Джимни с К6А: турбина /вопрос для бывалых и тех, кто думать любит/

rurrik

Наш человек
12 Январь 2012
100
12
18
Новосибирск
Езжу на ...
JB23W K6A
А чем не устраивает номер производителя? Он является единственным, истиным! А ихи или хитачи, тут Ваш выбор! Обе турбины одинаково соответствуют.
 


Jose_Jim

Продвинутый новичок
15 Сентябрь 2008
43
1
8
Николаевск-на-Амуре
Езжу на ...
Jimny jb23w 2003

Nick2006

Редкий гость
9 Декабрь 2011
13
0
0
104
Приморье
Езжу на ...
Jimny 2006 k6a
во всей ветке нет однозначного ответа по взоимозаменяемости ihi и Hitachi не хотелось бы ошибки при заказе
Я менял Hitachi на IHI. Уже 50 тысяч проехал, полет нормальный.
 

LexaBlg

Осваивающийся
14 Июнь 2014
20
12
3
38
Езжу на ...
Suzuki Jimny, jb23w, АКПП, 2011 г.в.
Уважаемые владельцы трехстаканников, подскажите по проблеме: обнаружил на турбине со стороны компрессора небольшие подтеки масла, насколько это опасно, что делать и к чему готовится. Выхлоп нормальный, двигатель работает нормально, посторонних звуков нет. Автомобиль только с японии 2011 г.в., пробег 85 000.
DSC07014.JPG
DSC07007.JPG
 

Вложения



CharDay

Продвинутый новичок
11 Март 2013
40
2
0
44
г. Находка
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Уважаемые владельцы трехстаканников, подскажите по проблеме: обнаружил на турбине со стороны компрессора небольшие подтеки масла, насколько это опасно, что делать и к чему готовится. Выхлоп нормальный, двигатель работает нормально, посторонних звуков нет. Автомобиль только с японии 2011 г.в., пробег 85 000. Посмотреть вложение 59505 Посмотреть вложение 59508
У меня был 87 тыс, сейчас 107. Ничего не течет. Откуда инфа о пробеге? Сам с аукциона вез? Я когда на базарах безпробежные смотрел, менше 160 тыс. пробега не видел. можешь в личку кинуть номер кузова и цвет (а лучше фото). попробую пробить в статистике.
 

LexaBlg

Осваивающийся
14 Июнь 2014
20
12
3
38
Езжу на ...
Suzuki Jimny, jb23w, АКПП, 2011 г.в.
Автомобиль с аукциона пробег реальный (кузов jd23w-657194), смущает только то что его продали спустя месяц как прошли японский техосмотр(сякен) а он вроде как у них не дешёвый и продают что бы его не проходить.
 

CharDay

Продвинутый новичок
11 Март 2013
40
2
0
44
г. Находка
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Автомобиль с аукциона пробег реальный (кузов jd23w-657194), смущает только то что его продали спустя месяц как прошли японский техосмотр(сякен) а он вроде как у них не дешёвый и продают что бы его не проходить.
Нашел. пробег 84 тыс. отправил в личку.

Я свой также покупал чуть больше года назад. Тоже сякен пройден был в ноябре, а в январе я его уже купил.
Я думаю, может наоборот, чтобы дороже продать (не уверен, но, может, рассчитывал, что местные купят? )) ).
А это с японии было? Или после того. как сам погонял? Масло каое льешь? Какие обороты держишь? Какую нагрузку даешь?
Может, ты на нем как на спортивке турбовой пытаешься ездить?)))
Колеса родные?
 

LexaBlg

Осваивающийся
14 Июнь 2014
20
12
3
38
Езжу на ...
Suzuki Jimny, jb23w, АКПП, 2011 г.в.
Гнал со Владивостока не я, обнаружил как первый раз заехал на яму, автомобиль всего неделю в России масло еще не успел поменять, но судя по японской надписи на двери как раз подошел срок. Езжу аккуратно, привыкаю к новой машине обороты от 2500 до 3500, колеса родные R16.
 

CharDay

Продвинутый новичок
11 Март 2013
40
2
0
44
г. Находка
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Я меняю каждые 4-5 тыс. Лью 10w-30 (сейчас тойотовское) а раньше лил suzuki ecstar 10w30 и зимой ecstar 5w30 (зимой ecsta 5ц30 не понравился (поджирал), поэтому перешел на тойоту 10ц30)

И вообще прочитал что ecstar это Idemitsu вроде.

Езжу также. Но изредка кратковременно до 4000-4500 догоняю. Я на коробе (на родной резине ел 6-6,2 на 100 сейчас на кордиант оффроад 215/65/R16 в районе 7 литров на 100).
Поставил датчик давления турбины.

По турбине не знаю, возможно нужно будет менять прокладку
 




Nick2006

Редкий гость
9 Декабрь 2011
13
0
0
104
Приморье
Езжу на ...
Jimny 2006 k6a
Уважаемые владельцы трехстаканников, подскажите по проблеме: обнаружил на турбине со стороны компрессора небольшие подтеки масла, насколько это опасно, что делать и к чему готовится. Выхлоп нормальный, двигатель работает нормально, посторонних звуков нет. Автомобиль только с японии 2011 г.в., пробег 85 000. Посмотреть вложение 59505 Посмотреть вложение 59508
Может быть ничего страшного, если сочится в месяц по капле. У меня турбина так стала потеть сразу как поставил, новую. Проехал на ней уже 53 тысячи, нареканий нет. Предыдущая турбина, с которой машина пришла из Японии, была всегда сухая снаружи, но крякнула на 65 тысячах пробега :)
 

LexaBlg

Осваивающийся
14 Июнь 2014
20
12
3
38
Езжу на ...
Suzuki Jimny, jb23w, АКПП, 2011 г.в.
Может быть ничего страшного, если сочится в месяц по капле. У меня турбина так стала потеть сразу как поставил, новую. Проехал на ней уже 53 тысячи, нареканий нет. Предыдущая турбина, с которой машина пришла из Японии, была всегда сухая снаружи, но крякнула на 65 тысячах пробега :)
Хотелось бы так думать, пока вроде все нормально, новых потеков нет, буду следить за этим.
 

meell

Редкий гость
20 Март 2014
11
2
0
36
Езжу на ...
Велосипед
Народ подскажите пожалуйста, проблема с турбинами меня преследует:( Поставил абсолютно новую турбину с Японии, поездил день, и новая турбина начала тоже странные звуки издовать... Слышны звуки подклинивания как будто... В чем может быть проблема? При замене турбины, поставил все новые болты на трубку маслоподачи (маленький болт который в турбину был с сеточкой, другой большой который вкручивается в блок ближе к поддону был без сеточки, оба болта поставил новые). Что может еще губить турбину, выручайте плиз)))
 



rms91

Проходил мимо
23 Апрель 2014
4
0
0
42
Езжу на ...
Jimny 2001, K6A
Может кто подскажет о заменяемости турбин. Родная Hitachi, но по заказу привезли VZ21, можно ли её установиить (есть небольшие отличия)?
И ещё вопрос, как определить допустистимы люфт? У новой VZ21 осевой и радиальный люфт больше, чем у родной Hitachi.
Спасибо.
 

rurrik

Наш человек
12 Январь 2012
100
12
18
Новосибирск
Езжу на ...
JB23W K6A
Народ подскажите пожалуйста, проблема с турбинами меня преследует:( Поставил абсолютно новую турбину с Японии, поездил день, и новая турбина начала тоже странные звуки издовать... Слышны звуки подклинивания как будто... В чем может быть проблема? При замене турбины, поставил все новые болты на трубку маслоподачи (маленький болт который в турбину был с сеточкой, другой большой который вкручивается в блок ближе к поддону был без сеточки, оба болта поставил новые). Что может еще губить турбину, выручайте плиз)))
А вы уверены, что это не звук клапана сбрасывающего давление в тот момент когда газ сбрасываете?????? Просто я не могу себе представить звуки подклинивания... турбина либо крутит либо не крутит. Поставил себе некоторое время назад тюненую турбину, звук "подклинивания" после резкого нажатия и сброса педали газа, просто преследует)))) но я знаю, что это звук перепускного клапана, а не бракованая турбина... на Китай можно грешить, на Японию нет, по крайней мере первое время после установки)))
 

Андрей Литвинов

Проходил мимо
7 Август 2014
2
0
0
37
Езжу на ...
Сузуки Джим 0.7Т
Товарищи!! подскажите"!!!!
Имеем сузуки джим с двигателем 0.7 турбо пробег около 100-130 тыс…
начался жор масла…Снял патрубки: 1) от воздушного фильтра к турбине, 2) от турбины к интеркуллеру, 3) сам интреркуллер, 4) от интеркуллера к дроселю… все оказалось в масле и грязи… кроме того один из патрубков оказался дырявым и сосал грязь подкапотную… неисправность устранил, грязь и масло промыл в том числе и в интеркуллере… проехал примерно километров 100 снял патрубки имеется легкий налет масла… очень очень легкий… легкая пленочка…
Реши л проверить от куда гонит масло … сразу подумал на турбину снул патрубок от турбины к интеркуллеру подставил руку и начал газовать… на руке масло не обнаружено…
турбина значит в порядке… вопрос: куда девается масло и от куда оно берется в патрубках?
масло кастрол 5w30… фильтра свежие, новые… если можно попотробней… При газ в пол издается свист... не сильный... вполголоса человечьего либо ветер либо турбина... дым из выхлопной нормуль....


Также вопрос: на турбине имеется тяга... что это????[DOUBLEPOST=1407435157,1407435111][/DOUBLEPOST]А еще есть кто толковый, всмысле кто сам разбирал-собирад турбину вблизи Воронежа или в области???
 

rurrik

Наш человек
12 Январь 2012
100
12
18
Новосибирск
Езжу на ...
JB23W K6A
Товарищи!! подскажите"!!!!
Имеем сузуки джим с двигателем 0.7 турбо пробег около 100-130 тыс…
начался жор масла…Снял патрубки: 1) от воздушного фильтра к турбине, 2) от турбины к интеркуллеру, 3) сам интреркуллер, 4) от интеркуллера к дроселю… все оказалось в масле и грязи… кроме того один из патрубков оказался дырявым и сосал грязь
На нашем двигателе три слабых места которые являются причиной жора масла, первая это турбина, вторая маслосъемные кольца, которые изнашиваются достаточно быстро, ну и третья, это маслосъемные колпачки, которые дубеют от высокой температуры, а ее не избежать на этой "крохе". Первую причину диагностировать просто, вторая причина скорее диагностируется компрессией, ну а третья станет ясна после диагностики первых двух, но может быть еще и все сразу и по чуть-чуть. Всего этого можно избежать, умерив стиль езды и остаться на стоковых колесах, если же этого делать не хочется, надо просто быть готовым к замене или капиталке двигателя ну или "воткнуть" другое "сердце". Я пошел путем капитального ремонта, пройдя путь "контрактного двигателя", ибо найти "честный" контрактный двигатель сложно, и даже если он будет найдет, не факт, что Японец там масло менял вовремя и менял ли вообще ( занимаюсь контрактными запчастями и знаю про это на все 100 )
А в вашем случае, если сосало пыль, я просто настоятельно рекомендую хотя бы снять впускной коллектор и посмотреть количество отложений во впуске двигателя, если они есть, то представьте, что этот абразив сделал с кольцами....
 





Андрей Литвинов

Проходил мимо
7 Август 2014
2
0
0
37
Езжу на ...
Сузуки Джим 0.7Т
На нашем двигателе три слабых места которые являются причиной жора масла, первая это турбина, вторая маслосъемные кольца, которые изнашиваются достаточно быстро, ну и третья, это маслосъемные колпачки, которые дубеют от высокой температуры, а ее не избежать на этой "крохе". Первую причину диагностировать просто, вторая причина скорее диагностируется компрессией, ну а третья станет ясна после диагностики первых двух, но может быть еще и все сразу и по чуть-чуть. Всего этого можно избежать, умерив стиль езды и остаться на стоковых колесах, если же этого делать не хочется, надо просто быть готовым к замене или капиталке двигателя ну или "воткнуть" другое "сердце". Я пошел путем капитального ремонта, пройдя путь "контрактного двигателя", ибо найти "честный" контрактный двигатель сложно, и даже если он будет найдет, не факт, что Японец там масло менял вовремя и менял ли вообще ( занимаюсь контрактными запчастями и знаю про это на все 100 )
А в вашем случае, если сосало пыль, я просто настоятельно рекомендую хотя бы снять впускной коллектор и посмотреть количество отложений во впуске двигателя, если они есть, то представьте, что этот абразив сделал с кольцами....

спасибо огромное. завтра все буду разбирать и смотреть...
 

кокс

Опытный сузуковод
26 Сентябрь 2011
813
86
28
московская область
Езжу на ...
сузуки Джимни 0.7
Наличие тонкого налета масла в глубину в патрубке интеркулера около 5 см как можно расценивать?
И еще присутствует пока еще невыясненая причина появления дымка из глушителя, появившегося после выреза катализатора.
Может собрали как нибудь криво? Машина при этом летает.
 

крокодилз

Бывает здесь
18 Ноябрь 2011
84
8
8
42
приморье
Езжу на ...
jimny 99 660
Всем привет люди знающие подскажите. Сначала про горела прокладка на выпускном коллекторе посте замены при первом заводе и дав газу был такой звук псыыыыык длинный в несколько сек машына стала тупая давишь не разгоняется при разгоне маленькие псыык что это.
 

кокс

Опытный сузуковод
26 Сентябрь 2011
813
86
28
московская область
Езжу на ...
сузуки Джимни 0.7
Очень похоже на забитый катализатор ( как следствие продавленная прокладка выпускного коллектора )
Диагностируется в сервисе очень быстро., либо сами на выхлоп посмотрите ( прет , непрет)
 

крокодилз

Бывает здесь
18 Ноябрь 2011
84
8
8
42
приморье
Езжу на ...
jimny 99 660
Так получается его выдолбить надо я так делал но на другой машине больших результатов не дало. Это точно не турбина.[DOUBLEPOST=1410150712,1410044075][/DOUBLEPOST]Хелп люди добрые не молчите что мне делать проблема осталась обороты больше 2500 не поднимаются и свисты выше писал. Вы где форумчане
 


кокс

Опытный сузуковод
26 Сентябрь 2011
813
86
28
московская область
Езжу на ...
сузуки Джимни 0.7
Я не помогу, (у меня как раз обороты поднимались, но машина тупила) а тут обороты не поднимаются( или двигатель , может катушки или турбина не подхватывает,) или вообще окажется какая-нибудь ерунда. Лучше всего доехать до специалистов.
 

Freeline

Ветеран
6 Сентябрь 2010
1,716
222
63
36
Тольятти
Езжу на ...
Продал сонату купил калину продал калину купил джимник исполнил свою мечту.
на нейтралке тоже не поднимаются?
скиньте патрубок от интеркуллера до впускного коллектора. чтобы исключить турбину.
второй момент состояние форсунок и свечей. а лучше если сами не понимаете принцип работы помучайте диагностов.
 

Леонидус

Наш человек
28 Декабрь 2010
131
10
18
Вологда
Езжу на ...
Сузуки Култус Вагон, 2001, 1.5. + малыш Джимни
что бы я сделал: проверить катализатор, давление в топл. системе, форсунки, компрессию.
 

CharDay

Продвинутый новичок
11 Март 2013
40
2
0
44
г. Находка
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Реши л проверить от куда гонит масло … сразу подумал на турбину снул патрубок от турбины к интеркуллеру подставил руку и начал газовать… на руке масло не обнаружено…
турбина значит в порядке…
По-моему, вывод не верный. Когла газуешь без нагрузки - турбина не нагнетает давление. Все уходит в перепускной клапан. Когда датчик давления турбины ставил, газовал в холостую, как мог - давление 0. )))
Вот если поднять задний мост, врубить скорость и погазовать, чтобы хоть какая-то нагрузка на двигатель была (правда, не знаю, хватит ли такой нагрузки), вот тогда и смотреть, что там из турбины вылетает.
 

крокодилз

Бывает здесь
18 Ноябрь 2011
84
8
8
42
приморье
Езжу на ...
jimny 99 660
У меня была турбо авто до,так когда турбо сдохла дымовая занавеса такая была что на кольце автомобилисты стоя и ждали когда дым рассеется. На парковке газуешь обороты растут нормально.[DOUBLEPOST=1410325580,1410230116][/DOUBLEPOST]Сегодня заехал к двум спецам мнение обоих сошлось. Магу ли я сам поменять турбину.