при повороте колесо задевает за брызговик

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем hemp81, 28 янв 2010.

  1. hemp81
    Оффлайн

    hemp81

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Помогите пожалуйста! Не могу найти причину в создавшейся ситуации. Задевает левое колесо при повороте налево за брызговик. На авто ездил отец. Летом на низком профиле это не замечалось, а как только поставил зиму стало задевать. Для начала поменял обе стойки, как оказалось не зря старые были мертвые ОБЕ. Но задевать не перестало. Еще опорный подшипник должен двигаться т.е. люфтить или нет? Сход развал в норме. Рычаги новые.
     
  2. Загрузка...


  3. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.100
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: при повороте колесо задевает за брызговик

    Оцени одинаковость расстояния от левого колеса до брызговика (или порога) и от правого колеса до брызговика в прямом положении руля.
    Не написал какой у тебя Игнис. Который ты по счету хозяин?
     
  4. hemp81
    Оффлайн

    hemp81

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: при повороте колесо задевает за брызговик

    Расстояние линейкой не измерял, но визуально видно что оно ушло назад. У меня игнис передний привод, 1.3 МКП. Я второй хозяин.
     
  5. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.100
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: при повороте колесо задевает за брызговик

    Если допускаешь вариант что и при покупке так было, только не замечал пока колеса были маленькие, тогда сход и развал могут быть нормальными, а угол наклона оси поворота не нормальный. Машину в этом случае должно слегка тянуть влево. http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=591860&postcount=24
    За продольное расположение колеса отвечает передний стабилизатор.
    Сплош и рядом на Игнисах после переднего удара остается гнутым этот стабилизатор или недотянуто место его переднего крепления. На глаз это не увидишь, только рулеткой.
    В данном случае скорее дело в недотянутом передке кузова. Понятно что сейчас не захочется ставить машину на стапель и дотягивать лонжерон.
    Стабилизатор не регулируемый и длина его коррекции не поддается.
    На такие случаи пришлось придумать пару непопулярных но дающих эффект способов.
    Хоть надежность от них не страдает, но рассказывать не хочу. Тема может превратиться в жестокую полемику.
    Если есть уверенность что с кузовом все в порядке, можно подумать что поворотный кулак гнутый или головотяпство тех кто перебирал подвеску.
     
    1 человеку нравится это.
  6. hemp81
    Оффлайн

    hemp81

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: при повороте колесо задевает за брызговик

    Ну само-собой такая проблема просто так не появляется. Я грешу на то что батя как-то при выезде с обочины поймал ямку не хилую. Машина в ДТП не участвовала. Вопрос: опорный подшипник должен быть жестким или нет? И есть ли какой нить нюанс при сборе передней стойки, я когда собирал заметил что на опорнике и на амортёре имеются меленькие дырочки?
     
  7. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.100
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: при повороте колесо задевает за брызговик

    Если бы ямка такое сделала, то колесо можно было бы незадумываясь выбросить, если вообще выдержала бы шаровая такой удар.
    Нюансы сборки стойки тут непричем. Стабилизатор не на месте, это железно.
    Причины могут быть две: гнутый либо он , либо то к чему он спереди крепится (кузов).
    Стабилизатор не просто железяка. Однажды надо было в полевых условиях его распилить. Потратил час и 3 ножевочных полотна, 3/4 пропилил. Для правки использую стапель и кувалду массой на пределе управляемого взмаха. Очень упрямый.
     
  8. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Ответ: при повороте колесо задевает за брызговик

    Если давление больше нормы, колесу ничего не будет. Скорее всего ему надо мерить все диагонали и базу, сравнить с нормой (хотя если на глаз видно...) и тогда решать уже - но скорее всего, действительно к нормальному жестянщику.Баксы-бакс

    вопрос
    ответ
     
  9. серенький
    Оффлайн

    серенький

    Регистрация:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    48
    Адрес:
    из деревни
    Ответ: при повороте колесо задевает за брызговик

    У меня тоже такая ситуация. :( Только у меня при повороте вправо до упора цепляет левое колесо. Когда схождение разваливали, залез в яму посмотрел: расстояния от колеса до арок по ходу движения одинаковые, а от лонжерона до стоек разные. Стабилизатор смещён в сторону. Кулибин(мастер) сказал, что это может быть "пьяные венгры" - сборка такая, потому что следов на лонжероне нет. Рыдаю! Посоветуйте, может это лечится?
     
  10. misha82
    Оффлайн

    misha82

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    273
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: при повороте колесо задевает за брызговик

    Почитал тему, и меня теперь беспокоит вопрос. Почему выбрана такая странная конструкция? Не сказывается ли это на надежности подвески, все-таки стабилизатор в первую очередь работает на скручивание, а не как рычаг?
     
  11. Makcaz
    Оффлайн

    Makcaz

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    383
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: при повороте колесо задевает за брызговик

    тут дело не в надежности подвески, а в безопасности при лобовом столкновении. блюдут, так сказать звездочки безопасности ;)
     
  12. misha82
    Оффлайн

    misha82

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    273
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: при повороте колесо задевает за брызговик

    Можете объяснить на пальцах как отсутствие продольного или треугольного рычага влияет на безопасность?
    Да и если посмотреть на современные немецкие автомобили, безопасность у которых на высоте - нигде нет такой конструкции.
     
  13. Makcaz
    Оффлайн

    Makcaz

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    383
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: при повороте колесо задевает за брызговик

    10 лет разработок конструкций подвески скинем для ясности. прямое усилие не передается на корпус, удар должен уходить в центробежную силу на смятие.. я как то так вижу. а хотя.. :) нет. не могу, я лишь предположение высказал.
     
  14. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.100
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: при повороте колесо задевает за брызговик

    Зато она есть у 41 Москвича.:D
    если бы она смотрела не вперед ,а назад, было бы замечательно
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. причины колесо задевает лонжерон

    ,
  2. при повороте руля колесо ципляет за кузов на паджеро

    ,
  3. при повороте колёс цепляет арки на митсубиси паджеро 4

    ,
  4. при повороте руля колесо задевает за брызговик ,
  5. что отвечает за поворот колеса,
  6. почему при повороте колёса задевает брызговики спереди на митсубиси паджеро 4. ?