очень долго заводится

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем JAFAR, 5 фев 2010.

  1. JAFAR
    Оффлайн

    JAFAR

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    День добрый коллеги!

    Европейка 2004 год 2,0 очень долго заводится. И не только зимой. Летом тоже. До первой вспышки сеунд 5-6. Сам запуск и прогрев уверенный без провалов. Заменил свечи. Без изменений. Поменял АКБ 65 Ач. Нифига лучше не стало. Бензин 95 Ultimate. Сейчас в гараже -1 градус. До первой вспышки 5 секунд. Когда постоит на морозе вспыхивает только со второго раза секунд через 10 и как-то вяло. Масло заменил Castrol 5W. Что еще можно сделать? Может промыть форсунки?
    У отца трехдверка 2004 года европейка 1,6 л. Кручу стартер 1-2 секунды и молотит уже. Чешу репу.
     
  2. Загрузка...


  3. ask54
    Оффлайн

    ask54

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: очень долго заводится

    Причин может быь много. Посмотри на свечи - какой цвет?. Можно узнать бедная или богатая смесь. Может быть подсос воздуха.Очень похоже.
    Фазы распределения. Компрессия. Мерял?. Каков пробег и кто и когда лазил в двигатель? Как он себя ведёт после запуска и прогрева. Воздушный и топливный фильтр - их состояние. Бензонасос и давление в топливной магистрали. Вобщем есть что доисследовать. Пиши как победишь.
     
  4. sova70
    Оффлайн

    sova70

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: очень долго заводится


    Присоединяюсь к предыдущему оратору.
     
  5. Urchi
    Оффлайн

    Urchi

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: очень долго заводится

    В чём было дело? :)
     
  6. Kolbasatnik
    Оффлайн

    Kolbasatnik

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    591
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Магадан
    Ответ: очень долго заводится

    Да, лучше ask54 не скажешь, не думаю, что сильно глубоко лезть надо, фильтр и насос - так что первое - давление в магистрали при запуске. Попрбуй включить зажигание и секунд 10-20 подождать до запуска, вообще так и рекомендуют, чтобы аккум "проснулся", особенно зимой. Или с сигналки запусти, примерно такая процедура и будет.