Вопросы новичка

Тема в разделе "Санкт-Петербург и область", создана пользователем DimDim, 24 сен 2006.

  1. DimDim
    Оффлайн

    DimDim

    Регистрация:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Приветствую всех!

    Прошу прощения, если вопросы (п)окажутся идиотскими, но все мы с когда-то начинали :)
    Пригнал себе из Англии литрового Свифта 2001 года, в целом все нравится, но нужны подсказки (это первая машина):

    1. Где в Питере можно сделать что-то типа диагностики - чтобы спецы посмотрели и сказали есть ли какие-то потенциальные проблемы (очевидных почти нет). Сколько может стоить?
    2. Похоже, что "сечет" глушитель. Где можно сделать (опять же в Питере)? Сколько может стоить?
    3. Где можно поменять масло и прочие жидкости в преддверии зимы?
    4. Где можно поставить какую-нибудь (кстати, какую посоветуете?) сигнализацию и центральный замок?
    5. Надо ли покупать зимнюю резину или всесезонка сойдет? Насколько свифт устойчив зимой?
    6. На холостых двигатель крутится на около 800 оборотах и машина несколько трясется. Это нормально или надо подрегулировать?

    Пока вроде все. Еще раз прошу ногами не пинать...

    Кстати, если кому будет интересно, из Англии до Питера доехал на 4.5 баках бизина (Англия - Бельгия - Германия - Дания - Швеция - Финляндия - РФ) за 2 дня (ехали вдвоем, вели по очереди). 140 по моторвеям идет без проблем. Со всеми накладными расходами машинка здесь получилась примерно 5500 баксов.

    Заранее спасибо за ответы!
     
  2. Загрузка...


  3. Еленка
    Онлайн

    Еленка Гость

    DimDim ногами не пинаем! Мы миролюбивые! :))))
    А по поводу вопросов - думаю, что ближе к середине дня подтянуться на форум официалы и расскажут "что, где и почем". :))) В выходные у нас праХтически никого на форуме не бывает.:D
     
  4. Johnych
    Оффлайн

    Johnych Модератор со стажем :) Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.088
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Привет!
    Глянь здесь.
     
  5. Датчанин
    Оффлайн

    Датчанин

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    привет! дилеры проснулись. по поводу диагностики приезжай в автомир. Сопов Сергей тебе посоветует чтонадо и не надо. там же спросишь про сигналки. рекомендую с автозапуском.
    800 оборотов для лета нормально. моторчик маленький, может колбасить, но рекомендую диагностику. может свечки наш бензин не полюбили.
    сделай обязательно антикор. машины из британии гниют быстро. и добро пожаловать.
    из британии круто. я на машине дальше амстердама не выбирался.
     
  6. Датчанин
    Оффлайн

    Датчанин

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Всем привет!

    Добрался до компьютера, теперь могу нормально ответить. С телефона неудобно набирать.

    Итак, для зимы надо бы 900-1000 оборотов. Но если стоит автоматика - она должна сама выбирать обороты прогрева. Колбасить может от свечей (плохой бензин), от "мозгов" (преодолевание Океана), да еще несколько причин (провода, например).

    Все жидкости точно лучше поменять, это недорого должно быть, но получишь в итоге почти новую машину. Сузук надежен и неприхотлив. На сервис отзывается взаимной лаской.

    Так как машина приехала с туманного Альбиона - надо сделать антикор, обязательно скрытых полостей. Вспомните восьмерки-девятки из Англии, которые сильно в России ржавели.

    Сигналка должна удовлетворять тебя по сервисным функциям - например, автозапуск. Охрана - от шпаны, так как надеюсь угонять всерьез никто не будет. Английская машина лучше, чем из США (Гео Метро), так как комп должен поддаваться диагностике.

    Короче, звони Сопову Сергею. Он бывает с 9 до 18 в рабочие дни 320-2200. Он голова, приобрел уже много б/у авто, скажет, чего надо делать, чего нет.
     
  7. JIN
    Оффлайн

    JIN

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    526
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    а если не сложно, распиши что и сколько стоило? машина, таможня и т.п.
    Машина как я понимаю праворукая?
     
  8. Johnych
    Оффлайн

    Johnych Модератор со стажем :) Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.088
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Напоминаю Правила форума. НО! НО! Не
    На Форуме запрещается:
    ...
    Также запрещена скрытая реклама, например, участие в дискуссии с целью многократного повторения ссылок на сайт, упоминания своих услуг/торговой марки или публикации иных видов рекламы.
    ...
     
  9. DimDim
    Оффлайн

    DimDim

    Регистрация:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Спасибо за ответы! Обязательно свяжусь на этой или следующей неделе - похоже, загрипповал :(

    Про машинку и цены (5 дверей, хэтчбэк, 2001 год, литр, механика, без наворотов, праворукая):
    машинка: 1450 фунтов (состояние идеальное, пробег 19000 миль)
    дорожный налог: 55 фунтов
    страховка: 90 фунтов (на три недели - надо было еще по делам ездить)
    таможенный депозит: 840 евро + 10 евро за РКО
    Перегон:
    5 баков бензина (суммарно) - окло 180 евро
    поезд под Ла-Маншем (chunnel-tunnel): 80 фунтов
    паром из Германии в Данию (хотели ехать по мосту, но неправильно настроили навигатор :) - 56 евро
    платный мост из Дании в Швецию: 32 евро
    паром из Швеции в Финляндию: 80 фунтов
    Граница:
    Страховка на год и оформление декларации: 2700 рублей
    Таможня:
    проверка номера двигателя: 50 руб
    заключение эксперта: 600 руб
    услуги декларанта: 80 евро
    склад временного хранения: 15 долларов.

    ИТОГО (грубо): (1450 + 55 + 90 + 80 + 80) * 2 + (850 + 180 + 56 + 32 + 80) * 1.3 + 15 + (2700 + 50 + 600)/26 = 3510 + 1557 + 15 + 129 = 5211 убитых енотов.
    К этому надо добавить билет в англию, еду по дороге, доставку машинки от места продажи до места дислокации в англии и еще какие-нибудь мелочи.

    Впечатления от машинки - самые положительные. Опасения, что маленького движка не будет хватать оказались несостоятельны - приемистость в городе очень приличная, на трассе после ста медленно, но разгоняется, 140 держит уверенно, рекорд был чуть больше 160. То, что сечет глушитель, похоже, связано именно с маленьким пробегом машинки - долго стояла без дела и труба начала ржаветь, а тут я за три недели 6000 км намотал, да еще и по Российским кочкам прокатился... Бензина почти не ест, внутри вполне просторная...
     
  10. Датчанин
    Оффлайн

    Датчанин

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Не жалей. Я ехал на праворукой Дайхатсу через этот мост - меня чуть не сдуло. Там такие столбы, когда за них заезжаешь - как будто кто-то толкает машину. А ехать 20 км. Короче, адреналин. За инфо спасибо - интересно. Я хотел на машине съездить в Британию. Но расстояния пугали. теперь, похоже, решусь. Сколько бензин стоит в Британии?
     
  11. DimDim
    Оффлайн

    DimDim

    Регистрация:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    В англии 95-й от 0.82 до 0.92 за литр (в фунтах), в европе - 1.2 евро в среднем. Но на свифте я даже не смотрел на цены - просто подъезжал и заливался. Экономичная машинка :)

    Вот в октябре на Джимни поеду - там уже надо будет к ценам присматриваться :)
     
  12. Датчанин
    Оффлайн

    Датчанин

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб

    Не, путаешь что-то. В Европе среднее 1,32 евро. В Скандинавии дороже.
     
  13. DimDim
    Оффлайн

    DimDim

    Регистрация:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    смотрю чеки:
    dortmund (германия) 32.56 литра - 39.04 евро: 1.2 за литр
    brussels (бельгия) 20.55 литров - 27.19 евро: 1.32 за литр
    Швеция (не указан город) 19.53 литров - 206.24 крон (при 8 кронах за евро получается около 1.32 за литр)

    Других чеков навскидку не нашел. Похоже, что вы правы, а мне просто запомнилась самая дешевая заправка :))
     
  14. JIN
    Оффлайн

    JIN

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    526
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Т.е растаможка машины совсем не дорогая.Это как я понимаю из-за маленькго литража? Или потому что не старая?
    И еще вопросик, в Англии машины дешевле чем в германии что ли? Или просто удобный слычай?
     
  15. Датчанин
    Оффлайн

    Датчанин

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Они там еще и с правым рулем.
     
  16. DimDim
    Оффлайн

    DimDim

    Регистрация:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    1. Растаможка СИЛЬНО зависит от движка - я специально искал и брал литровую машину. До литра - 0.85 евро за кубик, от литра до полутора - 1 евро, от полутора до 1.8 (по-моему) - 1.5 евро, 1.8 - 2.0 - 2 евро и выше двух литров - 2.5 евро за кубик. Это на машины от 3 до 7 лет. Все что старше или младше - сильно дороже.

    2. В Англии машины действительно дешевле чем в европе и, в частности, в Германии. Правый руль - соответственно меньше рынок сбыта. Но удачные варианты надо искать и ловить, кроме того, англичане весьма консервативны и недоверчиво относятся к иностранцам. Т.е. надо либо сидеть там с кучей бабок и при появлении варианта сразу брать, либо как-то договариваться о депозитах и тому подобном. Я действовал через знакомого англичанина, которого давно знаю - просто попросил купить эту машину на меня, а потом прилетел через две недели и с ним рассчитался.

    3. Правый руль - не страшно. Единственное неудобство - обгон по встречке, особенно фур, за которыми дороги не видно. Но тут надо приноровиться - я обычно на дистанции метров 50 высовываю пол-морды на встречку и смотрю обстановку. Этой дистанции хватает на то, чтобы спрятаться обратно, если кто-то летит навстречу, а если дорога свободна - то по газам и вперед. Правда я предпочитаю спокойную езду... В городе же правый руль не мешает совсем, даже, пожалуй, более удобен: левой переключать скорости удобнее, чем правой, выходить на тротуар тоже удобнее, и помеху справа высматривать опять же удобнее.
     
  17. DimDim
    Оффлайн

    DimDim

    Регистрация:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Кстати, если кто-то соберется в Англию на машине (или там арендует) - мы придумали очень удобную штуку, чтобы не путаться по какой стороне дороги ехать (а на пустых перекрестках или во дворах реально начинает клинить). Банально наклеиваете на стекло перед рулем стрелку из изоленты - не мешает езде и помогает при выруливании. Главное, не забывать переклеивать при переезде в европу и обратно...