что с движком????

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем tamliss, 7 фев 2010.

  1. tamliss
    Оффлайн

    tamliss

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пензенская область
    поменял колпачки !!! выставил все по меткам ремень ГРМ, трамблер, все собрал как было, пробую заводить, заливает сильно свечи и не заводится. Помогите советом что может быть?????
     
  2. Загрузка...


  3. Fedos
    Оффлайн

    Fedos

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    330
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва,Зеленоград
    Ответ: что с движком????

    Чудес не бывает, это неправильные фазы 99%... Шкив распредвала снимали? Если да, то скорее всего неправильно его назад поставили, там 2 варианта возможно.
    Либо клапана не отрегулировали, компрессию надо померить.
     
  4. gorst
    Онлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: что с движком????

    Если нет вспышек, зажигание надо проверить, сильная вещь. Хотя бы повертеть распред без болта. Идеально по стробоскопу ставить и проверять, сразу всё видно.

    Если есть вспышки, свечи поменять попробовать. У меня два раза не завелась в морозы - подвели оба комплекта старых свечей, ходили по году до того. Вынимал - мокрые чёрные. Купил два новых комплекта, никаких проблем, заводится что в 0, что в -20. Читал, что если мокрые и чёрные при незаводке - на выкидывание свечи. Хотя кто-то прокаливает вроде и ничего, не знаю.

    Ну и разъёмы просто проверить неодетые и массы, провода вв не перепутаны ли. Натяг всех ремней, может перестарались.
     
  5. tamliss
    Оффлайн

    tamliss

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пензенская область
    Ответ: что с движком????

    Зажигание в норме искра хорошая, но стоит несколько раз провернуть стартером свеча полная бензина, не хлопает и не схватывает
     
  6. gorst
    Онлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: что с движком????

    Новые свечи то или подсушенные старые? Cтарые из-за нагара внутри коротят и нет поджига, их и закидывает. Об этом речь. Ставишь новые, движок с рёвом пускается.
     
  7. krs
    Оффлайн

    krs

    Регистрация:
    14 сен 2007
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: что с движком????

    Согласен. У меня на G16A 16 кл была аналогичная проблема. В мануалах нигде явно не сказано, что бегунок при совпадении всех меток должен "смотреть" НА 4Й ЦИЛИНДР.
     
  8. Motoredmind
    Оффлайн

    Motoredmind

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: что с движком????

    Совет: всегда ГРМ выставляейте по перекрытью, тогда и с бегунком будет все понятно.
    Выставили поршни 1-4 чуть раньше чем до ВМТ (чтоб клапана не задели) и потом поворачиваете распред так чтоб подъем клапанов в перекрытии 1-го или 4-го цилиндра был примерно одинаков. Г16А - мотор "овощной" и подъем в перекрытии порядка 0.6-0.8мм на впуске и 0.4-0.6мм на выпуске. В этот момент и можно проконтролировать метки (их там действительно 2). После повернули коленвал до ВМТ, надели ремень, натянули ролик и, провернув коленвал, проверили совпадение меток и перекрытий.
    Соответственно, в том цилиндре где оба клапана закрыты будет конец такта сжатия - туда и должен смотреть бегунок.
     
  9. gorst
    Онлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: что с движком????

    На коленвале ноль, на распредвале E и бегунок недоходит до 4 цилиндра по часовой, если точно, то болт будет на краю прорези, неудобно для регулировки. Провода 1243 по часовой.

    В старом мануале по Витарам расшифрованы и метки на валу распределителя зажигания - если их совместить и вставлять распред бегунком точно на 4 цилиндр, то распред довернётся так, что зажигание и выставлять не надо будет, проверял по стробоскопу, точно 5гр при замкнутом разъёме.

    Ещё наблюдение - бегунок стоит вертикально, носом ближе к 4 цилиндру на метке E (если провод 4 цил внизу слева). Поэтому можно выкрутить свечу 1 цил, отвёрткой поставить ВМТ и бегунок поставить вертикально вниз или вверх, заведётся только в одном из положений. Это, чтобы на снимать крышку ГРМ.
     
  10. krs
    Оффлайн

    krs

    Регистрация:
    14 сен 2007
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: что с движком????

    2 Motoredmind, согласен, но в моем случае крышка кл уже стояла на герметике :). Прошу прощения, вопрос глупый может быть, можно расшифровать термин "овощной"?
    ПС а на G16A клапана до поршней не достают...
     
    1 человеку нравится это.
  11. tamliss
    Оффлайн

    tamliss

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пензенская область
    Ответ: что с движком????

    Всем спасибо за советы !!! снял КЛ крышку и все стало понятно !!! я выставлял по мануалу, метка на шкиве коленвала на 8 % и бегунок на первый целиндр!! оказалось надо было на четвертый !! поменял и все заработало!! вот только шумно работает движок ! хотя клапана регулировали ! решил немного обкатать и сново отрегулировать клапана !!
     
  12. Motoredmind
    Оффлайн

    Motoredmind

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: что с движком????

    "Овощной" - это термин идущий в параллель со словосочетанием "литровая мощность"
    Без системы изменения фаз, подъема клапанов и прочего с атмосферника тяжело снять приличную мощность, так чтоб оставался хороший момент на низах и устойчивые холостые. Чудес не бывает: чем уже фазы и, соответственно, меньше подъем в перекрытии тем лучше работа на малых частотах вращения.
    К примеру для кольцевых Калин подготавливаемых по туринг-лайту мы делали валы с фазой 295гр от подъема 0.3 и ставили их так: на впуске в перекрытии было 3,2 мм, на выпуске - 2.8. Холостые были 1500 об/мин, но устойчиво мотор работал только после 2500. Естественно ни о какой экологии речи и быть не могло. Но с тех же 1600 см3 снято 150 сил (при всех ограничениях класса, а так можно и больше).
     
  13. gorst
    Онлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: что с движком????

    На коленвале надо 0, на распредвалу E, бегунок недоходит до 4 цилиндра. Если на коленвале 8 и метка E, надо срочно переставить ремень ГРМ. Сейчас он как бы проскочил на несколько зубов и клапана открываются не вовремя и идут удары во впуск и выпуск.

    8-10гр - это должен показывать стробоскоп, в нём быстрая лампа загорается в момент искры и метка коленвала в этот момент должна проходить эти деления на шкале. Точнее надо замыкать разъём, так отключается комп по зажиганию и выставлять точно 5гр по стробоскопу.
     
  14. krs
    Оффлайн

    krs

    Регистрация:
    14 сен 2007
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: что с движком????

    2 Motoredmind. Благодарю. Пойду изучать теорию и мат часть!
     
  15. sova70
    Оффлайн

    sova70

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: что с движком????


    сразу чувствуется специалист.
     
  16. petroskoi
    Оффлайн

    petroskoi

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: что с движком????

    Есть вопросик один: при работе на ХХ двигатель работает ровно, вдруг какая-то вибрация резко возникает и плавно спадает, через некоторое время опять появляется, причём интервалы её появления абсолютно разные. При движении не наблюдается, а может порсто и не ощущается.
    Ни свечки ни провода ещё не глядел.
    Может потраивает?
     
  17. gorst
    Онлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: что с движком????

    Резко - обычно электрические проблемы. Топливо плавно проявляется. Наверно искра пропадает в одном цилиндре, пробой или свеча чёрная (с нагаром), потом медленно просушивается и появляется искра.
     
  18. krs
    Оффлайн

    krs

    Регистрация:
    14 сен 2007
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: что с движком????

    Насчет того, что топливо проявляется плавно - чаще всего, но не всегда. Самоотверженно рыл цепи зажигания - мимо. Смена АЗС теперь всегда первый шаг при поиске подобных глюков. Сначала гарантировано хороший бензин, если не помогло, поиск собственно неисправности.
    Были симптомы: Ровная работа на хх, довольно резко падение оборотов до 400 и меньше, очень похоже на отказ одного из цилиндров, затем обороты плавно поднимаются. Вплоть до остановки двигателя. После безуспешных поисков долил 10 л 98го (в баке плюхалось что-то, но не много) - дрыгания прегратились.