нужна помощь

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем patrik, 1 фев 2010.

  1. patrik
    Оффлайн

    patrik

    Регистрация:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    харьков
    Уважаемые владельцы NGV обращаюсь к вам с таким вопросом
    Давеча ездил на охоту и очень разочаровался проходимостью моего авто (NGV) она застрявала там где нивы ехали без вопросов. Так вот есть вопрос как её приподнять
    потом на холоде после остановки ну там через пару минут завожу авто и она не хочет трогаться на холостых, давлю на газ и тут такой страшный щелчок такое впечатление как будто зуб отламался, раньше такого не было, кто нибудь замечал такое за своим авто?

    И вопрос по адекватной защите, какую брать? У меня заводская стальная, но чувствую её мало.

    И еще одно как можно подключить usb к штатной магнитоле
    за ранее спасибо
    :(
     
  2. Загрузка...


  3. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: нужна помощь

    :D:hilarious: да уж не позавидуешь....;)
    поиск рулит и про защиту море написано, и про кабель к магнитолке тоже:thumbsup:
    как пример вот тут ->http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=20680 или вот это рекомендую во тут ->http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=34830 и тд и тп....
    кого то хоть подстрелил?
     
  4. BoxTer
    Оффлайн

    BoxTer Да, я такой

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    704
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: нужна помощь

    А Вы ожидали, что нивы будут курить в сторонке? ;) Чтоб SGV ехала как нива, нада оставить ее и сесть на ниву :hilarious:

    Жесть. Афтар просит в двух словах пересказать содержимое 80% форума :)))
    Поиск Вам в помощь.
     
  5. patrik
    Оффлайн

    patrik

    Регистрация:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    харьков
    Ответ: нужна помощь

    сегодня случилось пожаловался другу он посоветовал пружины arb, ни кто про них не слышал?

    Подстрелил ни чего, зато витарой сильно напугал зайца когда защитой движка лупанул по кочке, и его застрелил мой знакомый, вот так бывает, но витара не хуже нивы, а даже лучше, просто не понятно почему я бился днищем
     
  6. BoxTer
    Оффлайн

    BoxTer Да, я такой

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    704
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: нужна помощь

    Все просто - база у нивы короче витаровской, а просвет под днищем ощутимо больше. Заменой пружин не решить проблемы короткоходности подвески и, ссссно, величины клирена.
     
  7. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.176
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: нужна помощь

    Patrik Как бывший Ниво-Шнивовод советую относится к малому клиренсу филосовски.Вряд ли какая из Нив угонится на трассе за тобой,в том числе и по ездовому комфорту и обьему багажника в собранном состоянии. так же как на Витаре не стоит бездумно лесть за Нивами в откровенное г..о. Я с удовольствием езжу с Джимами на грязевые покатушки, но не участвую в них. Витара в данном случае хорошая машина сопровождения, грузовик и том числе тягач, если на ручке, а на бездорожье не надо идти в начале колонны лучше в конце ее ,так засады видно лучше. У SGVN как у джипа только один недостаток широкая база и недостаточный клиренс.Колеи ему протовопоказаны. Но по раскисшему полю у тебя больше шансов прорватся, чем у Нивы.В плане реконструкции SGVN малой кровью ,это как минимум приличные , колеса А/Т(Н/Т)-? смена защит и легкий лифт на 30-50мм и береги впереди справой стороны за юбкой трубки климата, висящую роздатку ,а взади номер который лучше снять перед откровенной грызью. Площадка крепления номера работает как нож на бульдозере и отрывается на раз .;)
     
  8. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: нужна помощь

    спецом для патрика вот к чему стремиться надо:
    - как минимум в твоем конкретном случае с 2 или 2.4 литрами --->
    [​IMG]
    и будешь тогда ездит вот так и смело идти во главе колонны нив или бетеэров (по выбору) :D:hilarious:
    [​IMG]
    [​IMG]
    и тд.....
    и будет у тебя самый высокий клиренс:thumbsup:

    - или как максимум с объемом 3.2 можно сделать как бандит с движком 2.7.

    :D;):thumbsup:
     
  9. patrik
    Оффлайн

    patrik

    Регистрация:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    харьков
    Ответ: нужна помощь

    ха :hilarious: очень смешно

    я просто ищу варианты чуть чуть повысить проходимость, люблю рыбачить, есть лодка но чтоб её спустить на воду надо еще доехать, супер резину ставить не хочу, не вижу смысла 2,0 мало будет, плюс нагрузку на ходовую...........надо искать компромис путем проб и ошибок, к сожалению по другому ни как. продавать или менять на ниву не вижу смысла, была у меня нива кедр и уаз патриот, как то к отечественному автопрому возвращаться не хочу. Ну понимаете когда покупал витару, думал что покупаю компромисный вариант, а я разочаровался обыдно................................................................
    ладно буду думать, как говорят у нас дурень думкой боготие
     
  10. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: нужна помощь

    лодку возить ГВ умеет, даже очень хорошо до 3500 Lb, потянет хорший катерок (уже был где то пост на эту тему), кроме того пара наших форумчан имеют такой дивайс, и все у них нормально даже не стоковом варианте:thumbsup:

    На счет резины и фаркопа - посмотрите профильные ветки, там очень много различных вариантов. 2л вполне нормальная машинка в стоковом варианте и многое позволяет и делает;) а на счет нивы - идет сейчас дисскусия по сравнению ГВ и Нивы, поучавствуйте там:D