AZ и имобилпйзер 33970-65D01)
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2016
  15. operators
    Оффлайн

    operators

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    689
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Череповец
    в этой ветке Квадратные витары.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. ввод кода имобилайзера гранд витара

    ,
  2. сузуки витара иммобилайзер

    ,
  3. где находится ecm на гранд витаре 2010 года

    ,
  4. suzuki vitara предохранитель на иммобилайзер ,
  5. есть ли блок управления двигателем без иммобилайзера на цузуки балено?,
  6. купить эбу и иммобилайзер на гранд витару 2002 г,
  7. сузуки витара где расположен иммобилайзер,
  8. где иммобилайзер на сузуки эскудо,
  9. иммобилайзер black bug есть ли предохранитель?,
  10. где стоит иммобилайзер на сузуки гранд,
  11. где находится ecm и PCM на гранд витаре 2010 года,
  12. где стоит иммобилайзер сузуки витара,
  13. обойти иммо на гранд витаре 2002года,
  14. отключен ecm предохранитель сузуки гранд витара,
  15. с какого года в эскудике имобилайзер,
  16. Двигатель витара RF-J5 блок эбу,
  17. деактивация иммобилайзера сузуки эскудо,
  18. где стоит иммобилайзер сузуки гранд витара,
  19. grand vitara 1.9 где стоит иммобилайзер,
  20. сузуки гранд витара 2007 год где стоит дополнительный иммобилайзер