Замена сальника коленвала

Тема в разделе "Технический центр", создана пользователем AntonT, 18 янв 2010.

  1. AntonT
    Оффлайн

    AntonT

    Регистрация:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    148
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Доброго дня. Не давно поменял передний сальник коленвала на Лиане.Но в интернете обнаружил инфу, что просто замена сальника вряд ли поможет. Необходимо менять крышку с маслянным насосом(т.к.они в сборе). Якобы сальник выдавливается только если "просажено" посадочное место в этой крышке . Но мой сальник отработал 150000 км и если бы место было действительно "просажено",то он бы давно уже вылетел. Хотел бы узнать Ваше мнение. Сталкивались ли Вы в своей практике с подобными неисправностями на Лианах.
    Заранее спасибо.
     
  2. Загрузка...


  3. Катана Восток
    Оффлайн

    Катана Восток

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    3.691
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
    Ответ: Замена сальника коленвала

    ;)
    За все время работы ни разу не слышали о такой неисправности, даже у машин с пробегом более 250 т.км.. Повредить посадочное место сальника может только не реальный люфт шкива..., но это в случае только от достаточно сильного удара в него, с последующей деформацией, что сразу заметно даже не профессионалу.
    Второй вариант, при котором может выдавить сальник, это установка неоригинального аналога (поэтому мы всегда рекомендуем в такие важные места устанавливать только оригинал).
    Третий, это не правильный монтаж и не соблюдение технологии ремонта (поэтому еще одна наша рекомендация, - это обязательно устанавливать запчасть там же где Вы ее купили, что бы потом не ломать голову в чем проблема, в браке запчасти или в неуклюжей установке, и тот и другой вариант замучаетесь доказывать...).
    С уважением, КАТАНА !!!
     
  4. AntonT
    Оффлайн

    AntonT

    Регистрация:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    148
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Замена сальника коленвала

    Мне тоже так кажется, что если бы посадочное место было "просажено", то сальник выдавило бы достаточно быстро, а мой отходил 150000 и выдавило его скорее всего в сильный мороз , со временем он соответственно потерял эластичность вот и сошел с посадочного места.
    Еще один вопрос- мне необходимо заменить заднюю "подушку" двигателя (опору АКПП) сколько стоит у Вас такая деталь и какова стоимость замены. Лиана AKПП 4WD
    Заранее спасибо.
     
  5. Катана Восток
    Оффлайн

    Катана Восток

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    3.691
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
    Ответ: Замена сальника коленвала

    Замена подушки стоит - 1260 рублей.
    Опора стоит - 3700 руб. оригинал новая, заказ 3-4 дня или - 2500 руб. б.у. в наличии.
    С уважением, Катана.
     
  6. Катана Восток
    Оффлайн

    Катана Восток

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    3.691
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
    Ответ: Замена сальника коленвала

    ;)
    Думаем тоже, что сальничек подзадубел, потерял эластичность, масло может для таких морозов не достаточно подобрано по вязкости, поэтому при старте на холодную и прогреве, давление было повышенное и все вместе это дало такой результат.
    С уважением, КАТАНА !!!
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. замена коленвала на сузуки 400 стоит

    ,
  2. номер сальника на коленвал сузуки лиана

    ,
  3. сальник коленвала лиана

    ,
  4. сальник на акпп сузуки гранд витара стоимость замены,
  5. замена лобового сальника на сузуки лиана,
  6. grand vitara лобовой сальник,
  7. сколько стоит заменить сальник переднего кален