Ошибка 2102

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Коля, 21 янв 2010.

  1. Коля
    Оффлайн

    Коля

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    110
    Баллы:
    94
    Адрес:
    СЕВЕР
    Может кому пригодиться.

    Приехал (700км) после новогодних каникул домой, поставил машину в сугроб.

    ....морозы от -15 до -30....
    ...через неделю решил выехать. Т-ра -15

    Вебастой прогрел охлаждайку до +10.

    Завожу...с завыванием (похоже ГУРа) тяжело завелась и через 30сек. заглохла.
    Опять кручу стартер... лампы тускнеют...не заводиться.
    Подождал минуту. Завелась.

    Чтобы выехать из сугроба, включаю понижайку. Выезжаю, переставляю машину. Глушу.

    Через 15 минут завожу. Смотрю горит Chek (может он горел и при выеде из сугроба). Обороты плавают от 1500 до 2000, на педаль газа не реагирует. Марш.комп multitronics VG1031GPL говорит: "ошибка 2102" (как я потом прочитал- соленоид дросельной заслонки выдал меньше 5В.)

    Сбрасывал клему акума (1,3 минут). Ошибка остаеться.

    Короче сбросил ее в МК VG1031GPL. И все заработало как нано.


    Удачи.
     
  2. Загрузка...


  3. Alexsey
    Оффлайн

    Alexsey

    Регистрация:
    16 ноя 2007
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Химки
    Ответ: Ошибка 2102

    Подскажи где можно взять расшифровку кодов ошибок желательно на русском.
     
  4. Коля
    Оффлайн

    Коля

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    110
    Баллы:
    94
    Адрес:
    СЕВЕР
    Ответ: Ошибка 2102

    Инструкция дома лежит.

    Где точно взять не скажу.

    Формат *.pdf весит около 70Мб. На английском.

    Поищи, наверняка ссылки и здесь есть.
     
  5. BoxTer
    Оффлайн

    BoxTer Да, я такой

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    704
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Ошибка 2102

    А не проще было сразу сбросить компом?
    Да и расшифровка кодов ошибок ODBII есть в мануале от компа.
     
  6. Коля
    Оффлайн

    Коля

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    110
    Баллы:
    94
    Адрес:
    СЕВЕР
    Ответ: Ошибка 2102

    Торопился.
    После "поломки" находился в полуобморочном состоянии.
    Забыл как в МК скидывать ошибки.
     
  7. котъ
    Оффлайн

    котъ

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    146
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  8. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.281
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Ошибка 2102

    Други!
    АНАЛогичная проблема. Машина стояла в сервисе в ожидании запчастей и ремонта более месяца. За это время пару раз полностью разряжался аккум и в сервисе его заряжали.
    Короче, запчасти пришли, пришло время забирать авто, а оно отказывается ехать :wideyed:
    Зажигаются лампочки "выкинь двигатель" и "ESP", а установленный БК Мультитроникс после успешного определения протокола выдает (голосом) ошибку 2102 (по легионавтодатовской книжке - низкое напряжение питания привода дроссельной заслонки)
    Через некоторое время работы на ХХ обороты подскакивают до 2000 и начинают плавать в диапазоне 2000-1500, а машина перестает реагировать на педаль газа.
    Сервисмены разводят руками, имеющийся в наличии внешний сканер отказывается дружить с автомобилем.
    Отключение массы помогает, лампы тухнут, Мультитроникс замолкает, но через непродолжительное время работы на ХХ (3-5 минут) все начинается сначала.
    В отсутствии под рукой инструкции к Мультитрониксу не смогли с его помощью сбросить ошибку.
    Занавес. Авто оставлено в сервисе, насторение на нуле, планы на выходные выкинуты в корзину для мусора :thumbsdown:
    Обидно, но гарантия закончилась буквально 3 дня назад (06 апреля).Рыдаю!Рыдаю!Рыдаю!
    Правда, авто все это время (с середины февраля 2010 года) находилось в сервисе и вероятно удасться решить вопрос о гарантийном ремонте...Чешу репу. Баксы-бакс
    Возможно ли, что от долгого стояния без запуска двигателя что-нибудь окислилось или заржавело в приводе дроссельной заслонки и ее клинит?
    Подскажите, где собака зарыта или вскрытие покажет...:(
     
  9. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Ошибка 2102

    Попробуй откалибровать дроссельную заслонку, в легионавтодатовской книжке написано как это сделать. Процедура выполняется при замене заслонки или педали газа (отсоединении их разъемов) но вдруг поможет
     
    1 человеку нравится это.
  10. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.281
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Ошибка 2102

    Мастера что-то похимичили, ошибку сбросили, проверили на ходу 1-2 км - работает.
    Поехал домой, проехал километров 5 - опять та же песня - Мультитроникс начинает говорить: "ошибки системы", обороты между 2000 и 1500 циклически плавают в положении селектора "Р" или "N", на педаль газа не реагирует. Только ошибку теперь выдает другую - 2101 - "неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки".
    С помощью Мультитроникса сбросил ошибку - завел - работает. Пока ехал еще один раз эта хня приключилась. Сбросил ошибку - поехал дальше. Через некоторое время ошибка 2101 выскочила снова. "Чек" не загорается
     
  11. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.281
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Ошибка 2102

    Прокатился еще немного, заправил свежим 95-м "до полного" (лампочка зажглась) - дефект пока не проявляется, но и ошибка 2101 не пропадает :(
    Может за 2 месяца стояния полезные "добавки" из остатков бензина в баке "испарились" настолько, что у блока управления двигателем мозги съехали?
     
  12. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.281
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Ошибка 2102

    Сбросил ошибку 2101 - пока не появляется. Зато снова выскочила ошибка 2102 с плаванием оборотов от 1500 до 2000, причем это удивительным образом третий раз совпало с захлопыванием капота Чешу репу. Сбросил через Мультитроникс - все гуд, как будто ничего не было. И чтобы я без него делал бы Браво! Ай
    Контакт что ли отходит где-то от механической встряски?
     
  13. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.281
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Ошибка 2102

    Несмотря на то, что вчера пол дня отъездил без проблем, сегодня день не задался прямо с утра. Опять заглючило с ошибкой 2102. Потом попеременно стали выдаваться ошибки 2102 и 2101. Отключение массы и сбрасывание ошибки то помогает минут на 5 движения и опять выдает ошибку, то вообще не помогает :(
    Т.к. обороты держатся в диапазоне 1500-2000, это позволило ехать со скоростью 25-30 км/ч при неработающей педали газа. Кое как добрался до дома на аварийке.
    В гараже снял гофрированный резиновый шланг между воздушным фильтром и корпусом привода дроссельной заслонки. Заслонка от нажатия пальцем возвращается в исходное чуть приоткрытое положение, но двигатель при этом заводится и сразу глохнет. При попытке откалибровать заслонку по мануалу после снятия массы и включении зажигания никаких движений заслонки не происходит или я не успеваю их заметить, пока бегу от замка зажигания к капоту.
     
  14. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.281
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Ошибка 2102

    Два дня плясок с бубнами дали результат - машинка ожила Йес-йес-йеЙес-йес-йе
    Снял я блок привода дроссельной заслонки для проверки по мануалу (антифриз не сливал, просто заткнул шланги болтиками М8), заодно промыл его от нагара. Замерил сопротивление на контактах к моторчику - получил 5,5 Ом - в норму укладывается. Будте внимательны! В Легионавтодатовской книжке опечатка - размерность сопротивления указана в килоОмах (кОм), а должна быть просто в Омах!
    Однако, подключенный к жгуту привод отказывался подавать признаки жизни при попытке откалибровать его по мануалу :(
    Имеем 3 варианта - либо привод сдох и нужно готовить $1000 для покупки, либо ЭБУ не выдает нужный сигнал и нужно готовить Баксы-бакс даже не знаю сколько, либо банальный неконтакт где-то в проводке. На последний вариант наводил тот факт, что за последние 3 дня начало проявления глюков с приводом дросселя и педалью газа удивителньным образом неоднократно совпадало с захлопыванием капота. Были проверены концевой выключать капота, дополнительный замок капота, сигналка переведена в валет - не помогло. Тут я вспоминаю, что у знакомого знакомого тоже есть НСГВ 2,0. :thumbsup: Беру свой привод дросселя, еду к нему. Сняли разъем с его привода, подключили мой и после включения зажигания привод ожил, дернувшись туда-сюда на небольшой угол и начал издавать знакомый писк, который раньше можно было услышать при включенном зажигании и незапущенном двигателе. Так, отлично, привод живой Браво! Ай Вот только на подопытной машине зажегся "чек" после наших экспериментов, который удалось сбросить отключением массы на 30 секунд, после чего "чек" уже не зажигался :thumbsup:
    Осталось найти, где пропадает сигнал на пути от ЭБУ до привода на моей машине. Снял разъемы с ЭБУ, протер от пыли, продул, пару раз защелкнул на место. Проверил реле питания привода дросселя (в маленьком блоке реле, прикрученном к левому крылу рядом с ЭБУ), путем включения его вместо реле ближнего света - работает. На всякий случай прогнал через посадочное место реле ближнего света все остальные реле в таком типоразмере - все работает. Вернул все реле и разъемы по своим местам, подключаю привод и, о чудо Йес-йес-йе, дернувшись туда-сюда он начал издавать знакомый писк. Собираю все обратно, завожу - работает! Ошибка не выскакивает, на захлопывание капота не реагирует. Проехал километров десять, глушил несколько раз, заводил - все работает четко. Думаю, причина была в плохом контакте в блоке реле.

    ЗЫ: Спасибо, что осилили мои опусы ;):thumbsup:Браво! Ай. Фотки прилагаю.
    Горящие контрольные лампы "чек" и "ESP" при появлении проблемы с приводом дросселя:
    [​IMG]
    Ошибка на дисплее Мультитроникса:
    [​IMG]
    Вид на привод, установленный на двигателе со снятым гофром от воздушного фильтра:
    [​IMG]
    Привод снят, посадочное место на впускном коллекторе, видны следы пролившегося антифриза:
    [​IMG]
    Махровый нагар внутри впускного коллектора:
    [​IMG]
    Нагар с обратной стороны дроссельной заслонки:
    [​IMG] [​IMG]
    Отмытый ацетоном привод:
    [​IMG] [​IMG]
    Фотки в оригинальном размере здесь.
     
    VlZ, linvinus, Goodwin249 и 12 другим нравится это.
  15. Ustas77
    Оффлайн

    Ustas77

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    228
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Ошибка 2102

    Спасибо vovan за описание решения проблемы.
    Сам столкнулся с неприятностью, когда делал подсветку в дверях и ручках дверей. По неосторожности закоротил провода и сжег предохранитель. Какой? Его поиск не увенчался успехом, подсветка салона и торпеды не работала, при запуске двигателя, приборы судорожно бились ниже нуля. Горел чек, обороты двигателя плавали. Под капотом предохранители тож целы. В голове судорожно искались проблемы, мысли были хреновые, типа пожег мозгу. Сброс клеммы с аккумулятора не помогал. НО, еще раз проверив ВСЕ предохранители под панелью приборов, был обнаружен сгоревший на 15А. После его замены, ВСЕ встало на свои места. Вот так, сгоревший предохранитель повлиял на работу двигателя в целом.
     
    Goodwin249 нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. как обнулить мультитроникс

    ,
  2. как обнулить мультитроник

    ,
  3. код ошибки р2102 субару форестер

    ,
  4. мультитроникс ошибка 2101,
  5. мультитроникс x10 коды ошибок,
  6. сброс ошибак на мультитроникс,
  7. сузуки гранд витара ошибка 2102,
  8. мультитроникс x 10 как сбросить коды ошибок,
  9. как сбросить ошибки мультитроникс x 10,
  10. код ошибки p2102,
  11. ошибка передачи 2102,
  12. скинуть ошибки на мультитроникс ,
  13. мультитроникс как сбросить ошибку ,
  14. Как посмотреть ошибки двигателя на мультитроникс