Датчик уровня масла в двигателе.

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем clickby, 13 янв 2010.

  1. clickby
    Оффлайн

    clickby

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Minsk
    Заметил, что в сырую или морозную погоду бывает загорается датчик уровня масла в двигателе, хотя судя по щупу уровень масла в норме. После того как заглушишь и заново заведешь гореть прекращает. Может кто-нить сталкивался с таким или знает в чем проблема?

    игнис 2004г.в дизель..
     
  2. Загрузка...


  3. 5ive
    Оффлайн

    5ive

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    391
    Баллы:
    176
    Адрес:
    г.Ростов-на-Дону
    По электросхеме по маслу на дизеле два разъема датчик давления масла С33 (провод черный)
    и клапан давления масла C17 (цвет провода голубой)и находится на двигателе спереди немного правей замка капота , в жгуте 3 или 4 разъема.
    1.либо контакт окислен на разъемах и в холодную погоду или сырую исчезает(посмотреть,почистить и соединить разъемы снова) наиболее вероятно.
    2. либо давление масла перед запуском в системе смазки двигателя низкое,(заменить масло, фильтр, либо насос маслянный не создает необходимого давления в магистрали(но это уже крайний случай))
    3.Проверить клапан давления масла и сам датчик давления масла(при необходимости заменить неисправный)
    4.При втором запуске в двигателе необходимое для нормальной работы давление масла в магистрали еще не упало и поэтому не происходит свечение лампы плюс двигатель уже работал значит температура внутри моторного отсека повысилась - появляется контакт и все в норме.
    Удачи в устранении неисправности.
     
    1 человеку нравится это.
  4. clickby
    Оффлайн

    clickby

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Minsk
    Ответ: Датчик уровня масла в двигателе.

    Спасибо за ответ, но к счастью загорается не датчик давления (красный), а датчик уровня масла(желтый)... вы наверное описали проблему не про тот датчик..
     
  5. Zeliboba
    Оффлайн

    Zeliboba

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    243
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Ответ: Датчик уровня масла в двигателе.

    а. Вязкость масла ( морозная погода ). Хорошо, но стрёмно, лечится методом "заглушить - завести".
    б. Проводка ( сырая погода ). Вышеописанным методом не лечится вообще ( единственно вариант, когда проводка лежит рядом с системой выпуска или как-то прогревается ).
    в. Длинный и/или узкий "хобот" у датчика уровня масла ( гипотеза, тк нет данных по дизельному варианту авто ), возможно чем-то загрязнен. Возможны варианты ...
     
  6. clickby
    Оффлайн

    clickby

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Minsk
    Ответ: Датчик уровня масла в двигателе.

    Оно так и лечится, "заглушить-завести" и гореть перестает... В принципе если по щупу все ок, то особо беспокоиться не стоит?
     
  7. Zeliboba
    Оффлайн

    Zeliboba

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    243
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Ответ: Датчик уровня масла в двигателе.

    Если масло для ДИЗЕЛЬНЫХ ДВС ( имеет меньшую зольность ), имеет индекс "зимней" вязкости 5W, уровень в норме, давление масла на ХХ в норме и температура более -20 градусов ( -10, -5, ... ) - забить и не нервничать.
     
    1 человеку нравится это.
  8. clickby
    Оффлайн

    clickby

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Minsk
    Ответ: Датчик уровня масла в двигателе.

    Помоему нашел причину, почему периодически загорался датчик низкого уровня масла. Уровень масла на щупе был ровно посередине между min и max, долил немного масла и теперь вроде не загорается...
    Я предполагал, что он должен загораться когда масло на min...

    Еще вопрос... подскажите какое лучше масло лить в Игнис венгр, дизель, пробег 155 тысч...я сча лью Champion 0w40..
     
  9. Zabar
    Оффлайн

    Zabar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Датчик уровня масла в двигателе.

     
  10. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    761
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Датчик уровня масла в двигателе.

    Насколько я знаю этот датчик измеряет давление масла, а не уровень. Соотв. он может загораться если масло жидкое, как вода или забит масляный фильтр и не пропускает через себя масло (клапан сброса или не работает, или отсутствует).
    Какое масло залито? Как давно менялся фильтр и масло (пробег)?
     
  11. clickby
    Оффлайн

    clickby

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Minsk
    Ответ: Датчик уровня масла в двигателе.

    желтая масленка показывает уровень масла в двигателе, а красная давление.. по моим наблюдениям желтая масленка начинает загораться если уровень масла на щупе находится на середине... незнаю как на бензиновых игнисах рестайл, но на дизельных так :)