Детонация на всех режимах работы двигателя.

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Sochi, 17 янв 2010.

  1. Sochi
    Оффлайн

    Sochi

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сочи
    Здравствуйте, приобрел NSGV 2006 г. в., с пробегом 80 000. Сразу же заметил детонацию при резком нажатии педали газа, когда нужно резко тронуться с места. Также, вчера проверил, детонация присутствует и на холостом ходу при резком увеличении оборотов (в режиме P или N). Бензин заливал пока только 92, может попробовать 95? Но не может же быть авто так критично к топливу? На предыдущих машинах такого не было и в помине, даже на нашемарках, не говоря уже о японцах. Да, кстати, свечи на ТО60 не меняли, то есть как я понимаю, если с завода стоят иридиевые, то их не меняли вообще, а если неиридиевые, то меняли на ТО30. Может ли это быть из-за свечей?
     
  2. Загрузка...


  3. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

    Лить 95 и поменять датчик детонации. У меня так было, правда не на Сузуки но принцип и порядок работы идентичен
     
  4. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

    Смени бензин.
    Не любят они 92... у меня когда я свифт купил, тоже детонация была, откуда я взял что можно 92 лить - не знаю... прочитал мануал - залил 95 - проблем никаких не стало, детонация ушла.
    В гарнда лью тока 95 в свифт тоже
     
  5. Sochi
    Оффлайн

    Sochi

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сочи
    Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

    Спасибо, сейчас поеду залью 95. Свечи, кстати, сегодня поменяли, поставили иридиевые NGK, те которые в инструкции. Детонация не ушла :( Свечи, кстати, были еще заводские, мастер сказал в отличном состоянии, можно было ещё столько же проходить.
     
  6. Sochi
    Оффлайн

    Sochi

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сочи
    Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

    Залил 95. Детонация пропала :) Всем спасибо за ответы :)
     
  7. Den73
    Оффлайн

    Den73 Сам по себе

    Регистрация:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    657
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

    Надо это топик подцепить к теме : 92 бензин лить или не лить и выделить красным в начало каждой страницы, чтоб поменьше сумневающихся было.
     
    1 человеку нравится это.
  8. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

    Один хрен не поверят.... так и будут писать - "я лью 92 и все нормально, а все остальные дураки, типа льют бодяжный присадками из 92го"
    проходили уже... каждый пусть сам себе решает как гробить движок...
    но за прикрепить - согласен
     
  9. Den73
    Оффлайн

    Den73 Сам по себе

    Регистрация:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    657
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

    Zip, -ау, прикрепляй.
     
  10. Sochi
    Оффлайн

    Sochi

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сочи
    Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

    Радоваться оказалось рано :( Детонация осталась, просто стала потише и проявляется она, оказывается не постоянно, а время от времени, как будто какой-то контакт отходит. А где находится датчик детонации?
     
  11. skopansw
    Оффлайн

    skopansw

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    469
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.


    Вот облом то, теперь стремно прикреплять
     
  12. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

    потерпи еще пару заправок, дай выработаться всему бензину и мозгу перестроится под другую смесь
     
  13. skopansw
    Оффлайн

    skopansw

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    469
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

    не буду вставлять валяющихся человечков, вдруг не прав;), но требую объяснений. ОЧЕНЬ уж удивительное быстродействие! я полагал, что коррекция зажигания происходит по крайней мере в течении шести заправок или трёх месяцев, что наступит быстрее.
     
  14. Sochi
    Оффлайн

    Sochi

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сочи
    Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

    Спасибо, значит буду приучать мотор к 95 бензину. А может стоит клемму с АКБ снять для обнуления?
     
  15. Den73
    Оффлайн

    Den73 Сам по себе

    Регистрация:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    657
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

    Может и стоит, хуже уж точно не будет.
     
  16. skopansw
    Оффлайн

    skopansw

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    469
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

    к сожалению "обнуление" Вам не поможет.
    осмелюсь уточнить - это точно "детонация", не "троит"? или ещё что
     
  17. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

    Ну что вы в самом деле... Это что животное что бы его приучать. И о каких перестроениях мозга вообще речь. Смешно читать..
     
  18. skopansw
    Оффлайн

    skopansw

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    469
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

    Надо Задорного сюда пригласить. вот он по прикалывается.

    представляю:
    ну про перестройку мозга я уже написал,
    а вот про то, что будет когда кончится бензин, он бы повеселился.

    я извиняюсь перед WINTTом, что во второй раз задел его пост, это не к тому, что вы глупость написали, многие поняли, что вы хотели сказать, но ведь некоторые читают буквально.
     
  19. Den73
    Оффлайн

    Den73 Сам по себе

    Регистрация:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    657
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

    Ну почему же. Наличие некоторых видов ошибок в ЭБУ, вполне может приводить к ограничению крутящего момента максимальных оборотов и т.п. Кто доподлинно знает какие у него ошибки и как ЭБУ витары реагирует на них.
     
  20. skopansw
    Оффлайн

    skopansw

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    469
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

    к тому о чем вы написали может, но не к детонации.
     
  21. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

    НУ ок... тогда фраза: когда смесь из 92 и 95, полностью заменится на 95. Подойдет?
    Сколько заправок пройдет я не считал, у меня хватило двух. У него сколько пройдет - я не знаю.
    Посмеялись поприкалывались- маладцы, рад помочь поднять настроение.
    радует что поняли что я хотел сказать - но тем не менее никто не попытался правильно изложить.
    перец ваапще просто поржал.
    Если что не так - укажите, чего смехопанораму разводить то.
     
  22. Sochi
    Оффлайн

    Sochi

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сочи
    Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

    Да, именно детонация, я то её ни с чем не спутаю :) 95, кстати, заливал когда 92 был уже на нуле, стрелка ниже крайней отметки была. Вот меня смущает именно то, что детонация проявляется не постоянно, а время от времени - то работает нормально, без детонации и тянет движок хорошо и коробка по ощущениям переключается быстрее, то ни с того ни с сего детонирует и и тянет хуже и переключается как то с задержкой, не явной конечно, но всё таки. На диагностику ехать не вариант, у нас в Сочи её делать попросту негде, официалы посоветовали сменить моторное масло :D Думаю может заказать в инете сканер, самому покопаться, да и на будущее пригодится...
     
  23. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

    У тебя есть лишние 7500$ ??? Сузучий сканер - капец какой дорогой. Проще проги накопать для ноут бука - они дешевле выйдут, только не все смогут охватить диагностикой.
    Может и правда посмотреть этот самый датчик детонации (хз правда с чем его едят), ну а масло никогда не вредно поменять ;).
    У меня после одной смены масла (на свифте) расход вырос на 1.5л, а потом когда на другое поменял , снизился обратно.
     
  24. skopansw
    Оффлайн

    skopansw

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    469
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

    ну вы не обижайтесь, я же сразу же извинился.

    масло здесь совсем не причем.
    разбираться нужно исходя из основных причин - 1. топливо и его качество, 2. качество смеси, 3. момент зажигания.
    если по первому пункту что то изменить вы можете только своим выбором, то второй и третий зависит от исправности систем автомобиля и это 99% причина вашей проблемы
     
  25. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

    Не не, на вас я не обиделся.
    Мне просто не понятно что я такого прям очень смешного написал?
    НА что я честно ответил.
    2 недели лил 92 - не понравилось движку, зазвенел. Стал лить 95, после приблизительно второй (может третьей) заправки забыл про звон. Лил рублей на 500, гдето по 20-25л
     
  26. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

    Я не ржал я удивился и ничего не хотел сказать обидного..
     
  27. skopansw
    Оффлайн

    skopansw

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    469
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

    корректировка в системе зажигания происходит практически моментально (достаточно нескольких циклов)в принципе можно хоть каждую минуту менять октановое число топлива и система благополучно будет перестраиваться в пределах заложенного в неё диапазона регулировки.
    когда вы меняете топливо в баке путем частичного добавления, происходит смешение разных октановых чисел, приводящее к некому среднему значению. в процессе выполнения новых заправок, изменение октанового числа будет происходить гиперболическии.
    вы в одной кроткой фразе всё это смешали, так, что она стала звучать просто нелепо.

    ну ладно, что это я, вы ж уже и сами все это расписали. забудем, как легкое недоразумение.;)
     
  28. Sochi
    Оффлайн

    Sochi

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сочи
    Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

    Так а что мне всё-таки делать? Диагностику сделать на NSGV в Сочи попросту негде :( У официалов сканер универсальный, поначалу мастер даже не был уверен что сможет считать (когда приехал к ним с загоревшимся чеком) потом всё-таки считал ошибку низкой эффективности катализатора (или как-то по другому называется), убрал ошибку и всё. А про детонацию сказали искать хороший бензин, но это просто глупо, я считаю и на 92 не должно быть детонации, всё-таки что-то неисправно...датчика детонации, как я понял, на NSGV нет? А вот ещё где то встречал темы про регулировку зажигания вручную...или это на старых Витарах?
     
  29. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

    Датчик детонации конечно есть. Справа прикручен к блоку ближе к передней части двигателя.
    Регулировки зажигания вручную нет.
     
  30. Sochi
    Оффлайн

    Sochi

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сочи
    Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

    Вот только добраться до него оказывается целая проблема :( Я так понимаю что нужно снимать впускной коллектор, но там по схеме какая то специфическая прокладка между коллектором и ГБЦ, она многоразовая или нужно заказать новую? Кто-нибудь снимал впускной коллектор?
     
  31. EFIM
    Оффлайн

    EFIM

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    676
    Баллы:
    274
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

    стал лить 98 детонация ушла на 95 была,даже в дину ездил выяснять. 98 вр,тнк. сейчас вообще детонации нет,а раньше шлепнешь по педале газа резко и коротко и вот она родная.кстати и прет 98 намного лучше 95.мой опыт
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. детонация двигателя сузуки гранд витара

    ,
  2. датчик детонации сузуки гранд витара

    ,
  3. замена датчика детонации двигателя на сузуки гранд витара

    ,
  4. датчик детонации сузуки самурай,
  5. когда надо менять датчик детонации двигателя на сузуки гранд витара,
  6. где на.comодится датчик детонации сузвки джимни самурай,
  7. ремонт датчика дитонации сузуки гранд витара,
  8. датчик дитонации сузуки витара 2003г фотоотчет,
  9. дитонация двигателя сузуки гранд витара,
  10. где находится датчик детонации на сузуки альто,
  11. с4 сузуки детонация и глохнет,
  12. где находится датчик детонации сузуки грант ветара 3.2 литра