Jimni vs Pajero Mini

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Выбор и приобретение", создана пользователем oko01, 1 фев 2010.

  1. oko01
    Оффлайн

    oko01

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    133
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Липецк
    Приветствую сузуководов, владею тойотой ИСТ http://catalog.drom.ru/toyota/ist/g_2002_621/ уже более полутора и с Божьей помощью хотелось бы что-то внедорожное, осознаю стилистику данных авто, но как всегда бюджет... поэтому склоняюсь к мини свежих годов. Двигло равносильное 0,66 турбо у обоих внешние данные так-же, по подвески разница в раме и несущем кузове и пр.
    Мнение владельцев, для умеренного природопосещения, без говн, что стоит приобрести?
    (бюджет 250т.р. с доставкой (28)).
    Спасибо.
     
  2. Загрузка...


  3. Drevorez
    Оффлайн

    Drevorez

    Регистрация:
    14 авг 2009
    Сообщения:
    149
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Омск
  4. japman
    Оффлайн

    japman НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    3.811
    Баллы:
    718
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: Jimni vs Pajero Mini

    без говн в ближайшие огороды за 280 тогда мини--можно поискать джуниора с 1,1
     
  5. Из соседней деревни
    Оффлайн

    Из соседней деревни

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Jimni vs Pajero Mini

    Почитывал, как одноклассники живут. Сам выбирал, интересно было сравнивать.
    По раме сложилось ощущение, что из-за отдельной рамы у джимника выше центр тяжести (и переворачиваемость), а также менее жесткий собственно кузов (есть случаи трескания лобовух).
    По подвеске - мост спереди хорошо для говен, но плох на асфальте (привет той же переворачиваемости). Вроде у джимников случаются какие-то проблемы с его подключением (у миника подключение через размыкатель полуоси - надо проконтролировать, что там не забыли масло поменять, не на каждом сервисе догадаются, что это и для чего).
    По родимым болезням - у джимников вроде в морозы трескаются зеркала, у миников часто бывает сдохший термостат. У джуниоров (типа старый миник с другим двиглом) лопается коллектор и сохнут кондеры в блоке управления АКПП.
    До кучи - в Москве на миника как на малолитражку можно топливную карту получить, джимник вроде как тяжелее порога?

    В общем, если для города - миник, если котлету строить - джимник. Поездив по горам на лошади, имею ощущение, что постройка котлеты - полумера :) Взял миника.

    Сильно не пинайте, в джимнике не ездил.
     
  6. oko01
    Оффлайн

    oko01

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    133
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Липецк
    Ответ: Jimni vs Pajero Mini

    джуниор имеет ряд отличий от мини - двигло 1,1, салон у мини поинтереснее, а в топовой версииDUKE вообще тема, подвеска усовершенствована, оптика, но.....джимни есть леворукий, а значит жестянка безпроблемная, много битых на авто.ру продаётся, а это важно. Вот дорогой только собака, Бог даст, на мини пока приоритеты направлены.
     
  7. Artrom
    Оффлайн

    Artrom Модератор Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.191
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Краснознаменск
    Ответ: Jimni vs Pajero Mini

    Да не, пинать будем ;)
    Мини леворукий есть?
    Ээээ... От чего трескаются лобовухи? Не слышал. Рама для бездора и жёсткость естественно на порядок выше, чем у несущего кузова. Про переворачиваемость - ну это вы преувеличили немного, вполне себе стандартная переворачиваемость для машины такой компоновки.
    Мост для бездора, это да, ну и отсутствие уязвимых рычагов и прочего. Защищать спереди только рулевые тяги надо. Всё остальное закрыто мостом. На трассе ведёт себя соответственно, это всё таки джип, соглашусь, что Мини по этому пункту получше. С подключением проблемы бывают, а ещё с двигателем, раздаткой, коробкой и т.п. Думаю Мицуба не лучше ;)
    Зеркала это трагично :)
    До кучи - можно взять Джим пруль 660куб и попасть в порог, но заморачиваться ради попадания в этот порог глупо ИМХО.

    Однозначно Джимник, Миник снят с производства, Джим пока в строю. Миник ещё меньше 8))) Джимник можно взять б/у, можно новый с салона. На разборках вполне можно найти детали в той же Москве, с Миником всё гораздо сложнее. Думаю Джимник дружелюбнее к тюненгу.
     
  8. Из соседней деревни
    Оффлайн

    Из соседней деревни

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Jimni vs Pajero Mini

    Миник не снят с производства. В 2008 мицу к тому же начала делать его для ниссана, в 2009 очередной рестайлинг.
    По жесткости - традиционная рама конструкция больше двумерная, несущий кузов - трехмерная и более жесткая в принципе (у миника интегрированная рама - то есть идет, повторяя форму кузова и жестко соединена с ним).
    Сколь-нибудь массовых проблем двигло-коробка-раздатка у миника нет. Ну, термостат раз за 15 минут поменять, слесарюге тыкнуть в два бочонка на передней оси. Свечной ключ не каждый влезет. При частых прогревах в мороз выхлопнуха может перемерзнуть.
    Про Джимника сами напишете :)
    Понятно, что плохим отношением убить можно все - находили гудрон и пластилин в поездивших по России машинках, но при этом до такого состояния они все-таки доехали.
    Руль у миника да, только справа. В городе с многополосными дорогами и развязками - пофиг, в лесу - пофиг. Что миник, что джимник машины не для трассы. На парковке можно встать пассажирским бортом вплотную к чужому пассажирскому борту - самому вылезать удобнее, пассажир машины слева дверью не приложит, так как не пролезет, справа - места для двери будет вдвое больше и за кузовщину можно переживать существенно меньше.
    Что до распространенности - на разборках джимник найти проще, но так и угоняют чаще.
     
  9. japman
    Оффлайн

    japman НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    3.811
    Баллы:
    718
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: Jimni vs Pajero Mini

    уж лучше уже тогда джуниур(если не для фанатизма)--место гораздо побольше чем в мини да и мотор (4цилиндра)порезвее и экономичнее
     
  10. Artrom
    Оффлайн

    Artrom Модератор Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.191
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Краснознаменск
    Вот только парить не надо, это вы сейчас про свои убеждения??? Что такое интегрированная рама в курсе и даёт она вовсе не большую жёсткость, а меньший вес. Вы просто ради прикола загляните под Джима и под Миника и сразу поймёте о чём я ;)
    Рама, это рама, мосты, это мосты и в совокупности это классическая схема внедорожника, где жёсткость конструкции не на последнем месте. А про интегрированные рамы, это к обладателям паркетников, там они вам хлопать будут ;)
    Помимо жёсткости у рамы ещё есть определённая элластичность, любопытно как будет при максимальных нагрузках деформироваться итегрированная?
    Более менее свежие экземпляры видел только на фото :) в жизни пока встретить не довелось.
    Просто не вижу смысла брать Миника (только цена), движка дохлее, меньше, редкий и т.д. и т.п. На востоке и то их особо не видать.
    Про преимущества пруля вообще промолчу 8))) Сам на таком езжу ;)
    Да выпускается, соврал 8)
    http://catalog.drom.ru/compare/?show_comparsion_page
     
  11. MPV
    Оффлайн

    MPV

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1.015
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Jimni vs Pajero Mini

    Странно, но у миника мотор 4-х цилиндровый, но дохлее 3-х цилиндрового джимни.
    В указанную сумму можно попробовать пригнать джимни, говорят это возможно.
    А то что в грязи не собираетесь это только пока. Я тоже раньше ездил на пузотере, застревал 2-3 раза в год, купил джимни и думал все, больше такого не будет. В первый же год увеличил этот показатель минимум в 10 раз.
     
  12. Из соседней деревни
    Оффлайн

    Из соседней деревни

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Jimni vs Pajero Mini

    По корпусу джуниор от миника отличается расширителями колесных арок - то есть габарит-то шире, а места не больше. Мотор литражом больше и мощнее - да, экономичнее - далеко не факт. В пробках правило объем за час справедливо для всех.
    Про цилиндры не понял, что 4А30, что 4А31 имеют по 4 цилиндра. Для миника и 20-ти клапанная версия есть. Этот 4А30 вообще подозрительная вещь - по разнице в степени сжатия турбовой и нетурбовой версии разница в моще должна быть больше, чем 53 и 64 лс. При своей внутренней сертификации для попадания в кей-класс турбинку могли и поприжать.

    Добавлено через 9 минут
    Большая жесткость при одинаковом весе и меньший вес при одинаковой жесткости - это два одинаковых вывода из одного и того же мироустройства.
    "Классическая схема внедорожника" обусловлена технологическими причинами, ее проще сделать, проще привести в передвижимое состояние при неприятностях не выше средних, проще тюнинговать. При неприятностях выше средних она опаснее, и порог попадания в такие неприятности ближе.
    С жесткостью и эластичностью - вы уж определитесь, что именно вам надо :) Так лобовуха у джимника трескается или нет?
    При максимальных нагрузках интегрированная деформируется безопаснее.
     
  13. MPV
    Оффлайн

    MPV

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1.015
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Jimni vs Pajero Mini

    К вашему сведению мощности двигателя не основная характеристика, в особенности для внедорожника. Тут больше значит крутящий момент, а миника он меньше даже на 4х цилиндрах.

    Только нагрузка в данном случает разная. И при этом вес машин один и тот же +-20 кг.
    Про треснувший лобовик не слышал ни разу, если есть факты изложите.
     
  14. ozforester
    Оффлайн

    ozforester

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Jimni vs Pajero Mini

    Что-то в дебри полезли. При начальных исходных данных берите то, что нравится. Не надо заглядывать под днище. В любом случае, собираясь "на дачу", станете думать куда бы это еще и аптечку с огнетушителем впихнуть. Джимник, при наличии опыта, оснастки, инструмента и запчастей, просто увеличивает вероятность вернуться оттуда, куда Вы и не планируете забираться. Оно Вам надо? И ещё, обычно обладатели Джимников всю оставшуюся жизнь выбирают Другой Внедорожник ;)
     
  15. Lightvort
    Оффлайн

    Lightvort эксджимнивод

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    460
    Баллы:
    176
    Адрес:
    Петроград
    Ответ: Jimni vs Pajero Mini

    Jimny уже в стоке – идеален для «умеренного природопосещения», но на трассе он управляется не так легко, как Mini. У Jimny спереди – мост, у Mini – независимая подвеска, на Jimny в дождь на асфальте полный привод включать нельзя, на Mini – можно (если там SuperSelect). Но в целом, с рациональной точки зрения, Jimny – лучше: у него прочнее конструкция, надежнее агрегаты (особенно в сравнении с GDI у Mini), распространённее запчасти и мастера по ремонту.
     
  16. MPV
    Оффлайн

    MPV

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1.015
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Jimni vs Pajero Mini

    У мини нет GDI
     
  17. Artrom
    Оффлайн

    Artrom Модератор Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.191
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Краснознаменск
    Ответ: Jimni vs Pajero Mini

    Рама обладает помимо жёсткости ещё и элластичностью, он гуляет относительно кузова. Вот поэтому на бездоре эта компоновка предпочтительнее. При нагрузках при преодолении препятствий больше шансов сохранить геометрию. Вот о чём я.
    Про лопнутые лобовухи не слышал ни разу ;) Это что-то странное и случиться быстрее как раз при схеме с интегрированной рамой, когда вслед за рамой ведёт кузов.
    Про безопасную деформацию при ДТП, не наш случай. Куда там деформироваться-то? В салон? На раме тоже есть кстати зоны для деформации, но блин такого лучше не допускать.
    Думаю по безопасности оба они не очень гуд, слишком плотная компоновка.
     
  18. Из соседней деревни
    Оффлайн

    Из соседней деревни

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Jimni vs Pajero Mini

    Вы забыли маленькую добавочку "...на колёсах"

    Добавлено через 3 минуты
    Когда мне надо Оно, я прусь в горы на лошадях :) Там сразу всё, что на колесах, в пузотерки превращается и заниматься строительством внедорожника становится как-то неинтересно.
     
  19. Из соседней деревни
    Оффлайн

    Из соседней деревни

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Jimni vs Pajero Mini

    Про лобовухи вроде бы джимника встречалось где-то пару раз, где - не помню. И неприятности были "на ровном месте" - я так понял, что кузов джимника может гулять относительно рамы на подушках, поскольку есть рама, жесткостью собственно кузова производитель не озаботился, и при "удачной" комбинации кочек и скорости вибрация на кузове трескает стекло.
    По безопасности результаты краш-тестов (фронт.удар вод/пасс, удар со смещ. вод/пасс, боковой удар)
    Джимни 76,2/85,3, 61,0/92,2, 99,5 %
    П.мини 85/80,2, 84,1/79,8 97,5
    Судя по всему у Джимника очень много на волю случая остаётся.
     
  20. Artrom
    Оффлайн

    Artrom Модератор Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.191
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Краснознаменск
    Ответ: Jimni vs Pajero Mini

    По лобовухам - вроде бы, да не помню... Мне кажется чушь это, знакомых полно, многие в соревнованиях учавствуют, но о таком не слышал.
    У самого такие комбинации были, что многие машины развалились бы ;)
    По краш-тесту лучше ссылочку давать на первоисточник... Да и по воле случая пассажир вижу защищён гораздо лучше ;)
    По моменту на колёсах, ооочень сильно сомневаюсь, что у Мини его больше. Надо понимать чем это достигается и если он больше, то на трассе на нём делать нечего и тогда пропадает главное преимущество Мини на трассе - Full Time 4WD
     
  21. Из соседней деревни
    Оффлайн

    Из соседней деревни

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Jimni vs Pajero Mini

    Тесты
    http://www.nasva.go.jp/mamoru/english/2006/type/04_jimny.html
    http://cartest.omega.kz/crash/mitsubishi_pajero_mini.html
    Пассажира может и не быть, а водила есть всегда.

    У мини тот же парт-тайм, только по другому подключаемый (раздатка+полуось). Трасса для обеих не их стихия.
    У мини 1-я в АКПП 2,846, после коробки у мини раздатка 1,225/2,008, редуктора 5,625.
    У джимников как?
     
  22. xxDDxx
    Оффлайн

    xxDDxx

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    513
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Jimni vs Pajero Mini

    Стоит приобрести Джима!
    Потому что он джип.
    А Паджеро - пузотер с внедорожными качествами.

    Про лобовое на джиме - бред. Никто не жаловался но то, что оно само от нагрузок крякнуло. Передние стойки вообще широкие, может даже слишком - пешеходы за ними прячутся стаями. А вот камни - да. Хорошо ловит. Но жесткость тут ни при чем.

    Я не объективен, потому что мне нравится джим, и когда-то я стоял перед таким же выбором.

    На стороне Сузука:
    прочность - мосты+рама+кузов
    кондовость (поменял бы свой на машину того же года но без АБС - дурацкая электроника только мешает)
    если что-то начинает отваливаться - можно проехать еще пару тысяч км прежде, чем это отвалится совсем
    возможность построить то, что нужно, а можно ничего не переделывать
    достаточно простой и надежный движок
    ничего лишнего
    машина не для гонщиков, и не для комфортного дальняка, но при этом 2000км по трассе тоже легко.

    Почитайте отзывы на дроме - при примерно одинаковых расходах на содержание, плюсов больше в джиме.

    У нас в городе не мало и Мини и Джуниор (это предпочтительней, чем мини по всем показателям) и Джимов.
    Как показывает жизнь и стояночная болтовня: женщинам за рулем мини фиолетово на чем ездить (приоритет обычно по внешности), но мужики за рулем миньки, отведавшие джима, хотят пересесть потому что это кайфово и брутально - ощущение трактора, тяга ага...
     
    1 человеку нравится это.
  23. oko01
    Оффлайн

    oko01

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    133
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Липецк
    Ответ: Jimni vs Pajero Mini

    АВС можно отключить, это последнему оратору. Согласен со всеми и сам душой за Джимни, но смотрю по Дрому цены даже за 0,7 кубового джима дороже чем на миник. про 1,3 вообще молчу. Остановлюсь на Джимни(снился ночью сегодня, как когда то своя теперешняя тойотка снилась - а это верный знак!) Про турбовый мотор уже читал веткутна форуме и ресурс меньше и проблемы с турбиной, но что делать, Бог даст, всё обойдётся.
     
  24. Artrom
    Оффлайн

    Artrom Модератор Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.191
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Краснознаменск
    Ответ: Jimni vs Pajero Mini

    Ну это вы загнули 8))) Сам ратую за Джима, но вот здесь не соглашусь. Пузотёр этот на АльтерКвесте первое место в стандарте взял 8))) , а там было довольно таки жёстко. Это из того что сам наблюдал, понятно, что работа штурмана рулит, но машине тоже должное отдать надо. Там был Джуниор кажется, но схема у них одна и клиренс 19,5см. (больше чем у Джима)
    Сам когда брал, денег было впритык, взял десятилетнего Джима 1.3. По эксплуатации нормуль, расходники пока только просит. Ну конечно машина не новая, гудит, пищит, но едет. Можно было взять 0,66 лет на пять моложе или Мицу, но блин кондовость в джипе это главное.
     
  25. xxDDxx
    Оффлайн

    xxDDxx

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    513
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Jimni vs Pajero Mini

    :) пузотер-пузотер! :))
    Я не говорю, что тачка отстой - на нем можно ехать! Он едет и не плохо :) Но пузотер. Видел перца на маркушнике втором - заезжал туда, куда я совсем не легко забираюсь. Это не значит, что марк не пузотер. Просто водитель водит в разы лучше, чем я.
    Мастерство дает минимум 50% от проходимости.

    Паджерик все же гораздо проще сыпется, чем джим. Если у него что-то начинает отваливаться в ходовке - отвалится через 500км. Бъюсь об заклад.
    На джиме я еще в мае ступичный подшипник убил (а может и ступицу - ключа нет, сам разобрать не могу) Короче отъездил уже тыс 10 с того момента и грязь и город и....Ничего хорошего в этом нет, люфт, конечно, уже дикий и узел под замену.
    Машина завыла, если не достану ключ на ступичную гайку, то в самое ближайшее время в сервис :(
    Это все к тому, что запас по прочности на джиме реально джиперский. Опять же на крайняк рама-это рама. Если начнет что-то отваливаться, можно сваркой к ней прихватить, хотя в этом что-то от живодерства. Заваривать же несущий кузов гораздо сложнее и не каждый спец сможет.

    Все вышесказанное из ревности и от любви к джиму :) Но правда :))

    Про АБС - отключить можно - но куча деталей левых - под капотом, в ходовке, в электрике, в мозгах.. Лучше бы их вообще не было.
     
  26. Из соседней деревни
    Оффлайн

    Из соседней деревни

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Jimni vs Pajero Mini

    Я уже писал, до чего доводили паджериков в России - пластилин в мостах и гудрон в двигле. То есть люди забивали даже на замену масла, уж не говоря про проверку, не отваливается ли что в ходовке, и оно еще как-то передвигалось.
    Модели 90-х отзывались, чтоб кардан большего диаметра поставить - типа самая слабая деталь (движка слабая, ага :).

    От джимниводов хотелось бы услышать, что отваливается в джимнике, а не сказок-ужастиков про мини ;-)
     
  27. Artrom
    Оффлайн

    Artrom Модератор Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.191
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Краснознаменск
    Ответ: Jimni vs Pajero Mini

    Дружище, а ты не боишься посадочное в мосту угробить 8))) Новый мост - это дорого...

    Да как бы особо ничего не отваливается, при эксплуатации на бездоре рекомендуют защиту раздатки ставить сразу, пневмохабы не самая надёжная схема. Кто-то жалуется на печку, стёкла потеют, кого-то ходовые характеристики не устраивают. А расходники вполне себе ходят, кто жёстко эксплуатирует, меняет конечно чаще.
    Машинка предназначена для жёсткого бездорожья.
     
  28. MPV
    Оффлайн

    MPV

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1.015
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Jimni vs Pajero Mini

    А зачем новый?
    А не новый там не так и дорого.
     
  29. Artrom
    Оффлайн

    Artrom Модератор Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.191
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Краснознаменск
    Ответ: Jimni vs Pajero Mini

    Ну всяко дороже чем подшипник поменять ;)
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. suzuki mini

    ,
  2. паджеро мини в гору не едет

    ,
  3. сузуки джимни 0.7 паджеро мини отличие характеристик

    ,
  4. суцзуки паджеро мини