Замена сальника коленвала

Тема в разделе "Технический центр", создана пользователем AntonT, 18 янв 2010.

  1. AntonT
    Оффлайн

    AntonT

    Регистрация:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    148
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Доброго дня. Не давно поменял передний сальник коленвала на Лиане.Но в интернете обнаружил инфу, что просто замена сальника вряд ли поможет. Необходимо менять крышку с маслянным насосом(т.к.они в сборе). Якобы сальник выдавливается только если "просажено" посадочное место в этой крышке . Но мой сальник отработал 150000 км и если бы место было действительно "просажено",то он бы давно уже вылетел. Хотел бы узнать Ваше мнение. Сталкивались ли Вы в своей практике с подобными неисправностями на Лианах.
    Заранее спасибо.
     
  2. Загрузка...


  3. Катана Восток
    Оффлайн

    Катана Восток

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    3.685
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
    Ответ: Замена сальника коленвала

    ;)
    За все время работы ни разу не слышали о такой неисправности, даже у машин с пробегом более 250 т.км.. Повредить посадочное место сальника может только не реальный люфт шкива..., но это в случае только от достаточно сильного удара в него, с последующей деформацией, что сразу заметно даже не профессионалу.
    Второй вариант, при котором может выдавить сальник, это установка неоригинального аналога (поэтому мы всегда рекомендуем в такие важные места устанавливать только оригинал).
    Третий, это не правильный монтаж и не соблюдение технологии ремонта (поэтому еще одна наша рекомендация, - это обязательно устанавливать запчасть там же где Вы ее купили, что бы потом не ломать голову в чем проблема, в браке запчасти или в неуклюжей установке, и тот и другой вариант замучаетесь доказывать...).
    С уважением, КАТАНА !!!
     
  4. AntonT
    Оффлайн

    AntonT

    Регистрация:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    148
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Замена сальника коленвала

    Мне тоже так кажется, что если бы посадочное место было "просажено", то сальник выдавило бы достаточно быстро, а мой отходил 150000 и выдавило его скорее всего в сильный мороз , со временем он соответственно потерял эластичность вот и сошел с посадочного места.
    Еще один вопрос- мне необходимо заменить заднюю "подушку" двигателя (опору АКПП) сколько стоит у Вас такая деталь и какова стоимость замены. Лиана AKПП 4WD
    Заранее спасибо.
     
  5. Катана Восток
    Оффлайн

    Катана Восток

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    3.685
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
    Ответ: Замена сальника коленвала

    Замена подушки стоит - 1260 рублей.
    Опора стоит - 3700 руб. оригинал новая, заказ 3-4 дня или - 2500 руб. б.у. в наличии.
    С уважением, Катана.
     
  6. Катана Восток
    Оффлайн

    Катана Восток

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    3.685
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
    Ответ: Замена сальника коленвала

    ;)
    Думаем тоже, что сальничек подзадубел, потерял эластичность, масло может для таких морозов не достаточно подобрано по вязкости, поэтому при старте на холодную и прогреве, давление было повышенное и все вместе это дало такой результат.
    С уважением, КАТАНА !!!
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. замена лобового сальника на сузуки лиана

    ,
  2. grand vitara лобовой сальник

    ,
  3. сколько стоит заменить сальник переднего кален

    ,
  4. замена переднего сальника коленвала сузуки лиана 2007,
  5. сузуки лиана замена подшипника коленвала переднего своими руками,
  6. как поменять на лиане сальник коленвала,
  7. первый сальник каленвала на лиане,
  8. устоновка сальников на коленвал сузуки AJ50ZZP,
  9. сузуки вагон замена сальника коленвала