Кому интрересно, потроха раздатки

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем g r e e n, 25 сен 2006.

  1. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Вчера разбирал раздатку, сделал несколько фото.
     
  2. Загрузка...


  3. neosamuraj
    Оффлайн

    neosamuraj

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.078
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Moscow, UVAO
    а шестеренки тюнговые откуда ?
    и на скока передаточное число меняется?
     
  4. xenium
    Оффлайн

    xenium

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    91
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    ого! масасикл Минск мне это напомнило)))
    Андрюха ты в Италии таки заказал шабашки??
     
  5. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    шестерни trialjimny

    понижение ПЧ на верхнем и нижнем ряду порядка 24%
    цена бл(пии..) (цензура :) ) (извините меня за мой французкий) совсем не гуманная:(
     
  6. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    ссылка

    тыц
    вот блин, а чо это сообщение не может быть короче 10 символов?
     
  7. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Re: шестерни trialjimny

    У тебя, вроде, 31 тапки?! 24% многовато на верхнем, или нормально? Я то же про этот кит задумываюсь, но для 29-30 резины 24% понижения точно много - больше обороты будут при той же скорости.

    На сколько не гуманная цена? Мне он озвучивал порядка 600 с чем-то евро с доставкой... или без... не помню.
     
  8. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Re: шестерни trialjimny

    650 евро цена шестеренок + доставка + комиссия банка в италии + комиссия нашего банка.
    для 31го симекса понижение на 4% больше чем нужно, но я думаю нормально все будет.
     
  9. Dimus
    Оффлайн

    Dimus

    Регистрация:
    18 июн 2006
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Екатеринбург
    Подскажите, а в раздатке синхронизаторы есть?
     
  10. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    есть
    блин ну кто придумал, что ответ не может быть короче 10 символов а?
     
  11. Алексей 89
    Оффлайн

    Алексей 89

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    231
    Адрес:
    ЯНАО
    Млин, фотофайл.ру заблокировали админы... :-((
     
  12. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    если очень интересно, говори мыло, я тебе почтой кину фото
     
  13. Алексей 89
    Оффлайн

    Алексей 89

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    231
    Адрес:
    ЯНАО
    vashenko(гав)sngp.migsv.ru

    Буду признателен.

    На последнем троффи так засел в болоте, точнее засосало, что назад ни одно колесо не крутилось, АКПП, тока вперёд и то после 3500 оборотов...
     
  14. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Сегодня мне таки собрали раздатку в кучку и даже ручка переключения 2H <-> 4H <-> 4L ходит туда сюда по задуманой в сузуки схеме.
    Получилось сие чудо не с первого раза. Шестерня которая большая ведомая имеет шлицы и входит этими шлицами в ring gear планетарки. Родная заходит и выходит лехко, руками свободно можно вытащить, а вот тюининговая зашла тока с помощью молотка и куска дерева. Потом эта хреновина вставляется непосредственно в планетарку и вот тут закралась засада. Шлицы на тюнинговой шестерне вошли тока на половину, после сбора раздатки она застыла в положении 4Н, можно вонзить 4L, но 2H фигушки. Пришлось чуть-чуть надфилем подпилить уголки шлицов и вошло все нормально.
    Это я для тех кто еще решиться заказать эти шестеренки, имейте в виду.

    Сейчас надо их обкатывать, где-то 1000 км надо ездить в пенсионерском стиле, движок сильно не крутить и вообще. Потом менять масло в раздатке и можно юзать в полный рост. Пока могу сказать, что мотор стал заметно бодрее набирать обороты, педаль газа придавливаю совсем чуть.
     
  15. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    твой почтовый сервер ругается

    FAILED:
    Control data:
    smtp sngp.migsv.ru vashenko(гав)sngp.migsv.ru 99
    Diagnostic texts:
    ...\
    <<- MAIL From:<green-vl
    (гав)yandex.ru> SIZE=730228
    ->> 250 2.1.0 green-vl
    (гав)yandex.ru....Sender OK
    <<- RCPT To:<vashenko
    (гав)sngp.migsv.ru> NOTIFY=FAILURE
    ->> 550 5.1.1 User unknown
     
  16. Алексей 89
    Оффлайн

    Алексей 89

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    231
    Адрес:
    ЯНАО
    Нда... наверное не любит яндекс, или адим и туда закрыл вход.
    Давай на kluger00@rambler.ru
     
  17. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Проехал на новых шестеренках более 1300 км

    Плюсы:
    • Двигатель заметно бодрее крутится и как следствие машине вернулась былая динамичность (если это вообще применимо к J ;).
    • В горки стал заезжать более бодро.
    • Кажется слегка упал расход бензина (просто точно еще не замерял, обкатку тока закончил). Логично в принципе, тапку давить приходится меньше. Для коробчатых еще и сцепление будет целее видимо.
    Минусы:
    • Где-то с 2000 до 2500 тысяч раздатка стала подвывать, хотя все утверждали, что шестеренки эти такие же тихие как стоковые.
    • После 60 км/ч динамика осталась прежней, очень плохо разгоняется.
    Еще предстоит заменить масло в раздатке после пройденой обкатки шестерней, возможно гул уменьшиться, хотя сомнительно мне конечно. Итальянец рекомендует залить Castrol Magnatec 80w140 синтетика. Насколько я знаю это масло используется для дифов с LSD. Нафига такое дорогое масло в раздатке мне не понятно.