Кто с чего пересел на ГВ Нью? Сравнения, преимущества и недостатки.

tvister10

Наш человек
25 Сентябрь 2007
140
0
0
Москва
Если на новый есть средства, то брать МПС. Тут думать нечего.
СРедства может и найдуться но так как нерешен еще квартирный вопрос, то.......потратить на машину 700тыс+проданый шевик или на почти в два раза больше...разница то есть. Вопрос в целесообразности.....хотелось бы аппарат который относительно безпроблемно отходит тысяч 200 000. Т.е. лет 8-10.

не навижу момент покупки машин, предпочитаю по долгу не менять, не начнет витара на пообеге под 100 000 сюрпризы приподносить?! Которые заставят задуматься о смене машины преждевременной? Как то в паджере есть уверенность что он тысяч 300 000 отбегает, а насчет витары как то гложат сомнения.

но и тратить на машину(паджеру) "лишние 700 тыс. " забирая их с денег на квартиру не хочется.
 


niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,013
2,021
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
СРедства может и найдуться но так как нерешен еще квартирный вопрос, то.......потратить на машину 700тыс+проданый шевик или на почти в два раза больше...разница то есть. Вопрос в целесообразности.....хотелось бы аппарат который относительно безпроблемно отходит тысяч 200 000. Т.е. лет 8-10.

не навижу момент покупки машин, предпочитаю по долгу не менять, не начнет витара на пообеге под 100 000 сюрпризы приподносить?! Которые заставят задуматься о смене машины преждевременной? Как то в паджере есть уверенность что он тысяч 300 000 отбегает, а насчет витары как то гложат сомнения.

но и тратить на машину(паджеру) "лишние 700 тыс. " забирая их с денег на квартиру не хочется.
Я купил СГВН 2006 года на пробеге 133000, езжу пока ттттфу ничего не жужжит.
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
На счет Паджеро не знаю а ресурс гранд витары под 200 т км. Может быть Гранд витара 2,4 2008 г может доставить неприятности . это к теме "Трещина блока цилиндров" но это Сузукой признано как дефект и ремонтируется по предявлению дефекта дилеру за их счет.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,013
2,021
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Как то в паджере есть уверенность что он тысяч 300 000 отбегает, а насчет витары как то гложат сомнения.
Ни тот ни тот столько без доп вложений не пройдет, не те нынче пепелацы, все одноразовые.
 

tvister10

Наш человек
25 Сентябрь 2007
140
0
0
Москва
Знаю личночнловека который на л200 пикапе уже 340 000 накатал...до 200 тыс пробега тока плановые ТО. И даже сейчас с его слов машина "несыплется".
 


sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Знаю личночнловека который на л200 пикапе уже 340 000 накатал...до 200 тыс пробега тока плановые ТО. И даже сейчас с его слов машина "несыплется".
Говорят в одной деревне , живет дедок ,лет под 80 , и всю жизнь он , в одних и тех же лаптях проходил !! Только ни кто не знает,что каждый год ,он эти лапти переплетает:)
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
MPS? Лучше не надо. Сборка наша, металл фольга, ЛКП как у всех Мицу (то бишь ещё хуже сузуковского), внутри тесно, шумка на 3-. В салоне, в районе передних сидений сквозняки из-за херовых уплотнителей. У многих глючат блоки или датчики SRS, а это значит что придётся скидывать ошибку. Ну, как-то так.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

tvister10

Наш человек
25 Сентябрь 2007
140
0
0
Москва
MPS? Лучше не надо. Сборка наша, металл фольга, ЛКП как у всех Мицу (то бишь ещё хуже сузуковского), внутри тесно, шумка на 3-. В салоне, в районе передних сидений сквозняки из-за херовых уплотнителей. У многих глючат блоки или датчики SRS, а это значит что придётся скидывать ошибку. Ну, как-то так.
да собственно к нему особенно то и не склоняюсь, дорого, планировал не выходить за рамку мульйона. А паджерик аак не крути 1700 000 выйдет из салона, сучетом допов,касок.

одно смущает:

1.по рыбалке люблю забираться в труднодоступные нелюдные места, езжу в основном один, сможет ли мне это позволить витара в стоке?? Есть большие сомнения на этот счет.

2.или осуществить мечту детства и взять жимнюка по лесным проселкам отжигать? Но до лесных дорог километров 250-300 трассы, не офигею на джиме?)))
Да и стоит он щас неадекватно.

в общем весь в сомнениях, но за две ближайшие недели нужно сделать выбор, и порадовать себя новогодним подарком. А то как бы к весне с таким курсом жимас за "мульен" стоить не стал.[DOUBLEPOST=1418070274,1418070098][/DOUBLEPOST]
MPS? Лучше не надо. Сборка наша, металл фольга, ЛКП как у всех Мицу (то бишь ещё хуже сузуковского), внутри тесно, шумка на 3-..
А у витары чья сборка?
а ее конский аппетит к бензину?!
что у витары метал лучше?)))толще?))
А ликвидность на аторичном рынке?! Вроде как ее снимают с производства, не знаю правда ,насколько это правда.
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Витара только яповой сборки. Ликвидна всегда,если не жлобитьЯ думаю снимать с производства будут долго. Как минимум в России ее раскусили
 

tvister10

Наш человек
25 Сентябрь 2007
140
0
0
Москва
Витара только яповой сборки. Ликвидна всегда,если не жлобитьЯ думаю снимать с производства будут долго. Как минимум в России ее раскусили
А джимни не японской?

По моим наблюдениям из всех моделей сузук именно грандаитара больше всех теряет на вторичке и крайне не леквидна, а самый ликвидный джимас.

тут вот знакомые на днях ездили по салонам и смотрели кросоверы, в планах покупка! Так вот после тегуана, витара у них вызвала "культурный шок",даже от тест драйаа отказались,с их слов:"ужасное торпедо из дубового дешеаого пластика, материалы отделки, пустач комплектация,шумка". Послушали ее на холостых и пошли смотреть киа спортридж.
 




Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
По моим наблюдениям из всех моделей сузук именно грандаитара больше всех теряет на вторичке и крайне не леквидна, а самый ликвидный джимас.
Видимо, Ваше наблюдение относится только к ареалу проживания. На Дальнем Востоке ситуация обратная.[DOUBLEPOST=1418076500,1418075830][/DOUBLEPOST]
1.по рыбалке люблю забираться в труднодоступные нелюдные места, езжу в основном один, сможет ли мне это позволить витара в стоке?? Есть большие сомнения на этот счет.
2.или осуществить мечту детства и взять жимнюка по лесным проселкам отжигать? Но до лесных дорог километров 250-300 трассы, не офигею на джиме?)))
1. Джимни в стоке недалеко ушел от НСГВ. И тому, и этому требуется подготовка.
2. Тут даже сравнивать как-то неудобно.
P.S. Если рыбацкие принадлежности подразумевают только сетку и бутылку водки - багажник Джимни само совершенство.
 
  • Нравится
Реакции: 4 человек

tvister10

Наш человек
25 Сентябрь 2007
140
0
0
Москва
Видимо, Ваше наблюдение относится только к ареалу проживания. На Дальнем Востоке ситуация обратная.[DOUBLEPOST=1418076500,1418075830][/DOUBLEPOST]

это безусловно, просто в сравнении с другими конкурентами в классе, хондой срв, рафиком,киа спортридж и т.п. у витары самый убогий дизайн, дубовый звонкий пластик, бедное оснащение ( в сравнении с конкурентами),дешевые материалы отделки, отсуствие шумоизоляции ( в сравнении с теми же конкурентами) ее плюсы виде постоянного полного привода, и наличия понижайки для городских условий малоактуально. поэтому она в москве и питере пользуется очень малым спросом, вследствие чего крайне нелеквидна на вторичке.

1. Джимни в стоке недалеко ушел от НСГВ. И тому, и этому требуется подготовка.
2. Тут даже сравнивать как-то неудобно.
P.S. Если рыбацкие принадлежности подразумевают только сетку и бутылку водки - багажник Джимни само совершенство.
может быть в стоке ушел то и не далеко, в плане просвета дорожного, в остальном у джима кардинально другая подвеска, ее просто нету, поэтому ломаться нечему, ставь штатного размера зубастые колеса стальную защиту днища и вперед. с витарой такой номер не пройдет + вследствии разной конкрукции подвесок ( у витары она легковая) если на ветаре рассекать по лесным проселкам как на джимни то очень скоро подвеска рассыплется. ИМХО канечно..но вот как то так мне видется.
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
если на ветаре рассекать по лесным проселкам как на джимни то очень скоро подвеска рассыплется. ИМХО канечно..но вот как то так мне видется.
позвольте с вами полностью не согласиться, рассекаю уже больше 100тыс, и по проселкам и по камням карелии и по чернозему центральной россии и по глинистым почвам псковщины и все нормально., нужно правильно относится к машине и она ответит тебе тем же .
 

tvister10

Наш человек
25 Сентябрь 2007
140
0
0
Москва
позвольте с вами полностью не согласиться, рассекаю уже больше 100тыс, и по проселкам и по камням карелии и по чернозему центральной россии и по глинистым почвам псковщины и все нормально., нужно правильно относится к машине и она ответит тебе тем же .
Возможно вы правы,
у меня пока витары не было мне не с чем сравнить.
 

Michlen

Продвинутый новичок
5 Ноябрь 2014
26
14
0
69
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,4 АТ
Ни один кроссер по проходимости с Витарой не сравниться - для кого это важно тот берет только Витару
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек



V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Но если нужен именно рамник с парт-таймом, то можно Кайрон посмотреть. Он прочнее MPS, сталь и ЛКП толще, проходимость не хуже, и к тому же дешевле. Обуть в мудовую резину, и будет настоящий танк.
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,013
2,021
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Но если нужен именно рамник с парт-таймом, то можно Кайрон посмотреть. Он прочнее MPS, сталь и ЛКП толще, проходимость не хуже, и к тому же дешевле. Обуть в мудовую резину, и будет настоящий танк.
Если только бензин. Самиздат корейского дизеля 2,0 совсем не удачен. А так матчасть нормальная только если корейская сборка, там где наши руки поучаствовали, все не надежно, больше 100000 км пробега нужны не слабые вложения, НО опять же кому как повезет.
Касательно МПСпорт, то он проедет дальше и дольше, и опять же парт-тайм хорошо, но просвет у СС Кайрон ни о чем.
 

TIGR74

Наш человек
21 Ноябрь 2013
148
37
28
Челябинск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
А джимни не японской?

По моим наблюдениям из всех моделей сузук именно грандаитара больше всех теряет на вторичке и крайне не леквидна, а самый ликвидный джимас.

тут вот знакомые на днях ездили по салонам и смотрели кросоверы, в планах покупка! Так вот после тегуана, витара у них вызвала "культурный шок",даже от тест драйаа отказались,с их слов:"ужасное торпедо из дубового дешеаого пластика, материалы отделки, пустач комплектация,шумка". Послушали ее на холостых и пошли смотреть киа спортридж.
По мне тигуан ещё страшнее внутри,пластик выглядит как у автоваза.Я когда его салон первый раз увидел тоже в шоке был ,просто серое убожество.Митсубиси Паджеро спорт настораживает сборкой.Раньше Тайланд а теперь наша.
 

Вложения

tvister10

Наш человек
25 Сентябрь 2007
140
0
0
Москва
Но если нужен именно рамник с парт-таймом, то можно Кайрон посмотреть. Он прочнее MPS, сталь и ЛКП толще, проходимость не хуже, и к тому же дешевле. Обуть в мудовую резину, и будет настоящий танк.
А что у кайрона есть аналогичная трансмиссия суперселект?))) Полный привод, блокировка межосевого дифференциала? Блокировка заднего моста, понижающий ряд в трансмиссия?)))))) Насколько я в курсе ничего этого нету и в помине! Есть только несуразный дизайн и длинющий передниц свес, сводящий внедорожные возможности к нулю+неадекватная на мой взгляд цена, да еще за такой уродский дизайн.[DOUBLEPOST=1418156065,1418155863][/DOUBLEPOST]
По мне тигуан ещё страшнее внутри,пластик выглядит как у автоваза.
Вы прикалываетесь?!))))))))
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Если только бензин. Самиздат корейского дизеля 2,0 совсем не удачен. А так матчасть нормальная только если корейская сборка, там где наши руки поучаствовали, все не надежно, больше 100000 км пробега нужны не слабые вложения, НО опять же кому как повезет.
Кореец будет 100% серый, а это значит никакой гарантии. У знакомого Кайрон, бензин, сборка наша, брал около 5-ти лет назад. С машиной никаких проблем, ездит регулярно и пробег уже за 100 тыс.км. Единственное что его не устраивает, так это движок мог бы быть помощней. Автомобиль тяжёлый, и явно не для активной езды.

Касательно МПСпорт, то он проедет дальше и дольше, и опять же парт-тайм хорошо, но просвет у СС Кайрон ни о чем.
А вот и не факт, хлипкий кузов и рама не очень удачное сочетание. Что же касаемо клиренса, то он действительно больше на 16 мм.
 





Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL

Хома

Продвинутый новичок
4 Март 2007
45
8
0
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New, 2006, 5дв., 2л., АКП,
А что у кайрона есть аналогичная трансмиссия суперселект?))) Полный привод, блокировка межосевого дифференциала? Блокировка заднего моста, понижающий ряд в трансмиссия?)))))) Насколько я в курсе ничего этого нету и в помине! Есть только несуразный дизайн и длинющий передниц свес, сводящий внедорожные возможности к нулю+неадекватная на мой взгляд цена, да еще за такой уродский дизайн.[DOUBLEPOST=1418156065,1418155863][/DOUBLEPOST]
Вы прикалываетесь?!))))))))
Кайрон по трансмиссии классический внедорожник, Парт-тайм, понижайка конечно есть. Свесы это да больше чем у Витары. Встречал информацию что у некоторых моделей есть самоблок в заднем редукторе. Так что Кайрон сопоставим с Гранд Витарой по проходимости, но в части внедорожного тюнинга и доработки он конечно дает больше свободы за счет рамы. Да и багажник больше.
Ну а дизайн... это дело вкуса)))
А аналог суперселекта найти трудно, разве что у нового Джипа Чероки в комплектации Трейлхавк теперь что то подобное. Но он слишком дорог (1,8млн.)
За ваш лям если смотреть новые авто, выбор не велик: Кайрон, Джимник, Гранд Витара. Если ездите один то лебедка по любому будет нужна и дорабатывать авто придется.
 

TIGR74

Наш человек
21 Ноябрь 2013
148
37
28
Челябинск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Вы прикалываетесь?!))))))))[/ Мне не нравится тигуан внутри.Туарег нормальный,но дорогой.[/QUOTE]
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,013
2,021
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Парт-тайм (Easy Select) только на младших комплектациях.
Да! Но я не про Паджеро, а про Кайрон - там только парт-тайм, поэтому я его не взял, хотя багажник там лучше, чем на НСГВ[DOUBLEPOST=1418184441,1418184231][/DOUBLEPOST]
А вот и не факт, хлипкий кузов и рама не очень удачное сочетание. Что же касаемо клиренса, то он действительно больше на 16 мм.
Факт. На СС плуг раздатки еще ниже, чем на Г Витаре, сядет на пузо и все. У меня был Корандо, без лифта в грязях делать не чего.[DOUBLEPOST=1418184939][/DOUBLEPOST]
Встречал информацию что у некоторых моделей есть самоблок в заднем редукторе. Так что Кайрон сопоставим с Гранд Витарой по проходимости,
В заднем мосту диф повышенного трения LSD, еще на них антибукс стоит TCS. Но стоковый Кайрон ниже ГВ - встанет раньше
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
можно Кайрон посмотреть. Он прочнее
но он совсем НЕ рулится. проблема поездок на дальнее расстояние и[DOUBLEPOST=1418191896,1418191716][/DOUBLEPOST]
Кайрон сопоставим с Гранд Витарой по проходимости,
он, даже, более проходимец, он рамный, его можно сравнивать с УАЗом
 


niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,013
2,021
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019

tvister10

Наш человек
25 Сентябрь 2007
140
0
0
Москва
За ваш лям если смотреть новые авто, выбор не велик: Кайрон, Джимник, Гранд Витара. Если ездите один то лебедка по любому будет нужна и дорабатывать авто придется.
Да я это и сам понимаю, но БУ связываться не буду.
в общем буду думать между джимом и витарой
 

Michlen

Продвинутый новичок
5 Ноябрь 2014
26
14
0
69
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,4 АТ
поэтому покупай 2 авто - кроссер для города и трасс подешевле и УАЗ для природы:)))[DOUBLEPOST=1418208019,1418207902][/DOUBLEPOST]Я на СГВ имею 3 к-та резины и проезжаю куда нужно:)
 

Хома

Продвинутый новичок
4 Март 2007
45
8
0
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New, 2006, 5дв., 2л., АКП,
...Факт. На СС плуг раздатки еще ниже, чем на Г Витаре, сядет на пузо и все...
В заднем мосту диф повышенного трения LSD, еще на них антибукс стоит TCS. Но стоковый Кайрон ниже ГВ - встанет раньше
Клиренс конечно важен, но.... Был у меня случай, ехали мы в паре с Джимником по колее заснеженного поля, порядка 2 км. Я шёл впереди, он сзади. Жимник был с лифтом 40мм плюс у него стояла задняя блокировка. Так он пару раз садился, я же не застрял ни разу, более того сдавал назад и дергал его. У меня лифта нет, машина полный сток, единственное я был с цепями на задних колёсах.
Это я все к тому что небольшая разница в клиренсе не имеет решающего значения.[DOUBLEPOST=1418218464,1418218043][/DOUBLEPOST]
.....Я на СГВ имею 3 к-та резины и проезжаю куда нужно:)
+100500 А у меня 2 комплекта резины (лето-зима), комплект цепей и съемеая электролебедка также поезжаю куда нужно.