котит Н27А

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Chechill, 15 янв 2010.

  1. Chechill
    Оффлайн

    Chechill

    Регистрация:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Сахалин
    Доброго всем времени суток. почти два года являюсь счастливым обладателем Grand Escudo, 2001 г.в. Слегка лифтанул проставками, поставил защиту по раздатку включительно. После последних покатушек по барханам и речкам, с утра машина завелась, поработала нестабильно пару минут и заглохла. Добавляю газ, а движок глохнет, потом заводится и глохнет.Сhеck не загорался. Отбуксировал в бокс. В глушаке замерзла вода. Через сутки снял, слил воду~10 л., катализатор целый. Завел, симптомы повторились. проверил давление в топливной магистрали-5,0кг/см2. Промыл дроссельную заслонку. Заменил свечи(из 6 работало 2). Машина стала сильно КОПТИТЬ и жрать 92топливо на холостую. На холодную при газе в пол еле едет, на горячую глохнет и вообще работает нестабильно. Сhеck не загорался. Код самодиагностики 41. По Легионовскому мануалу-неисправность катушек зажигания. Проверили вроде все работают. Снял питание с расходомера воздуха не заводится вообще. Знающие люди, помогите балбесу вылечить питомца.
     
  2. Загрузка...


  3. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: котит Н27А

    Проверь датчик температуры ОЖ, клапан ХХ, датчик ддроссельной заслонки.
     
    1 человеку нравится это.
  4. Mike567
    Оффлайн

    Mike567

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: котит Н27А

    Скинь разъем с лямбы, может он накрылся.
     
    1 человеку нравится это.
  5. АлексПолик
    Оффлайн

    АлексПолик

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва-ЗАО
    Ответ: котит Н27А

    Всем добрый! По поводу Вашего трабла, есть маленький опыт, но если честно, то на другом моторе и вообще на другой машинке, а именно на Вольве 940 1995г.в., но из общих соображений симптоматика была оч. похожая, кроме воды в глушаке (это, что - конденсата столько? Аж 10 литров, если я правильно понял?!!! Офигеть!) Т.е. п.2 в точности был как у Вас. Грешил на: 1. Свечи; 2. Массметр (он же расходомер); 3. Катушку зажигания(там одна катушка была); 4. Думал, что мозги накрылись; 5. Распределитель зажигания. После долгих мытарств (так же жрала и коптила, не ехала если меньше 3.000 оборотов, чек не загорался . и.т.д.) В итоге оказалось, что замусорились форсунки (причём перед их второй нормальной проверкой, со снятием и установкой на стенд, я их промывал на движке, была такая приблуда - оказалась полной мутью, если чистить, то ультразвуком). Короче, заменил форсунки (они просто лили как хотели, про распыление смеси речь не стояла вообще), и авто поехало. Может и у Вас, именно тут "собака порылась"? Хотя не исключены и другие варианты. Просто поделился тем, через что сам проходил. Удачи в ремонте! (И всёж, что там с водой в глушаке, я на НСГВ ещё толком не ездил, только взяли перед Н.Г., так, что эта темка любопытна, а ещё и потому, что читаю об этом уж не первый раз. Поделитесь что это за особенность у данного авто? И как сэтим бороться - дырки чтоль заранее сверлить в глушаке, как у Волги ГАЗ 24 !?:hilarious:)
     
    1 человеку нравится это.
  6. Chechill
    Оффлайн

    Chechill

    Регистрация:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Сахалин
    Ответ: котит Н27А

    Спасибо за участие. Я не сказал бы, что у СГВ есть такая проблема. Я ездил по речкам, кроме того тачку люблю и после таких поездок обязательно мою, тем более тщательно после песка. Сразу после покатушек помыл у пожарников из шланга тщательно. А ночью вдарило -20 по Цельсию, а машина на улице. Ну, а с утра в бокс.
    ;)
     
  7. Chechill
    Оффлайн

    Chechill

    Регистрация:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Сахалин
    Ответ: котит Н27А

    Да совсем забыл, вчера мерили компрессию в цилиндрах: в пяти по 10, в крайнем левом 8,5. Механики говорят: мол гидроудар поймал, сознавайся, где воды хлебнул". Я по броду более 50 см. никогда не ездил, проезжаю всегда не спеша. С утра перед заводом смотрел воздухан, стенки камеры до фильтра и после сухие. Стуков нет. Откуда расхождение в компрессии?Да вчера поменял датчик расходомера воздуха от другого эскудо Н27А, ничего не изменилось коптит, дрожит. В понедельник буду исать ультразвуковую промывку форсунок и проверю датчики ОЖ, ХХ и еще раз дроссельной заслонки. Проверю напишу результат.
     
  8. блинов алексейиванов
    Оффлайн

    блинов алексейиванов

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    350
    Баллы:
    0
    Адрес:
    орск
    Ответ: котит Н27А

    А может стоит другой бензин попробывать залить, у меня вот приятель ни так давно на заправке 30 литров 92го плиснул в нем литров 15 воды оказалось.
     
  9. АлексПолик
    Оффлайн

    АлексПолик

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва-ЗАО
    Ответ: котит Н27А

    Всяческая дрянь в бензине, в том числе и вода, абсолютно жестко мешают работе двигателя так же, как и замусоренные форсунки! Был случай, когда чел, по ошибке, не глядя, вместо промывочной жидкости, зафигачил в бак 300гр. антифриза, который кто-то зачем-то налил в банку из под нужной жидкости. Всё! Кердык! Замена фильтров, снятие бака, промывка не только бака, но и всй топливной системы, включая балку и т.д. (форсунки тож были в "одном месте"!) Т. что мож. быть и вода в баке!
     
  10. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: котит Н27А

    Это очень мало. Минимальная компрессия для этого движка 13. А рабочая от 14 до 16.
     
  11. Chechill
    Оффлайн

    Chechill

    Регистрация:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Сахалин
    Ответ: котит Н27А

    Всем привет!Два месяца был в командировке в Нижнем Новгороде поэтому не писал.По возвращении опять занялся своим железным конем.Вот итог. Сам перепроверил компрессию как в мануале. Во всех горшках стрелка как заколдованная 13-13,2 кг/см2(вот и верь теперь сервисменам). Пропуски в зажигании сохранялись. Взял в легионовском мануале точную маркировку рекомендованных свечей - NGK IFR5J11 и, помучавшись с поиском взял их вместо тех, что продали мне в магазине по каталогу ранее. Просушил и зачистил все подозрительные контакты в системе зажигания. В результате на всех свечах есть искра, цвет их одинаковый,т.е. катушки пашут все. Пропуски в зажигании исчезли. Движок работает ровно. Код самодиагностики системы управления двиглом - 12, т.е. отсутствие неисправностей. Замерил расход топлива в смешанном режиме 12,6 л.(ездил в основном на заднем приводе, передок включал на льду и при крутых подъемах на снежно-ледяных серпантинах, загород-80%, город 20%). Соответственно копоти не было. Резюме: мокрые коротившие контакты зажигания, умершие свечи и неправильно подобранные им на смену, неграмотные сервисмены - вот причина мытарств. Ну, а если честно бензинку(более, чем дизель) для любого(тем более влажного зимнего) офф-роуда надо готовить и прежде всего изолировать контакты. Кстати АБС тоже каротило, но после просушки и зачистки все коды исчезли.
     
  12. DAGO76
    Оффлайн

    DAGO76

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Переславль-Залесский
    Ответ: котит Н27А

    Насчет контактов и электрики - вот уж где прав так прав, советую для этих целей "Ликвимолии спрей для электрики, силиконовый". Проверено не раз на "боевой" Ниве в бродах до метра+перчатка на распределитель :thumbsup:, но если так глубоко не ныряешь достаточно перед выездом или пару раз за год, перед зимой особо, для "гражданских" машин - обработать контакты, свечи, ну и всю электрику заодно. Оч хорошо помогает от различного рода окислов особенно на датчиках АВС, долго не смывается.;)
     
    2 пользователям это понравилось.