Проблема в электронике, или коробке

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Petlink, 12 фев 2010.

  1. Petlink
    Оффлайн

    Petlink

    Регистрация:
    12 фев 2010
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Доброго дня!

    Натерпелся со своим джимником 2000г правый руль двигатель М13А акпп (1,3л)...

    Проблемы начались при движении. Сначала непонятно почему электропитание начало медленно гаснуть, затем коробка в режиме Drive зациклилась на 2-ой передаче и ни на 3-ю, ни на 1-ю. Аккумулятор разрядился. Повез к дилерам на эвакуаторе. Там сказали, что генератор мне починят, а вот с коробкой уже в другую мастерскую! (либо 200тыс. руб)
    Генератор мне сделали, но коробка ... Машина стартовала только со 2-ой передачи и никуда больше не переключалась.
    Отвез машину в ремонт АКПП. Там поставили внутренности с другой БУ коробки. Машина поехала, но рывок между первой и второй ужасен. И вот вчера опять возврат к первой строке поста. Электропитание на ноль(датчик аккумулятора не загорался на панели, только ABS) и коробка опять только на 2-ой. Задняя, нейтраль и паркинк нормально работают!

    Кто-нибудь с таким сталкивался?
     
  2. Загрузка...


  3. MPV
    Оффлайн

    MPV

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1.015
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Проблема в электронике, или коробке

    Откуда знаешь что вторая?
     
  4. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Проблема в электронике, или коробке

    Срочно убери упоминание о правом руле...А то щас придет Гольфер и скажет, что с праворульками такого в принципе случится не может, а это ты сам все поломал...:)))
     
  5. Petlink
    Оффлайн

    Petlink

    Регистрация:
    12 фев 2010
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблема в электронике, или коробке

    Привет прочитал твои посты и темы еще до твоего сообщения. Возникла куча вопросов. Ну,.. ладно все по порядку.

    Только по своим ощущениям. Первая с места резвее, а если б 3-я была, то на 50км/ч обороты были бы не 3500(наверно Чешу репу .), как у меня.
     
  6. MPV
    Оффлайн

    MPV

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1.015
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Проблема в электронике, или коробке

    Находи разъем со стороны водителя, если не путаю у меня он синего цвета.
    Замыкай указанные на рисунке контакты, включай зажигание и смотри какой код покажет лампочка O/D.
     

    Вложения:

    • разъем.GIF
  7. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Ответ: Проблема в электронике, или коробке

    1% верятности, что вторая. Обычный аварийный режим обычной гидравлической коробки, обычная 3-я скорость. Из-за гидротрансформатора не особо заметно.

    АКПП скорее всего ни при чём. По симптомам - сначала надо поискать протёртости/оплавленность проводки. А двигатель нормально работает?
     
  8. Petlink
    Оффлайн

    Petlink

    Регистрация:
    12 фев 2010
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблема в электронике, или коробке

    Двигатель работает нормально. С датчиком положения дроссельной заслонки тоже вроде нормально(при повышении оборотов на паркинге они не плавают).

    Добавлено через 49 секунд
    Что значит код? Какую лампочку и какие провода брать?
    O/D - это Over Drive на приборной панели? там должны цифры высветяться?
     
  9. MPV
    Оффлайн

    MPV

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1.015
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Проблема в электронике, или коробке

    Как указано на картинке замыкаешь контакты 2 и 3 с помощью проводка.
    Включаешь зажигание загорается лампочка Over Drive, потом начинает моргать.
    смотришь как моргает, если все исправно код 12, одна раз зажигается, пауза две раза.
    Код потом повторяется. Если код не один выводятся последовательно.
     
  10. Petlink
    Оффлайн

    Petlink

    Регистрация:
    12 фев 2010
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблема в электронике, или коробке

    Все бы ничего, да разъем у меня совершенно другой. Там больше 12-контактов. И закреплен он вертикально вниз, что осложняет.

    Может кто знает Московских автоэлектриков-диагностов, которые смогут прочитать эту машину? Потому что я ездил к одним на днях, они не смогли программой обнаружить мою машину.
     
  11. MPV
    Оффлайн

    MPV

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1.015
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Проблема в электронике, или коробке

    Разъем такой как я сказал, только ты не тот нашел.
    Я тоже не сразу нашел его, он свисает из жгута.
    Находится на правой стенке, по моему над педалью газа.
    Практически как на картинке, но на картинке машина с левым рулем, у нас все наоборот.
    Как доберусь до машины найду и скажу где он точно.
     
  12. Petlink
    Оффлайн

    Petlink

    Регистрация:
    12 фев 2010
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблема в электронике, или коробке

    Ок. Я пошел искать...
     
  13. MGK
    Оффлайн

    MGK

    Регистрация:
    18 фев 2008
    Сообщения:
    783
    Баллы:
    224
    Адрес:
    С-Пб
    Ответ: Проблема в электронике, или коробке

    С контрольным разъемом OBD II не путаешь. Он действительно закреплён и там 16 контактов, а используются всего 4. Тебе нужен нужен маленький разъем, к которому ничего не подключено. Размещается он, обычно, недалеко от соответствующего блока управления и просто болтается, а к нему два проводочка...
     
  14. A.N.
    Оффлайн

    A.N.

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    274
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Липецкая область Елец
    Ответ: Проблема в электронике, или коробке

    По моему мнению, устранение проблемы надо начинать с ремонта генератора и проверки предохранителей автомобиля на соответствие номиналам.
    Если где то К.З. то предохранители должны предохранять, т.е. сгорать, надеюсь "жучков" и других "усилителей" в схеме автомобиля нет.
    На мой взгляд падение напряжения в бортсети, для блока управления авт. коробкой, одно и тоже что его полное отсутствие, (как например при сгорании предохранителя №18) поэтому она переходит в безопасный режим.
    Можно попробовать зарядить полностью аккумулятор зарядником, затем выполнить процедуру сброса неисправностей авт. коробки (включить зажигание, что бы засветились лампочки на панели и замкнуть 5 раз быстрее чем за 10 сек провода от упоминавшегося ниже разъёма) потом прокатиться немного.
    Если всё заработает, то к автоэлектрикам, чинить генератор, только наверное к другим, не к тем, что в первый раз.

    Еще стоит проверить, горят ли стоп сигналы, при нажатии на педаль тормоза, а также повороты и лампочки заднего хода при его включении селектором, т.к. в блоке управления АКПП имеется контроль этих цепей.

    С уважением, Анатолий.
     
  15. Антoн
    Оффлайн

    Антoн

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    259
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Проблема в электронике, или коробке

    Присоединяюсь к такому алгоритму.Проскальзывала на форуме инфа по фишке автомата.Стоит глянуть там.Снег с солью на пользу электрике не идет.Удачи в поиске.
     
  16. Petlink
    Оффлайн

    Petlink

    Регистрация:
    12 фев 2010
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблема в электронике, или коробке

    В общем пока так: Зарядил аккумулятор! Коробка перешла на свою нормальную работу.
    Теперь к автоэлектрику поеду узнаю реле генератора, или сам генератор...