Наслаждение

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Lotusman, 3 фев 2010.

  1. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Простите меня, не могу молчать. Я тащусь от удовольствия, которое получаю от уверенного поведения машинки при езды по снежной каше, ледяному крошеву и т.п.
    эта спокойная уверенность стОит и новой раздатки и прочих мелочей.
    полный привод рулит, однозначно.
    Спасибо за внимание! ))
     
    1 человеку нравится это.
  2. Jarhead
    Оффлайн

    Jarhead Banned

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Наслаждение

    Завидую :) У меня только передний.
     
  3. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Ответ: Наслаждение

    отлично! :hilarious::hilarious::hilarious:

    бесспорно - моя на 2 хаке просто зверек какой-то...
     
  4. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Наваждение

    И чиво завидовать? Что ты не можешь на переднем, что он может на полном?
     
  5. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Наваждение

    как чиво? - получить П О Л Н О Е удовольствие!:hilarious:

    2 awerest: а у меня пятый нордфрост, тожа ничётак
     
  6. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Наваждение

    На переднем он не может снежное поле переехать, зато полноприводный на снежной каше не так охотно в крутой поворот идет, так и хочет ехать прямо, в поле:D, там его родная стихия.
     
  7. Jarhead
    Оффлайн

    Jarhead Banned

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Наслаждение

    Самое интересное, что полный привод хорош не только для грязи и т.д. Это есть неимоверный кайф даже для езды по городу маршрутом дом-работа-магазин. Машина трогается, едет как будто приклеена к асфальту, все мягко и плавно. Заезд на высокие бровки, особенно во время дождя тоже отдельная тема. Но, конечно, приходиться платить расходом, хотя оно того стоит.
     
  8. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Наслаждение

    А за счет чего собственно расход на полноприводном Игнисе рестайле больше?
    1. Двигло по литражу больше. Это основная доля.
    2. Дополнительный вес агрегатов. Максимум 70кг.
    3. КПД редуктора отбора мощности и заднего моста.
    Вот и все.
    У нас нет полноценной раздатки, межосевого диференциала с блокировкой, кучи карданов и отдельного переднего диференциала.
    По моему мнению при обычной езде расход больше лишь из-за литража.
     
  9. Jarhead
    Оффлайн

    Jarhead Banned

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Наслаждение

    А я это и имел ввиду, хотя впечатления писал не от игниса т.к на полноприводном не ездил даже.
    Кстати, а какой на рестайле 4х4 расход?
     
  10. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Наслаждение

    Так получается что расходом ты платишь в основном за увеличение мощности, а за преимущества полного привода - мизер.
    Вот АКПП, это еще тот паразит.
    У Сузуки вообще роботы есть? Уже все нормальные производители повернулись лицом к роботу и опять вспомнили про вариаторы. Так же как гидроусилитель руля уступил место электроусилителю.
     
  11. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Наслаждение

    На ПП хочется пошустрить, самоутвердиться иногда..отсюда тоже лишний расход..
    Дмитр, зря наезжаете на АКПП, робот то еще Г... У всех геморрои с роботами, как только холода наступают, передачи выбивает, ошибка вылезает, машина вообще не едет. И не только из-за жидкостей..Знаю потому, как у друзей Мерива и Панда с роботом. Вариатор тоже не вариант, если не на новом автомобиле, опять пример-Ниссан-Мурано, 80000 пробег цепь авриатора растянулась. Как отдельная деталь цепь и ролики отсутствуют по определению, только в сборе, цена 200 тыр. В Новосибе какая-то контора откуда-то получает ролики и восстанавливает!! цепь. цена-80 тыр с пересылкой.
    Так, что надежнее гидромеханической АКПП пожалуй только ручка!
     
  12. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Наваждение

    *посмотрел в окно, щурился, вглядывался* - нету поля(:)(
     
  13. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Наваждение

    И с кем из вас я только не катался по своему полю, приезжай и тебе покажу.:D
    Я лишь сказал что к роботу и вариатору лицом повернулись.
    В свое время LCD телевизоры никак не могли соперничать с плазмой, а прошло всего несколько лет и плазма в Ж... . Гидравлическая АКПП это ламповый телевизор.
    Вариатор это вообще самая правильная вещь, ведь он безступенчатый, а значит всегда использует двигатель в оптимальном режиме. Единственный и очень длинный минус, это его цепь. Так ведь прогресс не стоит на месте. Будет идеальная цепь, вариатор заменит все остальное.
    Роботы сам ремонтировал на Кольте и на Твинго. Конструкции принципиально разные, но от обоих в восхищении. На Кольте шестиступенчатая коробка (против 4-х на Игнисе).
    Скорость переключения намного выше чем способен человек на ручке, делай сколько хочешь ступеней. Сама коробка обычная механика (со всеми ее плюсами), лишь сверху робота посадили. Минус робота в том что у нас никто не знает "с какой стороны вообще к нему подходить-то".
     
  14. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    762
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Наваждение

    Ездил пассажиром на форде фьюжине с роботом. Отвратительные впечатления! При переключении передачь вся машина дергается, как будто за рулем новичек, не умеющий работать сцеплением и газом.
    А вот автомат у круза мне понравился. Переключения не заметные. Автомат не тупит, переключает вовремя. Можно тормозить коробкой.
    И по поводу расхода. У меня M13A, автомат и 4WD. Расход летом по городу стабильно 10л на сотню (4wd отключаю, езжу на передке). Зимой с 4WD Auto (морозы с декабря стоят -30) заливаю 25л, проезжаю 170км. Это с ночными прогревами (сига греет по температуре -10 градусов 10 мин.)
     
  15. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Наваждение

    У каждой трансмиссии свои характерные особенности управления, просто надо привыкнуть и приспособиться. Блондинка на любой трансмиссии будет выглядеть как новичек.
     
  16. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    762
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Наваждение

    У меня жена блондинка. Водит машину лучше многих мужиков! До круза водила шоху. Без проблем ездит задним ходом (похоже это повальная проблема, многие мужики не умеют ездить задним ходом!).
     
  17. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Наслаждение

    Блондинка это образно. Суть того что я хотел сказать ты же понял.
    У меня жена брюнетка конкретная, но тем не менее блондинка за рулем.
     
  18. Alien
    Оффлайн

    Alien

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    230
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Россия
    Ответ: Наслаждение

    Тут темка была по расходу, что-то не найду сразу...я там уже отписывал, что если заморочиться с экономией, то в 6 литров можно уложиться...ну а так если гонять в рамках скоростных режимов то около 7 получается...уж не знаю сколько на переднеприводных получиться...но думаю не особо сильно будут различаться показания при одинаковых режимах эксплуатации.
     
  19. Jarhead
    Оффлайн

    Jarhead Banned

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Наслаждение

    Скоростной режим 7 литров? Ну если 100-110 ровно без обгонов по трассе это скоростной режим, то поверю.
     
  20. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Наслаждение

    млять, всю тему удовольствия испортили своими разборками кто-что лучше и больше-меньше. А про повороты, так ваще гон, я в крайней точке чутка перегазовываю и вкручиваюсь в него. вот только думаю где б тормозной парашют прикупить ))
     
  21. *Дженика*
    Оффлайн

    *Дженика* типа "Гость"

    Регистрация:
    8 май 2006
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    288
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Наслаждение

    сшить;)
     
  22. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Наслаждение

    Сегодня тоже решил войти в поворот только на ледяной гоночной трассе на реке . Лед чищенный, прозрачный, ширина метров5, по краям естесса жесткие сугробы, усеянные бамперами предыдущих "гонщегов". Шины Нокия 4-я.Вообще Вагон на голом льду держится не хуже-не лучше других автомобилей.
    В поворот входить страшно,ручник не дернешь, управляемым занос не сделаешь, приходится сбрасывать скорость до 50-40, потом чуть подгазовывать и выводить машину из заноса, вовремя ловя положение руля, иначе выстреливает внутрь круга.
    Скучно стало после 6 кругов. Решил сделать последний и на прямой попробовать лосиный тест и объезд препятствий. Получилось "объехать " 2 "препятствия" и тут -вот оно!! Я еще подумал, а ведь Вагон перевернуть, как 2 пальца..! Это не "девятка"
    В чем ошибка не знаю, но полный привод и развесовка Вагона сыграли злую шутку. Машину развернуло на 180 градусов, швырнуло за трассу на бок после чего она встала на колеса ровно перпендикулярно дороге. Виной вероятно подскочившее переднее правое колесо от удара о неровность после чего наступила полная неуправляемость.
    Итог-разломанное зеркало и местами мятые о снег двери.
    В моей практике этот случай первый, хотя часто ловлю себя на мысли, что езжу на грани фола..
    Выводы я сделал.
     
    1 человеку нравится это.
  23. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Наслаждение

    Вот уж действительно "наслаждение".
    50% битых игнисов это перевертыши, а вагоны и подавно. Не для этого они.
     
  24. Тигрек
    Оффлайн

    Тигрек

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    533
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва СВАО
    Ответ: Наслаждение

    ;) Что делают с бедным Игнисом/Вагоном, вроде такая спокойная машинка для поездки по городу, а переделывают в гоночный "феррари" . Жить что-ли скучноЧешу репу.или надоело?Чешу репу.
     
  25. Jarhead
    Оффлайн

    Jarhead Banned

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Наслаждение

    Насчет игниса я б так не говорил :)
     
  26. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Ответ: Наслаждение

    спокойная машинка для города - это гетс или ноут... игнис - машина с претензией на легкое бездорожье.

    и стопудово не болид:
    - гонял порвал автомат - раз!
    - там где я вхожу в поворот на 80 с опаской, я пролетал на 120 на Toyota Altezza c ощущением солидного запаса по устойчивости... - два!

    однако тема то про то как игнис прет на полном приводе! - а вот тут:
    - там где я фигачил по кочкарям на 30 км.ч - алтезза ползла сзади на 5 км.ч ну а о том чтобы сунуться за мной на бездор и речи не шло... и как ее носит на льду - вилы!!
    - там где я взбираюсь в горку зимой я получаю удовольствие - на алтеззе поехали - страшно: гальмует - рыскает...

    а игнис первернуть - думаю дело нехитрое...

    toolma - жаль твой вагон..
    не понял только как она встала на колеса... да еще и перпендикулярно...
     
  27. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Наслаждение

    Полностью разделяю восторг по поводу Игниса с ПП зимой. Причем причину его объяснить трудно на словах - надо просто почувствовать! Это выражается одним словом - свобода! И за нее не надо доплачивать - у меня в мороз расход по городу не выше 10.

    Тут рекламный ролик Шкоды Ети зацепил. Никто вблизи машинку не видел, не тестил?
     
  28. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Наслаждение

    ......не понял только как она встала на колеса... да еще и перпендикулярно...

    Пробовал объезд препяствий..Начало мотать, потом неуправляемый занос, зад выкидывает наружу круга, машину переворачивает в воздухе на бок, ложится в сугроб, и по инерции встает на колеса. Зеркало раздавило передней стойкой, стекла целы..ну двери помяты..короче на полтос где-то прилип.. Нарисовал, как смог))))

    Наслаждение я испытывал, когда выпал снег. прилип к дороге..это да. Без пробуксовки. как летом ездил, полностью присоединяюсь к автомру поста!!! Причем, правда в удовольствие было ездить)
     

    Вложения:

    • Уронил.JPG
    2 пользователям это понравилось.
  29. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Ответ: Наслаждение

    Не тестила, но вблизи рассмотрела. Прикольный зверек - побольше Игниса, но не слишком здоровый. Довольно сипатишный. внутри удобный. В багажник впихнуть можно достаточно много. Вот только одна фигня - с полным приводом он у нас похоже не скоро появится((
    А без ПП особых преимуществ у него нет((

    А Игнис с ПП даааа. .... Эт вещь! ДО сих пор вспоминаю:thumbsup:

    Но Витарка по нынешним снегам.... Супер;)
     
  30. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    762
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Наслаждение

    Сходу вижу следующие минусы шкоды йети:
    1. У полного привода коробка только механика!
    2. Бензиновый мотор у полного привода только один 1.8литра и 160 лошадей (свыше 150 лошадей офигенная пошлина).
    3. Завышенная цена на это убожество!