Куда ставить "винт" ???

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем Владимир., 22 янв 2010.

  1. Владимир.
    Оффлайн

    Владимир.

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    1.602
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Москва-Серпухов
    На винтовой диф облизываюсь давно, спасибо Sappfireу приблизил желанный миг. Вопрос в том куда его поставить при практически гражданском использовании авто ? Сам склоняюсь к переднему мосту. Форумчане какие мнения ???
     
  2. Загрузка...


  3. obnovlenie_vnov
    Оффлайн

    obnovlenie_vnov Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    5 сен 2007
    Сообщения:
    3.760
    Баллы:
    402
    Адрес:
    Москва, ЗАО-ЮЗАО
    Ответ: Куда ставить "винт" ???

    Я бы поставила сразу в оба. Если денег тока на одну - назад. Потому что 99% я езжу на заднем приводе.
     
    1 человеку нравится это.
  4. Forg
    Оффлайн

    Forg

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    846
    Баллы:
    339
    Адрес:
    г.Якутск
    Ответ: Куда ставить "винт" ???

    Учитывая что перед машины намного тяжелее зада то проходимость будет лучше если установить его на перед.;)
     
    1 человеку нравится это.
  5. MPV
    Оффлайн

    MPV

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1.014
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Куда ставить "винт" ???

    А если поставить назад, можно при необходимости прижать диф ручником и заставить его работать если одно колесо в воздухе, в теории должно помочь.
     
    1 человеку нравится это.
  6. Forg
    Оффлайн

    Forg

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    846
    Баллы:
    339
    Адрес:
    г.Якутск
    Ответ: Куда ставить "винт" ???

    Ручник не вариант, когда штурмуешь ГОвна ходом!:) При диагоналке да, ручником можно поиграться
     
  7. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Куда ставить "винт" ???

    По-моему традиционно сначала назад, а потом вперед.
    Во-первых надежнее, во вторых работать будет всегда, а не только при подключении полного привода
    И в случае Джима насколько помню нельзя утверждать что зад намного легче переда.
     
  8. Sappfire
    Оффлайн

    Sappfire

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2.353
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Куда ставить "винт" ???

    Пустая машина(без багажа), один водитель, заполнение бака на 3/4. Осевая нагрузка: 590кг/590кг - данные со стенда.
     
    10 пользователям это понравилось.
  9. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: Куда ставить "винт" ???

    Т.е. распределение по осям идеальное? :))) Не машинка, а сказка!
     
  10. abcom
    Оффлайн

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo? Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    12.884
    Баллы:
    859
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    Ответ: Куда ставить "винт" ???

    Володь, а у меня тоже была мысль поставить вперёд. Во первых 99% времени асфальт или примитивное бездорожье, где ну вапще не надо блокировок, достаточно пары извилин в башке. И тогда получается, что при попадании в серьёзную ситуацию, полюбому включаешь 4wd, ну тут блокировка и заработает, а в остальное время будет просто отключена и не париться :)

    (тогда вы спросите - а нафиг она вообще? :))), ну не знаю... ведь бывают-же и засадные ситуации на рыбалках и не только)

    Ну вапще! Zook - точно - сказка! :)
     
    1 человеку нравится это.
  11. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Ответ: Куда ставить "винт" ???

    На зад. Если машина и так едет без включения передка, то наличие блокировки позволяет заехать на заднем гораздо дальше. И уже там, вдалеке, увидеть, что передок не работает :D . Опять же навыки новые отрабатываешь при езде по городу, оно очень нужно.

    На перед. Обычно машина будет ездить как обычно. А когда видишь грязилин, достойный включения передка, включаешь передок (если включился) и по полной пользуешь преимущества как полного привода, так и новообретённой блокировки.


    Винтовой я бы поставил сначала на перед. А если ЛокРайт, то сначала на зад.
     
  12. Forg
    Оффлайн

    Forg

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    846
    Баллы:
    339
    Адрес:
    г.Якутск
    Ответ: Куда ставить "винт" ???

    Ну большинство вроде согласно с мнением что назад лок райт, спереди червяки:) На этом и порешили
     
  13. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Куда ставить "винт" ???

    Андрей, мне похрен, кто на чем гоняет. Мой выбор - АРБ или японский ЛСД вперед, локрайт - назад. 100% блокировка. Никакой уазовщины до полной проверки на десятке людей.

    А насчет вождения зимой на ЗП, не смеши никого, ты в гараж зимой на ЗП не въедешь, не говоря уже про любую дорогу в снегопад.
     
  14. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: Куда ставить "винт" ???

    Ром. Не все живут в Твери. Я полный привод подключаю только чтобы парковаться в мегасугробе возле метро. А вот за городом - особенно вне федеральных трасс - да, он нужен. В москве коммунальщики все-таки исправно чистят дороги.
    Но я бы ставил самоблок или ЛСД назад, а в передок АРБшку... До тех пор пока машина не превратилась в совсем боевую.
     
  15. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Куда ставить "винт" ???

    + много. Может, при стаже 31 год я всё ещё плохой ездун, но я вот бздю ездить по льду на полном приводе, т.к. полный привод, да ещё без МОД, вообще управляем ограниченно, да и то нужны очень большие навыки, а уж на коротышке-лопоухе срыв происходит мгновенно. На своё счастье я прошлой зимой в Арх. области, проехав 1700 км и по снегу, и по льду, улетал 7 раз только в пушистые су-гробы, и только на 4х4. А мог улететь и в гробы.

    Наверно, Рома просто талантлив, но таких единицы. И поэтому зимой и по льду лучше ИМХО ездить на ЗП без ЛР. Можно ползать, наверно, всё время и на полном, но именно ползать.
     
  16. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: Куда ставить "винт" ???

    То, что у нас с Ромой есть разногласия - не секрет.

    Но в данном случае я согласен с его жизненной позицией.
     
    1 человеку нравится это.
  17. Владимир.
    Оффлайн

    Владимир.

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    1.602
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Москва-Серпухов
    Ответ: Куда ставить "винт" ???

    Говоря откровенно жду мнения Old Blind Dogа по вопросу топика...;)
    А тему стартанул по вопросу "червячных" дифов, а не для флуда оспаривающих саму идею.
     
    1 человеку нравится это.
  18. samurai151
    Оффлайн

    samurai151

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    1.040
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Луга Петербургского округа
    Ответ: Куда ставить "винт" ???

    Впереди червяк сильно мешает рулежке (или не работает). Сзади помогает при движении во всех режимах. А вперед - только принудиловка или свободный диф.
     
  19. feda
    Оффлайн

    feda

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    615
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер/область
    Ответ: Куда ставить "винт" ???

    имхо- в зад правильней. стандартно даже лсд в морду не ставит ни один производитель внедорожников. зато в задмост -очень много. неспроста. а в морду кроме арб(или аналога) ничего имхо ставить не стоит. я например всю зиму практически на полном. а еще и хабы ручные- включены вообще всю зиму.... а насчет червяка в морде- была у меня боевая 2108. скажу вам рулежка отличается от обычной оч сильно.
     
  20. Zoran
    Оффлайн

    Zoran

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    8.842
    Баллы:
    649
    Адрес:
    С-Пб
    Ответ: Куда ставить "винт" ???

    Однако и не думал какой сложный вопрос- куда поставить единственный дифф! (Без шуток).

    Тут есть зависимость ещё от манеры езды, а не только преимущественного в Вашей местности дорожного покрытия и использования зимой ПП или только заднего.

    Я бы, если бы был таким энтузиастом, поставил бы на зад. Почему?
    Потому, что ездить у нас на ПП даже зимой, это поменять цепь в раздатке, а на заднем не всегда получается старт- то лёд под одну сторону попадёт, то ещё какая гадость, а винт это бы немного исправил. Да и в гараж заехать сподручней будет, без включения передка.

    Ну и флуд по мотивам этой темы.

    Джимни отлично управляется. Умеренная острота реакций, это плюс, а не минус. В противном случае надо было брать Волгу!
     
  21. JustasUA
    Оффлайн

    JustasUA

    Регистрация:
    25 авг 2009
    Сообщения:
    273
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Куда ставить "винт" ???

    Более склонен к этому высказыванию и присоединяюсь...

    Немного от себя поповоду управляемости если есть блокировка в передке:

    Себе(когда был Опель Астра Г(это переднеприводный авто)) поставил вот такой вот ЛСД:
    http://www.quaife.co.uk/Opel-Vectra-F18-Quaife-ATB-differential_2

    Что могу сказать по поводу рулежки...
    -В хорошем повороте если поддать газку-начинает визжать резина,на одном из колес ведущей оси(путь проходят разный,во время работы блокировки)
    -никогда(асфальт,бетон и пр дор. покрытиепочему то имеет разный состав) нельзя 100% спрогнозировать в какой момент сработает блокировка!И в каком то из поворотов,при неправильно выбраной скорости и работе "газом",-в кювет сойти,раз плюнуть!А жить охота!:D
    -перестало хватать 150л.с. под каптом!!!(ибо момент начал передаваться на 2 колеса,а не на одно),особенно это стало заметно на бездоре при включении блокировке!Мне тупо начало не хватать РК!!!
    -Пала,резину однако жреть нехило(особенно на ведущей оси)
    Это все делалось не для какого-то драга,а чтоб удачно пробраться к месьу рыбалки(а засадные места по пути к месту имеются!)

    Вообщем для себя сделал вывод что сделал глупость(Ибо нада было + ко всему искать КПП с другими передаточными числами) и мать природу не обманешь!На природу(бездорожье)нужен ЖИП!!!
    Так у меня появился друг-Жимник!!!:thumbsup:
    Но канешно же было много и плюсов.
    Это уверенное трогание при скользком покрытии...
    ИМХО мне бы блокировка,на Жиме, больше понравилась в заднем мосту...
    В переднем мосту(на переднеприводном авто),у меня уже была...:D
     
    1 человеку нравится это.
  22. Zoran
    Оффлайн

    Zoran

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    8.842
    Баллы:
    649
    Адрес:
    С-Пб
    Ответ: Куда ставить "винт" ???

    На зад правильнее и по управляемости (когда ПП включен) и по полезности (когда выключен). ИМХО.
     
  23. Shulz
    Оффлайн

    Shulz

    Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    217
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Куда ставить "винт" ???

    Добавлю. А если сзади установлен ЛР управляемость и устойчивость значительно выше чем без него. В этом солидарен с malykh. Посмотрите видео в его блоге. Более того, ИМХО - ПП и ЛР в заднем мосту это суперустойчивая на курсе машина.
    Люди утверждающие что в Москве не нужен ПП очень похоже не ездили по нечищенным московским улицам, в сильный снегопад или после него.Я например и на шипованной резине ловил машину на заднем приводе и на 15-20 км/ч.,и когда она начинает рыскать научился мгновенно в такие моменты включать ПП.
     
  24. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Ответ: Куда ставить "винт" ???

    Не стоит сравнивать управляемость и прочие характеристики переднеприводного автомобиля с блокировкой и полногоприводного с блокировкой в одном из мостов.
     
  25. 14th
    Оффлайн

    14th

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.348
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Ответ: Куда ставить "винт" ???

    Примерно такие же условия экспулатации, но блокировку хочу ставить назад, чтоб, как раз, не включать полный привод в ерундовых ситуациях.

    Добавлено через 2 минуты
    Да, зима обогатит нас опытом в этом году. :)
    Блокировка во многих случаях могла быть полезна лично мне в городе.
     
    1 человеку нравится это.
  26. Kraftwagen
    Оффлайн

    Kraftwagen

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    184
    Баллы:
    134
    Адрес:
    Москва ВАО
    Ответ: Куда ставить "винт" ???

    На полноприводных авто, оснащаемых на заводе ЛСД, ставят блокировку ВСЕГДА в задний мост!
    Кто ездил с ЛСД, тот поймёт, что это даёт. Про оффроуд - смех, 20% никого не спасут, зато на скользкой дороге или при резком старте по асфальту с пробуксовкой появляется дополнительная стабилизация и возможность получить большее ускорение. В поворотах при езде с заносом задней оси, тоже очень приятно иметь лсд. К хорошему привыкаешь быстро, хотя некая специфика езды всё же есть.
     
    1 человеку нравится это.
  27. abcom
    Оффлайн

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo? Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    12.884
    Баллы:
    859
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    Ответ: Куда ставить "винт" ???

    Саш, ну ты наверное под названием "оффроуд" имеешь ввиду соревнования? Что, разве на некотором (даже не очень маленьком) говнолине при поездке на рыбалку (без фанатизма) такой червяк "смех"? И ведь не 20, а до 50%! :)
     
  28. samurai151
    Оффлайн

    samurai151

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    1.040
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Луга Петербургского округа
    Ответ: Куда ставить "винт" ???

    Вот очень правильно! Я свой спорт начинал с ледовых кольцевых гонок и немножко в этом разбираюсь.
    А еще задняя блокировка очень помогает на подъемах. С передней в этом случае толку мало.
     
  29. Kraftwagen
    Оффлайн

    Kraftwagen

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    184
    Баллы:
    134
    Адрес:
    Москва ВАО
    Ответ: Куда ставить "винт" ???

    я не верю в 50%, для каки этого тоже мало, что есть, что нету... Впрочем, даже 100% не всегда может помочь.
     
  30. abcom
    Оффлайн

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo? Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    12.884
    Баллы:
    859
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    Ответ: Куда ставить "винт" ???

    А почему? Можно поподробней для несведущих в данном вопросе? :) плз!

    Ну не суть - 50-40-30 - фиг с ней с цифрой, почему толку мало? Что, получается - ставь-не ставь - одна хрень? Почему тогда делают и почему люди ставят? Очковтирательство что-ли?

    Блин, знатоки, вы давайте поясняйте свои слова, а то сказали - херня и в тину :), давайте расказывайте, пионерам интересно и познавательно, если лень...ну тут нечего сказать :)))
    Аяяй!
    Ща как вда

    P.S. я понимаю, что когда оба колеса стали сликами от глины - тут да, нема базара, но ведь не всегда так?! Бывает, что только одно шлифует, а второе на твёрдом. :)
     
  31. samurai151
    Оффлайн

    samurai151

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    1.040
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Луга Петербургского округа
    Ответ: Куда ставить "винт" ???

    Про подъем, если он крутой, то массса машины перераспределяется на заднюю ось, с жесткой блкировкой в заду удается въехать в такие кручи, что сам удивляешься. Передние колеса при этом разгружены и определяющего значения не имеют. Если блок не жесткий, то эффект снижается, но он все равно есть. Конкретно про червяки могу судить по опыту нескольких УАЗегов - пока новый девайс только установлен, все хорошо. Как и ожидалось, в чаче гребут обе стороны. Если одно колесо цепляется за твердое, другое на скользком, тогда буксуем одним. Но потуги чувствуются - на двигателе есть нагрузка, и колеса подергиваются рывками. Враскачку можно пытаться выехать. Но со временем эффективность снижается, причем довольно быстро. И вот уже и в ровном говнолине буксует одна сторона, другая стоит. Такое впечатление, что обкатка (или износ) превращает самоблок в обычный свободный диф. Это может произойти за один сезон.