Проблема с поворотниками

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем S_F, 8 фев 2010.

  1. S_F
    Оффлайн

    S_F

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    216
    Баллы:
    182
    Адрес:
    СПБ
    Подскажите, может кто сталкивался.

    Поворотники срабатывают через раз, ни от чего не зависит. Просто "глючат".

    Когда отрубатся аварийка тоже не работает. Ралюшка не щелкает.
    Грешу на реле поворотников или на проводку к нему, как вариант сам переключатель.

    Чего рыть, как диагностировать? Где находится реле и как к нему подобраться?

    Заранее спасибо за любые советы.
     
  2. Загрузка...


  3. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Проблема с поворотниками

    Недавно тема была, пошуровали проводкой у фар, заработало. Разъёмы, скрутки... На морозе закисшие места глючат - сухо, нет влажности и окислы становятся порошком, не проводят.
     
  4. sova70
    Оффлайн

    sova70

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблема с поворотниками

    это точно контакты и еще раз контакты.
     
  5. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Проблема с поворотниками

    Реле поворотников (оно же и реле аварийки) - на кронштейне мозгов, по центру. Глянь, может в его колодке с контактами что не так. Подобраться к нему тяжело, но можно снизу у ног водителя, из-под торпеды.
     
  6. S_F
    Оффлайн

    S_F

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    216
    Баллы:
    182
    Адрес:
    СПБ
    Ответ: Проблема с поворотниками

    Хм, поищу, но щелкает где то под торпедой, в районе печки....

    А чем контакты почисить? Может есть какая специальная химия?
     
  7. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Проблема с поворотниками

    1. Реле - по центру кронштейна мозгов, а не торпеды
    2. Мозги стоят под торпедой напротив левой коленки водителя.
    3. почистить - шкуркой, тонкой отверткой, ножом, либо просто проверить что контакты колодки при подсоединении реле входят с натягом и пару раз снять - одеть реле.
    4. обратить внимание на контакты - не должно быть нагара и оплавлений пластика колодки/реле
     
  8. sova70
    Оффлайн

    sova70

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблема с поворотниками

    контакты можно наждачкой или вдешкой
     
  9. S_F
    Оффлайн

    S_F

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    216
    Баллы:
    182
    Адрес:
    СПБ
    Ответ: Проблема с поворотниками

    Спасибо! Буду искать.
     
  10. AHTOH
    Оффлайн

    AHTOH

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Проблема с поворотниками

    была проблема с поворотниками похожая. у меня стёрлись контакты в гитаре(просто напоял). отсоедини фишку от гитары когда глючит, есле перестанит глючить то это точно она.
     
  11. ИванКо
    Оффлайн

    ИванКо

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Город желтых дымов Череповец
    Ответ: Проблема с поворотниками

    Если реле поворотов стоит там же где и ЭБУ (над левой коленкой водителя), то что тогда отчетливо счелкает в районе печки, когда работает поворотник или аварийка?