сход-развал на ТО-0 стал большим сюрпризом!

Тема в разделе "SX-4 / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем SergeySX4, 17 фев 2010.

  1. SergeySX4
    Оффлайн

    SergeySX4

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Добрый день! Хочу поделиться со всеми своим НЕ благополучным опытом! Купил SX4 в январе 2010 года ездил радовался, горя не знал и вот пробил час ТО-1000 позвонил в НЕОКАР что на Новохохловской улице д.11 мол что до как они говорят у нас скидки 20% приезжайте все здорово будет. Я спрашиваю а правда, что на первом ТО делают сход развал мне "да делают на заводе его просто не делают поэтому делаем по регламенту на первом ТО но Вы не переживайте у Вас же SX-4 они один из двух только плохие не то что ВИТАРЫ , те все поголовно косые идут" Ну думаю ладно поеду надо же... Приехал зарегистрировался спрашиваю сколько мол Времени они ну со сход развалом час два я ОК. Сижу пью кофеек с мужиком каким то наших на олимпиаде обсуждаю, все здорово, часа через 3 зовет меня менеджер и говорит "Все ТО сделали готова Ваша машинка" я рад доволен беру оплату смотрю регулировку не прописали думаю хорошая у меня машинка не обманули что через одну значит не моя очередь!!! Но менеджер остановил мою внутреннею радость следующей фразой "Есть косячок.... В общем смотрите..." показывает мне распечатку обводит мне данные по развалу "Перед. правой" там значение -0,5 и говорит "Не регулируется ... у Вас там амортизатор погнут или кулак..... точно сказать не могу надо менять и то другое" Я "ЧТО.... КАК!!!! ДА Я НИКОГДА И НУКУДА !!!!" он мне "Не переживайте все, так и говорят...." Ну дальше мы общались примерно час, он мне объяснял, что это не гарантия, что стоит съездить к дилеру у которого покупал, что может это их косяк и они скрыли при продаже, но по факту вряд ли что сделать получиться так как вы взяли машину и на ней ЕЗДИЛИ теперь косяки все Ваши, а мятые детали гарантии не подлежат и т.д.
    В общем дорогие форумчане, любители судзуки и вообще ЛЮДИ, есть несколько вопросов.
    1) Что делать к кому обращаться, что говорить?
    2) Сталкивался ли кто-нибудь с такой ситуацией если да расскажите чем все закончилось и что Вы делали?
    3) Можно ли НЕ понять, что из двух запчастей погнуто (кулак или амортизатор) Да и если мне кажется чтоб помять амортизатор нужен сильный боковой удар а кулак он же вообще чугунный КАК???? скорее это может тяги или наконечники, но почему они тогда сказали не правду?
    4) Мог ли сотрудник сервиса повредить эти детали
    PS . Машину покупал в СиМе (способны ли они продать не кондицию?)
    Требуйте делать сход развал при выдаче нового автомобиля (а как еще себя защитить?)
    распечатка сход развала
    [​IMG]
     
  2. Загрузка...


  3. ThinkPad
    Оффлайн

    ThinkPad

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: СХОД РАЗВАЛ на ТО -0 СТАЛ БОЛЬШИМ сюрпризом!

    Некондицию в принципе способны продать все дилеры :) (это бизнес- ничего личного) :) Надо же им продавать машины упавшие с автовоза и прочее....списывать на свою прибыль они их не будут :)
    Но когда я брал в СиМ-Север, мне вместе с машиной выдали распечатку сход-развала.... Да и на ТО-0 тоже проверили и выдали распечатку......

    Добавлено через 3 минуты
    Может проблема то в НЕОКАРЕ всё таки??? раз они сами признались, что не делают проверку при предпродажке??? :)
     
  4. SOA
    Оффлайн

    SOA

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    713
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Москва
    Ответ: СХОД РАЗВАЛ на ТО -0 СТАЛ БОЛЬШИМ сюрпризом!

    Делайте все ТО, пока не кончится гарантия, у того дилера, у которого покупали авто, и проблем будет меньше. Можно сколько угодно спорить с этим постулатом, но к сожалению, Российские условия наклыдывают Российские же ограничения.
     
  5. Krause
    Оффлайн

    Krause

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    2.575
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Могадишо
    Ответ: СХОД РАЗВАЛ на ТО -0 СТАЛ БОЛЬШИМ сюрпризом!

    +1! ... я не понял, где автор покупал помойку?!
    Если в данном салоне, то прохождение ТО у них же вполне понятно и логично!
    Ну а если тачан покупался у другого дилера и топикстартер ломанулся за "дешёвым ТО", то это очередное доказательство всем известной поговорки: - Жадность фраера сгубила!!!
     
  6. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.732
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: сход-развал на ТО-0 стал большим сюрпризом!

    на НЕОКАР в сети идут не лучшие отзывы..., к чему бы это?
     
  7. Дядька
    Оффлайн

    Дядька Мухомор со стажем

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.197
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Большая деревня
    Ответ: сход-развал на ТО-0 стал большим сюрпризом!

    :DМатчасть и персонал новичка на рынке пока ещё в ранге фуфла
     
  8. Vasilek
    Оффлайн

    Vasilek

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: СХОД РАЗВАЛ на ТО -0 СТАЛ БОЛЬШИМ сюрпризом!

    А если от того у которого покупал уже с души воротит?
    Машинка куплена в Автомире на Щелковской в 2010. Нафиг мне нужен был их подарок в виде зимней резины. Привезли свою. Переобуть резину (а на выезде, да и по всей Москве в день покупки был гладенький такой ледок....) стоило 3500 рэ + 4,5 часа ожидания. Вы где еще такой сервис найдете? Дальше так: машинка на выдаче с царапиной ЛКП по двум левым дверям. Спасибо не глубоко. Отправили на полировку. Заодно пыль смахнули, а то стояла с сосновыми иголками под капотом... видимо в лесу прямо с 2008 года. Стекла при -5...-10 не открываются принципиально. Ответ сервиса: "нормально, потому что холодно. У меня тоже не открывается". Это машинка для Анголы? Пока грузили в багажник резину отломали пластмассовую хрень на заднем сидении (такая хлипенькая ручка для цепляния ремешка). Мы "имели неосторожность" обнаружить это только дома при выгрузке этой самой резины. Разговор с сервисом: нуууу.... мы не знаем, это не гарантийный случай... наверное доплатить придется... и вообще у нас на складе таких нет, надо заказать и ждать... После нескольких дней нервотрепки решили проблему простым откручиваниемм ентой ручки у салонного экземпляра. При выдаче бумажку о выполнении сход-развала выдали. Все "красненькое" после регулировки "зелененькое". Запомните этот моментик, пожалуйста. В добрый путь! Ну это вступление про дилера "у кого покупали".
    Подходит ТО-0. Давай-ка попробуем просто поехать к тому, кто ближе к дому-работе. Волею судьбы - НЕОКАР. Записались на удобное время. Цена, не будем врать, тоже порадовала. Приезжаю. С чего начинается разговор? Правильно!
    - НАДО делать сход-развал.
    - Зачем? У меня делали.
    - Да? Ну посмотрим.
    - Сколько времени на ТО+сходразвал?
    - часа 2.
    Через некоторое время звонок:
    - Ну мы так и думали: передняя ось - более-менее, задняя - никуда не годится. Надо регулировать.
    - Странно, а ездит нормально
    - ну в общем-то можно и не делать... если вы только по асфальту.
    - не, я иногда и по ямам.
    - тогда однозначно делать!
    - сколько?
    - 1200
    - хрен с вами. Делайте, только результаты мне предоставьте "до" и "после"
    Ровно через 2 часа от сдачи машины: "Готово. Забирайте".
    Счет по сходразвалу почти на 2400. Смотрю: 1,9 нормо часа.
    Зову менеджера: "Это как? Если сходразвал - это 1,9 часа из 2 потраченных, то когда была мойка и ТО?". Легким движением рука счет уменьшается до обещанных 1200 (1 н/ч). Распечатка сходразвала на руках. ...

    А дальше куча вопросов. Может быть кто-то из бывалых чайнику подскажет, а то скоро на сервис (уже с покраской ехать Чешу репу. )

    1. У НЕОКАРА специализация на небольшом "побочном" бизнесе?
    2. Suzuki-моторс как-то контролирует работу своих дилеров? Ведь оба дилера выдали результаты со стенда и получается что у каждого сход-развал "свой". А мы то на чем ездим?
    3. Как самостоятельно проконтролировать этот самый "сход-развал".
    4. можно ли в аналогичных случаях (данный в виду не имеется по причине малой "цены вопроса") получить компенсацию понесенных расходов с той компании, которая продала тебе машину без соответствующей подготовки?
    5. ,,,,,

    Последний вопрос самый больной ;)
     
  9. ThinkPad
    Оффлайн

    ThinkPad

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: СХОД РАЗВАЛ на ТО -0 СТАЛ БОЛЬШИМ сюрпризом!

    На задней оси у нас не регулируется сход-развал :hilarious:
     
  10. Дядька
    Оффлайн

    Дядька Мухомор со стажем

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.197
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Большая деревня
    Ответ: СХОД РАЗВАЛ на ТО -0 СТАЛ БОЛЬШИМ сюрпризом!

    1. Читай пост # 6.
    2. Пытается с этого года.
    3. Для чайника - никак.
    4. Бесполезно.
    5. По моему опыту - в 2008/2009 кузовной цех в СИМ-юг прилично работал как по жестянке, так и покраске.
     
    1 человеку нравится это.
  11. Vasilek
    Оффлайн

    Vasilek

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: СХОД РАЗВАЛ на ТО -0 СТАЛ БОЛЬШИМ сюрпризом!

    цитирую распечатку:

    Частичное схождение

    Передняя ось. Норма=0, Допуск -1...+1
    Состояние "до" Лев.=0,6 Прав.=-0,6
    Состояние "после" Лев.=0 Прав.=0,1

    Передняя ось. Норма=+3, Допуск +2...+4
    Состояние "до" Лев.=0,4 Прав.=1,1
    Состояние "после" Лев.=2,6 Прав.=2,5

    Вот.... может еще куда-нить на регулировку? :whistling:

    Бл...ин. Пока писалось сообщение, обнаружилось следующее:

    Развал: Норма=0, Допуск -0.15...+0.15
    Состояние "до" Лев.=0.20 Прав.=0,18
    Состояние "после" Лев.=0.19 Прав.=0.20

    Вопрос: можно забить и ездить спокойно?

     
  12. ThinkPad
    Оффлайн

    ThinkPad

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: СХОД РАЗВАЛ на ТО -0 СТАЛ БОЛЬШИМ сюрпризом!

    Vasilek скажу просто: в НЕОКАРЕ делать сход-развал не умеют и путаются в показаниях :)
    А касательно задней оси, то найдите на картинке из мануала
    [​IMG]
    болты регулировки :)
    Там тупо стоит балка и все... регулировать нечем :) Разве что шайбы подкладывать или кувалдой подстукивать :)
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сколько по времени делают развал схождение

    ,
  2. как долго делается сход развал

    ,
  3. сколько по времени делается развал схождение

    ,
  4. сколько по времени делают развал схождения,
  5. сход развал сколько по времени,
  6. сколько времени занимает сход развал,
  7. сход развал сколько по времени делать,
  8. сколько времени делают сход развал,
  9. сколько по времени занимает развал схождение,
  10. сколько по времени делается сход-развал,
  11. сколько времени делают развал схождение?