Поделитесь советом про масло и бензин

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Nina 007, 14 фев 2010.

  1. Nina 007
    Оффлайн

    Nina 007

    Регистрация:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Приветствую всех автовладельцев! ;) В прошлую субботу преобрели Wagon R+ 2000года. Турбовый, полный привод. С Suzuki сталкиваюсь впервые, до этого были только Toyoты. Бывший хозяин точнее хозяйка ничего толком не смогла расказать о машине. Подскажите пожалуйста кокой марки бензин заливать 92, 95, или 98 и каое масло ему надо?
     
  2. Загрузка...


  3. lordtu
    Оффлайн

    lordtu засланый

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    63
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Поделитесь советом

    только АИ-95, если автомат, то зимой старайтесь перве 10 км не гнать, в коробке масло поменяйте не по книжке, а по номиналу (для японских машин и для темп. до -30)
    Если механика, то переключайтесь при 3500 оборотов на следующею, а на подьеме или если груженые, то при 4000. Тогда двигатель и коробка еще побегают.
    Ну и основное для двигателя это менять масло на синтетику или полусинтетику и почаще 10-15 тыс. Опять же никакого Лукоил. Только для японских машин
     
    1 человеку нравится это.
  4. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Поделитесь советом

    ??????
    Вот как раз в соседней ветке обсуждаем, что 95-й лить не надо, ибо лотерея по качеству. Сибирь - не Москва, бодяжного 95-го навалом. Японки вообще, и Вагон в частности, прекрасно 92-й кушают.
     
  5. PrelovskiyAnton
    Оффлайн

    PrelovskiyAnton

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    252
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Ответ: Поделитесь советом

    Всеми руками "ЗА!!!"
    П.С. Проверено на трех вагонах разного литража...
     
  6. Refery
    Оффлайн

    Refery

    Регистрация:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Королев М.О.
    Ответ: Поделитесь советом

    А я четыре с лишним года лью 95 и все в норме!
     
  7. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Ответ: Поделитесь советом

    То что кушают - это точно, и получается даже дороже, но не в этом суть, двигатели рассчитанные на разный бензин отличаются не только рекомендацией в инструкции по эксплуатации. Можно заливать конечно что душе угодно, но можно и попробовать найти нормальную заправку (послушать отзывы "любителей" 95-го) и заправляться исключительно на ней, или в сети заправок заслуживающих доверия, но лучше на конкретной. Бак позволяет ездить на относительно большие расстояния без дозаправки, потребляет вагончик в режиме "трасса" немного.
     
  8. Champ
    Оффлайн

    Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    243
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Поделитесь советом

    Мда, лил я 92-й, вчера с резонатора конденсата выпарил - литра 2!!!

    А я за 3 года так с Вагоном нахлебался, что с радостью спихнул бы его при первой же возможности, и переселы бы на тойоту, да хоть на ченибудь, только не сузуки и ваз!
     
  9. Nina 007
    Оффлайн

    Nina 007

    Регистрация:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Поделитесь советом

    Попробую все же 95-й заливать. Может Лучше будет. Сегодня на диагностику поеду, посмотрю что там скажут. В субботу завели после недельных морозов, так тоже с трубы столько воды выгнало. Боюсь за турбину, двигатель перед продажай помыли и не продували.Когда начали снимать фильтра, там воды с ведро наверно было... Опасно ли если вода попала в турбину?
     
  10. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Поделитесь советом

    Да Вы не тут на форуме это вопрос обсуждайте, а посоветуйтесь с вашими местными водителями, они скажут, где и чем заправляться. Здесь люди из разных городов, везде разный бензин - соответственно, разный опыт. 95-й в Москве и 95 в Красноярске - совсем не одно и то же.
     
    1 человеку нравится это.
  11. lordtu
    Оффлайн

    lordtu засланый

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    63
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Поделитесь советом

    Мдааааа.
    Из прочитаного понятно должно быть одно. Заливать только 95-й. Исключений быть не может.
    Если сомневаетесь в качестве, в гараже сделайте бочку с краном и отстаивайте там , что бы осадок никогда не попадал в бак. А заливать 92-й, это ушатанный катализатор, потеря мощности и замена свечей в 10тыс.км. а менять их???? попробуй еще найди.
    Заправляться только на одной и той же заправке.
    (хотите проверить бензин? разоритесь на пробник в магазине Москвы стоит 170 или 215 руб. разного производителя) Есть дедовский способ с растворителем, но он сложный.
    А в турбине и в неё попадать ничего не должно кроме масла, потому глушить машину можно только отпустив газ (на холостых).
     
  12. Шварц
    Оффлайн

    Шварц

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    418
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, БДД
    Ответ: Поделитесь советом

    Лью 2 года 92ой, заправки разные т.к. маршрут непостоянен. Ну а свечи раз в 10т.км. эт ваще бред. Меняются за 15 минут, ходят 20-30т.км.
    Правда у мя атмо...
    ЗЫ турбодрыг не глушится на холостых, а должен поработать на холостых пару минут чтоб немного остыла турбина, иначе может заклинить подшипник крыльчатки....
     
  13. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Поделитесь советом

    С чего такой вывод - совершенно непонятно...

    ??? Вы хоть раз видели осадок в бензине? В Москве, тем более?
    Я видел - в 70-х годах; на тех древних колонках. Тогда в бензине и вода, песок в немалом количестве мог оказаться.
    И в конце 80-х проблемы были, когда с бензином был напряг и приходилось заправляться откуда попало. Но и тогда вопрос решал маленький фильтр перед карбюратором, которого хватало тысяч на 10-15, то есть грязи было немного.
    Сейчас на всех современных колонках, между прочим, фильтры стоят, и неплохие. Чего там отстаивать?
    Не, ну если заправляться из какой-нибудь колхозной бочки - то оно конечно...

    С чего бы?

    Пробник - детская игрушка. Наличие ослиной мочи в бензине определять. :)
    Качество бензина определяется фракционным составом, его проверить можно только в очень серьезной и дорогой лаборатории.
     
  14. lordtu
    Оффлайн

    lordtu засланый

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    63
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Поделитесь советом

    Про лабораторию..., это ты в СССр до сих пор живешь, а мобильник, эта такая штука в виде чемодана.
    По поводу осадочных элементов.... Ты с нефтяником не спорь, я фракции изучал еще в школе, а когда прямогонку из РБ продавал в Европу и не с такими... мог поспорить.
    Если хочешь? можешь ринуться ( только зря) Кому реактивы нужны для разных фракций, у меня два ящика в гараже лежит, хочешь на саляру, хочешь на 98. На них конечно не это написано, не для чайников продаются.
     
  15. Nina 007
    Оффлайн

    Nina 007

    Регистрация:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Поделитесь советом

    да я по поводу бензина даже и не спорю! Если он у нас бадяжный на всех заправках горда, то тут не то, что пробники не помогут... Даже в лаборатории нет смысла делать экспертизу. Ну Собрали с 10и самых популярных АЗС бензин, проверели... И что, на двух заправках только признали качество бензина так себе. 92й стал чуть лучше за счет того, что в 80й добавили присадки, а в 98й воды вот и вышел 95й.Про диз.топливо вообще речи нету 50/50. Чуть за -20 и никуда не едем. И из колхозной бочки может бензин быть лучше, чем из колонки на которой стоит супер фильтр с золым покрытием. Нигде нет в идеале хорошего бензина! Это не одному предпренимателю АЗС невыгодно лить читсый бензин, чтобы им запровлялись за копейки. пусть это будет хоть Красноярск, Мосвка или другой регион или столица. Часто приходится таскать машины с других городов, гдето чуть хуже, а где немного лучше бензин и очень маленькая доля процента, когда поподается нормальный бензин. И машина действительно едет, а не так что пальцы, клапона и прочее звенит и вылетает... И осадки и грязь в бензине все это-было, есть и будет! Все прекрасно об этом знают и я считаю, что спорить об этом нету смысла. За совет, что лить исключительно 95й для Wagona-Спасибо! Действительно резво машина едет ;-)
     
  16. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Поделитесь советом

    лью только 92й.
    опыты с 95-м-пройденный этап.
    если от 95-го выйдут из строя свечи ( а такое бывало на других автомобилях) после них может вылететь катушка зажигания (или катушки зажигания) а это уже деньги.

    И только с проверенной заправки, хотя и у них косяки бывают.
    Если я еду куда-то из города. при заправке всегда нюхаю пистолет, чуть что не нравится-еду на следующую заправку.
    К сожалению все на своем опыте, были и мертвые свечи и катушки зажигания и дырявые оплавленные поршни.
     
  17. Тулома
    Оффлайн

    Тулома

    Регистрация:
    27 май 2008
    Сообщения:
    296
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Полностью солидарен!
    В Европе бодяжного больше, чем у нас в Сибири - сам проверял, еле "колеса" унёс, а потом замучился чистить.
    Высшие марки делаются путем различных добавок, которые не сгорают, а откладываются в различных частях.
    Проверял расход 92 и 95 - примерно одинаков и приемистость такая же. Электроника делает своё дело, изменяя момент зажигания, а если у кого-то детонирует, то вопрос к датчикам или электронике.

    Добавлено через 4 минуты
    У меня сосед льёт 98 и доволен. Кому-то кофе с хлебом-маслом, а кому-то и чай пустой нормально!

    Добавлено через 6 минут
    Я бы не сказал. От 95 вреда больше, т.к. самый бодяжный. Чем отличается 92 от 95? Скоростью сгорания и ценой. Чтобы исключить детонацию - есть корректор опережения зажигания и он отлично справляется со своими обязанностями. Заправились Вы 95, а он через некоторое время стал 92. Можете проверить, если не верите.

    Для турбированных движков качественный бензин нужен, ну конечно не 92, а 98, но где гарантия, что Вы залили?

    Товарищ, который занимается ГСМ, сказал мне, что лить надо 92 или 98, но не в коем случае не 95. Вот и езжу на 92 и не жалуюсь. Воды никакой нет, воду Вам заливают вместе с бензином. Главное найти добросовестную АЗС и то не факт, что им привезут.

    Причем сдесь отстой? Отделить бензин от воды, масла и т.д.?
    Какой пробник - лапша на уши? АИ - значит Автомобильный Инструментальный контроль О.Ч. , а это сложная конструкция, где измеряют скорость сгорания в м/с бензино-воздушной смеси в определённом соотношении. Число показывает процентное отношение к Октану. Если Октан принять за 100%, то 95 сгорает быстрее, а 92 ещё быстрее. А чтобы движок не детонировал - корректируют момент зажигания. Производители бензина уменьшают скорость сгорания различными добавками, которые не сгорают, а отлагаются и портят двигатель. В нашей стране всерьёз бензином не занимались, был даже 66, а заводы остались старые, напрямую высокооктановый бензин производить не могут, вот и повышают О.Ч. различными добавками, а отсюда вывод делайте сами, какой бензин вреднее.
     
  18. lordtu
    Оффлайн

    lordtu засланый

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    63
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Поделитесь советом

    Нюхать пистолет советую всем. Припахивает растворителем или краской - считай что это не бензин, а керосин с абваром.

    А про заправки и что бензин был 66.... Ну был. Кассетными магнитолами тоже еще пользуются. И главное балдеют.
    Сейчас два способа получения фракции прямогонного бензина, а он уже при ковертации получается АИ-80, и потому если на заправке не 76 а 80, уже скорее всего этот бензин (95) с завода с нормальным оборудованием.
     
  19. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Поделитесь советом

    Ну раз нефтяник, вот и объясните, как можно пробником за 150 рублей проверить фракционный состав бензина. Или нарушения по химическому составу. Допустим, наличие присадок. МТБЭ, к примеру. Поясните народу физику процесса.

    А то поспорить у нас все мастера; а вот толково, со знанием дела и конкретными фактами объяснить - с этим хуже пока что...
     
  20. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.259
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Поделитесь советом

    Сравнивать эти две марки мягко говоря не корректно ввиду различных методов оценки детонационной стойкости . 76 полученные по моторному методу дадут нам 83 по исследовательскому , отсюда простой вывод , 80 -й , это даже хуже чем старый 76 . Если провести аналогию , то невольно задумаешься о качестве топлива производимого в последнее время на наших заводах ( бодяга из 80 с кучей антидетонационных присадок )

    У меня на даче стоит дека AKAI GX-71(прямой привод, сквозной тракт , стеклянные головы и т.д.) , я балдею .
     
  21. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Поделитесь советом

    Lord, а Вы когда последний раз на заправку заезжали? Давненько, похоже. И, видимо, не в курсе, что 76-го уже давным-давно не выпускают вообще? :D

    По ГОСТу, он может быть только этилированный - а он запрещен уже лет 8 назад.
     
  22. ИГОРЬ 32
    Оффлайн

    ИГОРЬ 32

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    76
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Брянск
    Ответ: Поделитесь советом про масло и бензин

    про масло. Если не планируете запускать мотор при температурах ниже -20 лейте полусинтетику например люквемоль. это дешевле. Обратите внимание на класс масла по API лучше если это будет SL или следующие буквы алфавита после L.
    про бензин. Для города вполне подойдет 92, на трассе лейте 95
     
  23. Nina 007
    Оффлайн

    Nina 007

    Регистрация:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Поделитесь советом про масло и бензин

    У нас в этом году не стабильная погода особенно изза СШгэс. Морозы заворачивают так, что хоть планируй хоть нет, а приходится заводить машины и при -40. Ветер в ха
     
  24. lordtu
    Оффлайн

    lordtu засланый

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    63
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Поделитесь советом

    Те же заводы выпускают ту же горючку, только смешивание по другому происходит.
    А по просьбам о физике процесса, хрен Вам. можете сами фантазировать, не на то учился в ВУЗе. Народ сырую нефть за 5 часов в бочке под Саратовым превращает в 95, вот и вся физика, да костер пожарче.
     
  25. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Поделитесь советом

    Все с Вами, сударь, ясно.
     
  26. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.259
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Поделитесь советом

    Какие просьбы ? Где вы это увидели , в стране , где даже дети знают , как гнать самогон , вы хотите сделать из этого секрет . :hilarious::hilarious::hilarious:
     
  27. Тулома
    Оффлайн

    Тулома

    Регистрация:
    27 май 2008
    Сообщения:
    296
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Поделитесь советом

    Ребята, что Вы к нему пристали? Он же не на то учился в ВУЗе!

    Как и на кого учатся блондинки и спортсмены?
     
  28. lordtu
    Оффлайн

    lordtu засланый

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    63
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Поделитесь советом

    Конечно могу выложить полную схему апппарата, который закупали за 2500тыс.руб. их было несколько на Бобруском терминале, а что мне и Вам от этого в пользе??? Самоутверждение что ли? Я согласен выглядить чайником, а на слабо меня не проймешь.