Неприятно: находо сработала блокировка рулевого управления (в ТР3)

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем SergBrother, 24 янв 2010.

  1. SergBrother
    Оффлайн

    SergBrother

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    На Партизане Крещение 2010 (после 24 часовой гонки WAT) умудрился сломать замок зажигания - он заклинил рулевое управление (блокировка от угона).
    После 30 минут ударов зубилом и молотком cмог освободить рулевой вал.
    Попутно сломал пластмассовое колько вокруг замка зажигания - в нем оказалась намотана рамка электромагнитного считывателя ключа зажигания. Еле смог обратно тонюсенький проводочек присоединить, и просунув через колечко ключ повернуть блок управления стартером.
    Выяснил, что наличие правильно ключа проверяется только в момент завода двигателя.

    Вот как бы теперь блок имобилайзера отключить (хотя я уже спрашивал, ответ получить не удалось). Ключ всовывать в рамку и залив эпоксидкой крепить к торпеде тоже вариант, но...
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Неприятно находо сработала
    1. Cherepaha
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      475
    2. Jarhead
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      1.386
    3. Володимир
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      1.422
    4. Змейка
      Ответов:
      29
      Просмотров:
      2.339
    5. ilya@джимник
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      1.524
    6. alkon
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      1.148

  3. JustasUA
    Оффлайн

    JustasUA

    Регистрация:
    25 авг 2009
    Сообщения:
    273
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Неприятно: находо сработала блокировка рулевого управления (в ТР3)

    1)Это так называемая "антена"....Сигнал принимает-и Бог с ней...

    2)Это тоже верно...
    3)
    а)зачем Вам отключать блок иммобилайзера?(т.е.чем он Вам не угодил)
    б)не нада ниче заливать...
    как бы это обьяснить своими словами...
    внутри ключа(всередине пластиковой головки оного)находится чип(кусочек,похож на пластик,продолговатой формы,шириной-около 3мм.,толщиной около 4мм.,длинной около 10мм.)Чип стоит в головке ключа,в той части где в нее входит лезвие ключа!Его(чип) редко когда "сажают" на маленькое пятнышко клея.И для него(чипа) есть паз в головке ключа.Чип нетрудно извлечь.И приклеить на "антену".
    Так будут и овцы целы(иммобилайзер останется),и волки сыты(авто будет заводится).
    Если сами не сможете извлечь чип(или он другой формы,или боитесь повредить)-обратитесь в любую специализированую мастерскую,по ремонту замков(это там где дубликаты ключей для квартиры делают,они же и с автоключами хорошо знакомы)
    Т.е. Вы получите ключ без Чипа,а иммобилайзер будет работать!!!

    Единственный минус данной операции,что если инородный ключ подойдет к "секретам"(механическая" часть сердцевины замка)-Ваш автомобиль заведется...
    Если Я,неправильно понял Ваши "желания",попробуйте обьянить их подробнее(или доступнее для меня)...
     
  4. SergBrother
    Оффлайн

    SergBrother

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Неприятно: находо сработала блокировка рулевого управления (в ТР3)

    Спасибо за ответ.
    Пояснения:
    1. Моя машина Jimny используется ТОЛЬКО для спорта.
    2. Мне совершенно не нужна защита от угона, наоборот, она мне мешает - в данном случае просто выбыл из соревнований, хорошо что на ходу не влетел в дерево (или на перегоне между точками не полетел на встречку).
    3. В настоящий момент механизм блокировки разломан и удален, фишка, которая замыкает контакты стартера, может поворачиваться отверткой.
    4. Личинка ключа не нужна совсем (она отломана), ключ необходим теперь только чтобы двери открывать и блок имобилайзера с рамкой успокаивать при заводе.
    5. Эпоксидка нужна для фиксации ключа (есть второй, им буду двери открывать) в рамке вместе с чипом считывателя, в случае если извлечь иммобилайзер напрочь не получается. Блок имобилайзера общается с блоком управления двигателя через 4 провода. Попробую выяснить, может два из них это питание - а два нормально замкнутая или разомкнутая пара - тогда заменю их перемычкой. Не Мерседес все-таки, может общается не цифровым кодом, а аналоговым.
     
  5. JustasUA
    Оффлайн

    JustasUA

    Регистрация:
    25 авг 2009
    Сообщения:
    273
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Неприятно: находо сработала блокировка рулевого управления (в ТР3)

    Все ясненько...
    А попробуй подключиться Tech-2(сканер)-к диагностическому разьему....и отключить(если ЭБУ "разрешит"это сделать) блок иммо...
    И глядишь "будет тебе счастье!";)
    ЗЫ А личинку и "антену" востановить не хо???
     
  6. Kraftwagen
    Оффлайн

    Kraftwagen

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    184
    Баллы:
    134
    Адрес:
    Москва ВАО
    Ответ: Неприятно: находо сработала блокировка рулевого управления (в ТР3)

    Извините за офф.
    Кроме штатного иммобилайзера у меня есть ещё одна головная боль - сигнализация блэк баг. Пробовали отключить - не удалось, двигатель не заводится, вернее заводится, но на 5 сек, дальше глохнет. Всех датчиков в проводке не нашли, где то ещё есть, что теперь проводку менять?
    На повестке дня отключить/ликвидировать:
    1. иммобилайзер
    2. подушки безопасности с преднатяжителями
    3. сигнализацию блэк баг
    кто делал? или чего подскажет?
     
  7. JustasUA
    Оффлайн

    JustasUA

    Регистрация:
    25 авг 2009
    Сообщения:
    273
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Неприятно: находо сработала блокировка рулевого управления (в ТР3)

    1)Как раз в этой теме и обсуждается такая попытка....ждем действий топикстартера...
    2)ЭБУ SRS(Подушек безопасности)находится под пластиком рычага переключения передач(АКПП и МКПП).
    -Снимаешь клему аккумулятора,ждешь 5 минут.
    -Снимаешь клему с ЭБУ SRS и не забудь снять клему прикрученую на массу,идущюю с этого же разьема(она обычно "очень рядом" прикручена...
    Ни Подушки ,ни преднатяжители-не сработают!!!
    Минусы сего действа:
    а)горящая лампочка на приборке(сигнализирующая о неисправности в системе SRS)
    б)Подушка безопасности не сможет спасти Вам жизнь при ДТП(я бы задумался на Вашем месте,стоит ли,-отключать SRS!!!)
    3)В это не понимаю ровным счетом-ничего....
     
  8. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.758
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Неприятно: находо сработала блокировка рулевого управления (в ТР3)

    сигналку можно перевести в режим валет. Заменой проводки ничего не решишь скорее всего, тебе надо найти реле блокировки бензонасоса, оно скорее всего максимально близко установлено к бензобаку, стандартный такой кубик черного цвета...
     
  9. Kraftwagen
    Оффлайн

    Kraftwagen

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    184
    Баллы:
    134
    Адрес:
    Москва ВАО
    Ответ: Неприятно: находо сработала блокировка рулевого управления (в ТР3)

    Спасибо.
    Горящую лампочку можно вынуть...
    Мне бы совсем достать и выкинуть всё подушечное хозяйство... Пассажирская видна и даже снять можно, а как быть с водительской? Как снимаются преднатяжители? Главный мозг как-то определяет отсутствие этого самого ЭБУ? (неприличное название, извините) хочу его удалить насовсем...
    Подушка безопасности не нужна, тк планирую иные сиденья и трёх/четырёхточечные ремни.

    Добавлено через 4 минуты
    дык, я этих кубиков уже штуки 4 нашёл в проводке, один даже в жгуте задних фонарей, а ещё есть электрический замок капота, видимо на совесть делали или у предыдущей владелицы немного с головой того... кто эту машину красть будет?
     
  10. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: Неприятно: находо сработала блокировка рулевого управления (в ТР3)

    Саш, у меня искореняли - именно Блек Баг (началось с того, что вдруг на ровном месте перестал считывать метку за 250 км от Москвы). Тогда удалось таки завезти машину (форумчане на дали пропасть, егор привез мне из Москвы мастер-метку, и ее она считала).

    Но после этого случая БлекБаг был искоренен. Делался у грамотного чела на Мичуринском, который специализируется на сигналках (и кажется еще кондиционерах ;)
    Если надо, в личку сброшу телефон.
     
  11. Artrom
    Оффлайн

    Artrom Модератор Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.254
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Краснознаменск
    Ответ: Неприятно: находо сработала блокировка рулевого управления (в ТР3)

    А кнопки "OVERDRIWE" (секретной) там нет? Моя определённой комбинацией отключается вручную, с помощью этой кнопки. И больше о себе не напоминает, пока с брелка не начинаешь к ней стучаться.
     
  12. SergBrother
    Оффлайн

    SergBrother

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Неприятно: находо сработала блокировка рулевого управления (в ТР3)

     
    1 человеку нравится это.
  13. JustasUA
    Оффлайн

    JustasUA

    Регистрация:
    25 авг 2009
    Сообщения:
    273
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Неприятно: находо сработала блокировка рулевого управления (в ТР3)

    1)Нет.Они работают независимо,друг от друга....
    2)Печатать "Электронный Блок Управления"-долго...