сход-развал на ТО-0 стал большим сюрпризом!

Тема в разделе "SX-4 / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем SergeySX4, 17 фев 2010.

  1. SergeySX4
    Оффлайн

    SergeySX4

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Добрый день! Хочу поделиться со всеми своим НЕ благополучным опытом! Купил SX4 в январе 2010 года ездил радовался, горя не знал и вот пробил час ТО-1000 позвонил в НЕОКАР что на Новохохловской улице д.11 мол что до как они говорят у нас скидки 20% приезжайте все здорово будет. Я спрашиваю а правда, что на первом ТО делают сход развал мне "да делают на заводе его просто не делают поэтому делаем по регламенту на первом ТО но Вы не переживайте у Вас же SX-4 они один из двух только плохие не то что ВИТАРЫ , те все поголовно косые идут" Ну думаю ладно поеду надо же... Приехал зарегистрировался спрашиваю сколько мол Времени они ну со сход развалом час два я ОК. Сижу пью кофеек с мужиком каким то наших на олимпиаде обсуждаю, все здорово, часа через 3 зовет меня менеджер и говорит "Все ТО сделали готова Ваша машинка" я рад доволен беру оплату смотрю регулировку не прописали думаю хорошая у меня машинка не обманули что через одну значит не моя очередь!!! Но менеджер остановил мою внутреннею радость следующей фразой "Есть косячок.... В общем смотрите..." показывает мне распечатку обводит мне данные по развалу "Перед. правой" там значение -0,5 и говорит "Не регулируется ... у Вас там амортизатор погнут или кулак..... точно сказать не могу надо менять и то другое" Я "ЧТО.... КАК!!!! ДА Я НИКОГДА И НУКУДА !!!!" он мне "Не переживайте все, так и говорят...." Ну дальше мы общались примерно час, он мне объяснял, что это не гарантия, что стоит съездить к дилеру у которого покупал, что может это их косяк и они скрыли при продаже, но по факту вряд ли что сделать получиться так как вы взяли машину и на ней ЕЗДИЛИ теперь косяки все Ваши, а мятые детали гарантии не подлежат и т.д.
    В общем дорогие форумчане, любители судзуки и вообще ЛЮДИ, есть несколько вопросов.
    1) Что делать к кому обращаться, что говорить?
    2) Сталкивался ли кто-нибудь с такой ситуацией если да расскажите чем все закончилось и что Вы делали?
    3) Можно ли НЕ понять, что из двух запчастей погнуто (кулак или амортизатор) Да и если мне кажется чтоб помять амортизатор нужен сильный боковой удар а кулак он же вообще чугунный КАК???? скорее это может тяги или наконечники, но почему они тогда сказали не правду?
    4) Мог ли сотрудник сервиса повредить эти детали
    PS . Машину покупал в СиМе (способны ли они продать не кондицию?)
    Требуйте делать сход развал при выдаче нового автомобиля (а как еще себя защитить?)
    распечатка сход развала
    [​IMG]
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - сход развал стал
    1. ASD
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      90
    2. mikhr
      Ответов:
      59
      Просмотров:
      5.703
    3. stranik
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      1.588
    4. TurboWagon
      Ответов:
      27
      Просмотров:
      1.824
    5. andrey1921
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      770
    6. lex1986
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      634

  3. ThinkPad
    Оффлайн

    ThinkPad

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: СХОД РАЗВАЛ на ТО -0 СТАЛ БОЛЬШИМ сюрпризом!

    Некондицию в принципе способны продать все дилеры :) (это бизнес- ничего личного) :) Надо же им продавать машины упавшие с автовоза и прочее....списывать на свою прибыль они их не будут :)
    Но когда я брал в СиМ-Север, мне вместе с машиной выдали распечатку сход-развала.... Да и на ТО-0 тоже проверили и выдали распечатку......

    Добавлено через 3 минуты
    Может проблема то в НЕОКАРЕ всё таки??? раз они сами признались, что не делают проверку при предпродажке??? :)
     
  4. SOA
    Оффлайн

    SOA

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    713
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Москва
    Ответ: СХОД РАЗВАЛ на ТО -0 СТАЛ БОЛЬШИМ сюрпризом!

    Делайте все ТО, пока не кончится гарантия, у того дилера, у которого покупали авто, и проблем будет меньше. Можно сколько угодно спорить с этим постулатом, но к сожалению, Российские условия наклыдывают Российские же ограничения.
     
  5. Krause
    Оффлайн

    Krause

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    2.575
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Могадишо
    Ответ: СХОД РАЗВАЛ на ТО -0 СТАЛ БОЛЬШИМ сюрпризом!

    +1! ... я не понял, где автор покупал помойку?!
    Если в данном салоне, то прохождение ТО у них же вполне понятно и логично!
    Ну а если тачан покупался у другого дилера и топикстартер ломанулся за "дешёвым ТО", то это очередное доказательство всем известной поговорки: - Жадность фраера сгубила!!!
     
  6. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.773
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: сход-развал на ТО-0 стал большим сюрпризом!

    на НЕОКАР в сети идут не лучшие отзывы..., к чему бы это?
     
  7. Дядька
    Оффлайн

    Дядька Мухомор со стажем

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.196
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Большая деревня
    Ответ: сход-развал на ТО-0 стал большим сюрпризом!

    :DМатчасть и персонал новичка на рынке пока ещё в ранге фуфла
     
  8. Vasilek
    Оффлайн

    Vasilek

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: СХОД РАЗВАЛ на ТО -0 СТАЛ БОЛЬШИМ сюрпризом!

    А если от того у которого покупал уже с души воротит?
    Машинка куплена в Автомире на Щелковской в 2010. Нафиг мне нужен был их подарок в виде зимней резины. Привезли свою. Переобуть резину (а на выезде, да и по всей Москве в день покупки был гладенький такой ледок....) стоило 3500 рэ + 4,5 часа ожидания. Вы где еще такой сервис найдете? Дальше так: машинка на выдаче с царапиной ЛКП по двум левым дверям. Спасибо не глубоко. Отправили на полировку. Заодно пыль смахнули, а то стояла с сосновыми иголками под капотом... видимо в лесу прямо с 2008 года. Стекла при -5...-10 не открываются принципиально. Ответ сервиса: "нормально, потому что холодно. У меня тоже не открывается". Это машинка для Анголы? Пока грузили в багажник резину отломали пластмассовую хрень на заднем сидении (такая хлипенькая ручка для цепляния ремешка). Мы "имели неосторожность" обнаружить это только дома при выгрузке этой самой резины. Разговор с сервисом: нуууу.... мы не знаем, это не гарантийный случай... наверное доплатить придется... и вообще у нас на складе таких нет, надо заказать и ждать... После нескольких дней нервотрепки решили проблему простым откручиваниемм ентой ручки у салонного экземпляра. При выдаче бумажку о выполнении сход-развала выдали. Все "красненькое" после регулировки "зелененькое". Запомните этот моментик, пожалуйста. В добрый путь! Ну это вступление про дилера "у кого покупали".
    Подходит ТО-0. Давай-ка попробуем просто поехать к тому, кто ближе к дому-работе. Волею судьбы - НЕОКАР. Записались на удобное время. Цена, не будем врать, тоже порадовала. Приезжаю. С чего начинается разговор? Правильно!
    - НАДО делать сход-развал.
    - Зачем? У меня делали.
    - Да? Ну посмотрим.
    - Сколько времени на ТО+сходразвал?
    - часа 2.
    Через некоторое время звонок:
    - Ну мы так и думали: передняя ось - более-менее, задняя - никуда не годится. Надо регулировать.
    - Странно, а ездит нормально
    - ну в общем-то можно и не делать... если вы только по асфальту.
    - не, я иногда и по ямам.
    - тогда однозначно делать!
    - сколько?
    - 1200
    - хрен с вами. Делайте, только результаты мне предоставьте "до" и "после"
    Ровно через 2 часа от сдачи машины: "Готово. Забирайте".
    Счет по сходразвалу почти на 2400. Смотрю: 1,9 нормо часа.
    Зову менеджера: "Это как? Если сходразвал - это 1,9 часа из 2 потраченных, то когда была мойка и ТО?". Легким движением рука счет уменьшается до обещанных 1200 (1 н/ч). Распечатка сходразвала на руках. ...

    А дальше куча вопросов. Может быть кто-то из бывалых чайнику подскажет, а то скоро на сервис (уже с покраской ехать Чешу репу. )

    1. У НЕОКАРА специализация на небольшом "побочном" бизнесе?
    2. Suzuki-моторс как-то контролирует работу своих дилеров? Ведь оба дилера выдали результаты со стенда и получается что у каждого сход-развал "свой". А мы то на чем ездим?
    3. Как самостоятельно проконтролировать этот самый "сход-развал".
    4. можно ли в аналогичных случаях (данный в виду не имеется по причине малой "цены вопроса") получить компенсацию понесенных расходов с той компании, которая продала тебе машину без соответствующей подготовки?
    5. ,,,,,

    Последний вопрос самый больной ;)
     
  9. ThinkPad
    Оффлайн

    ThinkPad

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: СХОД РАЗВАЛ на ТО -0 СТАЛ БОЛЬШИМ сюрпризом!

    На задней оси у нас не регулируется сход-развал :hilarious:
     
  10. Дядька
    Оффлайн

    Дядька Мухомор со стажем

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.196
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Большая деревня
    Ответ: СХОД РАЗВАЛ на ТО -0 СТАЛ БОЛЬШИМ сюрпризом!

    1. Читай пост # 6.
    2. Пытается с этого года.
    3. Для чайника - никак.
    4. Бесполезно.
    5. По моему опыту - в 2008/2009 кузовной цех в СИМ-юг прилично работал как по жестянке, так и покраске.
     
    1 человеку нравится это.
  11. Vasilek
    Оффлайн

    Vasilek

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: СХОД РАЗВАЛ на ТО -0 СТАЛ БОЛЬШИМ сюрпризом!

    цитирую распечатку:

    Частичное схождение

    Передняя ось. Норма=0, Допуск -1...+1
    Состояние "до" Лев.=0,6 Прав.=-0,6
    Состояние "после" Лев.=0 Прав.=0,1

    Передняя ось. Норма=+3, Допуск +2...+4
    Состояние "до" Лев.=0,4 Прав.=1,1
    Состояние "после" Лев.=2,6 Прав.=2,5

    Вот.... может еще куда-нить на регулировку? :whistling:

    Бл...ин. Пока писалось сообщение, обнаружилось следующее:

    Развал: Норма=0, Допуск -0.15...+0.15
    Состояние "до" Лев.=0.20 Прав.=0,18
    Состояние "после" Лев.=0.19 Прав.=0.20

    Вопрос: можно забить и ездить спокойно?

     
  12. ThinkPad
    Оффлайн

    ThinkPad

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: СХОД РАЗВАЛ на ТО -0 СТАЛ БОЛЬШИМ сюрпризом!

    Vasilek скажу просто: в НЕОКАРЕ делать сход-развал не умеют и путаются в показаниях :)
    А касательно задней оси, то найдите на картинке из мануала
    [​IMG]
    болты регулировки :)
    Там тупо стоит балка и все... регулировать нечем :) Разве что шайбы подкладывать или кувалдой подстукивать :)
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сколько времени делают сход развал

    ,
  2. сход развал сузуки сх-4

    ,
  3. не могут сделать сход развал сузуки