котит Н27А

Chechill

Редкий гость
14 Январь 2010
8
0
0
Сахалин
Езжу на ...
Grand Escudo 2001 H27A, Grand Vitara 2008 J20A
Доброго всем времени суток. почти два года являюсь счастливым обладателем Grand Escudo, 2001 г.в. Слегка лифтанул проставками, поставил защиту по раздатку включительно. После последних покатушек по барханам и речкам, с утра машина завелась, поработала нестабильно пару минут и заглохла. Добавляю газ, а движок глохнет, потом заводится и глохнет.Сhеck не загорался. Отбуксировал в бокс. В глушаке замерзла вода. Через сутки снял, слил воду~10 л., катализатор целый. Завел, симптомы повторились. проверил давление в топливной магистрали-5,0кг/см2. Промыл дроссельную заслонку. Заменил свечи(из 6 работало 2). Машина стала сильно КОПТИТЬ и жрать 92топливо на холостую. На холодную при газе в пол еле едет, на горячую глохнет и вообще работает нестабильно. Сhеck не загорался. Код самодиагностики 41. По Легионовскому мануалу-неисправность катушек зажигания. Проверили вроде все работают. Снял питание с расходомера воздуха не заводится вообще. Знающие люди, помогите балбесу вылечить питомца.
 


ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: котит Н27А

Проверь датчик температуры ОЖ, клапан ХХ, датчик ддроссельной заслонки.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

АлексПолик

Бывает здесь
8 Январь 2010
71
10
0
Москва-ЗАО
Езжу на ...
NSGV, 5D, 2.4, AT, 2008г.; V70XC, 2.5, АТ, 2002г.
Ответ: котит Н27А

Доброго всем времени суток. почти два года являюсь счастливым обладателем Grand Escudo, 2001 г.в. Слегка лифтанул проставками, поставил защиту по раздатку включительно. После последних покатушек по барханам и речкам, с утра машина завелась, поработала нестабильно пару минут и заглохла. Добавляю газ, а движок глохнет, потом заводится и глохнет.Сhеck не загорался. Отбуксировал в бокс. В глушаке замерзла вода. Через сутки снял, слил воду~10 л., катализатор целый. Завел, симптомы повторились. проверил давление в топливной магистрали-5,0кг/см2. Промыл дроссельную заслонку. Заменил свечи(из 6 работало 2). Машина стала сильно КОПТИТЬ и жрать 92топливо на холостую. На холодную при газе в пол еле едет, на горячую глохнет и вообще работает нестабильно. Сhеck не загорался. Код самодиагностики 41. По Легионовскому мануалу-неисправность катушек зажигания. Проверили вроде все работают. Снял питание с расходомера воздуха не заводится вообще. Знающие люди, помогите балбесу вылечить питомца.
Всем добрый! По поводу Вашего трабла, есть маленький опыт, но если честно, то на другом моторе и вообще на другой машинке, а именно на Вольве 940 1995г.в., но из общих соображений симптоматика была оч. похожая, кроме воды в глушаке (это, что - конденсата столько? Аж 10 литров, если я правильно понял?!!! Офигеть!) Т.е. п.2 в точности был как у Вас. Грешил на: 1. Свечи; 2. Массметр (он же расходомер); 3. Катушку зажигания(там одна катушка была); 4. Думал, что мозги накрылись; 5. Распределитель зажигания. После долгих мытарств (так же жрала и коптила, не ехала если меньше 3.000 оборотов, чек не загорался . и.т.д.) В итоге оказалось, что замусорились форсунки (причём перед их второй нормальной проверкой, со снятием и установкой на стенд, я их промывал на движке, была такая приблуда - оказалась полной мутью, если чистить, то ультразвуком). Короче, заменил форсунки (они просто лили как хотели, про распыление смеси речь не стояла вообще), и авто поехало. Может и у Вас, именно тут "собака порылась"? Хотя не исключены и другие варианты. Просто поделился тем, через что сам проходил. Удачи в ремонте! (И всёж, что там с водой в глушаке, я на НСГВ ещё толком не ездил, только взяли перед Н.Г., так, что эта темка любопытна, а ещё и потому, что читаю об этом уж не первый раз. Поделитесь что это за особенность у данного авто? И как сэтим бороться - дырки чтоль заранее сверлить в глушаке, как у Волги ГАЗ 24 !?:hilarious:)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Chechill

Редкий гость
14 Январь 2010
8
0
0
Сахалин
Езжу на ...
Grand Escudo 2001 H27A, Grand Vitara 2008 J20A
Ответ: котит Н27А

Всем добрый! По поводу Вашего трабла, есть маленький опыт, но если честно, то на другом моторе и вообще на другой машинке, а именно на Вольве 940 1995г.в., но из общих соображений симптоматика была оч. похожая, кроме воды в глушаке (это, что - конденсата столько? Аж 10 литров, если я правильно понял?!!! Офигеть!) Т.е. п.2 в точности был как у Вас. Грешил на: 1. Свечи; 2. Массметр (он же расходомер); 3. Катушку зажигания(там одна катушка была); 4. Думал, что мозги накрылись; 5. Распределитель зажигания. После долгих мытарств (так же жрала и коптила, не ехала если меньше 3.000 оборотов, чек не загорался . и.т.д.) В итоге оказалось, что замусорились форсунки (причём перед их второй нормальной проверкой, со снятием и установкой на стенд, я их промывал на движке, была такая приблуда - оказалась полной мутью, если чистить, то ультразвуком). Короче, заменил форсунки (они просто лили как хотели, про распыление смеси речь не стояла вообще), и авто поехало. Может и у Вас, именно тут "собака порылась"? Хотя не исключены и другие варианты. Просто поделился тем, через что сам проходил. Удачи в ремонте! (И всёж, что там с водой в глушаке, я на НСГВ ещё толком не ездил, только взяли перед Н.Г., так, что эта темка любопытна, а ещё и потому, что читаю об этом уж не первый раз. Поделитесь что это за особенность у данного авто? И как сэтим бороться - дырки чтоль заранее сверлить в глушаке, как у Волги ГАЗ 24 !?:hilarious:)
Спасибо за участие. Я не сказал бы, что у СГВ есть такая проблема. Я ездил по речкам, кроме того тачку люблю и после таких поездок обязательно мою, тем более тщательно после песка. Сразу после покатушек помыл у пожарников из шланга тщательно. А ночью вдарило -20 по Цельсию, а машина на улице. Ну, а с утра в бокс.
;)
 


Chechill

Редкий гость
14 Январь 2010
8
0
0
Сахалин
Езжу на ...
Grand Escudo 2001 H27A, Grand Vitara 2008 J20A
Ответ: котит Н27А

Да совсем забыл, вчера мерили компрессию в цилиндрах: в пяти по 10, в крайнем левом 8,5. Механики говорят: мол гидроудар поймал, сознавайся, где воды хлебнул". Я по броду более 50 см. никогда не ездил, проезжаю всегда не спеша. С утра перед заводом смотрел воздухан, стенки камеры до фильтра и после сухие. Стуков нет. Откуда расхождение в компрессии?Да вчера поменял датчик расходомера воздуха от другого эскудо Н27А, ничего не изменилось коптит, дрожит. В понедельник буду исать ультразвуковую промывку форсунок и проверю датчики ОЖ, ХХ и еще раз дроссельной заслонки. Проверю напишу результат.
 
26 Январь 2009
349
13
0
орск
Езжу на ...
SGV 2,5 12.1999г.
Ответ: котит Н27А

А может стоит другой бензин попробывать залить, у меня вот приятель ни так давно на заправке 30 литров 92го плиснул в нем литров 15 воды оказалось.
 

АлексПолик

Бывает здесь
8 Январь 2010
71
10
0
Москва-ЗАО
Езжу на ...
NSGV, 5D, 2.4, AT, 2008г.; V70XC, 2.5, АТ, 2002г.
Ответ: котит Н27А

А может стоит другой бензин попробывать залить, у меня вот приятель ни так давно на заправке 30 литров 92го плиснул в нем литров 15 воды оказалось.
Всяческая дрянь в бензине, в том числе и вода, абсолютно жестко мешают работе двигателя так же, как и замусоренные форсунки! Был случай, когда чел, по ошибке, не глядя, вместо промывочной жидкости, зафигачил в бак 300гр. антифриза, который кто-то зачем-то налил в банку из под нужной жидкости. Всё! Кердык! Замена фильтров, снятие бака, промывка не только бака, но и всй топливной системы, включая балку и т.д. (форсунки тож были в "одном месте"!) Т. что мож. быть и вода в баке!
 

Судзук7

Сузуковод со стажем
15 Март 2007
1,372
99
0
Екатеринбург
Езжу на ...
TLC Prado
Ответ: котит Н27А

Да совсем забыл, вчера мерили компрессию в цилиндрах: в пяти по 10, в крайнем левом 8,5. ...
Это очень мало. Минимальная компрессия для этого движка 13. А рабочая от 14 до 16.
 

Chechill

Редкий гость
14 Январь 2010
8
0
0
Сахалин
Езжу на ...
Grand Escudo 2001 H27A, Grand Vitara 2008 J20A
Ответ: котит Н27А

Всем привет!Два месяца был в командировке в Нижнем Новгороде поэтому не писал.По возвращении опять занялся своим железным конем.Вот итог. Сам перепроверил компрессию как в мануале. Во всех горшках стрелка как заколдованная 13-13,2 кг/см2(вот и верь теперь сервисменам). Пропуски в зажигании сохранялись. Взял в легионовском мануале точную маркировку рекомендованных свечей - NGK IFR5J11 и, помучавшись с поиском взял их вместо тех, что продали мне в магазине по каталогу ранее. Просушил и зачистил все подозрительные контакты в системе зажигания. В результате на всех свечах есть искра, цвет их одинаковый,т.е. катушки пашут все. Пропуски в зажигании исчезли. Движок работает ровно. Код самодиагностики системы управления двиглом - 12, т.е. отсутствие неисправностей. Замерил расход топлива в смешанном режиме 12,6 л.(ездил в основном на заднем приводе, передок включал на льду и при крутых подъемах на снежно-ледяных серпантинах, загород-80%, город 20%). Соответственно копоти не было. Резюме: мокрые коротившие контакты зажигания, умершие свечи и неправильно подобранные им на смену, неграмотные сервисмены - вот причина мытарств. Ну, а если честно бензинку(более, чем дизель) для любого(тем более влажного зимнего) офф-роуда надо готовить и прежде всего изолировать контакты. Кстати АБС тоже каротило, но после просушки и зачистки все коды исчезли.
 




Вепрь76

Продвинутый новичок
27 Февраль 2010
33
11
8
51
Переславль-Залесский
Езжу на ...
СГВ 5D V6, Н25А, 2002, USA- был,
СГВ 3D, G16B, 2004, европа - продана(((
СГВ 5D, J20A, 2005. Europe. юзаю...
Нашел Джимника!!!
Ответ: котит Н27А

Насчет контактов и электрики - вот уж где прав так прав, советую для этих целей "Ликвимолии спрей для электрики, силиконовый". Проверено не раз на "боевой" Ниве в бродах до метра+перчатка на распределитель :thumbsup:, но если так глубоко не ныряешь достаточно перед выездом или пару раз за год, перед зимой особо, для "гражданских" машин - обработать контакты, свечи, ну и всю электрику заодно. Оч хорошо помогает от различного рода окислов особенно на датчиках АВС, долго не смывается.;)
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек