Необъяснимые капризы автомобиля

Тема в разделе "Наши другие авто", создана пользователем R-Vova, 18 янв 2010.

  1. R-Vova
    Оффлайн

    R-Vova

    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    100
    Баллы:
    104
    Адрес:
    ЛО
    Хочу рассказать историю, которая произошла со мной буквально вчера.
    Днём мне было необходимо съездить, за запчастями на свою Сузуку. Поехать решили на Папкином Лансере.
    Усевшись за руль не своего автомобиля, открыв ворота, я отправился на разборку, расположенную в 50-60 км от дома.
    Километров через 15-ть начали одновременно моргать лампочки Аккумулятора и Ручника. Вначале очень быстро, почти незаметно, и с редкими интервалами, потом чаще.
    Остановились, проверили затянутость клемм на аккумуляторе (т.к. до этого аккумулятор был снят), решили что поедем дальше, по ходу разберёмся.
    Ехали по кольцевой, через некоторое время помаргивание лампочками прекратилось.
    Доехав до места, купив необходимое, сели в автомобиль, проехав буквально 100 м. Я увидел, что загорелся "ABS" Понажимал на тормоз, он продолжал гореть. Остановившись на светофоре, решил "перезагрузить" автомобиль, выключил зажигание заглушил автомобиль. А вот обратно, он уже заводиться отказался. Аккумулятор не крутил стартер. Но ничего, оттолкали машину в сторону, завели с толкоча (со второго раза), сели, двигатель работал, никакой лишней индикации не горело. Поехали. Через квартал стрелки приборов упали на ноль, аккуратненько перестроился к обочине, где благополучно и заглох. Стало очевидно, что ехали мы на одном аккумуляторе, а генератор сдох ещё по дороге из дома. Позвонив другу, попросил, что бы он привёз запасной аккум (слава богу он дома был). Поставили привезённый аккумулятор, сняв клему авто глохло (явный признак не работающего генератора). Поехали домой на габаритах, и на одном аккумуляторе. Можно сказать нам очень повезло, поскольку, похоже это конечно на сказку больше чем на жизнь, но автомобиль заглох в тот же момент когда мы заезжали в ворота домой. Доехали накатом. :)

    Вечером папка снял - поставил генератор. Сам сел и завел автомобиль, который стал изображать, как будто ничего и не было. И спокойно работал и без аккумулятора, и заряжал севший аккумулятор. И можно было включать фары, обогрев, а всё работает как обычно.
    На данный момент вывод мы сделали только один: "Не надо садиться за руль чужого автомобиля. Автомобилю ты можешь не понравиться" :)

    А у кого-нибудь были подобные истории?

    С уважением, Владимир.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Необъяснимые капризы автомобиля
    1. Юрий Михайлович
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      1.176
    2. Юрий Михайлович
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      492
    3. Reinke
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      1.625

  3. Бесс
    Оффлайн

    Бесс Парочка чертей и пятнашка)))

    Регистрация:
    4 июн 2007
    Сообщения:
    1.943
    Баллы:
    304
    Адрес:
    МО, Пушкинский р-н, Правда
    Ответ: Необъяснимые капризы автомобиля

    Аха, бывали.

    У меня бэха моего бывшего сильно ревновала, когда я за руль садилась:D.
    В первый раз порвалась трубка резиновая у радиатора, не проехали мы и трех км, потом не заводилась у магазина - пришлось домой 2 км пешком идти. А когда после того, как бывший правую руку потравмировал и передачи переключала я, перестали включаться 1я и 3я передачи.:D
    При этом джим у меня практически не ломается, относительно того, как я его использую...;)

    С другой стороны с маминой фордягой я договариваюсь быстрее, чем мама, когда тот не заводится...
     
  4. Змей Потапыч
    Оффлайн

    Змей Потапыч Одуванчик! Супермодератор

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    3.614
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Необъяснимые капризы автомобиля

    Больше всего понравилось то, что пытались заставить работать двигатель со снятой клеммой аккумулятора... В таких случаях реле-регулятор на генераторе говорит "до свидания". А потом удивляемся, что генератор умер... И рассказываем такие вот истории.
     
  5. R-Vova
    Оффлайн

    R-Vova

    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    100
    Баллы:
    104
    Адрес:
    ЛО
    Ответ: Необъяснимые капризы автомобиля

    Ага, конечно, всё из-за того, что после того как сдох аккумулятор снимали клемму.
    Я возможности выхода из строя реле-регулятора не исключаю, но причина того, что аккумулятор сел изначально - явно не в этом. Уж извините.

    С уважением, Владимир.
     
  6. Змей Потапыч
    Оффлайн

    Змей Потапыч Одуванчик! Супермодератор

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    3.614
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Необъяснимые капризы автомобиля

    Категорически запрещается снимать клеммы аккумулятора при работающем двигателе. Это убивает реле-регулятор и бортовую электронику, так как возникают скачки напряжения. А аккумулятор мог сесть из-за чего угодно: брак, срок службы, замыкание пластин, возраст...
     
  7. R-Vova
    Оффлайн

    R-Vova

    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    100
    Баллы:
    104
    Адрес:
    ЛО
    Ответ: Необъяснимые капризы автомобиля

    Мой? :))))

    Аккумулятору год или два, после зарядки он продолжает работать (думаю после замыкания пластин вряд ли он работал?), брак аккумулятора возможен, но тоже странно, почему он продолжает работать.

    Думаю более вероятен выход электроники (или того же реле) из строя, из-за низкой температуры, влажности и т.п., или банальное пропадание контакта в одном из элементов цепи. В общем гадать можно сколько угодно. Но сейчас машинка катается, проблем нет (при вышедшем из строя реле, думаю было бы слегка не так?).

    С уважением, Владимир