Датчик положения распредвала

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Frustratedkid, 5 июн 2008.

  1. Frustratedkid
    Оффлайн

    Frustratedkid

    Регистрация:
    17 май 2008
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Датчик распредвала (Холла) на G15A

    Драсте Вам!!!Возник вопрос о датчике распредвала (сегодня должен придти из ОАЭ). Собираюсь менять. Старый полетел. Дык вот. Должен ли этот датчик каким-либо образом контактировать с моторным маслом? Датчик вроде индуктивный. Вставляется в такую металлическую хрень (корпус датчика, вроде, называется), что с правой стороны, если смотреть сверху на клапанную крышку. Вот должно ли быть масло внутри этой металлической штуки (корпуса)??? Или нет??? Я в сомненьях. Чешу репу. Подскажите, плиззз!!! :whistling:
     
  2. Загрузка...


  3. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Датчик распредвала (Холла) на G15A

    1.Датчик все же индукционный, не Холла.
    2.В корпусе, куда датчик вставляется, масло присутствует как рудимент. Ранее на этом месте стоял трамблер, для которого было нужно масло.
     
  4. Ujin
    Оффлайн

    Ujin

    Регистрация:
    27 фев 2007
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петербург
    Ответ: Датчик распредвала (Холла) на G15A

    По поводу датчика: откуда у Вас такая уверенность о индукционном принципе действия датчика РАСПРЕДВАЛА?
     
  5. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Датчик распредвала (Холла) на G15A

    Датчик Холла - это датчик магнитного потока. Состоит из источника магнитного потока (магнитик) и собственно приемной части. Функционирует совместно с металлической шторкой, которая периодически входит в паз между магнитиком и приемником, прерывая магитный поток и тем самым создавая импульс. Для наглядности можно в магазине запчастей для ВАЗов попросить показать - такой датчик стоит например в трамблере автомобилей ВАЗ-2109.

    Индукционный датчик выглядит иначе - катушка на цилиндрическом сердечнике, как раз как датчик распредвала, коленвала, или скажем АБС. Функционирует по другому парнинципу. Когда выступ вала (или звездочки в случае датчика АБС) подходит к концу сердечника катушки, катушка меняет свои характеристики, что и отлавливается соответствующим приемником сигнала.

    Это все конечно моё занудство - но люблю точность в терминах. :)).
     
  6. Ujin
    Оффлайн

    Ujin

    Регистрация:
    27 фев 2007
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петербург
    Ответ: Датчик распредвала (Холла) на G15A

    Повторюсь..
    ОТКУДА такая уверенность, что датчик ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА именно индукционный????
    Разве я спрашивал о принципах действия датчиков? Чтобы избежать дальнейших теоретических обьяснений поясню - специализация моего образования- радиотехника, проф. сфера деятельности- диагностика систем управления и топливных систем автомобилей. Суть моего вопроса сводилась к следующему - из каких источников Вами была получена информация? Не обижайтесь, просто я тоже люблю точность и не только в терминах)))
     
  7. Ujin
    Оффлайн

    Ujin

    Регистрация:
    27 фев 2007
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петербург
    Ответ: Датчик распредвала (Холла) на G15A

    P.S. дабы не выглчдеть голословным, поясню любопытство: с двигателем G15A мне не приходилось сталкиваться, заинтересовался топиком, полез в сервис мануалы и не нашёл у себя инфы по 15ому.. Сам я пользую G13B, у приятеля G16B.
    http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=765294_18480775
    Последняя серьёзная неприятность с Сузукой моей- эпопея с датчиком Коленвала.
    Симптомы: периодические ПРОВАЛЫ на прогретом двигателе оборотов до 300, в течении двух недель эксплуатации. Частота появления:непугающая, раз два в день, пока без критических последствий.Настораживает, но пока не пугает и не доставляет особых проблем...
    3 неделя.. Неожиданно глох пару раз... Период повтора и опастность ситуаций, возникших из за некорректной работы системы заставили не откладывать диагностику. Неприятность застала в пути и последние 30 километров по Питерской кольцевой авто откровенно "чах", нейтраль глушила двигатель мгновенно...
    Осмотр показал: треснул болт коленвала. Момент затяжки ослаб(болт обязательно надо менять, он тянется при перезатяжке и ставится по сервис мануалу на лактейт герметик высоким моментом, от 130 Нм) Ослабший болт привёл к лёгкому биению шкива, биение усугублял всем известный "удачно" расположенный ролик- натяжитель агрегатов( компрессоры кондиционера и ГУР) при неправильной затяжке(перетянули момент) деформируется крепящий данный ролик, " удачно" силлюминовый( читай, опять таки"хрупкий донельзя") кронштейн.. Сняв оборудование, подушку двигателя, крышку ГРМ наблюдаю потёкший от вибраций сальник. Болт коленвала лопнул уже на 70 Нм отпуска, целиком, снята звёздочка(к ней наваривается маркерный диск, чьи венцы создают сигнал на датчике вращения коленвала. позиционирующая положение диска шпонка от биения на хвостовике коленчатого вала разбила посадочное гнездо, сместился момент зажигания .. Болт высверлил, выточил ремонтную шпонку и изменил форму паза, отцентровал посадку.. Звезда села нормально,но при этом маркерный диск( он мягкий, сорт стали расчитан как раз на ИНДУКТИВНЫЙ датчик коленвала) имел некоторое осевое биение... На общем балансе это никак не сказалось бы, но осмотрев датчик я обратил внимание на фору сердечника(круглый стержень, то бишь, точка.. сопротивление датчика- 670 Ом ну а форма... Купил наутро оный же датчик для ТАЗА(сопротивление 650 ом, цена 120 рублей, диаметр тот же, крепление и фиксация адаптируются с помощью изготовленных колец.. В ECU на входе стоит компаратор, режущий сигнал с датчика на уровне 2,5- 3 вольт, ибо импульсы сигнала с датчика достигают 250 вольт(кстати, посему провода на него всегда экранированны)
    Суть замены в том, что ПРЯМОУГОЛЬНого сечения сердечник по ширине перекрывал биение маркерного диска позволяя системе работать стабильно, ведь ЕСU важен лишь ФРОНТ сигнала для осчёта начала времени впрыска..
    Надеюсь, моя тирада обьяснила, что побуждает меня задать Вам вопрос?
     
  8. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Датчик распредвала (Холла) на G15A

     
  9. Ujin
    Оффлайн

    Ujin

    Регистрация:
    27 фев 2007
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петербург
    Ответ: Датчик распредвала (Холла) на G15A

    Почитайте вот здесь...
    http://elementy.ru/trefil/21091
    Это по поводу того, что датчик стоит не на эффекте Холла...
     
  10. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Датчик распредвала (Холла) на G15A

    Ну, ладно - думаю непонятную дискуссию можно остановить или прекратить.
    Цель её не перинципиальна, аргументов новых нет.
    Оба доказываем друг другу не известно что, опираясь на известные обоим же свойства и принципы.
     
  11. Frustratedkid
    Оффлайн

    Frustratedkid

    Регистрация:
    17 май 2008
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Датчик распредвала (Холла) на G15A

    :D Хе-хе!!!Я создал топик, а в дискуссии не поучаствовал...:( Спасибо, кстати, за информацию!!! Все понял, датчик приехал, я уже поставил, теперь все работает и не глохнет в пробках, диагностика показывает: "ошибок нет" и счастье! Респект!
     
  12. Андрей25
    Оффлайн

    Андрей25

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Вольск Саратовская область
    Други,подскажите пожалуйста , нужно ли при снятии датчика положения распределительного вала на Култусе 1,5 А устанавливать двигатель на контрольные метки? У меня сочится масло и хочу поменять прокладку или герметиком залить
     
  13. Forest Cat
    Оффлайн

    Forest Cat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    605
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Датчик положения распредвала

    нет, не надо
     
  14. Андрей25
    Оффлайн

    Андрей25

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Вольск Саратовская область
    Ответ: Датчик положения распредвала

    А Вы уверены? Просто не хотелось бы врюхаться... Тем более, что тут особых спецов нет
     
  15. CULTUSkrasnodar
    Оффлайн

    CULTUSkrasnodar

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    1.383
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: Датчик положения распредвала

    нет, не надо, несмотря на то что тут особых спецов нет.
     
  16. alex174
    Оффлайн

    alex174 просто сузуковод

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    383
    Баллы:
    106
    Адрес:
    гТроицк
    Ответ: Датчик положения распредвала

    если уж сильно сомневаешься то выставь, а так не обязательно.........
     
  17. Мakar
    Оффлайн

    Мakar

    Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    1.067
    Баллы:
    264
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Датчик положения распредвала

    Да нечего там выставлять, вот запару устроили:D
     
  18. KrayneFF
    Оффлайн

    KrayneFF

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    226
    Баллы:
    124
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Датчик положения распредвала

    Нет, давайте уж выставим, причем напряжение на аккумуляторе должно быть в пределах 11,93 - 11,96 вольт не больше не меньше!!!
     
  19. Андрей25
    Оффлайн

    Андрей25

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Вольск Саратовская область
    Ответ: Датчик положения распредвала

    Спасибо, други за советы)))))
     
  20. Klin-cultus
    Оффлайн

    Klin-cultus

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    196
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Датчик положения распредвала

    А МАНУАЛ кто нибуть читал?или нет ни укого.
     
  21. Мakar
    Оффлайн

    Мakar

    Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    1.067
    Баллы:
    264
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Датчик положения распредвала

    Что ты хочешь этим сказать?
    В мануале написано что нужно ставить метки?:D
    Я может чего не понимаю, но как там можно перепутать положение?
     
  22. MacAlpine
    Оффлайн

    MacAlpine

    Регистрация:
    16 дек 2008
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Датчик положения распредвала

    Всем привет, подскажите пожалуйста, если датчик распредвала помер, может машина не заводиться или это на завод не влияет
     
  23. tipograf
    Оффлайн

    tipograf

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Датчик положения распредвала

    естественно влияет
     
  24. MacAlpine
    Оффлайн

    MacAlpine

    Регистрация:
    16 дек 2008
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Датчик положения распредвала

    спасибо а то 47 ошибку выдает, до тянул до самого конца, давно она у меня брахлила, чек энжин периодически загорался, оборотов поддавал, а тут все.... хана, до дома еле доехал - педаль в пол - 10 км в час..... и не заводится не туда и не сюда, надо было, как предыдущие 15 лет на дизеле ездил, так и не надо было бензин брать.... буду разбираться.... спасибо...;)
     
  25. Мakar
    Оффлайн

    Мakar

    Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    1.067
    Баллы:
    264
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Датчик положения распредвала

    Да, конечно, безусловно.... Если система не знает, в каком положении распредвал, то и соответственно не знает, в какой момент искру давать) вот и не заводит движок
     
  26. MacAlpine
    Оффлайн

    MacAlpine

    Регистрация:
    16 дек 2008
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Датчик положения распредвала

    .... вот единственноя я так и не понял, нужно фазы опять по новой выставлять после замены этого датчика или его просто воткнуть вместо старого и все... шито-крыто....:thumbsup:
     
  27. Мakar
    Оффлайн

    Мakar

    Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    1.067
    Баллы:
    264
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Датчик положения распредвала

    просто воткнуть и всё!!! он сам будет считывать положение распредвала и передавать мозгу... так что не парьтесь!
     
  28. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Датчик положения распредвала

    Может быть что потерялся контакт с датчиком, окислилось гденибудь или сопля.
     
  29. Мakar
    Оффлайн

    Мakar

    Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    1.067
    Баллы:
    264
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Датчик положения распредвала

    Совершенно точно! У меня было разок. Массовая фишка барахлила.
     
  30. MacAlpine
    Оффлайн

    MacAlpine

    Регистрация:
    16 дек 2008
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Датчик положения распредвала

    .... поменял датчик, стартер крутит, подхватывает, но не заводится, даже акб посадил, диагностика - 12 .... в чем проблема не пойму, свечки новые поставил, искру проверить не могу, потому что в одно лицо ковыряюсь.... наночь выкрутил свечки и завтра продую цилиндры, мож бензина перелил до фига
     
  31. MacAlpine
    Оффлайн

    MacAlpine

    Регистрация:
    16 дек 2008
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Датчик положения распредвала

    не знаю стоит ли новую тему открывать или нет....

    ....напишу здесь, в двух словах - год назад появилась проблема, на хлостых оборотах, в основном в пробках, машина стала детонировать, обороты падали почто до "0" и через какое-то время, если не загорался "чек енжин", то машина глохла, после заводки загорался все тот же вездесущий "чек" и все было более менее нормально, вообщем решение проблемы откладывал, а потом прав лишили, и ездил только утром - старшего в школу отвозил....
    ......с февраля начал опять более менее активно ездить и такая канитель стала повторяться все чаще и чаще.... вообщем на той неделе, еле-еле доехал до дома, педаль в пол, 5 км/ч .... пердела во все стороны делала "цццц" в сторону выхлопной трубы.... остановился прямо около под'езда и всё - не заводится, ошибку дает - 47, поменял датчик распредвала, поменял свечи, все равно не заводится.... крутит крутит... подхватывает, но не заводится...
    ....продул цилиндры, как тут говорили, проверил все предохранители.... хочу еще завтра фильтр топливный поменять и датчик колена посмотреть он вроде с датчиком распредвала в паре работают, я так понял, хотя бензин из старого идет - проверял, искру все-таки с другом проверили - есть.... может у кого-то примерно такое было.... машина 2001 год Балено 1,6 АКПП
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. датчик холла сузуки балено

    ,
  2. датчик положения распредвала сузуки балено

    ,
  3. датчик распредвала сузуки култус

    ,
  4. проверить датчик холла сузуки sx4,
  5. датчик холла от ваз в сузуки,
  6. датчик холла сузуки свифт,
  7. датчик положения распределительного вала на сузуки гранд витара,
  8. датчик положения распредвала сузуки култус,
  9. датчик холла на распредвале как выставить,
  10. от чего подходит датчик распредвала сузуки култус j18a чем заменить неоригинал,
  11. как проверить датчик распредвала сузуки култус ,
  12. датчики положения распредвала на сузуки 1.6,
  13. Сузуки xl 7 как выставить датчик распредвала,
  14. должно ли быть масло под крышкой детчика распредвала на сузуки ,
  15. сузуки балено датчик распредвала характеристики,
  16. сузуки болено датчик рваспредвала,
  17. где находится датчик распредвала сузуки,
  18. датчик распредвала suzuki baleno продаю,
  19. cultis как определить положение распредвала