Опять обогрев салона...

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем MarinaS, 9 фев 2010.

  1. MarinaS
    Оффлайн

    MarinaS

    Регистрация:
    25 дек 2009
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Сочи
    Привет всем! Снова про обогрев салона вагончика. Только сильно не пинайте...Перечитала все, что было об этом на форуме, спасибо всем, кто писал, Вагонистому особенно, много интересного узнала. Жаль, некоторые рисунки-картинки не открываются, видимо, за давностью. Помогите, плиз, мерзну...Напор обдува сильный, на регулятор голова-ноги-стекло реагирует, но воздух дует еле теплый даже спустя час езды. Антифриз недавно меняли, уровень достаточный, хочу теперь по вашим советам проверить салонный фильтр и радиатор печки, но где их в моем вагоне найти? Если будут схемы-рисунки замечательно, если нет, так хоть на пальцах объясните, не клиническая идиотка, надеюсь, пойму. Заранее мурси.
     
  2. Загрузка...


  3. arpie
    Оффлайн

    arpie

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Опять обогрев салона...

    Перед применением тяжёлой артиллерии проверяем/меняем термостат.
     
  4. whitenn
    Оффлайн

    whitenn

    Регистрация:
    12 янв 2010
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    48
    Адрес:
    НН
    Ответ: Опять обогрев салона...

    Добавлю вопросик:

    Есть мысль вывести обогрев на ноги пассажирам на заднем сиденьи.... мож трубками типа гофрированными али ещё как... Есть опыт у кого в подобных извращениях??
     
  5. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Опять обогрев салона...

    Хм, любопытно: а какая у вас там температура за бортом? Учитывая широты? У нас сейчас -30 - действительно, прогревается плоховато; но в Сочи?

    Значит, первое, что надо понять: нет напора воздуха, или он есть, но еле теплый?
    Для этого при прогретом работающем двигателе включаем максимальные обороты вентилятора и направление "в лицо" - должна быть мощная струя очень теплого воздуха.
    Если струя вообще не ощущается и от переключения не зависит - возможно, не работает вентилятор (или сам сгорел, или предохранитель).

    Если струя есть, но слабая - проверяем на других направлениях. Возможно, на каких-то положениях перключателя будет дуть сильно - значит, разрегулированы заслонки. Если везде поток воздуха слабый - скорее всего, забит воздушный фильтр. Над коленями пассажира спереди есть крышечка, по размеру похожа на корешок нетолстой книги. Снимаем эту крышечку и оттуда вытаскиваем фильтр. (Предварительно лучше постелить на пол газетку: мусора будет много). Снова проверяем, как дует. Если стало нормально - проблема в фильтре, его можно продуть пылесосом и поставить заново; а лучше - поменять. Если даже без фильтра дует плохо - значит, где-то засорился воздуховод; надо искать и прочищать.

    Если струя сильная, но не горячая. Проверяем, прогревается ли в принципе двигатель (стрелка температуры минут через 10 после старта должна быть горизонтальна). Если прогревается - находим шланги в радиатро печки и выходящий из него. Они оба при прогретом двигателе должны быть горячими, первый - очень, второй - просто горячим. Если второй шланг еле теплый или совсем холодный - значит, или где-то воздушная пробка, или засорен радиатор печки. Первое маловероятно и легко лечится, во втором случае - предстоит довольно муторная работа по замене радиатора.
    Если оба шланга горячие (т.е. антифриз циркулирует нормально), а воздух холодный - уточняем, есть ли вообще салонный фильтр. Если его еще до Вас вытащили - скорее всего, радиатор забит листвой и мусором. Если он есть - видимо, разрегулированы тросы привода или заслонки печки. В этом случае предстоит довольно канительная работа по регулировке этого хозяйства. Если не уверены в себе, лучше поручить профессионалам: работа технически не сложная, он очень много возни; возможно, придется разбирать всю панель и печку.

    Вот примерно такой алгоритм поиска...


    Добавлено через 1 минуту
    Зачем????
    Если двигатель нормально прогревается - какая связь между термостатом и отоплением?
     

    Вложения:

    • Ventilation - 1.jpg
    • Warm air - 1.jpg
  6. MarinaS
    Оффлайн

    MarinaS

    Регистрация:
    25 дек 2009
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Сочи
    Ответ: Опять обогрев салона...

    Спасибо, Vaqulo! Двигатель прогревается нормально, обдув хороший, заслонки фунциклируют, я ж писала. Сняла бардачок, нашла крышку, похоже, это там салонный фильтр. Только что-то лезть туда боязно, все такое нежное и хрупкое на вид, прям игрушечное, после Нивы 213 особенно...пока в моем вагоне двигатель меняли, я долго на Ниве ездила, там откручивала-прикручивала все без проблем, и снимала сиденья, и торпеду разбирала, клавиши вкл. меняла, повторитель стоп-сигнала на задней двери восстановила, свет в бардачок провела, в багажник только не успела, начиталась и инете идей всяких... А сейчас прям руки дрожат...Ладно, пошла искать шланги в/из радиатора печки, пока машина горячая. Дикая благодарность за такую подробную инфу!!
     
  7. wasabi
    Оффлайн

    wasabi

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Опять обогрев салона...

    Там, походу радиатор печки забит скорее всего. У меня недавно коллега по работе столкнулся с аналогичным траблом (печка дует еле теплым воздухом), так пока радиатор печки не сняли и вручную не прочистили, ничего не помогало, но химия ни танцы с бубном )))
    Радиатор печки на Вагоне снимать - гемор еще тот! Впрочем, как и на других авто))). У коллеги машина Марк-2, кстати ))). Там (на Вагоне) надо всю торпеду снимать, кучу разъемов отсоединять, и потом еще сам радиатор из печки извлекать. А потом все обратно собирать, е-е-е!
    ЗЫ. Не думал, что в Сочи печка так актуальна. Не Таиланд, конечно, но кондишка, наверное, более важный девайс, isn`t it?
     
  8. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Опять обогрев салона...

    Кстати, еще забыл написать: а кондиционер-то есть? Если нет, то может быть, что салонного фильтра тоже нет. Тут надо уточнить у владельцев леворулек, у праворулек-то у всех кондиционер и фильтр стоит.

    Добавлено через 3 минуты
    MarinaS пишет, что напор воздуха хороший. Когда радиатор забит - холодный воздух сильно дует, а горячий - слабенько.
     
  9. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Ответ: Опять обогрев салона...

    Шутка... :D
    На самом деле фильтр достается совсем не так как написал Vagulo!
    По крайней мере на вашем вагончике MarinaS. За бардачком фильтра нет.
    Крышечка от отсека с фильтром внизу - чтобы ее увидеть достаточно наклониться и
    посмотреть ниже прикуривателя и пепельницы. Снимайте осторожно, чтобы не обламить защелки.
    Фильт родной хорошо стирается в мыльной воде.
    Но ключ решению проблемы кроется возможно в неправильной установке после ремонта двигателя. Проверьте заслонку тепло-холод, может она не работает?
     
  10. MarinaS
    Оффлайн

    MarinaS

    Регистрация:
    25 дек 2009
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Сочи
    Ответ: Опять обогрев салона...

    Привет! Кондер есть и он важен, но летом, а сейчас зима. Мы же южные, теплом избалованные. Тем паче, с нашей-то влажностью... -10 в сухом климате комфортнее, чем наши +5, а мне вообще лучше летом у костра и желательно на солнце. Фильтр за бардачком не обнаружен, буду искать посередине под мафоном...Вполне возможно, напор воздуха не такой сильный как должен быть и придется-таки искать радиатор печки...жесть...Поеду на станцию к ребятам, кто двигатель делал, как выяснилось, не двигается рычажок забора воздуха "салон-улица", пусть и заслонку тепло-холод проверят, демоны.
     
  11. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Какая связь между снятием двигателем и заслонкой? Никакой.
    А вот что реально может быть - как-то коряво надели шланги к радиатору печки, или туда мусор какой попал.

    Любопытно. Сколько видел Вагонов, и правых, и левых - у всех салонный фильтр стоит над коленями пассажира.
    Не хочу спорить, может, и есть комплектация, где фильтр под пепельницей... хотя странно, куда его там запихать? Там и так все место самой системой вентиляции занято.

    Не "за", а "под". Просто посмотрите снизу в напралении, которое стрелкой обозначено - там его хорошо видно должно быть. Узкая длинная крышка (примерно 3 см в ширину и 15 в длину). Если он не по центру, как пишет PUGACHEV... но что-то сильно сомневаюсь...

    Главное: раз он есть - значит, и фильтр точно есть. Ищите, и обрящете... ;)
     

    Вложения:

    • Фильтр - 1.jpg
  12. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Опять обогрев салона...

    Как это? На Вашем М64А фильтр не снизу печки вставляется? Интересная комплектация, однако - чтож там тогда за нестандартная печка-то установлена... Стандартное место у всех праворульных - по центру салона под торпедой в самом низу печки. И тут описания по замене фильтра висели, и по экзисту-джапанпартсу: везде только это место указывается.:thumbsup:
     
  13. Ne_zvezda
    Оффлайн

    Ne_zvezda

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    104
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Опять обогрев салона...

    ну, не знаю...у меня салонный фильтр стоит внизу у ног пассажира...

    Была аналогичная проблема (мёрзла)...вытащила салонник...стало супер-жарко! :)
     
  14. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Опять обогрев салона...

    Вот первый раз слышу, чтобы он "в самом низу печки был". Куда ж его там вставлять? И куда тогда радиатор, испаритель и все прочее девать - учитывая, что фильтр ДО них должен быть?

    Ладно, не будем спорить... завтра сфотографирую это место и выложу.

    Добавлено через 2 минуты
    Вот и я говорю... :))

    А назад-то вставили? А то есть любители - совсем его вытащить... потом удивляются, с чего бы это кондиционер плохо работает... :))
     
  15. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Опять обогрев салона...

    Да тут же была прямо статья целая от Вагонистого про замену и подбор - с фото и парт-нумберами.
    http://www.suzuki-club.ru/forum/picture.php?albumid=862&pictureid=5373 [​IMG] Вот снизу тонкая и длинная крышка 10. Над ней вертикально фильтр. Вытаскивать вниз. Причём места там мало и фильтр сделан сгибающимся из 2х половинок - тянуть вниз и в сторону.
     
    1 человеку нравится это.
  16. Шварц
    Оффлайн

    Шварц

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    418
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, БДД
    Ответ: Опять обогрев салона...

    кстати,о крышке №10..у меня она утеряна. Кроме предотвращения выпадания фильтра несет она еще какую-нибудь функциональную нагрузку?
     
  17. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Опять обогрев салона...

    думаю из неё будет "сквозить" поток мимо цели...
     
  18. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Опять обогрев салона...

    Чтобы не устраивать спор на пустом месте и не вводить народ в заблужение - сделал небольшой альбом, там все хорошо видно - где искать фильтр, где поводки заслонок.

    http://www.suzuki-club.ru/forum/album.php?albumid=863

    Уважаемые Edw_WaR, PUGACHEV: если на Вашем Вагоне сделано по другому - пожалуйста, тоже выложите фотографии, можно в этот же альбом, можно в другой. Думаю, знание вариантов компоновки поможет многим (тем более, тема "где находится салонный фильтр" поднимается не в первый раз.)
     
    1 человеку нравится это.
  19. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Ответ: Опять обогрев салона...

    Уважаемый Vagulo! - Классный фотоучебник получился, когда писал пост смутило слово "спереди", а потом и фраза "Сколько видел Вагонов, и правых, и левых - у всех салонный фильтр стоит над коленями пассажира".

    Это две разные рекомендации я написал )
     
  20. Marik
    Оффлайн

    Marik

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    164
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Набережные Челны РТ
    Ответ: Опять обогрев салона...

    Прямоугольное отверстие в правом нижнем углу печки (видно на 4 и 5 фото) сами вырезали или такое было? У меня отверстия только по бокам
     
  21. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Опять обогрев салона...

    Ну, я там тоже ошибся малость - вместо "над коленями" написал "под коленями - чистая описка... :D Ладно, в общем, поняли друг друга! ;)

    Добавлено через 1 минуту
    Ничего не вырезал; вообще печки не касался - греет нормально, и ладно.
     
  22. MarinaS
    Оффлайн

    MarinaS

    Регистрация:
    25 дек 2009
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Сочи
    Привет! Вести с полей - шея свернута, мозг взорван, фильтр не найден... А может такое быть, что его вообще может не быть? На станцию не доехала, добросовестно тупила сама... Сделала фотки, как их выложить в альбом? или как другой создать?

    Скинула свои фотки сюда http://www.suzuki-club.ru/forum/album.php?albumid=866

    Привет! Не удалось мне найти салонный фильтр. Фотки здесь http://www.suzuki-club.ru/forum/album.php?albumid=866
     
  23. INBHKBW
    Оффлайн

    INBHKBW

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Опять обогрев салона...

    Опуская нижесказанное про фильтры и шланги, могу сказать, что холодный (прохладный) воздух из печки при прогретом двигателе может быть при недостатке антифриза в системе... У самого такое было... Долил антифриз - сразу пошел теплый воздух.. Ну и еще одним из признаков недостатка антифриза является частое включение, длительная работа вентилятора..
    Кстати, подскажите, это только у меня расширительный бычок не связан с ситемой охлаждения??... У меня получается , что в него от горловины радиатора стекают излишки жидкости..., а чтоб достать эти излишки из бачка, приходится его вынимать и банально переливать в радиатор...
     
  24. MarinaS
    Оффлайн

    MarinaS

    Регистрация:
    25 дек 2009
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Сочи
    Ответ: Опять обогрев салона...

    Не нашла таки свой фильтр, на другом форуме прочла сообщение, что в дорестайлах его вообще нет. Сделала фотки
    http://www.suzuki-club.ru/forum/album.php?albumid=866

    С антифризом у меня все нормально, чистый и в достатке...
     
  25. Анатолич
    Оффлайн

    Анатолич

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г.Владивосток
    Ответ: Опять обогрев салона...

    Про салонный фильтр. AC-932E(vic) или 95860-78FOD-их возят только на заказ-это почти полторы тыщи рэ. А если фильтрующий и выхлопные газы то вдвое дороже.

    Я его уже три раза стирал. Снял, вытряхнул большую грязь, пропылесосил более мелкую, а потом в тазике развел стиральный порошок, замочил и промыл не сильной струёй душа.
    Потом посушил феном. Стал достаточно чистый.
     
  26. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Опять обогрев салона...

    Значит не предусмотрен конструкцией совсем на Вашей комплектации.
     
  27. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Опять обогрев салона...

    Ну, видимо, так и есть... это плохо. Означает, что мусор, листья всякие летят прямо на радиатор печки. Куда им еще деваться?
    Собственно, теперь диагноз можно предположить с большой вероятностью: скорее всего, элементарно радиатор забит мусором.

    А шланги-то нашли? Кстати, если не ошибаюсь, один из них хорошо видно на последней фотографии. Второй должен быть где-то неподалеку, если даже в салон не заходит - должны быть доступны из моторного отсека. Горячие?
    Если оба шланга горячие - увы, надо вскрывать печку и чистить радиатор. Работа, в общем, не сложная, но довольно муторная - возни очень много. Но других вариантов как-то не просматривается...

    Кстати, небольшой оффтоп: некоторе время назад на какой-то ветке был спор, есть ли разница между японской и венгерской версиями. Вот конкретный пример: чтобы японцы сделали для себя машину с кондиционером, но без салонного фильтра - такого в принципе быть не может. Никогда. А для европейских потребителей - пожалуйста, сэкономили... хотя всем ясно, что экономия самая дурацкая.

    Добавлено через 7 минут
    Если не гнаться за фирменным - есть полно аналогов ценой рублей за 150. ИМХО, фильтруют не хуже. Хотя, конечно, можно и промыть. Это моторный фильтр мыть не стоит, а тут - почему бы нет... только что напор воздуха может несколько снизится...

    Хотя я не стал заморачиваться и просто поставил недорогой аналог (от БМВ :) ). Номер не помню, к сожалению.
     
  28. Анатолич
    Оффлайн

    Анатолич

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г.Владивосток
    Ответ: Опять обогрев салона...

    Смешные какие-то цены вы называете. Мы наверное из разных Миров. За 150р. и этикетку от фильтра на БМВ не купишь. А фильтры и моторный и салонный самый дешёвый-корейский 400р. и не на Сольку. Это маслянные фильтра- те подешевле. Корейский 180р.
     
  29. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Опять обогрев салона...

    Купил на Экзисте. Еще до кризиса, по старому курсу. Ну, сейчас стоит 200, наверное. Не оригинал, конечно, но числился в числе аналогов на БМВ. По размерам подошел в точности. По качеству - меня вполне устроил.

    ИМХО, для салонного фильтра качество вообще не сильно критично, лишь бы по размерам подходил, задерживал пыль и мусор и не создавал сильных помех потоку воздуха. Тонкой фильтрации тут не требуется. То есть можно, конечно, полторы штуки за оригинал отдать, но непонятно зачем.
    А вот моторный и масляный фильтра - тут определенно надо брать качественные.
     
  30. INBHKBW
    Оффлайн

    INBHKBW

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Опять обогрев салона...

    НЕ далее как вчера купил простенький салонный фильтр за 300 руб...
    Покупал все вместе : масляный, воздушный и салонный - за все отдал не более 800 р.
     
  31. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.274
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Опять обогрев салона...

    Когда-то был такой изврат. В Вагоне кстати очень просто задействовать с этой целью 2 сопла , которые дуют между передних сидений ( читай в никуда) , можно даже сделать заслонки в этих соплах , для повышения комфорта водителя когда сзади никто не сидит . Место в тоннеле на полу позволяет разместить там гофру для протяжки кабелей (пластиковую) значительного диаметра с выводом в район ног задних пассажиров . Если постараться и сделать аккуратно ( особенно в районе сопел ) получится очень цивильно . На гофру желательно одеть теплоизоляцию ( есть спец . трубчатая чёрного цвета , разных диаметров , используется для изоляции трасс кондиционеров ) для уменьшения потерь тепла .