Кто с чего пересел на ГВ Нью? Сравнения, преимущества и недостатки.

serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
правильнее сказать: не" япы не так далеко ушли от кореи", а корея пока не догнала япошек:D, но это пока.
А чем Х1 не устраивет, очень-таки бюджетненько, зимнюю тоску как рукой снимет, едет и рулится :thumbsup:, конкурентов нет. Клиренс конечно не витаровский, хотя с учетом выпирающей раздатки вполне сопоставим, но и конечно не для г...на эта бибика (не фулл тайм, с раздатками и понижайками, как любят здесь выражаться).
Очень даже устраивает, взял бы не думая, но денег нет на нее.
 


Sandr

Проходил мимо
29 Май 2014
2
0
0
67
Езжу на ...
suzuki grand vitara
Привет всем. Пересел с ауди а6. Машина устраивала всем, но очень мал клиренс. И вот в мае этого года купил СГВ, 2л, автомат. Пока в общем то доволен автомобилем.
 

Igor 1969

Бывает здесь
4 Март 2014
70
20
0
54
Езжу на ...
Сузуки гранд витара 2007г 2,0 Л 140 л, с
Привет коллегам! Пересел с тойоты короллы спасио ( 2002г) ,ну просто влюбился в эту машинку, будучи еще владельцем спаськи хотя, она тоже была умница , но , пришло время расставаться и преобрел таки свою мечту о чем ни капельки не жалею , ну сравнивать их смысла нет, приемушеств куча, недостатков, которые бы меня напрягали нет , ну разве что музыка не очень(штатная) и мр 3 не читает ну это мелочи.
 

Ace63

Наш человек
2 Сентябрь 2012
209
34
28
48
Рубцовск
Езжу на ...
HONDA CR-V 2008г., (RE7), 2.4л (K24Z4), АТ
Продан NSGV, 2006г.,TD54W, AT, J20A
А я вот достаточно долго колесил на Honda CR-V 2003г с мотором 2,0л K20A, передний привод, Хочу сказать хороший авто. проблем не знал никаких, даже мелочных, только задние стойки за все время поменял и все, пробегу накатал 90т.км только моего, до меня еще 25т.км накатали. Пересел на витарика.
И пожалуй мое мнение

Плюсы:
1. полный привод, настоящий не вискомуфта, очень радует.
2. машина тяжелее и шире, что хорошо сказывается на всякие волнообразные кочкары, идет более уверенно.
3. печка, она реально греет салон на ХХ при запуске с брелка, на RAV4 и моей CR-V увы, двигатель тупо не нагревается.
наверно на этом и все.

Минусы:
1. двигатель 2.0л J20A в сравнении с K20A от хонды это просто ппц, оно не едет, разница реально велика, CR-V 2.0л может легко бороться с 2,4л сузукой.
2. маленький багажник после CR-V, я бы сказал у сузуки его почти нет.А уж какая замечательная вещь столик в CR-V
3. Детские болезни в виде течки и запотеваний сальников, особенно на стыке АКПП - раздатка и правый передний привод.

Но в целом авто интересен, есть у него своя так сказать аура. В будущем думаю выбрать Mitsubishi Outlander, в плане з/ч не ломят как сузуки и более просторный авто. А багажник так просто сказка, как у CR-V :)
 

faust

Опытный сузуковод
6 Декабрь 2011
824
81
0
Казань
Езжу на ...
SGVN 2011 2,0 AT SE Exclusive
маленький багажник после CR-V, я бы сказал у сузуки его почти нет
Для меня это самая большая проблема. Даже расход за 18 литров на сотню летом и за 26 литров по городу зимой не так существенен. Багажник беда.
 


Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Даже расход за 18 литров на сотню летом и за 26 литров по городу зимой не так существенен. Багажник беда.
Даже зимой по пробкам в Москве не могу (специально пробовал, нажимал со всей дури, но всегда меньше получалось) столько бензина на своей СГВН 2,4 сжечь! А при обычном движении по пробкам 13,5-14,5 получается, ну хоть тресни.
Единственное, на объём багажника не жалуюсь, так как всегда почти пустой, может поэтому бензина меньше потребляет.
 

ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
166
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Да, faust - с расходом просто жесть какая-то...
Зимой, когда устойчиво долго держится -30, машину всегда грею, с множественными короткими поездками выходит около 16,5...17 литров на сотню, макс что видел это 18.7 литра на 100 км.
Летом по городу в среднем 12,8...14 , но щас поменял резину на бОльший диаметр и что с расходом пока не понятно.
 

faust

Опытный сузуковод
6 Декабрь 2011
824
81
0
Казань
Езжу на ...
SGVN 2011 2,0 AT SE Exclusive
Полковник, ssa, нет, не жесть зимний расход. Забираю супругу с работы, пока жду движок молотит. Минут 30-40 обычно, бывает и больше часа. В теплое то время греться нет нужды. Плюс пробки зимой куда как выраженнее. С утра, пока супруга выйдет, так же дрыгатель успевает прогреться до рабочей температуры :) Знаю что ХХ вреден, знаю :yes4:
 

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Забираю супругу с работы, пока жду движок молотит. Минут 30-40 обычно, бывает и больше часа. Плюс пробки зимой куда как выраженнее. С утра, пока супруга выйдет, так же дрыгатель успевает прогреться до рабочей температуры :) Знаю, что ХХ вреден, знаю :yes4:
Совершенно прав, холостой ход вреден;). Ну что же, терпи боец.
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Есть повод задуматься о замене калильного числа свечей.
 




V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Двигатель работает с маслянным голоданием и большей температурой
Не знаю насчёт масляного голодания, но темпер при езде и на ХХ у меня примерно одинаковый (по показаниям датчика t).
Аккумулятор разряжается, и свечки чернеют
cry.gif
.
Свечки страдают больше от некачественного топлива, а аккум не разряжается (но и не подзаряжается), правда при условии
что в авто нет инсталла с сабом, усем, и кучей колонок. Но и глушить периодически движок - не вариант. Всё ИМХО.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,252
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
Тут все элементарно - маслянный насос на ХХ не выдает нужного давления
 



Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
ща наговорите.....))) рабочий масляный насос дает на холостых столько давления, сколько положено! если не дает столько сколько надо - то датчик давления вам об этом скажет!
тоже самое и с генератором - или вы считаете, что на ХХ без аккума движок заглохнет))))) а свечи чернеют из-за топлива.
я не спорю - любой двигатель любит обороты, только без фанатизма))
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

faust

Опытный сузуковод
6 Декабрь 2011
824
81
0
Казань
Езжу на ...
SGVN 2011 2,0 AT SE Exclusive
Забыли главное - коксуется дрыгатель быстрее на холостых. Актуально на очень длинных зимних прогревах и бестолковом ХХ на стоянках.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
Аккумулятор разряжается
Если не горит лампа аккума, то зарядка есть, об этомже говорит напряжение 14 - 14,5вольт

Тут все элементарно - маслянный насос на ХХ не выдает нужного давления
это может быть актуально для механники,тут всё зависит от прокладки: руль-сидушка, на АТ такой финт мало вероятен
 

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
Забыли главное - коксуется дрыгатель быстрее на холостых. Актуально на очень длинных зимних прогревах и бестолковом ХХ на стоянках.
агааа.... во ща все начнут только завели машину и тапок в пол, лишь бы на холостых движку не гонять, а то вдруг аккум сядет, движок если не закоксуется, то обязательно клинанет от масляного голодания, а есл не книнанет то свечи замучиешся от сажи чистить....... пацаны вы че...........[DOUBLEPOST=1406182547,1406182432][/DOUBLEPOST]калян42, а при чем здесь коробка?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
...темпер при езде и на ХХ у меня примерно одинаковый (по показаниям датчика t).
1.Я не верю однообразным показаниям температурной стрелки на щитке приборов СГВН.
2.Если у двигателя включается вентилятор охлаждения двигателя, то это точно лишние затраты энергии.
Забыли главное - коксуется дрыгатель быстрее на холостых. Актуально на очень длинных зимних прогревах и бестолковом ХХ на стоянках.
Верно. На низких оборотах быстрее коксуется, особенно при низком качестве бензина.

А теперь скажите, кто зимой при ожидании в авто не включает вентиляторы печки? А чтобы скрасить время, то включают и музыку. Это вопрос тем, кто утверждает в данном споре, что аккум при ожидании точно не разряжается.
Все производители считают, что длительные холостые обороты для двигателя - тяжёлые условия.
 
Последнее редактирование модератором:





калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
а при чем здесь коробка?
согласись что езда на холостых оборотах для МТ и АТ происходит по разному.

Это вопрос тем, кто утверждает в данном споре, что аккум при ожидании точно не разряжается.
имейте бортовой вольтметр, пока вольтметр будет показывать 14вольт аккум заряжается однозначно!, другой вопрос - в какой степени.

П.С. всё как обычно, тема перешла в трёп который уже был в других ветках;)
 

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
Это вопрос тем, кто утверждает в данном споре, что аккум при ожидании точно не разряжается.
Полковник, вы хотите сказать что если на холостых оборотах, отключить аккум, включить печку, да че там печку включить кондер, врубить музона - то авто заглохнет???)))) даже если аккум разряжается - это плохо?????????? аккум должен как разряжаться так и заряжаться. и чем чаще он разряжается и заряжается тем дольше он вам отслужит!
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
агааа.... во ща все начнут только завели машину и тапок в пол, лишь бы на холостых движку не гонять, а то вдруг аккум сядет, движок если не закоксуется, то обязательно клинанет от масляного голодания, а есл не книнанет то свечи замучиешся от сажи чистить
Вот именно, это трактористам можно сразу завестись и ехать, ибо дизель толком прогревается только на ходу, но бензиновую движку прогревать можно, и даже нужно, особенно зимой.
А теперь скажите, кто зимой при ожидании в авто не включает вентиляторы печки? А чтобы скрасить время, то включают и музыку. Это вопрос тем, кто утверждает в данном споре, что аккум при ожидании точно не разряжается.
Разряжается, никто не спорит, но потом при езде опять заряжается. Кстати, радио и печка потребляют не так уж и много.
аккум должен как разряжаться так и заряжаться. и чем чаще он разряжается и заряжается тем дольше он вам отслужит!
Совершенно верно. Даже такой хороший аккум как наша Furukawa нуждается в разрядке и последующей подзарядке.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
огласись что езда на холостых оборотах для МТ и АТ происходит по разному.
согласен.

ибо дизель толком прогревается только на ходу, но бензиновую движку прогревать можно, и даже нужно, особенно зимой.
да если честно при -45 мой авто на хх будет греться около часа - проверенно!
поэтому, когда завожу с пульта (ну конечно после 30 минут стоянии на котле подогрева), машина маленько нагрелась иду в машину и педалькой держу 1,5тыс оборотов, ребенка хочется садить в теплое авто!
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,013
2,021
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Доброго дня! Пересел с Сузуки Лиана АКПП 4WD, езжу неделю (1000 км), все нравится.
У СГВН лучше шумка, мягче подвеска, соответственно она выше, места тоже больше (шире салон), расход выше, если в городе СЛ укладывалась в 10-11/100, то СГВН 13-14. По трассе СЛ минимум 6/100, на СГВН ниже 8,5 не видел. Средний сейчас 12,1 за 100 км города и трассы 50х50. Едут обе одинаково по динамике, т.е. на 2,0 АКПП у меня после Лианы проблем при обгонах нет, если надо, то можно ехать очень быстро и динамично, главное не сбрасывать скорость ниже 120, после 120 разгон очень не плох, так же было и на Лиане, по энерговооруженности они одинаковы.
 


Michlen

Продвинутый новичок
5 Ноябрь 2014
26
14
0
69
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,4 АТ
Пересел с Нивы 214 в 2007 году на СГВ5 2004г.в.2,5л v6 АКПП.Естественно ощущение полного счастья.Очень крепкое авто. За 5 лет поменял только крестовину а так ходовая вся целая.В движке пришлось менять цепи в движке- это дорогостоящая процедура, но она и по сервису положена на 90т км пробега, а я менял на 120т км. В общем наездил более 100т км.Машина очень крепкая.Единственно пришлось перестраиваться на езду с задним приводом - передок подключал только по необходимости ну и чаще зимой.В 2012 году подвернулся, как мне казалось, интересный вариант НСГВ5 2,4 АКПП, 2009 года с круизом, кнопочным открыванием дверей и бесключевой заводкой.Из Российских машин такое было лишь в самой верхней комплектации с якобы кожаным салоном:).Авто дилер пригнал из Латвии через Белоруссию.Пробег был 62т.км. В общем авто понравилось и в течении недели мое авто продалось а эту купил.
Плюсы - пошустрее,больше салон и багажник, постоянный полный привод, круиз,фары лучше освещают дорогу ну кое что еще(БК...)
Минусы - выступает РК внизу, отсутствие рамы, более хлипкая конструкция, часто надо проверять Развал- Схождение
по проходимости особой разницы не заметил так как ездил по грязюке на одной и той же резине АТ,расход бензина тоже одинаков с той разницей что на предыдущей можно было ездить на АИ92.
Но самое хреновое оказалось то что у новой модели выпуска 2008,2009 и частично 2010
блок цилиндров оказывается с дефектом и трескается(см. Трещина в БЦ) на любом пробеге от 15000 до 150000 и далее км пробега кому как повезет или не повезет.Мне не повезло на днях.Побежал антифриз - заметил как только остановился на площадке у магазина.Тем кто купил авто у официалов в России -БЦ меняют почти бесплатно, т.е.дилеру для вас присылают бесплатно новый блок и вы платите за переборку и расходники ну а мне в этом услуге ОТКАЗАЛИ!!! Будте осторожны при покупке СГВ выпусков 2008-2010 годов с рук иначе можете быть внезапно удивлены
Спасибо за внимание.[DOUBLEPOST=1415471921,1415452560][/DOUBLEPOST]
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.


Жаль, что не смотрите на другие марки. По сравнению с эс иксом витара будет намного тупей на шоссе, всегда Ваш правый ряд, ее стихия бездорожье, но много ли его на Вашем пути? 2л с АКПП тупит, а с 2.4 неоправданно дорого. По салону уже позапрошлый век, сидел недавно в новых корейцах.....на голову выше витары по внутреннему дизайну. Очень понравился новый санта фе!!! Подключаемого полного привода хватит, незачем по городу постоянный, да и за городом. В говна все-равно на новом авто жалко залезать, а до речки можно на любом доехать.
А свесы на Санте тебе тоже нравятся?
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Авто дилер пригнал из Латвии через Белоруссию...
Но самое хреновое оказалось то, что у новой модели выпуска 2008,2009 и частично 2010 блок цилиндров оказывается с дефектом и трескается(см. Трещина в БЦ)...
Посмотрел #832 и #834 в теме https://suzuki-club.ru/threads/51860/page-28, думаю, что ваша машина 2008 г.вып.
В Германии и других странах часто в паспорт ставят дату первой покупки, а не дату выпуска.
А перекупщик (дилер:)) на таможне поднял год, или она стояла в Латвии год на площадке у дилера.
Посмотрите,
у всех авто с трещиной блока год выпуска - 2008,
(тема: Трещина в БЦ) !
 
Последнее редактирование модератором:

Michlen

Продвинутый новичок
5 Ноябрь 2014
26
14
0
69
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,4 АТ
Такое тоже возможно, так как по vin года выпуска не видно
Инфа о моем Сузуки.jpg
[DOUBLEPOST=1415909880,1415909331][/DOUBLEPOST]нашел даты только тут img012.jpg
 

tvister10

Наш человек
25 Сентябрь 2007
140
0
0
Москва
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

Пересел с Джимника 1.3МТ 2008 года (брал новым).
Ну что могу сказать по существу, когда уже первые страсти от покупки утихли:

Минусы
1 пропало то КОНСКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ВСЕДОЗВОЛЕННОСТИ на плохой дороге, которую дарил Джим... Там подвески грубо говоря нет (рама, мост передний цельный с кулаками поворотными), задний мост, 4 аммо и пружины). Раздатку сразу закрыл большим листом из 4-мм стали. Т.к. свесы отсутсвуют, и база короткая, то чем-либо чиркнуть или задеть (если только не специально) не боялся вообще. Здесь постоянно напоминает о себе длинная база, коротенькие хода подвесок, и вопли на форуме о постоянно "уплывающем" развале-схождении. Обязательно буду брать к-т защит Полигон

2 трансформация задних сидений в авто за 1.2 ляма - ноу комментс, особенно эти прищепки к подголовникам...

3 мотор на Джимнике работал намного тише, как швейная машинка (но тут дело скорей всего в объеме) - опять же пугают истории с форума о жоре масла, которое Джимник не ел совсем.

4 музыка штатная полный кал (отсутствие USB, шлаковые динамики)
5 резина штатная ГГГГ (на Джиме тоже был штатный дерьмовый Бридж)
6 явно меньшая ремонтопригодность в гаражных условиях (плотная компоновка, труднодоступность многих агрегатов) - но это у всех современных авто.
7 уродская докатка

Плюсы
1 170 кобыл едут :thumbsup: И да, расход тупо в 2 раза больше чем на Джиме, но... "Настоящее удовольствие того стоит" (из рекламы Эфес Пильзнер)

2 Фуллтайм :thumbsup: Как я тосковал по нему, пересев на Джима со ШНивы - это песня...

3 Багажник после Джима есть

4 Дверей 5 штук а не 3

5 Отличный звук от закрывания дверей

6 Сиденья, эргономика - все на уровне.

7 Всякие полочки, боксы для мелочовки, "подвальчик" под полом багажника

8 Наличие TCS, имитирующего межколесные блокировки - обалденная вещь.
Привет,


а я так вот джима и не решился, так и езжу на шевике, но время взяло свое, шевик устал 80 тыс. Накатал и уже как то "славик что то я очкую" на дальняк на нем мотаться. Надо брать что на замену. Как она витара? Если сравнить ее с шеви?

пс: буду признателен за развернутый ответ, можно в личку

грандвитара 2л автомат или механика(пока не решил) основной претендент на замену шеви. Джима брать так и не надумал.(неадекватная цена)
второй вариант- паджероспорт.

все будет покупаться новым и надолго, лет на 6 минимум.

в витаре смущает ее неадекватная любовь к бензину и ресурс,
что то мне подсказывает что поджера изначально покрепше будет.
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,013
2,021
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019