Работа мостов в режиме 4L Lock при выезде из сугроба

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Oleg SPb, 13 янв 2010.

  1. Oleg SPb
    Оффлайн

    Oleg SPb

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    598
    Баллы:
    291
    Адрес:
    S.Peterburg
    Кто объяснить работу мостов в режиме 4L Lock при выезде из сугроба?
    Ситуация, выезжаю задним ходом из сугроба, слышу звук прокручивающихся колес, но не двигаюсь. На индикаторе никаких дополнительных значков не загораются. Сторонний наблюдатель сказал, что прокручивались только передние колеса, задние вообще не крутились. Если режим "пониженная передача с заблокированным межосевым дифференцалам" как это может быть?
     
  2. Загрузка...


  3. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Работа мостов в режиме 4L Lock при выезде из сугроба

    А вот два сторонних наблюдателя стоящие с обоих сторон машины наверняка сказали бы что крутилось по одному колесу на каждой оси
     
  4. Oleg SPb
    Оффлайн

    Oleg SPb

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    598
    Баллы:
    291
    Адрес:
    S.Peterburg
    Ответ: Работа мостов в режиме 4L Lock при выезде из сугроба

    Наблюдатель утверждает, что видел 3 колеса, два задних и одно переднее))
    и почему не сработала электроника? Или при движении "задом" это по другому работает?
     
  5. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Работа мостов в режиме 4L Lock при выезде из сугроба

    А, не прочитал внимательно. Не загорелись лампочки, не включилась понижающая с блокировкой, бывает. Рекомендуется включать заранее
     
  6. Oleg SPb
    Оффлайн

    Oleg SPb

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    598
    Баллы:
    291
    Адрес:
    S.Peterburg
    Ответ: Работа мостов в режиме 4L Lock при выезде из сугроба

    Не обе лампочки включения режима горят. И по ощущениям "тяга" как и должна быть.
    Я имел ввиду что не загорались лампы типа ABS, TBD, Check наконец))))

    а разве может быть так, что лампы все горят, а режим ещё не включился?
     
  7. Logane
    Оффлайн

    Logane

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    211
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Работа мостов в режиме 4L Lock при выезде из сугроба

    Может. У меня была ситуация, когда переключил блок центра, загорелся лампочк (именно загорелся, не замигал), и только спустя 10 метров услышал лязг шестеренок ;)
     
    1 человеку нравится это.
  8. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Работа мостов в режиме 4L Lock при выезде из сугроба

    Если тяга по ощущениям была правильная то грести должны были обе оси
    Почему должны загореться АБС и ЧЕК?
     
  9. Oleg SPb
    Оффлайн

    Oleg SPb

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    598
    Баллы:
    291
    Адрес:
    S.Peterburg
    Ответ: Работа мостов в режиме 4L Lock при выезде из сугроба

    Это я для примера, в смысле что вдруг загорелись лампы которые по режиму не должны были загораться)))
     
  10. Oleg SPb
    Оффлайн

    Oleg SPb

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    598
    Баллы:
    291
    Адрес:
    S.Peterburg
    Ответ: Работа мостов в режиме 4L Lock при выезде из сугроба

    Спасибо уважаемым Peters и Logane за участие в разьяснении проблемки.
    Я понял, что ничего страшного нет)) если ничего не хрустнуло и лампчки неисправности не загорелись, то это или не включилась блокировка или все жё ошибься наблюдатель.))))))))
     
  11. zmey_mihalch
    Оффлайн

    zmey_mihalch

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    825
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Самый теплый район Москвы - Теплый Стан
    Ответ: Работа мостов в режиме 4L Lock при выезде из сугроба

    Машина не комплектована ESP?
     
  12. Oleg SPb
    Оффлайн

    Oleg SPb

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    598
    Баллы:
    291
    Адрес:
    S.Peterburg
    Ответ: Работа мостов в режиме 4L Lock при выезде из сугроба

    Нет, машина в комплектации без ESP.
     
  13. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Работа мостов в режиме 4L Lock при выезде из сугроба

    Так 3 из 4-х это хорошо, могут и 2 из 4-х;)
     
  14. zmey_mihalch
    Оффлайн

    zmey_mihalch

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    825
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Самый теплый район Москвы - Теплый Стан
    Ответ: Работа мостов в режиме 4L Lock при выезде из сугроба

    Если не изменяет память, то в этом и проблема. В машинах оборудованных этой системой, ЕСП в режиме понижайки иммитирует работу межколесных дифференциалов. ЕСП нет - забуксовали и машина перестает быть полноприводной (если очень грубо) т.к. крутящий момент подается только лишь на 2 колеса (по диагоняли) из 4х. Может быть и 3 и 4х, как у вас, если условия грунта для колес одной оси примерно одинаковые. Может быть и 4 из 4х и при этом машина будет стоять, только все колеса будут крутиться с разной скоростью. Короче, то колесо, которое имеет твердую нормальную опору крутиться, к сожалению, не будет. А вообще, посмотрите темы с метками "4L Lock", там более подробно написано, поэтому-то и здесь мало кто откликнулся.
     
  15. Oleg SPb
    Оффлайн

    Oleg SPb

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    598
    Баллы:
    291
    Адрес:
    S.Peterburg
    Ответ: Работа мостов в режиме 4L Lock при выезде из сугроба

    Спасибо. В каждой ветки обсуждения всегда несколько пространные и трудно найти ответ на свой вопрос.)))) Позволю себе уточнить, а разве в этот момент не должна (по Моему) система EBD? тормозными колодками заблокировать то колесо которое "проскальзывает"?
     
  16. dimc
    Оффлайн

    dimc

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    412
    Баллы:
    166
    Адрес:
    москва
    Ответ: Работа мостов в режиме 4L Lock при выезде из сугроба

    ЕВД это электроник брейк форс дистрибьюшн (сорри за мой английсикий:))
    система обеспечивающая оптимальное распределение тормозной силы по осям. нечто подобное делал в до электронную пору регулятор усилия в задних тормозах (колдун).
    сейчас евд неотъемлемая часть абс.

    никакого влияния на работу колес в тяговом режиме она не оказывает.

    имитация межколесных блокировок может называться по разному (трекшн контроль, Automatic Brake Differential Lock (ABD), и тд.). у витары оно пристутствует как один из алгоритмов работы ЕСП.
     
    1 человеку нравится это.
  17. Hij
    Оффлайн

    Hij

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    278
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Моск. обл., г.Ступино
    Ответ: Работа мостов в режиме 4L Lock при выезде из сугроба

    А если мне не изменяет память(?), то на понижайке (4Low Lock) ЕСП какраз таки отключается по-умолчанию, о чем напоминает пиктограмма на приборке. В режиме 4HL она сама не отключается, но можно отключить принудительно, правда скорость не должна привышать сколько то там... не помню, 30км/ч чтоль, а потом ЕСП сама включится...
    Гуру! поправьте, если напутал)))
     
  18. andyworks
    Оффлайн

    andyworks

    Регистрация:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    21
    Адрес:
    рязань
    Ответ: Работа мостов в режиме 4L Lock при выезде из сугроба

    есп на понижайке отключается, а вот антибукс продолжает работать вполне замечательно, помаргивая своей лампочкой при срабатывании.
     
  19. Logane
    Оффлайн

    Logane

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    211
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Работа мостов в режиме 4L Lock при выезде из сугроба

    А если перед переходом на понижайку предварительно отключить есп , то на понижайке и антибукса не будет
     
  20. zmey_mihalch
    Оффлайн

    zmey_mihalch

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    825
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Самый теплый район Москвы - Теплый Стан
    Ответ: Работа мостов в режиме 4L Lock при выезде из сугроба

    Без обид (нет сканера под рукой) но отправлю в мануалку для точности, т.к. дословно не помню, а суть вот в чем: у нас (конкретно на НСГВ) ЕСП называют комплексную систему, состоящую из 3х компонентов - АБС, ЕБД и еще чего-то там (кажись "удавка"). Если один из компонентов не работает, то ЕСП в расширенном ее смысле ОФФ. Поэтому, включая понижайку (или нажимая кнопку ЕСП ОФФ) с двигателя снимается "удавка", т.е. фактически комплексная ЕСП уже не работает (о чем сигнализирует лампа), но при этом остальные системы функционируют, в частности притормаживают пробуксовывающее колесо, частично перекидывая момент по оси.

    Добавлено через 1 минуту
    Незамечал Чешу репу. Почему?
     
  21. Logane
    Оффлайн

    Logane

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    211
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Работа мостов в режиме 4L Lock при выезде из сугроба

    Незамечал Чешу репу. Почему?[/QUOTE]

    Ну такая фишка. Обсуждали где то тут или на синем ее. И я сам пробовал - незаменимая тема в глубоком снегу...
     
  22. Oleg SPb
    Оффлайн

    Oleg SPb

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    598
    Баллы:
    291
    Адрес:
    S.Peterburg
    Ответ: Работа мостов в режиме 4L Lock при выезде из сугроба

    О значит ESP это не только "удавка" но и антибукс! Видимо это не такая уж и не нужная опция.
     
  23. Maxim929
    Оффлайн

    Maxim929

    Регистрация:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Вологда
    Ответ: Работа мостов в режиме 4L Lock при выезде из сугроба

    заметил то что когда например тебя начинает заносить то колеса притормаживают это понятно, но еще и двигатель "задушается"
     
  24. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Работа мостов в режиме 4L Lock при выезде из сугроба

    Я до сих пор зуб точу на менеджеров которые ни хрена не знали про трекшн когда я витару покупал :( При чем организовать межколесную блокировку чет никак не получается за вменяемые деньги :(
     
  25. Oleg SPb
    Оффлайн

    Oleg SPb

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    598
    Баллы:
    291
    Адрес:
    S.Peterburg
    Ответ: Работа мостов в режиме 4L Lock при выезде из сугроба

    Это видимо и называется "удавкой" , и когда заходит речь нужно ли при покупки доплачивать за ESP, то обычно обсуждается нужна ли твоему стилю вождения "удавка" или нет)))) А оказываться то, что в эту стоимость входит и антибукс! А может и ещё есть полезные функции, но мужики то и не знают :(
     
  26. Maxim929
    Оффлайн

    Maxim929

    Регистрация:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Вологда
    Ответ: Работа мостов в режиме 4L Lock при выезде из сугроба

    однозначно доплачивать стоит! Очень полезная штука! не пробовали на бездорожье, но думаю отлично сработает! Зато как приятно в ледяном повороте когда машина стоит прямо, а не таскает по дороге
     
  27. mad max
    Оффлайн

    mad max

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    408
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Работа мостов в режиме 4L Lock при выезде из сугроба

    А если за "невминяемые" это сколько? И вообще это ктонибудь реально делал? Есть в природе блокирующиеся межколесные дифы для НСГВ?
     
  28. БОП
    Оффлайн

    БОП

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    662
    Баллы:
    241
    Адрес:
    МО
    Ответ: Работа мостов в режиме 4L Lock при выезде из сугроба

    что значит ОКАЗЫВАЕТСЯ? у всех современных авто противобусовочная входит в состав ЕСП, это типа матчасть, про которую вам может никто и не будет в салоне рассказывать, но которую при желании можно всегда узнать самому до или после покупки. а вот наооборот, противобукс без есп встречается, но правда редко.
    можно в общем про есп почитать хотя бы тут

    З.Ы. кстати замечал, что в режиме 4Н лок, даже если не отключать ЕСП (один фиг всё равно после 30 км/ч включится) удавка как-то притупляется, а вот противобукс пашет как обычно. Т.е. снося в снежной дороге в поворотах авто в режиме 4Н значок противобукса мигает и движок временами душит (кстати по мне это очень не приятно для управления авто), а вот тот же поворот в 4Н лок, противобукс пашет также, а удавку я так и не словил, правда сильно быстро тоже не ехал, стремно пока,
     
  29. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Работа мостов в режиме 4L Lock при выезде из сугроба

    Есть самоблоки квайф. 1400 евро сам диф и работы еще на 500 :(. Никто не делал. ИМХО я бы и не советовал в редуктор лезть, чревато, можно на финише и на редуктор в сборе попасть
     
  30. mad max
    Оффлайн

    mad max

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    408
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Работа мостов в режиме 4L Lock при выезде из сугроба

    Эти самоблоки есть именно для НСГВ? Я нигде не нашел, кинь ссылочку хоть посмотреть кто это чудо продает...
     
  31. Oleg SPb
    Оффлайн

    Oleg SPb

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    598
    Баллы:
    291
    Адрес:
    S.Peterburg
    Ответ: Работа мостов в режиме 4L Lock при выезде из сугроба

    Если не сильно превышать скорость, ограниченную ПДД для данного участка дороги, то машинка и без ЕСП хорошо проходит ледяные повороты. Показываю