Куда ставить "винт" ???

Владимир.

Ветеран
30 Апрель 2006
1,605
451
83
59
Москва-Серпухов
Езжу на ...
все ок...
На винтовой диф облизываюсь давно, спасибо Sappfireу приблизил желанный миг. Вопрос в том куда его поставить при практически гражданском использовании авто ? Сам склоняюсь к переднему мосту. Форумчане какие мнения ???
 


obnovlenie_vnov

Эксперт
Премиум-аккаунт
5 Сентябрь 2007
3,707
1,538
0
Москва, ЗАО-ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Jimny - 2007 - 1,3 - красный - самый лучший Жужик на свете!
Ответ: Куда ставить "винт" ???

На винтовой диф облизываюсь давно, спасибо Sappfireу приблизил желанный миг. Вопрос в том куда его поставить при практически гражданском использовании авто ? Сам склоняюсь к переднему мосту. Форумчане какие мнения ???
Я бы поставила сразу в оба. Если денег тока на одну - назад. Потому что 99% я езжу на заднем приводе.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Forg

Опытный сузуковод
1 Август 2008
857
121
43
г.Якутск
Езжу на ...
Toyota Corolla 89г.в. :)
Ответ: Куда ставить "винт" ???

Учитывая что перед машины намного тяжелее зада то проходимость будет лучше если установить его на перед.;)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

MPV

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2007
1,085
169
63
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2002 г. Jb43W, Come-up 6000, bfg mt 215/75/15
Двигатель М15А
Ответ: Куда ставить "винт" ???

Учитывая что перед машины намного тяжелее зада то проходимость будет лучше если установить его на перед.;)
А если поставить назад, можно при необходимости прижать диф ручником и заставить его работать если одно колесо в воздухе, в теории должно помочь.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Forg

Опытный сузуковод
1 Август 2008
857
121
43
г.Якутск
Езжу на ...
Toyota Corolla 89г.в. :)
Ответ: Куда ставить "винт" ???

Ручник не вариант, когда штурмуешь ГОвна ходом!:) При диагоналке да, ручником можно поиграться
 


LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Куда ставить "винт" ???

По-моему традиционно сначала назад, а потом вперед.
Во-первых надежнее, во вторых работать будет всегда, а не только при подключении полного привода
И в случае Джима насколько помню нельзя утверждать что зад намного легче переда.
 

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Куда ставить "винт" ???

Учитывая что перед машины намного тяжелее зада
И в случае Джима насколько помню нельзя утверждать что зад намного легче переда.
Пустая машина(без багажа), один водитель, заполнение бака на 3/4. Осевая нагрузка: 590кг/590кг - данные со стенда.
 
  • Нравится
Реакции: 10 человек

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Ответ: Куда ставить "винт" ???

Пустая машина(без багажа), один водитель, заполнение бака на 3/4. Осевая нагрузка: 590кг/590кг - данные со стенда.
Т.е. распределение по осям идеальное? :))) Не машинка, а сказка!
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Ответ: Куда ставить "винт" ???

Володь, а у меня тоже была мысль поставить вперёд. Во первых 99% времени асфальт или примитивное бездорожье, где ну вапще не надо блокировок, достаточно пары извилин в башке. И тогда получается, что при попадании в серьёзную ситуацию, полюбому включаешь 4wd, ну тут блокировка и заработает, а в остальное время будет просто отключена и не париться :)

(тогда вы спросите - а нафиг она вообще? :))), ну не знаю... ведь бывают-же и засадные ситуации на рыбалках и не только)

Пустая машина(без багажа), один водитель, заполнение бака на 3/4. Осевая нагрузка: 590кг/590кг - данные со стенда.
Ну вапще! Zook - точно - сказка! :)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
57
полярник
Ответ: Куда ставить "винт" ???

На зад. Если машина и так едет без включения передка, то наличие блокировки позволяет заехать на заднем гораздо дальше. И уже там, вдалеке, увидеть, что передок не работает :D . Опять же навыки новые отрабатываешь при езде по городу, оно очень нужно.

На перед. Обычно машина будет ездить как обычно. А когда видишь грязилин, достойный включения передка, включаешь передок (если включился) и по полной пользуешь преимущества как полного привода, так и новообретённой блокировки.


Винтовой я бы поставил сначала на перед. А если ЛокРайт, то сначала на зад.
 




Forg

Опытный сузуковод
1 Август 2008
857
121
43
г.Якутск
Езжу на ...
Toyota Corolla 89г.в. :)
Ответ: Куда ставить "винт" ???

Ну большинство вроде согласно с мнением что назад лок райт, спереди червяки:) На этом и порешили
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Куда ставить "винт" ???

to Sprinter:
Я "...при повседневной эксплуатации Джимни зимой..." езжу только на заднем. А на чём ездить по асфальту или лёгкому скользняку? Колёсы, естесственно не МТ или АТ, а зимние с шипами и хорошие.
А как сначала научиться ездить с блокировкой впереди, до её установки? :))))))))
И ещё мне кажется (я даже практически уверен), что винтовой самоблок очень совместим с рулёжкой на твёрдом покрытии, в отличие от ЛР. :)

Если бы я постоянно жил в сельской местности где большинство дорог - грунт, то однозначно в зад ЛР, даже не обсуждается. А так как я живу на асфальте, потому и приходится чесать репу до изнеможения :))
Андрей, мне похрен, кто на чем гоняет. Мой выбор - АРБ или японский ЛСД вперед, локрайт - назад. 100% блокировка. Никакой уазовщины до полной проверки на десятке людей.

А насчет вождения зимой на ЗП, не смеши никого, ты в гараж зимой на ЗП не въедешь, не говоря уже про любую дорогу в снегопад.
 

Егор2

Старожил
18 Март 2005
5,843
1,511
0
Москва, Перово
Езжу на ...
Джим 2007, механика, красный. Сток.
Ответ: Куда ставить "винт" ???

Ром. Не все живут в Твери. Я полный привод подключаю только чтобы парковаться в мегасугробе возле метро. А вот за городом - особенно вне федеральных трасс - да, он нужен. В москве коммунальщики все-таки исправно чистят дороги.
Но я бы ставил самоблок или ЛСД назад, а в передок АРБшку... До тех пор пока машина не превратилась в совсем боевую.
 

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,971
348
83
Ленинград
Ответ: Куда ставить "винт" ???

Ром. Не все живут в Твери.
+ много. Может, при стаже 31 год я всё ещё плохой ездун, но я вот бздю ездить по льду на полном приводе, т.к. полный привод, да ещё без МОД, вообще управляем ограниченно, да и то нужны очень большие навыки, а уж на коротышке-лопоухе срыв происходит мгновенно. На своё счастье я прошлой зимой в Арх. области, проехав 1700 км и по снегу, и по льду, улетал 7 раз только в пушистые су-гробы, и только на 4х4. А мог улететь и в гробы.

Наверно, Рома просто талантлив, но таких единицы. И поэтому зимой и по льду лучше ИМХО ездить на ЗП без ЛР. Можно ползать, наверно, всё время и на полном, но именно ползать.
 

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Ответ: Куда ставить "винт" ???

То, что у нас с Ромой есть разногласия - не секрет.

Но в данном случае я согласен с его жизненной позицией.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек



Владимир.

Ветеран
30 Апрель 2006
1,605
451
83
59
Москва-Серпухов
Езжу на ...
все ок...
Ответ: Куда ставить "винт" ???

Говоря откровенно жду мнения Old Blind Dogа по вопросу топика...;)
А тему стартанул по вопросу "червячных" дифов, а не для флуда оспаривающих саму идею.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

samurai151

Сузуковод со стажем
13 Сентябрь 2009
1,043
103
63
53
Луга Петербургского округа
Езжу на ...
SJ-413
Ответ: Куда ставить "винт" ???

Впереди червяк сильно мешает рулежке (или не работает). Сзади помогает при движении во всех режимах. А вперед - только принудиловка или свободный диф.
 

feda

Свой в доску
15 Апрель 2008
613
108
0
Питер/область
Ответ: Куда ставить "винт" ???

имхо- в зад правильней. стандартно даже лсд в морду не ставит ни один производитель внедорожников. зато в задмост -очень много. неспроста. а в морду кроме арб(или аналога) ничего имхо ставить не стоит. я например всю зиму практически на полном. а еще и хабы ручные- включены вообще всю зиму.... а насчет червяка в морде- была у меня боевая 2108. скажу вам рулежка отличается от обычной оч сильно.
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Куда ставить "винт" ???

Однако и не думал какой сложный вопрос- куда поставить единственный дифф! (Без шуток).

Тут есть зависимость ещё от манеры езды, а не только преимущественного в Вашей местности дорожного покрытия и использования зимой ПП или только заднего.

Я бы, если бы был таким энтузиастом, поставил бы на зад. Почему?
Потому, что ездить у нас на ПП даже зимой, это поменять цепь в раздатке, а на заднем не всегда получается старт- то лёд под одну сторону попадёт, то ещё какая гадость, а винт это бы немного исправил. Да и в гараж заехать сподручней будет, без включения передка.

Ну и флуд по мотивам этой темы.

Джимни отлично управляется. Умеренная острота реакций, это плюс, а не минус. В противном случае надо было брать Волгу!
 

JustasUA

Местный
25 Август 2009
273
70
0
47
Киев
Езжу на ...
Suzuki Jimny'08 MT
Ответ: Куда ставить "винт" ???

Однако и не думал какой сложный вопрос- куда поставить единственный дифф! (Без шуток).

Тут есть зависимость ещё от манеры езды, а не только преимущественного в Вашей местности дорожного покрытия и использования зимой ПП или только заднего.

Я бы, если бы был таким энтузиастом, поставил бы на зад. Почему?
Потому, что ездить у нас на ПП даже зимой, это поменять цепь в раздатке, а на заднем не всегда получается старт- то лёд под одну сторону попадёт, то ещё какая гадость, а винт это бы немного исправил. Да и в гараж заехать сподручней будет, без включения передка.
Более склонен к этому высказыванию и присоединяюсь...

Немного от себя поповоду управляемости если есть блокировка в передке:

Себе(когда был Опель Астра Г(это переднеприводный авто)) поставил вот такой вот ЛСД:
http://www.quaife.co.uk/Opel-Vectra-F18-Quaife-ATB-differential_2

Что могу сказать по поводу рулежки...
-В хорошем повороте если поддать газку-начинает визжать резина,на одном из колес ведущей оси(путь проходят разный,во время работы блокировки)
-никогда(асфальт,бетон и пр дор. покрытиепочему то имеет разный состав) нельзя 100% спрогнозировать в какой момент сработает блокировка!И в каком то из поворотов,при неправильно выбраной скорости и работе "газом",-в кювет сойти,раз плюнуть!А жить охота!:D
-перестало хватать 150л.с. под каптом!!!(ибо момент начал передаваться на 2 колеса,а не на одно),особенно это стало заметно на бездоре при включении блокировке!Мне тупо начало не хватать РК!!!
-Пала,резину однако жреть нехило(особенно на ведущей оси)
Это все делалось не для какого-то драга,а чтоб удачно пробраться к месьу рыбалки(а засадные места по пути к месту имеются!)

Вообщем для себя сделал вывод что сделал глупость(Ибо нада было + ко всему искать КПП с другими передаточными числами) и мать природу не обманешь!На природу(бездорожье)нужен ЖИП!!!
Так у меня появился друг-Жимник!!!:thumbsup:
Но канешно же было много и плюсов.
Это уверенное трогание при скользком покрытии...
ИМХО мне бы блокировка,на Жиме, больше понравилась в заднем мосту...
В переднем мосту(на переднеприводном авто),у меня уже была...:D
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек





Z

Zor

Guest
Ответ: Куда ставить "винт" ???

На зад правильнее и по управляемости (когда ПП включен) и по полезности (когда выключен). ИМХО.
 

Shulz

Наш человек
29 Август 2008
219
50
28
Москва
Езжу на ...
JB23W-2003AT
Ответ: Куда ставить "винт" ???

На зад правильнее и по управляемости (когда ПП включен) и по полезности (когда выключен). ИМХО.
Добавлю. А если сзади установлен ЛР управляемость и устойчивость значительно выше чем без него. В этом солидарен с malykh. Посмотрите видео в его блоге. Более того, ИМХО - ПП и ЛР в заднем мосту это суперустойчивая на курсе машина.
Люди утверждающие что в Москве не нужен ПП очень похоже не ездили по нечищенным московским улицам, в сильный снегопад или после него.Я например и на шипованной резине ловил машину на заднем приводе и на 15-20 км/ч.,и когда она начинает рыскать научился мгновенно в такие моменты включать ПП.
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
57
полярник
Ответ: Куда ставить "винт" ???

Не стоит сравнивать управляемость и прочие характеристики переднеприводного автомобиля с блокировкой и полногоприводного с блокировкой в одном из мостов.
 

14th

Сузуковод со стажем
26 Август 2008
1,343
171
0
45
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Jimny 2008 AT
Ответ: Куда ставить "винт" ???

На винтовой диф облизываюсь давно, спасибо Sappfireу приблизил желанный миг. Вопрос в том куда его поставить при практически гражданском использовании авто ? Сам склоняюсь к переднему мосту. Форумчане какие мнения ???
Примерно такие же условия экспулатации, но блокировку хочу ставить назад, чтоб, как раз, не включать полный привод в ерундовых ситуациях.

Добавлено через 2 минуты
Я например и на шипованной резине ловил машину на заднем приводе и на 15-20 км/ч.,и когда она начинает рыскать научился мгновенно в такие моменты включать ПП.
Да, зима обогатит нас опытом в этом году. :)
Блокировка во многих случаях могла быть полезна лично мне в городе.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Kraftwagen

Наш человек
25 Июнь 2009
185
143
0
Москва ВАО
Езжу на ...
SJ413,TLCBJ75,LRDef90
Ответ: Куда ставить "винт" ???

На полноприводных авто, оснащаемых на заводе ЛСД, ставят блокировку ВСЕГДА в задний мост!
Кто ездил с ЛСД, тот поймёт, что это даёт. Про оффроуд - смех, 20% никого не спасут, зато на скользкой дороге или при резком старте по асфальту с пробуксовкой появляется дополнительная стабилизация и возможность получить большее ускорение. В поворотах при езде с заносом задней оси, тоже очень приятно иметь лсд. К хорошему привыкаешь быстро, хотя некая специфика езды всё же есть.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Ответ: Куда ставить "винт" ???

Саш, ну ты наверное под названием "оффроуд" имеешь ввиду соревнования? Что, разве на некотором (даже не очень маленьком) говнолине при поездке на рыбалку (без фанатизма) такой червяк "смех"? И ведь не 20, а до 50%! :)
 

samurai151

Сузуковод со стажем
13 Сентябрь 2009
1,043
103
63
53
Луга Петербургского округа
Езжу на ...
SJ-413
Ответ: Куда ставить "винт" ???

Не стоит сравнивать управляемость и прочие характеристики переднеприводного автомобиля с блокировкой и полногоприводного с блокировкой в одном из мостов.
Вот очень правильно! Я свой спорт начинал с ледовых кольцевых гонок и немножко в этом разбираюсь.
А еще задняя блокировка очень помогает на подъемах. С передней в этом случае толку мало.
 

Kraftwagen

Наш человек
25 Июнь 2009
185
143
0
Москва ВАО
Езжу на ...
SJ413,TLCBJ75,LRDef90
Ответ: Куда ставить "винт" ???

Саш, ну ты наверное под названием "оффроуд" имеешь ввиду соревнования? Что, разве на некотором (даже не очень маленьком) говнолине при поездке на рыбалку (без фанатизма) такой червяк "смех"? И ведь не 20, а до 50%! :)
я не верю в 50%, для каки этого тоже мало, что есть, что нету... Впрочем, даже 100% не всегда может помочь.
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Ответ: Куда ставить "винт" ???

...А еще задняя блокировка очень помогает на подъемах. С передней в этом случае толку мало.
А почему? Можно поподробней для несведущих в данном вопросе? :) плз!

я не верю в 50%, для каки этого тоже мало, что есть, что нету... Впрочем, даже 100% не всегда может помочь.
Ну не суть - 50-40-30 - фиг с ней с цифрой, почему толку мало? Что, получается - ставь-не ставь - одна хрень? Почему тогда делают и почему люди ставят? Очковтирательство что-ли?

Блин, знатоки, вы давайте поясняйте свои слова, а то сказали - херня и в тину :), давайте расказывайте, пионерам интересно и познавательно, если лень...ну тут нечего сказать :)))
Аяяй!
Ща как вда

P.S. я понимаю, что когда оба колеса стали сликами от глины - тут да, нема базара, но ведь не всегда так?! Бывает, что только одно шлифует, а второе на твёрдом. :)
 

samurai151

Сузуковод со стажем
13 Сентябрь 2009
1,043
103
63
53
Луга Петербургского округа
Езжу на ...
SJ-413
Ответ: Куда ставить "винт" ???

Про подъем, если он крутой, то массса машины перераспределяется на заднюю ось, с жесткой блкировкой в заду удается въехать в такие кручи, что сам удивляешься. Передние колеса при этом разгружены и определяющего значения не имеют. Если блок не жесткий, то эффект снижается, но он все равно есть. Конкретно про червяки могу судить по опыту нескольких УАЗегов - пока новый девайс только установлен, все хорошо. Как и ожидалось, в чаче гребут обе стороны. Если одно колесо цепляется за твердое, другое на скользком, тогда буксуем одним. Но потуги чувствуются - на двигателе есть нагрузка, и колеса подергиваются рывками. Враскачку можно пытаться выехать. Но со временем эффективность снижается, причем довольно быстро. И вот уже и в ровном говнолине буксует одна сторона, другая стоит. Такое впечатление, что обкатка (или износ) превращает самоблок в обычный свободный диф. Это может произойти за один сезон.