Позвольте новичку присоединиться (с вопросом)...

Тема в разделе "Общий", создана пользователем _IL_, 20 сен 2006.

  1. _IL_
    Оффлайн

    _IL_

    Регистрация:
    7 сен 2006
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Привет уважаемым сузуководам и сочувствующим от желающего влиться в стройные ряды! ;)

    Сам я пока еще не обзавелся заветным значком на решетке радиатора, но давно уже твердо решил - только Сузуки. Открытым остается вопрос о конкретной модели...
    Сейчас у меня короткая Нива, побывавшая за 7 лет в самых разных передрягах, и продавать ее не буду и после покупки Сузи (ну, разве что, поменяю на более свежую) - все-таки, лично для меня этот аппарат в ряде случаев оптимален... если бы еще ремонтировать не так часто приходилось... Чего я хочу? А хочу я иметь в семье 2 полноприводных аппарата с близкими габаритами, схожей посадкой, относительно схожим поведением на дороге и чуть-чуть вне ее (там, где сильно вне-, будет использоваться только Нивка)... в общем, ищу минимум головной боли при относительно частой пересадке двух водителей из кресла в кресло, и желательно при этом, за разумные деньги как в случае покупки новой машины, так и в плане ТО и ремонта. Ах да, еще расход бензина поменьше и КПП - только механика.
    Какие варианты:
    1.Новую СГВ не рассматриваю, хотя нравится очень... но ДОРОГО. Баксы-бакс
    2.Рамная СГВ (не XL7) и просто Витара. Нравится (Витара в меньшей степени), но есть сомнения: новых их уже нет, привод на передок не постоянный (значит, вспоминать навыки вождения классики...), избыточная функциональность внедорожника для города/дачи (как следствие, дороговато в эксплуатации). Или я сильно не прав?
    3.SX-4... Аппарат интересный и достаточно серьезный, достойно укомплектованный, хотя и с несколько завышенной ценой... но поднапрячься можно. Смущает не самый лучший обзор (особенно через заднее стекло), и очень непривычно не видеть край капота (предпочитаю чувствовать габариты на глаз, а не на ощупь... тем более, не прикидывать их в уме при маневрах в плотном потоке).
    4.Игнис 4х4... Как городской автомобильчик в пару к Ниве, кажется мне довольно удачным вариантом (почти те же габариты, высокая прямая посадка, обзор и чувство габаритов в порядке, немалый просвет, короткие свесы, неплохая динамика и т.д.). Но легковат он, багажник меньше нивского, а заднее сиденье ложится "ступенькой" (дача, тудыть ее...)... И с поставками/продажами что-то последнее время совсем швах... может, повезет перехватить сданный кем-нибудь по трейд-ин, но еще на гарантии? Или все-таки варианты 2 и 3?
    Вот такая ситуёвина складывается... Ууууф блин
    Прошу у клубного коллективного разума помощи в виде ценных мыслей... форумы читал внимательно, но определенности это не прибавило. Чешу репу.

    С уважением,
    Илья.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Позвольте новичку присоединиться
    1. Dzhubba
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      1.444
    2. Antonimus
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      947
    3. Dexon
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      1.085
    4. SergeiSS
      Ответов:
      28
      Просмотров:
      3.131
    5. Oldboy
      Ответов:
      22
      Просмотров:
      1.152
    6. oldmasta
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      1.161

  3. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    брать витару - ниву продать - все будет как надо
     
  4. Lucki
    Оффлайн

    Lucki

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    185
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Москва СВАО Алтуфьево
    Согласен с приведущим аратором!!!!!!!!!!!!
     
  5. _IL_
    Оффлайн

    _IL_

    Регистрация:
    7 сен 2006
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Как надо не будет...

    Нужны 2 авто, которые периодически используются одновременно двумя членами семьи. Поэтому продать-то можно (в принципе), а вот взять 2 Витары или Витару + что-то еще помимо нее -- увы, пока никак. И еще моментик - старенькую Нивку я спокойно оставляю без присмотра в охот. угодьях, уходя на сутки-двое на болото... или лезу на ней в дебри, не переживая за вмятины/царапины... а как радуют временами камерные шины на дешевых штампованных дисках... Короче, не хочется мне что-то менять душевное спокойствие на 10% (или даже меньше) стоимости Витары и т.д.

    С уважением,
    Илья
     
  6. YUZZ
    Оффлайн

    YUZZ

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    505
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ЦАО
    У меня Нива 3х дверка и SGV 2.5 автомат. На Ниве на дачу, там каждый раз "Кэмэл трофи " её нежалко , хотя и Сузука неплохо лазиит. А на сузуке всё больше жена , по городу , по магазинам. В пробках на ней удобно , автомат и подрезают меньше ( джып всётаки). А то что задний привод , привыкаешь быстро (жигуль заносит гораздо сильнее ) и если скользко всегда передок можно подключить
     
  7. Jon
    Оффлайн

    Jon

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    295
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    Согласен:thumbsup:
    Да и в дальняк, но с перспективой легкого бездорожья СГВ - лучший вариант.
     
  8. TorneoSprint
    Оффлайн

    TorneoSprint

    Регистрация:
    21 май 2004
    Сообщения:
    475
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Московская область, п. Челюскинский
    Re: Как надо не будет...

    Как вариант: купить СГВ в предыдущем кузове, по цене получится 14-17 тыщ, и Витарку в квадратном кузове, для дачи, тяжелого бездора и т.п.
     
  9. Jon
    Оффлайн

    Jon

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    295
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    Re: Как надо не будет...

    Ну так ниву оставь, а СГВ купи;)
     
  10. Олег
    Оффлайн

    Олег

    Регистрация:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я тоже долго мучился выбором небольшого внедорожника, рассматривал и Нивовский вариант, и "Шнивовский", однако, остановился все-же на СГВ, о чем не жалею. Задний привод, я ездил и на "тазиках", и Мерс у меня был заднеприводный, Сузука на заднем приводе-вполне адекватный автомобиль. По мне, такая трансмиссия даже лучше, так как реально позволяет экономить недешевый ныне бензин, чего не скажешь о Ниве FULL TIME 4 WD. Нивка для охоты и рыбалки - самое то, действительно, не жалко помять и покоцать.... А у Витары ценник на всякие пластмасски немалый, оторванная накладка двери, к примеру, может очень опечалить стоимостью:( Так что мой совет - Нива для фишинга и хантинга, и прочего оффроуда, и старая добрая СГВ на раме для души:thumbsup:
     
  11. МехаНик
    Оффлайн

    МехаНик

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    528
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Санкт-Петербург - Москва
    Лучше вместо Нивы для оффроуда Samurai взять - толку больше будет ;)
    А если на него еще и лифт 5" воткнуть, то Нива просто отдыхает...
     
  12. _IL_
    Оффлайн

    _IL_

    Регистрация:
    7 сен 2006
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    СГВ...

    Как я понимаю, этот вариант пока имеет бОльшее число сторонников... ;) Попробую немного уточнить вопрос именно в этом направлении:
    1.Насколько все-таки реально различаются ощущения при пересадке с короткой Нивы на СГВ 3Д или 5Д? Мой скромный опыт общения с рамными жЫпами ограничен поездками на стареньком Исудзу Трупер, и на нем задний привод на трассе ощущается соответствующей частью прокладки уже на 100 и на сухом асфальте. А на Нивке я частенько поболее иду, если дорога позволяет.
    2.Расход? Не по бумажным характеристикам, а реальный, по опыту. Нива при нормальной регулировке карбюратора редко выходит за 12л, а на трассе без верхнего багажника и в 9л вписывался при крейсерской 100-110. Каковы аппетиты СГВшного V6?
    3.Как СГВ по прочим накладным расходам на фоне SX-4 и Игниса? Негарантийное ТО & ремонт, налог, страховки... интересно, в сумме большая разница выходит?

    С уважением,
    Илья
     
  13. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: СГВ...

    Очучуния чумовые - ты забудешь про ниву как только поездишь на сгв!!!!
    И это подвтерждают многие кто пересел с нивы!

    расход 10-12 в городе на заду 15 на полном зимой

    По расходам фиг его знает - одно точно знаю - сделал и работает долго и надежно - не в пример нашим запчастям.

    Послушай людей продай ниву. Купи два авто постарше - себе коротыш в замен нивы в квадратном кузове идеально 2 литра (можно правый руль) и 5 дверку - можно даже треккера 2 литрового - все будет экономия и качество. Две авты с одинаковым двиглом!! и подвеской расходниками.

    Бюджет такой покупки треккер 5 дырый 14 тыщ - 3 дверка - в старом кузове 5-10 тыщ тут зависит от предпочтения руля и состояния.

    Идеальный вариант если нет предрассудков к правому рулю то за 10 можно взять Эскудо в круглом кузове 1.6 двигло и 1.6 эскудо в квадратном кузове 3 дверка.
    тут бюджет от 15 тыщ и выше - смотри мою подпись у меня именно так
     
  14. Jon
    Оффлайн

    Jon

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    295
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    По поводу ощущений СГВ - КАЙФ. По трассе 120 км\ч отдыхаешь. Расход - норма 10л. реальный. Правда у меня двигло 2л. но это и лучше. Дури тоже хватает, педаль в пол воспринимает адекватно.
    А по поводу второй машинки, тут хороший вариант прозвучал - Самурай. Зачетная машинка:thumbsup:
     
  15. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    как бы то нибыло если эксплуатируешь две машины сразу то если они одинаковые почти - это удобнее

    Самурай - другая машина - поэтому настаиваю на своем варианте :)
    Проходимостью не уступает коротыш самураю.

    А оставить на охоте машину всегда можно.
    Не представлю ситуацию когда я выхожу из леса с оружием - а в моей машинке ктото копается.
    Думаю и чел который способен на это - тоже не представляет что можети случится.
     
  16. YUZZ
    Оффлайн

    YUZZ

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    505
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ЦАО
    Мне Нива досталась с газовым оборудованием , на дачу съездить туда-обратно 400 км - 400 руб. примерно а на Сузуке 2,5 почти 1000 выодит по бензину. Конечно за удовольствие надо платить , но по моему бютжету например 2 сузуки не прокормить , а Нива +Сузука в самый раз.
     
  17. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    газ это да - экономия на лицо - тем более когда оборудование уже стояло.

    Никто не заставляет покупать 2.5
    есть 1.6, есть 1.8, есть 2 рядный, 2 в образный и 2.5 и 2.7 :)
     
  18. МехаНик
    Оффлайн

    МехаНик

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    528
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Санкт-Петербург - Москва
    А на Самурае вообще 1.3! И расход символический.
    Хотя Cadet прав, 3-х дверная Эскудо по проходимости ни чуть не хуже. Особенно лифтованная ;)
     
  19. Jon
    Оффлайн

    Jon

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    295
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    Ну да, на фиг эти литры нужны. Для СГВ 5-дв. 2л за глаза.
    А по поводу ГВ квадрат или Самурай - согласен. Две однополые машинки - это плюс (и моральный и материальный)
    Правда не размножатся:hilarious:
     
  20. _IL_
    Оффлайн

    _IL_

    Регистрация:
    7 сен 2006
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Всем спасибо за ответы!
    Предпочтения общественности становятся более-менее понятными, буду теперь думать дальше с учетом ваших советов.

    С расходом понятно. А вот с полным приводом зимой вопрос - разве у СГВ есть межосевой дифференциал? Т.е. по льду/снегу понятно, можно и без диффа, а в менее однозначных условиях, имхо, нежелательно.

    Две сразу не потяну, поэтому какое-то время Нивка еще побегает.

    Предрассудков нет, есть стойкое идеологическое неприятие. ;) И многолетняя (с 89г) привычка к левому.

    Машинка хорошая, но в моем случае незачет - маловато будет! Нива все же повместительнее, и ее проходимости мне вполне хватает.

    Реальная ситуация: приятель пошел в Тверской на глухариный ток один, а не с местным знакомым (с которым ходил туда же раньше). Вернувшись, нашел все 4 колеса аккуратно сдутыми (нефиг своевольничать на току, который местные СЧИТАЮТ СВОИМ). Если бы его там не знали достаточно хорошо, и не знали, чей Пежо стоит на опушке, то вместо такого мягкого предупреждения могло бы быть что-то иное - скажем, поджог или пуля Рубейкина в блоке цилиндров. А копаться - зачем? Там другая психология... и круговая порука.

    Аналогично.

    В общем и целом, картина понятная. Сторонников более легкого и компактного городского 4х4 в пару к Ниве не наблюдается. Или подождать еще чуток? ;)

    С уважением,
    Илья
     
  21. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    две зимы по Москве и до этого по Хабаровску на полном - дороги во льду и снегу - проблем нет

    Сцепление 100 процентное - когда видишь асфальт - тогда и вырубаешь.


    А про охоту - ну да такое - совсем другая ситуация - хотя на грубость нарваться можно с обеих сторон.
     
  22. Олег
    Оффлайн

    Олег

    Регистрация:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: СГВ...

    Расход? Не по бумажным характеристикам, а реальный, по опыту. Нива при нормальной регулировке карбюратора редко выходит за 12л, а на трассе без верхнего багажника и в 9л вписывался при крейсерской 100-110. Каковы аппетиты СГВшного V6?
    С уважением,
    Илья[/QUOTE]

    По поводу расхода, у меня СГВ V6, расход приблизительно 12-13 литров по городу с кондеем, по трассе около 10-11, с боксом на крыше те же 13, что и по городу. Зимой еще не ездил, расход не знаю.
     
  23. Jon
    Оффлайн

    Jon

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    295
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    Этой зимой в те морозы (-30-35):thumbsdown: с утренним заводом и прогревом, печкой пробками в центр(пофиг мороз)
    вылезал в 16-17л при V=2л. А так анологично с предыдущими соклубниками 12-13л город, 10л трасса.
     
  24. Alex516
    Оффлайн

    Alex516

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    758
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Исходя из принципа продовца "Клиенту надо дать, не то, что он хочет, а то что ему нужно", тогда нашему новому другу IL просто необходима вторая Нива. Вы посмотрите, как он к ней доброжелательно относится. И потом, она же с пробегом, а новая? И по деньгам в самый раз. Так что мой совет - Нива, однозначно.

    p.s. Опять же запчасти унифицированные.
     
  25. Алексей В
    Оффлайн

    Алексей В

    Регистрация:
    18 июн 2006
    Сообщения:
    612
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Я пересел на SX 4 с нивы.И не жалею ни о чём.Ниву забрал барин.Была служебная.Если есть желание и терпение, то имеет смысл подождать сексика.Он и на детском бездорожье пролезет.А уж по взрослому на ниве.
    Если есть деньги на СГВН (5 дв), то тогда и думать не очем.
     
  26. _IL_
    Оффлайн

    _IL_

    Регистрация:
    7 сен 2006
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Промежуточный итог...

    Вы таки будете смеяться (с), но похоже, что именно этим на какое-то время и придется ограничиться... :( Короче, проза жизни - для отложенных на Сузучку дензнаков, равно как для ожидаемых в ближайшие месяцы доходов, наметилась более приоритетная статья в плане потратить. И одновременно на горизонте появились сразу две нивы из хорошо знакомых рук, с малым пробегом и в идеальным состоянии -- ИМХО это даже лучше новой. Короче, считайте меня комму... тьфу, сузуководом, конечно же (хотя бы в душе) ;)
    Таким образом, довольно интересный вариант с подержанной рамной СГВ как минимум откладывается, а с новыми SX-4 или Игнисом тем более. Пока поезжу на Ниве... плюс еще чуток подумаю и, скорее всего, займу где-нибудь очередь на SX-4 - а дальше опять по обстоятельствам.

    С уважением,
    Илья
     
  27. _IL_
    Оффлайн

    _IL_

    Регистрация:
    7 сен 2006
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Алексей, спасибо за ответ. Если не путаю, Нива в Вашем случае была длинная... поэтому вопрос только один - как Вы ощущаете передние габариты сексика? Скажем, при парковке лично Вам не мешает "невидимость" капота?
     
  28. TorneoSprint
    Оффлайн

    TorneoSprint

    Регистрация:
    21 май 2004
    Сообщения:
    475
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Московская область, п. Челюскинский
    Re: Промежуточный итог...

    Ну тогда приезжай на Большую Осеннюю Встречу, покатаешься в зачете "Друзья Сузуководов".
     
  29. _IL_
    Оффлайн

    _IL_

    Регистрация:
    7 сен 2006
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Промежуточный итог...

    Спасибо! Если нас не пожрет что-то бОльшее (с) - хоть пообщаться заеду... с парой камер и кучкой оптики. Фотографир