Волшебный состав для ремонта полуоси

Тема в разделе "Санкт-Петербург и область", создана пользователем Den73, 11 янв 2010.

  1. Den73
    Оффлайн

    Den73 Сам по себе

    Регистрация:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    657
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Для таких случаев, если конечно не очень сильно просажено посадочное место под подшипник, существуют монтажные составы, которые заполняют выработанные полости и отверждаются после сборки. Сам уже много лет использую такие в грузовых сервисах, проблем нет. В вашем случае, если обойма просто прокручивается без сильно заметного люфта - самое то. Ну а в С-Неве не понятно почему про такие не знают, может просто полуось продать выгодней??;)
     
  2. Загрузка...


  3. Pu1sat0r
    Оффлайн

    Pu1sat0r

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    2.988
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер 4ever!
    Ответ: Дружественный сервис Нева

    А как зназываются эти волшебные составы и где их можно приобрести? Надолго ли их хватает? А насчет С-невы - они не навязывают покупать у них полуось, просто так проще наверное. Для сервиса всегда проще поставить новое, чем ремонтировать старое.
     
  4. Den73
    Оффлайн

    Den73 Сам по себе

    Регистрация:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    657
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Дружественный сервис Нева

    Например такой, как на фотке. Хватает надолго, как правило до следующей разборки, но как я говорил выше, есть ограничения по зазорам. Я думаю, что в розницу должны продаваться. Не найдёте, пишите в личку, дам контакты. Кстати, забыл, на углу Кантемировской и Полюстровского есть магазин WURTH, у них точно есть.
    . Вы мне это рассказываете???;) Проще конечно, но к каждому клиенту надо иметь индивидуальный подход;)
     

    Вложения:

    • 12012010545.jpg
    2 пользователям это понравилось.
  5. Pu1sat0r
    Оффлайн

    Pu1sat0r

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    2.988
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер 4ever!
    Ответ: Дружественный сервис Нева

    Спасибо, но я так понял, это временная мера. На фотке в нижней части написано, "Позволяет машине работать, пока не придет новая запчасть".

    Но вещь занятная, знаю один магазинчик с Permatex'ом. спасибо!

    а какая технология нанесения состава? Нужно ждать, чтобы он высохнул? через сколько времени после нанесения можно пользоваться?
     
  6. Den73
    Оффлайн

    Den73 Сам по себе

    Регистрация:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    657
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Дружественный сервис Нева

    Тогда я видел машины, которые ждали запчастей по 3 года:hilarious:

    наносится перед сборкой на чистую поверхность, отверждение происходит после сборки при отсутствии доступа кислорода - это по инструкции, на практике сохнет и на воздухе, но в течение очень долгого времени. После сборки отвердевает через 5 минут, полностью набирает прочность через 24 часа.
     
  7. Pu1sat0r
    Оффлайн

    Pu1sat0r

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    2.988
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер 4ever!
    Ответ: Дружественный сервис Нева

    Я всего лишь перевел надпись на упаковке. =))

    А устанавливать полуось на место можно через 5 минут, или нужно сутки ждать пока высохнет, а потом только ставить и ездить?
     
  8. Den73
    Оффлайн

    Den73 Сам по себе

    Регистрация:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    657
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Дружественный сервис Нева

    Да я понял, просто многие авто очень долго ездят после клейки.

    Устанавливать нужно как можно быстрее, чтобы полимеризация клея происходила на уже установленной , закреплённой и отцентрованной детали. После установки даём полностью высохнуть сутки.

    Кстати какая у вас выработка, обойма подшипника просто прокручивается или болтается?
     
  9. Pu1sat0r
    Оффлайн

    Pu1sat0r

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    2.988
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер 4ever!
    Ответ: Дружественный сервис Нева

    Вы не поверите, пришел сегодня в гараж и решил сам вытащить полуось и убедиться, что обойма все-таки прокручивается. Какого же было мое удивление, когда я увидел, что полуось в норме и никаких следов прокручивания подшипника не наблюдаются!!!
    Так что меня в С-неве тупо пытались развести, хорошо что я на это не подался!

    А волшебную смесь я все-равно приобрету, в далеке от дома может пригодиться, всякое бывает... Правда, пришел сегодня к магазину, где раньше продавлась много продукции Permatex, а магазин закрылся... Кризис, видимо, ударил... Попробую завтра заехать на обуховскую оборону, там официальный магазин Ликви Моли, может там че найду. А где еще можно поискать эту смазку?
     
  10. Den73
    Оффлайн

    Den73 Сам по себе

    Регистрация:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    657
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Дружественный сервис Нева

    Компания Автоюнион занимается Permatex"ом, находится в начале Софийской ул., кстати фиксатор резьбы ещё посоветую, чтобы болты\гайки не откручивались, оч. полезная весчь
     
  11. Pu1sat0r
    Оффлайн

    Pu1sat0r

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    2.988
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер 4ever!
    Ответ: Дружественный сервис Нева

    А их потом реально будет открутить? А то гайки и без фиксатора некоторые так закисают... Вот например колесные гайки. Каждый раз, когда откручиваю, мажу шпильки графитовой смазкой. И один хер, недели 2-3 и их уже не открутить, шведский ключ-квадрат погнул, т.к. откручиваю с помощью удлинителя. Может есть какое средство-антификсатор? Кроме графитовой смазки?

    И еще: для каких гаек нужен фиксатор резьбы?
     
  12. Den73
    Оффлайн

    Den73 Сам по себе

    Регистрация:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    657
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Дружественный сервис Нева

    Для тех, которые имеют обыкновение откручиваться. От вибрации например. В NSGV например, это болты пассажирского эйр бэга, откручиваются у многих и выпадают на коврик. Мои тоже открутились, поставил на клей, всё о.к.
    Фиксатор бывает разных видов: слабая степень фиксации, средняя, сильная. Различаются по цвету: зелёный, синий, красный.
    В инструкции к фиксатору с сильной степенью фиксации пишут, что отворачивание возможно только после нагрева, но на практике всё откручивается и так.
    Слабые составы даже никогда не пробовал, т.к. работаю с грузовой техникой, соответственно и нагрузки тоже большие.
     
  13. Pu1sat0r
    Оффлайн

    Pu1sat0r

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    2.988
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер 4ever!
    Ответ: Дружественный сервис Нева

    Ясно. У нас в Jimny вроде ак таких соединений нет. Проверено за 100000 км.

    А что насчет состава для резьбовых соединений? Чтобы потом откручивались легко?
     
  14. rapucha
    Оффлайн

    rapucha

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    485
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Петербург
    Ответ: Дружественный сервис Нева

    Разбирал суппорта, один до меня собрали на "медной" смазке -- открутился хорошо. Второй пришлось просить, всем весом:)
     
  15. Den73
    Оффлайн

    Den73 Сам по себе

    Регистрация:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    657
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Волшебный состав для ремонта полуоси

    Медная смазка используется в основном для соединений подверженным высоким температурам, таких как болты коллекторов, глушителей, турбокомпрессоров. Как ведёт себя в других соединениях не знаю, но думаю вреда не приносит.
     
  16. G_walker
    Оффлайн

    G_walker

    Регистрация:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Дружественный сервис Нева

    Поверю:hilarious:

    А ведь ровно месяц назад вы же мне писали:
    И в этот раз говорите сначала, что в С-Неве вам всё продемонстрировали, а затем сами же находите отсутствие неисправности. Это как?;)
     
  17. Pu1sat0r
    Оффлайн

    Pu1sat0r

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    2.988
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер 4ever!
    Ответ: Дружественный сервис Нева

    А так, что прокручивание подшипника невозможно определить не сняв его с полуоси!! Теперь я это знаю, а тогда не знал, т.к. сам этим не занимался.

    У вас же, уважаемый G_walker, была ситуация. Сайлент блок, отвалился он или нет, можно распознать невооруженным глазом!

    Добавлено через 2 минуты
    Я тоже так думаю, но медной смазкой мазать шпильки колес при каждом откручивании довольно накладно. 5 гр. стоят 60 р. (Permatex) Причем этих 5 гр. мне хватило на смазку передних суппортов и 6 точек прилегания задних колодок к тормозному щитку.

    А какая есть смазка попроще, для "холодных" резьбовых соединений? Неужели зарубежная химическая промышленность ничего не выпускает?
     
  18. user
    Оффлайн

    user Илья

    Регистрация:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    413
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Было - Питер, стало - ЛО
    Ответ: Волшебный состав для ремонта полуоси

    Обычная графитка. Если соединение не горячее - то вполне достаточно.
    Из буржуйских составов знаю марку Metaflux - у них много. У меня применяется их керамическая паста 71-30, так она вообще до 1300 градусов работает.
     
    1 человеку нравится это.
  19. Den73
    Оффлайн

    Den73 Сам по себе

    Регистрация:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    657
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Волшебный состав для ремонта полуоси

    Ну вот пошарил в каталоге, 3 варианта, только один из них "не горячий", а значит бюджетный
     

    Вложения:

    • 18012010547.jpg
    1 человеку нравится это.
  20. Pu1sat0r
    Оффлайн

    Pu1sat0r

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    2.988
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер 4ever!
    Ответ: Волшебный состав для ремонта полуоси

    Кажется нашел... Вот смазка для резьбовых соединений! Liqui Moly LM 20