Червячные самоблоки для Джимни.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Да Миша конечно--ссылка в личке..........
Спасибо, это тема для общения с производителем. Давай я сюда продублирую, чтобы все ознакомились, кому интересно.

http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=683&p=1

Только поясни, там человек, говорящий о проблеме с блокировкой, спрашивает "ГДЕ НАЙТИ "РИФ",,,Хочу выйти на них попробовать купить шестеренку,от вроде ихнего самоблока". Это он НИРФИ так обозвал или это производитель его самоблока?

Ну и, кстати, где проблема? Сточившаяся по каким-то причинам шестерня, бывает. НИРФИ, в результате, присылает ему шестерню на замену. Клиент, судя по тексту, доволен.

В случае с нашими самоблоками, если такой косяк и произойдёт, шестерни будут у меня в наличии. Приехал и забрал, если в Москве.

Контроль за качеством продукции люди уже согласились усилить, понимая, что владельцы Джимни привыкли к японскому качеству.
 


Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Значит так. Имел разговор с производителем, указал им на приведённую выше ссылку, в том числе, на сороковой пост.

Картина такая, вкратце. Serval обратился в НИРФИ с просьбой предоставить ему шестерню на УАЗовский самоблок. Как видно из текста, он сам считает, что его самоблок производства "РИФ"(Тольятти). При этом, так никто и не понял, чьего производства этот самоблок был в действительности. Шестерню предоставили, человек остался доволен результатом, поблагодарил.

На этом маленьком примере можно видеть, что производитель без лишних вопросов помогает человеку в его проблеме. Осмелюсь сказать, что это вам не Автодина на Ярославке... :)

Теперь к вопросу о "пластелиновых" шестерёнках. Люди отпираться не стали и признали, что года три назад, контроль за термообработкой был ослаблен. Был упущен именно контроль, хотя сама термообработка производилась. Как только этот момент стал известен, были предприняты действенные меры для недопущения подобных косяков. С тех пор всё строго.

Конечно, НИРФИ не может нести ответственность за продукцию Ульяновцев или Тольятинцев, хоть эта продукция и копийна внешне.

Вот, как то так...
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил
1 Декабрь 2008
3,886
2,077
0
44
Краснодар
Езжу на ...
JIMNYвод со стажем,SGV 2004г.в.,2л.,АКПП
http://www.drive2.ru/r/suzuki/1160476/
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Миш когда будет изготовлен тестовый экземпляр?Ждёмс уже.........
 

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Миш когда будет изготовлен тестовый экземпляр?Ждёмс уже.........
Они просили месяц на проектирование и изготовление. Я ещё тогда рекомендовал не торопиться, т.к. история человечества показывает, что зачастую пары дней не хватает, чтобы сделать действительно хорошо, а не абы как. :) Неделю назад звонил, сказали что чертежи готовы и производственники просят две недели на отлаживание тех. процесса и изготовление.

Могу констатировать, что пока люди придерживаются обговоренных вначале сроков. Ещё раз рекомендовал не торопиться и чтобы без суеты.

Я сам жду. У меня в переднем мосту старая, коцаная гипоидная осталась, не знаю, переживёт ли она "тигрогон".
 


Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Значит так. Имел разговор с производителем, указал им на приведённую выше ссылку, в том числе, на сороковой пост.

Картина такая, вкратце. Serval обратился в НИРФИ с просьбой предоставить ему шестерню на УАЗовский самоблок. Как видно из текста, он сам считает, что его самоблок производства "РИФ"(Тольятти). При этом, так никто и не понял, чьего производства этот самоблок был в действительности. Шестерню предоставили, человек остался доволен результатом, поблагодарил.

На этом маленьком примере можно видеть, что производитель без лишних вопросов помогает человеку в его проблеме. Осмелюсь сказать, что это вам не Автодина на Ярославке... :)

Теперь к вопросу о "пластелиновых" шестерёнках. Люди отпираться не стали и признали, что года три назад, контроль за термообработкой был ослаблен. Был упущен именно контроль, хотя сама термообработка производилась. Как только этот момент стал известен, были предприняты действенные меры для недопущения подобных косяков. С тех пор всё строго.

Конечно, НИРФИ не может нести ответственность за продукцию Ульяновцев или Тольятинцев, хоть эта продукция и копийна внешне.

Вот, как то так...
Ты потом про контроль скажешь тем, у кого полуоси заклинит и шариками от шрусов кулак размолотит. Скажи, сколько стоит мост?

Только что общался с призерами Кубка Черноземья в ТР-2. Они говорят, что червяки на УАЗах не переносят колес более штатных, постоянная стружка в мосту, смена масла каждые 500 км на ПП. Но есть другие мнения, что червяки вроде бы служат нормально на гражданских машинах. Может правда сделают, как надо?
 

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Ты потом про контроль скажешь тем, у кого полуоси заклинит и шариками от шрусов кулак размолотит. Скажи, сколько стоит мост?

Только что общался с призерами Кубка Черноземья в ТР-2. Они говорят, что червяки на УАЗах не переносят колес более штатных, постоянная стружка в мосту, смена масла каждые 500 км на ПП. Но есть другие мнения, что червяки вроде бы служат нормально на гражданских машинах. Может правда сделают, как надо?
У меня ШРУС развалился на свободном дифе. Потом и диф развалился. Дальше что? Критиковать свободные дифы за то, что это не панацея от поломок, или сказать себе, что уровень внедорожного вождения маловат? Или попинать себя за то, что после аварии не сделал полную ревизию узлов? Да, соответствующее решение зависит от конкретного человека. Ты бы какой вариант выбрал? Этих призёров винтовые самоблоки в призёры вывезли?

Ром, в первом сообщении я упомянул: "Область применения, как понимаю - гражданские машины, которым нужно улучшение внедорожных свойств и расширение диапазона эксплуатации." (С) Тебе в личку этот пост скинуть, если ты до сих пор не добрался до первой страницы темы? Меня не затруднит...

Ты сам понял, что сказал? В ТР-2 100%-ые самоблоки запрещены, что-ли? Я просто не в курсе. Чего люди не ставят вещи, разработанные специально для серьёзного спорта и жёстких условий эксплуатации? Или у них кроилово, ведущее к попадалову? По-моему, если эти самоблоки хоть как-то работают в ТР-2, то это, скорее реклама изделия, а не косяк. Это всё равно, что сказать, что Джимник, в соревновании с бульдозером по перетягиванию каната, слегка проиграл из-за меньшей тяги на низах. Этот результат заранее предсказуем!

Потом, о каких самоблоках ты говоришь? Самарских, Ульяновских, НИРФИ-шных, или о подделках? Статистику поломок собрал по каждому виду? Или опять "...товарищ друга соседа слышал от знакомого его знакомого..."? Тебе снова процитировать статью про ЛР, где говорится о последствиях установки нештатной резины? И ничего, ставят и ездят.

Для ТР-2 и т.п., пусть машины готовят те, кто уже на этом собаку съел, типа тебя, анвира и т.д. Здесь другая тема. Человек покупает себе самоблоки, вживляет их в свои мосты, может быть даже самостоятельно и спокойно въезжает в ту раскисшую глиняную/заснеженную горку, где до этого ему "чуть-чуть не хватало". Хотя обкатывать первые экземпляры я буду на соревнованиях, естественно.

Рома, эти самоблоки для "зелёных" трасс, от которых я в восторге из-за их непредсказуемости, для полированных машин, которым не нужно в болото по капот и лишний раз травиться перед препятствием не хочется. При этом не нужно идти на компромиссы, при каждодневной эксплуатации - поставил и забыл. Мне не нравится, когда люди предсказывают ужасы про вещи, которых ещё в природе нет, как не поддерживаю и то, что им приписывают чудодейственные свойства, которых у них не будет конструктивно.
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Я написал мнение известного в Воронеже и в России трофиста, который уже 2 года катает на Самурае. Я никого не пугаю, Боже упаси! Про установку АРБ на своей машине отпишусь.
 

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Я написал мнение известного в Воронеже и в России трофиста, который уже 2 года катает на Самурае. Я никого не пугаю, Боже упаси! Про установку АРБ на своей машине отпишусь.
Я понял тебя. Ты утверждаешь, с чьих-то слов, что червячные самоблоки имеют уменьшенный ресурс при спортивном применении. И поэтому эти самоблоки плохие.

Хорошо.

Грузовики, едущие на Дакаре, везут в кузовах запчасти для себя же, а один из них забивается по-полной и участвует лишь для проформы, на самом деле едет как передвижной склад. Почему? Потому что спорт.

Ралли, допустим WRC. После каждого СУ, если есть возможность, на машину набрасываются механики, а после каждого этапа перебирается всё, что может перебраться, иногда и в коробках шестерёнки меняют. Почему? Детали плохие, раз убились нафиг? Нет, потому что спорт.

Формула-1. Сколько гонок живёт мотор в этих машинах? А подвеска? Заметь, продукты высоких технологий. А почему такой маленький ресурс? Потому что спорт.
Ferrari-F40 -F50, McLaren-F1. Там практически та же подвеска и двигатели, что и на формульных болидах, а ресурс значительно больше. Почему? Потому что гражданское использование.

УАЗ в ТР-2 с винтовым самоблоком... Ну, сам понимаешь!

Тебе никто не жаловался, что твои защиты деформируются при ударе о бетонную стену на скорости 100 км/ч.? Примерно то же самое.

А своим косяком ты не считаешь то, что после каждого висения на брюхе или езды по поваленным брёвнам, мне приходится выгибать твою защиту раздатки, придавая ей первоначальный вид? Но я, почему-то, считаю это лишь издержками эксплуатации и не более того.

И, кстати, по ссылке, что выше, где человек делал в НИРФИ шестерню на самоблок. Он не избавился от него, а починил и купил себе дополнительно второй самоблок во второй мост. Вот это-показатель, кстати. Если клиент голосует рублём, то это показатель, а если слышатся "коридорные" разговоры, то они ими и остаются, не более того.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил
1 Декабрь 2008
3,886
2,077
0
44
Краснодар
Езжу на ...
JIMNYвод со стажем,SGV 2004г.в.,2л.,АКПП
http://www.drive2.ru/r/suzuki/1160476/
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

так значит твои самоблоки НИРФИшные? всетаки дисковые мне ближе.....
Так тебя ни кто и не заставляет и не агитирует;)Каждому своё............и для разных целей!!!:whistling:
 

feda

Свой в доску
15 Апрель 2008
613
108
0
Питер/область
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Так тебя ни кто и не заставляет и не агитирует;)Каждому своё............и для разных целей!!!:whistling:
так это я тонко намекаю, что может и дисковые поискать стоит))))))) а по целям они идентичные.
 

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

так значит твои самоблоки НИРФИшные? всетаки дисковые мне ближе.....
То есть, если бы они были не НИРФИшные, был бы другой расклад? Если чего-то знаешь о том, как обстоят дела с производством у НИРФИ, расскажи, думаю не только мне интересно будет. Вдруг я чего-то не знаю...

А дисковые зачем? Покупаешь с аукциона, как понимаю из твоих постов. Дёшево, хорошо. Рабочий 100%. Какой при этом остаточный ресурс - остаётся только гадать, ибо восстановленный на 100% фрикцион ты дёшево не купишь. Ладно, работает, хорошо. Набираешь воды в мост. А кто её не набирал? Фрикционы при этом убиваются в момент, попадаешь на переборку дисков, не успев доехать до финиша. Или после каждой глубокой лужи, прямо на трассе будешь масло проверять-менять? Всё ещё дёшево? Тогда озвучь цены на самое дешёвое масло для фрикционов, 75W140, кажется. В мосты нужно, в сумме, три литра.

Проще на ARB скопить и не иметь кучу гимора. Фрикционы хороши для паркетников, которые бездорожья не видят. Хотя, конечно, тебе решать. Держи нас в курсе особенностей эксплуатации LSD, интересно.
 



Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Нет, не завёлся... Просто мысли вслух, рассуждаю. Инфы набрался всякой, пока принимал решение о производстве, теперь чуть-чуть владею вопросом...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

завтра буду тебя спрашивать про сабжу. Подготовься.
ЗЫ Чтобы было интереснее думать, спрашивать буду не про джимни, а про балшой англицкий внедарожнек :)
 

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Ну, млин... Человек рассуждает в моей теме, не совсем по теме, я не против, на то и форум, но могу же и я порассуждать, раз тема моя! :)

завтра буду тебя спрашивать про сабжу. Подготовься.
ЗЫ Чтобы было интереснее думать, спрашивать буду не про джимни, а про балшой англицкий внедарожнек :)
Я приеду прямо к старту, свалю в лес и ищи меня в чистом поле! :)

Поговорим, чего знаю - расскажу, чего не знаю-обломись.
 

feda

Свой в доску
15 Апрель 2008
613
108
0
Питер/область
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

То есть, если бы они были не НИРФИшные, был бы другой расклад? Если чего-то знаешь о том, как обстоят дела с производством у НИРФИ, расскажи, думаю не только мне интересно будет. Вдруг я чего-то не знаю...
по нирфи- есть опыт человека обслуживающего не один десяток нив, в тч с червяками-нирфишные снашиваются быстро. машины не спортивные- но бездорожно используемые. на этом типе блоков реально нельзя долго буксовать- поэтому на заднеприводных вазах и волгах они работают очень долго- эти машины редко обладают резиной способной заставить пробуксовывать "заблокированный" квайф. единственные червяки зарекомендоваввшие себя на данный момент- самарские. по исполнению они идентичные, по качеству металла- нирфи не айс. если они исправят косяк с материалами- это будет гуд. однако я давно не верю отечественному производителю.
по поводу лсд с аукционов. останавливает только неизвестный остаточный срок жизни и отсутствие источника запчастей.
по эксплуатации лсд - у меня был террано 2 с штатной лсд в змосту. машина использовалась совсем не нежно- на 300000 примерно раму поломал пополам, не от ржавчины а от использования на бездорогах. лсд работал и дальше)))) разница в цене масла для лсд и просто хорошей трансмиссионки- примерно 50%. не смертельно. наличие в масле эмулсии и грязи убьет квайфа(особенно при пробуксовках) в считанные минуты. тем более ты позиционируешь квайфа для "зеленых трасс" и города лсд для тогоже.
пс не надо воспринимать мои посты как до...бывания и хаяние от конкурента, для этого есть другие личности, мне интересна исключительно техническая составляющая вопроса- я очень дотошный покупатель))))))
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек





Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Понятно. Можно подвести промежуточные итоги. Красной нитью через весь топик проходит тема качества изготовления и, соответственно, ресурса. Неизвестность пугает, а эксплуатация покажет, думаю.

Любой дотошный покупатель получит всю известную мне информацию полученную из личного опыта, не проблема.

Эмульсия убьёт что хочешь, если с ней ездить, но фрикционы сдохнут недалеко от лужи, где мосты наберут воды. В городе таких луж можешь и не встретить, за редким исключением, а засесть в них - нонсенс. На зелёной трассе такие водные препятствия встречаются, как показывает практика. Потому в моём понимании, фрикционы - исключительно для города. Но, это каждый сам для себя решает, не буду спорить...
 

japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил
1 Декабрь 2008
3,886
2,077
0
44
Краснодар
Езжу на ...
JIMNYвод со стажем,SGV 2004г.в.,2л.,АКПП
http://www.drive2.ru/r/suzuki/1160476/
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

О...я так понимаю тестовый образец готов и в скором времяни начнётся обкатка?
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Миш, поздравляю с завершением первого этапа! :)))) И началом 2-го, самого интересного! :)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

О...я так понимаю тестовый образец готов и в скором времяни начнётся обкатка?
Да, на фотке комплект на оба моста. Пять пар сателлитов у каждого самоблока, вес под пять килограмм... Есть идея сначала модернуть передний мост, поездить недельку, потестить, а потом задним заняться.
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек


japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил
1 Декабрь 2008
3,886
2,077
0
44
Краснодар
Езжу на ...
JIMNYвод со стажем,SGV 2004г.в.,2л.,АКПП
http://www.drive2.ru/r/suzuki/1160476/
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Да, на фотке комплект на оба моста. Пять пар сателлитов у каждого самоблока, вес под пять килограмм... Есть идея сначала модернуть передний мост, поездить недельку, потестить, а потом задним заняться.
Ждём отзывы ,впечатления,описания--фото:thumbsup:
 

feda

Свой в доску
15 Апрель 2008
613
108
0
Питер/область
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Да, на фотке комплект на оба моста. Пять пар сателлитов у каждого самоблока, вес под пять килограмм... Есть идея сначала модернуть передний мост, поездить недельку, потестить, а потом задним заняться.
масло лей типа 75-140, а то будут голодать. и наверное больше уровня старйся залить.
 

Владимир.

Ветеран
30 Апрель 2006
1,605
451
83
59
Москва-Серпухов
Езжу на ...
все ок...
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

и наверное больше уровня старйся залить.
Сальники могут пострадать !

Добавлено через 3 минуты
Красота ! Когда устанавливать будем на тестовые экземпляры ? Если помнишь у меня приоритет.
 

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

масло лей типа 75-140, а то будут голодать. и наверное больше уровня старйся залить.
Хороша ложка к обеду, а 75W140 хорошо для фрикционных дифов, как слышал. Ибо специфические там присадки. Винтовые самоблоки рассчитаны под то масло, что льётся в Джимник штатно - никаких сверхзатрат на дорогие жижи не нужно.

Зачем выше уровня?

Красота ! Когда устанавливать будем на тестовые экземпляры ? Если помнишь у меня приоритет.
Помню. :)

С производителем было решено, что сначала обкатаю на своей машине, а уже потом запустим в серию. Не знаю, насколько экономически обосновано выпуск одного экземпляра, но... если несмотря на относительную новизну изделия, всё же хочешь купить, то поговорю завтра. Ты решил, в какой мост будешь ставить? Или в оба моста?
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Ответ: Червячные самоблоки для Джимни.

Теперь осталось место найти подходящее для тестов. Готов участвовать как аппарат без блокировки против аппарата (ов) с блокировкой(ами). :)
 





Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.