Детонация на всех режимах работы двигателя.

Aibek

Наш человек
18 Октябрь 2008
109
4
0
39
Атырау
Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

сделаю фото, покажу откуда идет.
там сверху трубка поверх форсунок от движка, вот она присоединена к дрос заслонке.

Добавлено через 3 минуты
может в дрос засл есть сетка?
 


Simpson

Наш человек
23 Август 2009
144
9
0
Подольск
Езжу на ...
СГВН 2008 2.0 АТ
Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

3,Ты про ту трубка ,которая на первом фото прям над заслонкой? Посмотри, просто говра резиновая уже снята.
 

Simpson

Наш человек
23 Август 2009
144
9
0
Подольск
Езжу на ...
СГВН 2008 2.0 АТ
Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

[/ATTACH]
сделаю фото, покажу откуда идет.
там сверху трубка поверх форсунок от движка, вот она присоединена к дрос заслонке.

Добавлено через 3 минуты
может в дрос засл есть сетка?
IMG_4906.jpg вы про эту???
 

Simpson

Наш человек
23 Август 2009
144
9
0
Подольск
Езжу на ...
СГВН 2008 2.0 АТ
Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

А в заслонке ни каких сеток нет,я её в руках держал,когда промывал.
 


Aibek

Наш человек
18 Октябрь 2008
109
4
0
39
Атырау
Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

Моете только заслонку, а внутри что то есть,
 

Simpson

Наш человек
23 Август 2009
144
9
0
Подольск
Езжу на ...
СГВН 2008 2.0 АТ
Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

Моете только заслонку, а внутри что то есть,
Ты имел ввиду коллектор? Да там тоже отложения. Трубку с очистителем заложил за резиновую гофру (после того как все уже было собрано) и один распылял ,а второй газовал.Как то так.

Добавлено через 1 минуту
А точнее здесь http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?p=809855#post809855 пост 8

Добавлено через 7 минут
Если "ПРО ЭТУ" то это охлаждение заслонки (я тебе зуб даю)
 

Aibek

Наш человек
18 Октябрь 2008
109
4
0
39
Атырау
Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

Думаю с этим ничего не поделаешь, забиваться будет по любому
 




Simpson

Наш человек
23 Август 2009
144
9
0
Подольск
Езжу на ...
СГВН 2008 2.0 АТ
Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

Детонация вернулась (прям как фильм ужасов) . Как проявляется: оставляю работать двигатель на холостых оборотах 10-20 сек., а потом резко жму на газ и получаю характерный звук (звук слышен оч отчетливо). В остальных режимах ничего не слышу( может не слышу в движении из-за общего шумового фона).
 

Aibek

Наш человек
18 Октябрь 2008
109
4
0
39
Атырау
Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

привет,
слушай, на наших машинах есть гидронатяжитель?
 

Simpson

Наш человек
23 Август 2009
144
9
0
Подольск
Езжу на ...
СГВН 2008 2.0 АТ
Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

заметил что детонации возникают после замены ГРМ, по крайней мере на моей, на некоторых др форумах обсуждается такая тема.
Н/р: http://mitsubishi-club.kz/forum/topic/28-detonacija-dvigatelja-4g63/
Значит тема такая..... Детонация была уже давно проявилась где-то весной 2010....Я задолбал дилеров и они поменяли цепи.... Стало лучше ,но не совсем. Заменены свечи,масло и стал заправляться на другой заправке..... На время все стихло и вот сегодня ОНА ВЕРНУЛАСь ( при описанных ниже условиях). Если датчик детонации неисправен должен загореться Джеки ЧАН?
 

Aibek

Наш человек
18 Октябрь 2008
109
4
0
39
Атырау
Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

Да правильно, должен гореть CHECK ENGINE.
 



Simpson

Наш человек
23 Август 2009
144
9
0
Подольск
Езжу на ...
СГВН 2008 2.0 АТ
Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

Да правильно, должен гореть CHECK ENGINE.
вопрос... ТАК КАКОГО рожна её надо? Вроде все перепробавано...............Рыдаю!
 

Aibek

Наш человек
18 Октябрь 2008
109
4
0
39
Атырау
Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

прочитал что на форуме пишут по ссылке? о ГРМ
 

Simpson

Наш человек
23 Август 2009
144
9
0
Подольск
Езжу на ...
СГВН 2008 2.0 АТ
Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

прочитал что на форуме пишут по ссылке? о ремне ГРМ
Да прочитал......Но ведь детонация была у меня еще до замены цепи????Чешу репу.
 

Aibek

Наш человек
18 Октябрь 2008
109
4
0
39
Атырау
Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

дело уже не в бензине,
 

Simpson

Наш человек
23 Август 2009
144
9
0
Подольск
Езжу на ...
СГВН 2008 2.0 АТ
Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

НЕТ ОН льёт 92...1)Чистка форсунок(станет меньше но не панацея) 2)Регулировка клапанов...
бензин 95 лил всегда. Форсунки чистил 14 тысяч назад... Вот и вопрос?????
 





Simpson

Наш человек
23 Август 2009
144
9
0
Подольск
Езжу на ...
СГВН 2008 2.0 АТ
Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

А на счет регулировки клапанов..... Если бы именно они звенели, то звук был бы во всем диапазоне оборотов и чем они выше, тем громче звук ( или я не прав). А тут звук только в самом начале резкого нажатия. Процесс таков: обороты начали расти ( звук), а далее при подъеме оборотов его НЕТ ( т.е. совсем нет).... Загадка???
 

Aibek

Наш человек
18 Октябрь 2008
109
4
0
39
Атырау
Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

из за масла, опять повторяюсь. летом рекомендуют полу синтетик, зимой синтетик.
компенсаторы полетели,
 

Simpson

Наш человек
23 Август 2009
144
9
0
Подольск
Езжу на ...
СГВН 2008 2.0 АТ
Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

бензин 95 лил всегда. Форсунки чистил 14 тысяч назад... Вот и вопрос?????
из за масла, опять повторяюсь. летом рекомендуют полу синтетик, зимой синтетик.
компенсаторы полетели,
Вопрос про клапана: если компенсатор неисправен он должен звучать во всем диапазоне оборотов или нет?
 

Simpson

Наш человек
23 Август 2009
144
9
0
Подольск
Езжу на ...
СГВН 2008 2.0 АТ
Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

Давайте с самого начала; что в вашем понимании означает детонация,возможно мы говорим о разных вещах и непонимаем друг друга...Желательно без имоции и поподробнее так как проблема действительно имеет место быть у большого колличества пользователей J20
Значит так.Сначала данное явление было замечено при жаре и движении в пробках ( движение в стиле стоим едим), потом зимой при том же стиле движение и при движении внатяг в бугор (если так можно сказать про авто с автоматом),весной 2011 меня это достало и была заменена цепь, потом не дожидаясь очередного ТО свечи и масло.
Как проявляется: при полном открытии ДЗ раздается резкий звук ( как еще мой дед говорил-пальцы звенят) а с повышением оборотов звук пропадает.
Все меры ,которые были мною предприняты дали лишь временный результат. Остается только несколько вариантов: датчик детонации ( но на панели не горит Джеки Чан), регулировка клапанов ( но звон не во всем диапазоне оборотов), переход на 98 ( но просто уход от проблемы мне так кажется).

Добавлено через 1 минуту
Значит так.Сначала данное явление было замечено при жаре и движении в пробках ( движение в стиле стоим едим), потом зимой при том же стиле движение и при движении внатяг в бугор (если так можно сказать про авто с автоматом),весной 2011 меня это достало и была заменена цепь, потом не дожидаясь очередного ТО свечи и масло.
Как проявляется: при полном открытии ДЗ раздается резкий звук ( как еще мой дед говорил-пальцы звенят) а с повышением оборотов звук пропадает.
Все меры ,которые были мною предприняты дали лишь временный результат. Остается только несколько вариантов: датчик детонации ( но на панели не горит Джеки Чан), регулировка клапанов ( но звон не во всем диапазоне оборотов), переход на 98 ( но просто уход от проблемы мне так кажется).
Да еще забыл промыта дросельна я заслонка с демонтажем с авто.
 


Simpson

Наш человек
23 Август 2009
144
9
0
Подольск
Езжу на ...
СГВН 2008 2.0 АТ
Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

1)Забился топливный фильтр,топлива нехватает (обедненная смесь)добавляете газу и детонация пропадает...?? 2)Банально пальцы "набили" и "люфтят".А 98 разок попробывать стоит,потому как на заправке заявленный 95 как правило неявляется таковым уже на следующий день(замечали что после заправки вроде-бы неплохо но с утра машину калотит как паралитика)Разогнаный присадками 76)Возможно что в заявленном 98 будет 92(ятакдумаю)...
1 при росте оборотов детонация пропадает
2 и это за такой маленький пробег???
3 бак докатаю и налью пол бака 98 и посмотрим....
 

Simpson

Наш человек
23 Август 2009
144
9
0
Подольск
Езжу на ...
СГВН 2008 2.0 АТ
Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

Увы, проблема появляется где то после 50000 таков j20
получается что,с этим жить нельзя (детонация это плохо), а устранить простыми относительно методами невозможно?:(
 

Simpson

Наш человек
23 Август 2009
144
9
0
Подольск
Езжу на ...
СГВН 2008 2.0 АТ
Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

Нет плохой бензин...Я уверен что залив "хорошего" вы приятно удивитесь.Любовь к качественному бензину зто единственная проблема этого неприхотливового движка.Цокот цепи считаю некритичным(львиная доля пользователей ездит с цокотом и непариться)
ну что ж лью 98 и отчитываюсь о результатах...Интересно расход уменьшится или как?
 

Simpson

Наш человек
23 Август 2009
144
9
0
Подольск
Езжу на ...
СГВН 2008 2.0 АТ
Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

При переходе с 92 на 95 некоторые утверждают о снижении расхода топлива...Лично меня расход и цены на топливо никогда неволновали, так что здесь я не советчик.
на данном этапе расход по компу 15л...Это с поездками по городу и АКПП (ну климат шарашит по-любому)

Добавлено через 4 минуты
Так дружище я на работу.... Сегодня с ордой общественную Газель ковырять будем. Если еще какие-нибудь соображения будут по данному вопросу пиши...И буду думу великую думать... Может мои изысканbя и помогут другим с J20
 

215356

Продвинутый новичок
7 Октябрь 2010
28
20
0
38
Ставрополь
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2006 3D 1.6
Ответ: Детонация на всех режимах работы двигателя.

проверь катушки... у меня была такая херня, все облазил... пока не поменял катушку...