Хочу заказать машину в Европе. Прошу совета

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем GrFD, 24 сен 2006.

  1. GrFD
    Оффлайн

    GrFD

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Алма-Ата (а что, там тоже ездят на машинах)
    Драссте вам!
    http://forum.suzuki-club.ru/images/smilies/126p.gif
    ;)
    Я еще никакой не сузуковод, но хочу стать.
    Дело в следующем - знакомый сейчас находится в Бельгии. Имеет возможность заказать мне машину.
    Я хочу Suzuki Vitara от 95-го года выпуска. КПП-механика, 5 дверей. до 5000 евров небитую и чтоб я на ней ездил, а не она на мне.
    Понятно, звучит глупо, но с машинами я только когда в автобусе еду или на моторе (пассажиром, естессно) имею дело.
    Я вот почитал ваш форум - большую часть не понял (хочу брать 1-ю машину в своей жизни. да и с механизмами как-то редко сталкиваюсь - больше компьютерные сети...)
    Понял, что кузов у них ржавеет изрядно.
    Вопрос у меня такой - есть ли резон ему заказывать машину?
    Сам он за рулем ездит, но в яму под машину полезет вряд ли....
    Короче, есть ли какие-нить моменты, которые можно знакомому рассказать, чтобы он посмотрел, не разбирая машину, не отдирая пороги?
    Или лучше будет все-таки связаться с какими-нить ушлыми ребятами, которые профессионально возят машины из Европы и дают хоть какую-то гарантию на то, что привезли?
    FaQ-и ваши (форумские) почитал, но не нашел каких-то общих рекомендаций.
    Если что, строго не судите... Чес слово, в сетевом железе я гораздо больше понимаю!
    Ну а соберетесь пинать, так хоть ссылку какую дайте - где почитать....
     
  2. Загрузка...


  3. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    сложны вопрос - серьезно

    если возможность есть - надо искать авто.
    цена отличная

    Надо смотреть 16 клапанник - впрыск двигатель g16a,
    без обвеса в квадратном кузове
    ну небитость пусть знакомы сам вычисляет по фарам новым или старым по ржавым сварным швам или еще по чему.
    короче смысл есть
     
  4. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я немного не понял.
    5000 - это ты хочешь или оно столько получается?
    Если второе - то замечательно.
    Хотя странновато, конечно т.к. тебе одна таможня встанет в 1600*2.5 евров, а машина там за 2000-2500 - это может оказаться и дрова...

    Если же хочешь, то я лично не знаю где можно взять приличную машину за эти деньги.
    Цены нынче...
    Тут заранее проблемные-то машины продают за большие.

    А по проблемам...
    Вопрос на самом деле сложный.
    Если твой товарищ не спец, то что-то более\менее вменяемоя он вряд ли насмотрит.
    Если без какого-либо опыта, то надо смотреть по крайней мере следующие вещи:
    1. Компрессию двига (и общее впечатление о его работе и утстойчивости работы).
    Сузука не та машина, которая тебя обрадует ценами в ремонте, так что косячное лучше отсеять заранее :)
    2. Снять накладку порога у водителя и отогнуть ковер на полу.
    Оценить количество ржавчины.
    3. Снять накладку с багажника и отогнуть ковер. Смотреть ржавчину.
    4. _Внимательно_ осмотреть раму в районе переднего пера.
    Не полениться запачкать руки и применить металлическую щетку для чистки от грязи.
    Убедиться что ни малейщих следов каких-то вздутий\щелей\ремонтов там нет.
    5. Проверить работоспособность полного привода.
    Если это европейка, то скорее всего хабы механические.
    6. Включить полный и проехать метров 100 разгоняясь до 5-10 кмч.
    Слушать разницу в звуках (которой быть не должно) между ездой на полном и заднем приводе.
    7. Проверить пониженную, включив и тронувшись без газа.
    Стуков\бряков\рывков быть не должно.
    8. Заодно на п7 проверить сцепление.
    Очень плавно отпуская сцеплени машина должна без дерганий, рывков и стуков начать движение.
    9. Убедиться что все скорости включаются хотя бы приемлемо.
    Отдельно обратить внимание на включение задней скорости и первой вниз (т.е. едешь на второй и переключаешься на первую)

    В общем много чего насочинять можно, но то основное, что стоит наибольших денег в ремонте и что я вспомнил я тут описал.
     
  5. GrFD
    Оффлайн

    GrFD

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Алма-Ата (а что, там тоже ездят на машинах)
    Про 5000 евров отвечаю
    Эти деньги машина будет стоить "там" - в Бельгии, Германии или еще где-то.
    "Тут" она будет стоить штуки на 3 евров дороже (всякие доставки-растоможки и прочее....).
    Конечно я не собираюсь брать "там" за 2-2,5 штук машину (чтобы "тут" она стоила где-то 5 штук). Спинным мозгом понимаю, что это будут реальные дрова. А мне на машине ездить надо. Хотя.....ковыряясь в таких дровах я смогу понять больщинство тредов данного форума. Тоже, в общем-то, плюс.....

    А за советы - бааааааааааааааааааааальшой сенксь!
    Щас их перешлю знакомому.

    А еще у меня вопрос есть один - тоже, почему-то, не нашел ответа на него.
    Что конкретно входит в состав "всех наворотов" для той модели (или таких несколько?), что я хочу?
    Кстати, я там еще про левый руль не написал - его хочу!
     
  6. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Откуда 3-то?
    От десятки она тут встанет.
    Ну да пофик, разберешься, думаю :)
    Ээээ...
    А как _я_ могу знать чего ты хочешь? :)
    Точной модели-то не указано.

    Впрочем, сузука не та машина, где есть какие-то принципиальные вариации "наворотов".
    Всякие электро-зеркала, люки, кондеи и тому подобное - это исключительно комплектационные разновидности.
    От модели не зависят.
     
  7. Павел Сахалин
    Оффлайн

    Павел Сахалин

    Регистрация:
    2 сен 2006
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    У нас ко всем авто, купленным на аукционе в Японии, идет сопроводительный документ - аукционный лист, по которому можно укрупненно узнать о прошлом автомобиля и его комплектации. Вот пример: http://armros.ru/files/newspaper_1.pdf. А к авто из Европы или Америки есть нечто подобное?
     
  8. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    По аукционнику, прошлое?!
    Не смешите мои тапки.
    Это если еще умалчивать вопрос того, что аукционник к японским аукционам и отношения-то может не иметь...

    Или это реклама того амроса такая была и я повелся? :)
     
  9. Павел Сахалин
    Оффлайн

    Павел Сахалин

    Регистрация:
    2 сен 2006
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Хотел бы тогда более детально выяснить, что за подводные камни могут срываться за аукционником (чтоб не смешить тапки). Можно ли про это дело более конкретно.;)
     
  10. MaKut
    Оффлайн

    MaKut

    Регистрация:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    По поводу "сколько она будет стоить" настоятельно рекомендую обратиться в конфу "перегон" на авто.ру: http://wwwboards.auto.ru/peregon/
    Там ребята ушлые, они с удовольствием развеют любые иллюзии по поводу цен на привозные авто.
    А вообще, все довольно прозрачно считается, вот , например, тут:
    http://www.tks.ru/auto/calc.shtml
    Если не использовать каких-л. кудрявых схем растаможки, а таможить на себя, то за авто 95 года с двухлитровым двигателем придется выложить 5093.87 USD. За двигатель 1.6 , конечно, дешевле, но комплектация не такая интересная. Это только таможня, а там еще перегон, всякие накладные расходы и т.п. Пару лет назад я пытался такое провернуть, хотел найти хорошего перегонщика.
    Никто не берется - НЕВЫГОДНО везти машину старше 7 лет. Гораздо дешевле, как ни странно, привезти более свежую машину из штатов, что я и сделал.
    Опять же авточек позволяет с определенной достоверностью проверить американку на темное прошлое, пробег там и все дела...
    ИМХО, конечно, на абсолютную истину не претендую, но мой опыт именно таков.
     
  11. Tresett
    Оффлайн

    Tresett

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    77RUS
    Господа.
    Человек из Казахстана.
    Может у них несколько менее драконовские расценки на растаможку?!
    Показываю :whistling:


    Мне самому 3 недели назад в Москве сильно свезло.
    97, V6, АКПП + комплект зимней резины на дисках. 9300 $
    Состояние очень даже приличное, крупных глюков не замечено (правда трахает мозг ремень ГУРа, сильно так, с извращениями).
    Пару тысяч откатал уже, успел засадить на полдня, успел в леса Новгородчины смотаться.
    Браво! Ай


    Своей первой машиной рад!
    :thumbsup:
     
  12. MaKut
    Оффлайн

    MaKut

    Регистрация:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Дай то Бог, чтоб менее драконовские, ибо более - куда уж(( Но везти-то дальше. Так что баш на баш получится имхо. Хотя буду рад ошибиться.

    Дык тож наверное не машина под заказ, а тутошняя, с пробегом (судя по наличию доп. колес). А такие завсегда СИЛЬНО дешевле при прочих равных. А тут и равных быть не может - не везут такие сейчас (опять -таки ссылаясь на свой опыт). И опять таки буду рад за человека, если ошибаюсь и зря пугаю.