Расход масла на новой Гранд Витаре

staarter23

Местный
8 Март 2010
262
44
0
Владимир33
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2.0 2007г база.
Я имел в виду что в простонародье вентиляцию картерных газов называют сапуном. Смысл у этих ситем один и тот же вывести прорвавшиеся газы из картера. Иначе даванет масло. А куда их выведут это вопрос уже третий.
 


Absolut

Наш человек
11 Март 2012
137
1
0
47
Магнитогорск
Езжу на ...
SGV SE(exclusive) 2.4
в простанародье ездят на нивах но даже на нивах сапуна лет надцать неть и скорее всего не было никогда, сапун присутствует на КПП и раздатках
 

Артём Булкин

Продвинутый новичок
7 Февраль 2013
47
3
0
40
Езжу на ...
SGV 2012 2.4 Auto/Navi, Toloyota LC 100 4.7
Всем привет! У нас в семье появилась сгв 2.4 на автомате. Пробег 200 км на данный момент. Купив авто - не поленился прочитать инструкцию. Напрягло строгое указание про 0-20. Изучил вопрос, пообщался. У дилера (феникс) кастрол 5-30 для всех и фильтр за 330 руб... Хотя есть стенд с рекламой фирменного сузукиного масла 0-20....
Я спросил - можно приеду со своим на первое ТО - говорят без проблем.
В итоге сделал выбор в пользу японского масла Idemitsu 0-20 http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=739
Со слов представителей этой фирмы - именно оно плещется в картере у новых авто. Тк - они поставщик сузуки в Японии.
Предстоит большая поездка - больше 1000 км на круг по трассе в основном. Вот и проверю) Ест или нет.
Скажу сразу - мотор в обкатке, не больше 90 кмч и не выше 3000 об.
На щупе - максимум. Масло имеет легкий зеленоватый оттенок, обусловленный молибденом.
Будут вопросы - отвечу)
 


пальма

Наш человек
15 Апрель 2011
101
25
0
52
СПБ
Езжу на ...
NSGV 2,4 АТ 5d золотистая в максимале....кожа-рожа,все дела...
60000км на кастроле проехала.Последние 10000км на мобиле.Разные диллеры льют разное масло.Если езжу по трассе,не сильно крутя движок,то масло не уходит совсем.Но летом,когда ползаю по лесу и по болотам на понижайке,приходится доливать литр на 15000км
 

Артём Булкин

Продвинутый новичок
7 Февраль 2013
47
3
0
40
Езжу на ...
SGV 2012 2.4 Auto/Navi, Toloyota LC 100 4.7
нет там никакого строгого указания. Есть рекомендация, обусловленная только лишь экологическим аспектом.
тогда скажите, почему для разных двигателей "рекомендуют" разное масло. если речь шла только бы об экологии, то я думаю, что рекомендовали одинаковые масла и для 2.0 и для 2.4.
важно понимать, что инструкция рассчитана на обывателя, а не профессионала-моториста. вот и приводится ясный и понятный довод даже для домохозяек. а если бы речь шла про зазоры, температуры вспышек и химический процесс в масле при контакте с деталями ДВС, то это был бы учебник для автомобильных институтов....
и если есть пусть даже рекомендация завода изготовителя про конкретное масло, то глупо им не воспользоваться...
хотя, некоторым проще видимо экспериментировать, руководствуясь советами не понятно кого, мало имеющего общего с разработчиками инженерами сузуки.
вы же не пытаетесь прикрутить фильтр от жигулей, когда есть оригинальная запчасть в свободном доступе.
если 0-20 уж очень вам не нравится, у сузуки есть опять же оригинальное 5-30 http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/maslo-motornoe-suzuki-ecstar-5w-30-sl-3-l.html по разумной цене.
 

пальма

Наш человек
15 Апрель 2011
101
25
0
52
СПБ
Езжу на ...
NSGV 2,4 АТ 5d золотистая в максимале....кожа-рожа,все дела...
у сузуки есть опять же оригинальное 5-30 http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/maslo-motornoe-suzuki-ecstar-5w-30-sl-3-l.html по разумной цене.
У субару тоже есть масло субару,но почему то субароводы льют преимущественно мотюль.

Если Вам нравится лить масло сузуки,то лейте его.Вас никто не принуждает пользоваться кастролом или другими маслами.
Мою сузуку вполне устраивает мобил 5-30.Сегодня проверила уровень.Пробег после ТО 8 тысяч с копейками,не ушло.
 

Артём Булкин

Продвинутый новичок
7 Февраль 2013
47
3
0
40
Езжу на ...
SGV 2012 2.4 Auto/Navi, Toloyota LC 100 4.7
У субару тоже есть масло субару,но почему то субароводы льют преимущественно мотюль.

Если Вам нравится лить масло сузуки,то лейте его.Вас никто не принуждает пользоваться кастролом или другими маслами.
Мою сузуку вполне устраивает мобил 5-30.Сегодня проверила уровень.Пробег после ТО 8 тысяч с копейками,не ушло.
у моих друзей магазин субару, и я бы не сказал,что все берут только мотюль. и мобил и оригинал нард покупает. у соседа своя станция по обслуживанию субару, он да, всем льет мотюль - из бочек - выгодно и надежно. я в свою тойоту и мотюль, и комму, и оригал лью) но это не по теме))

я вот к чему . есть некие проблемы с расходом масла (не у всех), возможно причина (как писали у кастрола низкая т вспышки и тп) в самом масле. но вместо того, чтоб залить то, что рекомендуют и отсечь проблему с качеством и применимостью не оригинального масла (если расход не стал меньше и на оригинальном или "около того" масле - копать дальше), люди продолжают поиски решения своей проблемы несколько не логичным путем. это сугубо мое мнение. тем более, сделать диагностику поршневой группы не проблема. начать банально с замера компрессии, что можно и самостоятельно сделать.
 

rassk

Бывает здесь
21 Август 2009
75
9
0
Novosibirsk
Езжу на ...
NSGV 2.4 MT
тогда скажите, почему для разных двигателей "рекомендуют" разное масло. если речь шла только бы об экологии, то я думаю, что рекомендовали одинаковые масла и для 2.0 и для 2.4.
Ответ содержится в вашем вопросе - потому, что это разные двигателя.
Производитель не указывает какое конкретно масло лить в 2.4. В официальном SERVICE MANUAL(что является справочным руководством для того самого "профессионала-моториста") указано, что лить можно любое моторное масло c API не ниже SG и допуском по SAE от 10W-40 до 0W-20 в зависимости от климатических условий эксплуатации.
И это все.
Дальше каждый пользователь может сходить с ума по своему. Можно доверится "профессионалам" от дилера и не греть себе голову(3 гарантийных года машина отходит хоть на M8, а дальше trade-in).
Можно вступить в секту "форумных ананистов" и годами передергивать на тему "какое масло самое масляное". ;)
Если выбираете второе - то WELCOME, значит нашего полку прибыло. У нас здесь множество течений
Можно дрочить на бренд - "...Motul-круче всех... Mobil-выбор профессионалов.. и .т.д. ", можно на SAE - ".. truе-джиперы льют только 10w-60... , ...0w-20 - выбор просвещенных... ", можно даже организовать что -то свое, тоже абсолютно бессмысленное, ну например как упомянутая "температура вспышки", в нашей секте все-равно неспециалисты. Не знаю, найдете ли вы в конце концов ИСТИНУ(ибо главное не цель, главное процесс), но гарантирую - время вы проведете весело. :D
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек




Артём Булкин

Продвинутый новичок
7 Февраль 2013
47
3
0
40
Езжу на ...
SGV 2012 2.4 Auto/Navi, Toloyota LC 100 4.7
Ответ содержится в вашем вопросе - потому, что это разные двигателя.
Производитель не указывает какое конкретно масло лить в 2.4. В официальном SERVICE MANUAL(что является справочным руководством для того самого "профессионала-моториста") указано, что лить можно любое моторное масло c API не ниже SG и допуском по SAE от 10W-40 до 0W-20 в зависимости от климатических условий эксплуатации.
И это все.
Дальше каждый пользователь может сходить с ума по своему. Можно доверится "профессионалам" от дилера и не греть себе голову(3 гарантийных года машина отходит хоть на M8, а дальше trade-in).
Можно вступить в секту "форумных ананистов" и годами передергивать на тему "какое масло самое масляное". ;)
Если выбираете второе - то WELCOME, значит нашего полку прибыло. У нас здесь множество течений
Можно дрочить на бренд - "...Motul-круче всех... Mobil-выбор профессионалов.. и .т.д. ", можно на SAE - ".. truе-джиперы льют только 10w-60... , ...0w-20 - выбор просвещенных... ", можно даже организовать что -то свое, тоже абсолютно бессмысленное, ну например как упомянутая "температура вспышки", в нашей секте все-равно неспециалисты. Не знаю, найдете ли вы в конце концов ИСТИНУ(ибо главное не цель, главное процесс), но гарантирую - время вы проведете весело. :D
)) спасибо за приглашение!
я тут заглянул на форум, где обсуждают только ГСМ. меня хватило на 2 страницы...
в ближайшую неделю предстоит проехать около 1500 км, где 1000 - по трассе. вот и будет видно, что с расходом. поеду на частично груженой машине. 2 взрослых+вещи. купил на всякий случай 1л 0-20...
как приеду отпишусь)
 

пальма

Наш человек
15 Апрель 2011
101
25
0
52
СПБ
Езжу на ...
NSGV 2,4 АТ 5d золотистая в максимале....кожа-рожа,все дела...
Артём Булкин,у Вас новая машина,еще дорог не нюхавшая.А Вы уже приготовились решать кучу проблем.Может быть стоит немного расслабиться и получать удовольствие от новой машины?А проблемы решать по мере их поступления.:)
 

Артём Булкин

Продвинутый новичок
7 Февраль 2013
47
3
0
40
Езжу на ...
SGV 2012 2.4 Auto/Navi, Toloyota LC 100 4.7
Артём Булкин,у Вас новая машина,еще дорог не нюхавшая.А Вы уже приготовились решать кучу проблем.Может быть стоит немного расслабиться и получать удовольствие от новой машины?А проблемы решать по мере их поступления.:)
дело в том, что я не хочу решать проблемы с машиной, я их пытаюсь не создавать;)
однажды попав на замену редуктора заднего моста (прозивал с маслом) на второй нашей машине (лендкрузер 100) стал более осмотрительно подходить к вопросам эксплуатации...
 

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Проблема, которую привез:
изменились показания датчика уровня топлива.
Раньше транспарант загорался при остатке в 11-12 литров, теперь - при 28-29!!!
Поплавок, что ли, бензина хлебнул?
При заливе под горловину стрелка прибора уже не зашкаливает за F, а наоборот, не дотягивает.
Дискомфорт полный!
С горящим транспарантом нервы начинают пошаливать, все время хочется заправиться. на всякий случай.
Может масса от бака отвалилась или окислилась ?
 

sanec

Редкий гость
23 Декабрь 2012
9
0
0
52
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2007 год
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=120525&SECTION_ID=6508 Если моторы 2.0 и 2.4 крутить как следует, за 10 тысяч километров они запросто «переваривают» три-пять литров масла. Цепной привод распредвалов страдает от нехватки смазки и может потребовать замены вместе с натяжителями уже через 40—50 тысяч километров ($1200—1500 с работой)! Зато масляное голодание не страшно гидрокомпенсаторам в приводе клапанов четырехцилиндровых моторов — их просто нет: зазоры рекомендуется регулировать подбором высоты толкателей через каждые 30 тысяч километров. выписка из статьи) особенность этих моторов) вы же не побежите сейчас же продавать машину) шутка конечно и всех с 23 февралем)
 



sanec

Редкий гость
23 Декабрь 2012
9
0
0
52
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2007 год
Если моторы 2.0 и 2.4 крутить как следует, за 10 тысяч километров они запросто «переваривают» три-пять литров масла. выписка из статьи интересно ,а если не крутить то литр два)
 

Артём Булкин

Продвинутый новичок
7 Февраль 2013
47
3
0
40
Езжу на ...
SGV 2012 2.4 Auto/Navi, Toloyota LC 100 4.7
Ездил из СПб в Тверь и обработно + по городу. Пробег 1700 км. При обкатке выше 3000 не кручу. Расход не замечен.
 

Артём Булкин

Продвинутый новичок
7 Февраль 2013
47
3
0
40
Езжу на ...
SGV 2012 2.4 Auto/Navi, Toloyota LC 100 4.7
Съездил на то-2000. Поменял масло на идимитсу 0-20. Первые впечатления, после того как выехал от дилера - чуть лучше обороты набирает, после 2000 появился некий подхват. Но это и показаться могло после 2.5 часового ожидания... А то что звук мотора изменился - это прекрасно слышно. стал заметно тише и мягче работать, без металлических ноток. Расход бенза к дилеру без пробок комп. показал 12.7 л, на обратном пути с небольшими простоями и светофорами - 12.4 л на 100 км. Дистанция около 40 км в один конец. сейчас масло на максимуме. буду следить. как что изменится отпишусь)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Klurg

Редкий гость
7 Октябрь 2011
7
1
3
Москва
Езжу на ...
Mazda 3
2.4 МТ. Двигло кручу до 4-5т оборотов.

До 30К лили Кастрюлю 5w30, про такую прожорливость не знал поэтому уровень не проверял.
На 27К в крутом повороте моргнула лампочка масла, полез проверять, масло на минимуме.
На ТО-30К залил Suzuki 5w30 за 5000 пробега (лето/жара/быстрая езда) долил литр до верхней риски.

Зимой, думаю, жор будет поменьше.
 

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
у меня ваще как то странно. если до полной заливаю то она почти до половины съедает за 3000 км, а потом вообще перестает так и держится до следующей замены.
не пойму почему так. если на трассу собираюсь доливаю до полной, верст 1500 проеду как залил так и есть.
колпачки чтоли!
 





Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
Съездил на то-2000. Поменял масло на идимитсу 0-20. Первые впечатления, после того как выехал от дилера - чуть лучше обороты набирает, после 2000 появился некий подхват. Но это и показаться могло после 2.5 часового ожидания... А то что звук мотора изменился - это прекрасно слышно. стал заметно тише и мягче работать, без металлических ноток. Расход бенза к дилеру без пробок комп. показал 12.7 л, на обратном пути с небольшими простоями и светофорами - 12.4 л на 100 км. Дистанция около 40 км в один конец. сейчас масло на максимуме. буду следить. как что изменится отпишусь)
тоже на идемитсу езжу. цепь не слышно! работает мягко.
 

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
по теме.

пробег с 32 до 40 тысяч км. машина 2010 года. 2 литра.
масло Мотюль 3W30.

расход за 8000 км - уровень, то есть с отметки на щупе HIGH до отметки LOW.

З.Ы. ничего не доливал и сменил на 0W20.тоже Мотюль.
 

Артём Булкин

Продвинутый новичок
7 Февраль 2013
47
3
0
40
Езжу на ...
SGV 2012 2.4 Auto/Navi, Toloyota LC 100 4.7
Съездил на то-2000. Поменял масло на идимитсу 0-20. Первые впечатления, после того как выехал от дилера - чуть лучше обороты набирает, после 2000 появился некий подхват. Но это и показаться могло после 2.5 часового ожидания... А то что звук мотора изменился - это прекрасно слышно. стал заметно тише и мягче работать, без металлических ноток. Расход бенза к дилеру без пробок комп. показал 12.7 л, на обратном пути с небольшими простоями и светофорами - 12.4 л на 100 км. Дистанция около 40 км в один конец. сейчас масло на максимуме. буду следить. как что изменится отпишусь)
итак. то 15 000 км. масло идемитсу 0-20, расход с 2000 км до 15 000км - с максимума до чуть выше середины уровня. не доливал. мотор кручу без оглядки, но по делу. много езжу по трассе и кольцевой
 

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
итак. то 15 000 км. масло идемитсу 0-20, расход с 2000 км до 15 000км - с максимума до чуть выше середины уровня. не доливал. мотор кручу без оглядки, но по делу. много езжу по трассе и кольцевой
Дело в том, что сингапурское моторное масло Идемитсу, которое стали лить дилеры,
и Идемитсу японское - 2 большие разницы:). Только после хорошего пробега вашей машины в тысяч 150 можно будет говорить о качестве этого продукта, время покажет.
 

faust

Опытный сузуковод
6 Декабрь 2011
824
81
0
Казань
Езжу на ...
SGVN 2011 2,0 AT SE Exclusive
Только после хорошего пробега вашей машины в тысяч 150 можно будет говорить о качестве этого продукта
Зачем ждать так долго, и так понятно это полное г..но
Вязкость свежего масла HTHS, мПа-с: 2,6 (не низкое, а очень низкое значение), это граница, за которой начинается интенсивный износ.
При вязкости HTHS 2.6 наблюдается «пограничная зона износа» — порог ниже которого начинается значительное увеличение износа, если HTHS меньше 2.6, то износ очень сильно увеличивается, если больше 2.6, то линия износа почти на одном уровне. На 2.6 износ чуть выше, чем на 3.5. Чем выше обороты двигателя — тем пропорциональнее увеличивается износ поршневых колец.
Даже летом масло разжижается в процессе эксплуатации.
Разжижение моторного масла топливом. В тяжелых условиях эксплуатации, на территории России - морозы не редкость. При низкотемпературном запуске двигателя, очень часто не воспламенившееся топливо попадает в моторное масло и разжижает его. И без того жидкое низковязкое масло, при попадании в него топлива — становится «как вода». Топливо, конечно же, испаряется со временем, но масло не восстанавливает свои первоначальные характеристики.
В процессе работы у любого масла проседает вязкость, а у того что льют дилеры, повторюсь, она на критически низком уровне. 100 тык двигатель конечно отходит, но к тому времени и гарантия закончится и, возможно, это будут проблемы другого владельца.
ЗЫ. Посмотрите на щелочное этого масла - 5,41. То ли смеяться, то ли плакать.
 


Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Зачем ждать так долго, и так понятно это полное г..но
Вязкость свежего масла HTHS, мПа-с: 2,6 (не низкое, а очень низкое значение), это граница, за которой начинается интенсивный износ.
Даже летом масло разжижается в процессе эксплуатации.
В процессе работы у любого масла проседает вязкость, а у того что льют дилеры, повторюсь, она на критически низком уровне. 100 тык двигатель конечно отходит, но к тому времени и гарантия закончится и, возможно, это будут проблемы другого владельца.
ЗЫ. Посмотрите на щелочное этого масла - 5,41. То ли смеяться, то ли плакать.
Ну не настолько полное г. Этот гидрокряк нормально выходит 7 тысяч км., с такой вязкостью при 150 и низким щелочным числом. А где взять низковязкостное масло в высокой вязкостью при 150? Только Мотюль и Кастрол имеют такого типа продукты в линейке, и то они будут 0W30, а не 0W20.
В Японии автомашины имеют не очень большие пробеги, они спокойно поменяют раз в год это масло без особого ущерба для двигателя. И налогообложение у них такое, что стараются продать б\у автомашину пораньше в др.страну.
 

faust

Опытный сузуковод
6 Декабрь 2011
824
81
0
Казань
Езжу на ...
SGVN 2011 2,0 AT SE Exclusive
В Японии автомашины имеют не очень большие пробеги, они спокойно поменяют раз в год это масло без особого ущерба для двигателя.
Еще один, весьма важный момент, в Японии бензин один из самых чистых в мире. На их топливе с таким щелочным можно.
Этот гидрокряк нормально выходит 7 тысяч км.
Сильно сомневаюсь что даже в крупных городах с хорошим топливом, не говоря про глубинку, но это мое субъективное мнение. Не забывайте еще что и вязкость проседает.
ты это о идемитсу??
Я о том, которое льет дилер, о том, на которое давал ссылку
ты на нем ездил?
Нет, но придется откататься полдня или день. Дилер отказывается лить что-то иное, иначе потеря гарантии. Поэтому сразу же сменю, если не в тот же вечер, то на следующий день. Субъективно то масло хорошее - низкая вязкость, движок шепчет, работает исключительно мягко. Красота. Только вот в износ идет, ибо это масло малозольная низковязкая пустышка.
А где взять низковязкостное масло в высокой вязкостью при 150? Только Мотюль и Кастрол имеют такого типа продукты в линейке, и то они будут 0W30, а не 0W20.
Ну как же... Сходу тот же Motul предлагает 8100 Eco-lite 0W-20 - у него и вязкость с небольшим запасом по сравнению с Idemitsu 2,7 мПа.с, и щелочное уже пригодное для наших бензинов 8,4 мг KOH/г.
Mobil 1 0W‑20 - вязкость 2,7, щелочное 8,8.
Fuchs Titan GT1 0W-20 - вязкость при 150 - 2,95 (!), щелочное 8
Выбор достаточный :)
 

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Ну как же... Сходу тот же Motul предлагает 8100 Eco-lite 0W-20 - у него и вязкость с небольшим запасом по сравнению с Idemitsu 2,7 мПа.с, и щелочное уже пригодное для наших бензинов 8,4 мг KOH/г.
Mobil 1 0W‑20 - вязкость 2,7, щелочное 8,8.
Fuchs Titan GT1 0W-20 - вязкость при 150 - 2,95 (!), щелочное 8
Выбор достаточный :)
2,7 - маловато (имхо). Ближе к 3,5 лучше, почему я сказал о 0W-30.

Основа масла, состоящая из синтетических эфиров и специфический антифрикционный комплекс позволяют значительно повысить сопротивляемость масляной пленки, снизить трение в двигателе, обеспечить оптимальный уровень давления масла, и снизить рабочую температуру двигателя.
Высокая вязкость HTHS (свыше 3.5 mPa/s) обеспечивает хорошую устойчивость масляной пленки даже при очень высокой рабочей температуре двигателя в сложных условиях эксплуатации.

*Физико-химические данныеКласс вязкости, SAE J 300: 0W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,856
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 66,5 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 177
Точка изменения текучести, ASTM D97: <-51°C / <-59°F
Температура вспышки, ASTM D92: 232°C / 450°F
Щелочное число, ASTM D2896: 11,2 mg KOH/g