Кто с чего пересел на ГВ Нью? Сравнения, преимущества и недостатки.

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
С музыкой немного проще можно для начала картонные динамики на нормальные поменять, заодно и шумку дверей сделать. Гранд витара на механике не самый лучший выбор. По двиглу не понял 2.0 или 2.4. С двиглом 2.0 разгонной динамики не жди 2.4 по веселее будет.
 


cfhell

Бывает здесь
19 Ноябрь 2016
83
18
8
40
Езжу на ...
SGV, 2,4, мех
2,4 механика. По поводу динамиков. Даже с этой магнитолой звук в лучшую сторону изменится? Мне еще не нравится отсутствие тяги на низах. Ни на первой, ни тем более на второй на холостых не тянет.
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Не специалист по механике, но из общей инфы 1-я там сделана умышленно короткой, 2-я основная в работе. Сцепление по первоначалу многие жгут без привычки. Если ты привык к Октавии ,то тяжело будет привыкать к тормознутости авто. Это из минусов, из плюсов зима ,дача, надежность. Авто является копией Нивы в яповом исполнении. Из внедорожных недостатков малый клиренс и малые ходы подвески, отсюда колеи ему противопоказаны, во всем остальном Витаре по фиг на состояние дороги. Но на гололеде голову отключать не стоит.
 
Последнее редактирование модератором:

cfhell

Бывает здесь
19 Ноябрь 2016
83
18
8
40
Езжу на ...
SGV, 2,4, мех
Да, со сцеплением непонятно. Пробег 75 тыс, приехать не должно ещё. Не буксует. Но схватывает ближе к верху, и на очень небольшом промежутке. Почти приспособился, но ещё не вполне. Перегазовываю частенько. :)

Клиренса вполне хватает. Мне и на октавии хватало. Не хватало полного привода, особенно, зимой. Можно было подкопить на октавию скаут. Но нам у меня вопросы к надёжности. Немцы делают отличные машины для людей. Но для людей с деньгами и кучей свободного времени. ТСИ, ДСГ, бяка. Я за олдскул, жалко, его мало остаётся.

По разгону, авто немного едет на второй передаче, от 3.5 до 6 тыс. На других диапазонах и передачах увы, тухляк. :(
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Зимой Витара всепогодный штурмовик на шоссе самое то. Но зимнюю резину лучше (скандинавского типа) но кто не отменял. Я езжу без шипов сложно только 3-4 раза за сезон.Сбить в занос сложно, конструктивно имеет слегка заднеприводные повадки. У авто слабые задние развальные болты с возрастом они закисают,сход развал надо проверять 2 раза в год иначе резину ест махом. Кстати если уж пересел на Гранд Витару то привыкай к спокойной езде или начнутся проблемы с передним мостом, к стати масло там лучше тоже менять по чаще (тыс ч/з 20-30) или после хорошей грязи. Езда мо скоростью 140 доводит расход бензина до 15л. ,так как в постоянке крутятся 2 моста, радатка, 2кардана. Смена масла в двигле лучше через 10т.км. Жор масла имеет место быть.
Кстати по музыке : смена динамиков и шумка дверей значительно улучшает качество звука
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек


cfhell

Бывает здесь
19 Ноябрь 2016
83
18
8
40
Езжу на ...
SGV, 2,4, мех
А то, что сцепление схватывает вверху, нормально или износ? Сход-развал проверю, спасибо за совет.[DOUBLEPOST=1479623269,1479623184][/DOUBLEPOST]
На разборке этих сидушки найти можно ,там договориться и установить
Так-то да. Но покупать машину за нормальные деньги и потом искать сиденья по разборкам, как будто ты купил ржавый таз? Как-то оно....
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Эксплуатировал 2 Гранд Витары 2.0 и 2.4 обе АКП, механики не было. Но нареканий по сожженому сцеплению в свое время было много.
Сидения на авто,да не очень удобные, короткие сидушки, но сие есть рудимент япона строя. У водительского сидения есть еще микролифт , но он спасает не сильно.
Стиль вождения после Октавии придется поменять. Оптимальный скоростной режим на сухой дороге 100-120 , 140 стоит и держит хорошо, до 160 разгоняется далее надо мучить коробку и сцепление и педаль газа. У авто япами поставлен ограничитель скорости 170-180 км
В обмен ты получил вполне комфортное авто у которого Нивский постоянный полный привод (фултайм) с механической блокировкой межосевого дифференциала и понижайкой. На шоссе запустить Гранд Витару в занос практически не возможно. По снегу пухляку витара едет по ступицы. Блокировкой пользоватся на шоссе не рекомендую,авто превращается в плохо управляемый шайтан арба . Функциями блокировки и понижайки используются только в экстримальных дорожных условиях.
Так как я часто выезжаю за город и не всегда по шоссе, в багажнике лежат 2 качественных троса, 2 доски по метру , хороший домкрат и лопата не для детской песочницы.
 
Последнее редактирование модератором:

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
886
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Пересел со Шкода Октавия.

Очень противоречивые чувства. Сейчас уже не знаю, стоило менять или нет. По особенностям.


Минусы


1 Никак не начну себя чувствовать уверенно на парковке. Вроде, габариты те же. Но очень мешает колесо сзади, уже успел притереть кожух. Надо красить. Кроме того, хуже чувствуются габариты спереди, не видно, где заканчивается капот. Мне кажется, что уже близко подъехал. А на самом деле там ещё полметра.


2 Кроме того, машина однозначно плохо рулится. Максимальный угол поворота колёс меньше, чем на шкоде. Первое время стабильно не вписывался в повороты.


3 Очень неудобные сидения. Не хватает поясничного подпора. Для меня это основной недостаток. Но этого не поймёшь, пока не начнёшь эксплуатировать машину. Если бы я поездил хотя бы день на ней, скорее всего, не купил бы. В Шкоде сидения мегаудобные, по сравнению с этими.


4 Дубовое сцепление. Пересаживаюсь на шкоду и кайфую. Тут только-только научился не перегазовывать при троганиии. При перегазовке сразу начинает вонять сцеплением. На предыдущей машине такого не было. Думал, износ сцепления. Но оно не буксует даже на пятой. Скорее, особенность конструкции.


5 Штатная музыка ниже плинтуса. Поганее этого звук я слышал только в поло седане. Надо менять, однозначно.


6 Очень жёсткая и некомфортная подвеска. Второй стороной этого является возможность закладывать Витару в повороты на тех же скоростях, что и седаны. Зато по бездорожью весь зад отобьешь. 20 км/ч, не больше.


7 Местами шумный салон. Но это японец, я много от него и не хотел.


8 Динамики нет вообще. Трогание с места какая-то мука, как на нексии. Двигатель жужжит, выкручивается в 5 тыс. А тебя обгоняют приоры и солярисы.

9 Трясётся рычаг коробки передач на холостых!!! Я думал, такого говна уже нигде нет. Немецкая коробка на шкоде была эталоном чёткости переключения. Тут передачи вставляются как на тазе, поставил, и не знаешь, встала она или нет. Ходы рычага тоже большие



Плюсы

1 Большие зеркала, всё видно. Зато салонное зеркало оказывается совершенно беспонтовым. Ты намного выше потока, и машину прямо сзади тебя в него не видишь.

2 Просторный салон. Если решу менять, будет тяжело пересиживаться на что-то ещё.

3 Удобно закрываются двери, не пачкаются пороги.

4 Прикольный звук двигателя

5 Полный привод пока не испытал в полной мере, у нас ещё не лёг снег. Но как ведёт себя в поворотах уже нравится.

6 Хорошо искать на вторичке, много машин с малыми пробегами.

В общем, резюме такое. Получил недостатков больше, чем ожидал. Пока буду ездить, если совсем раздражать не начнёт. Если вы задумываетесь о покупке, и это для первый кроссовер/внедорожник, хорошо подумайте, надо ли оно вам. Моя октавия по асфальту была комфортнее во всех отношениях.
минусы:
пункт 1 - это не недостаток машины, а недостаток вашего опыта
пункт 4, 8, 9 - это состояние машины, исправное сцепление "берет" в самом низу, кроме того, при включении "передачи" нет необходимости заниматься "перегазовкой", передачи включаются плавно, динамики нет если только, приобрели машину с двигателем 1.6л.
плюсы :
пункт 1 - салонное зеркало сумели перевести в недостатки, а это говорит о не правильной "посадке" в машине :) смотрим пункт 1 минусов :)
 

cfhell

Бывает здесь
19 Ноябрь 2016
83
18
8
40
Езжу на ...
SGV, 2,4, мех
Насчёт динамики повеселили. Рекомендую прокатиться на любой машине, которая выезжает хотя бы из 10 секунд. А лучше из 8. Вот там динамика.

По поводу коробки, рычага и сцепления. Если коробка сделана нормально, при любом состоянии любых частей вибрации двигателя не должны передаваться на рычаг. Перегазовка, имхо, необходима при переключении вниз для ускорения без "клевка" в начале.

Вообще, складывается впечатление, что вы на Витару с Нивы пересели. Любой солярис современный в разы комфортнее сделан. Если не брать в расчёт тесноту в салоне. :)[DOUBLEPOST=1479740156,1479740009][/DOUBLEPOST]Я вот на Патриот садился, вот это в натуре тарантас для настоящих мужиков. Сцепление вообще не прожмёшь, подлокотник для орангутанов, видимо, на высоте задницы :)

Всё относительно, есть машины и менее комфортные, чем Витара.

П.С. А вообще, привыкаю потихоньку. Наверное, зимой ещё больше начнёт нравится.
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Насчёт динамики повеселили. Рекомендую прокатиться на любой машине, которая выезжает хотя бы из 10 секунд. А лучше из 8. Вот там динамика.
В городе, где даже днём пробки, такая динамика не нужна. Другое дело на трассе, но даже на своей 2.0 (правда чипованной) я никогда проблем с обгонами не испытывал. К тому же такие маневры более тщательно просчитываешь, что тоже гуд. Нет таких мыслей, что у меня же турба и ацкий крутящий момент, всегда успею-проскочу.

Кстати, у Гранд Витары 3.2 неплохая динамика. :good3:

Любой солярис современный в разы комфортнее сделан.
Для такси.
 




cfhell

Бывает здесь
19 Ноябрь 2016
83
18
8
40
Езжу на ...
SGV, 2,4, мех
:) Всё это так, пока не поездишь на действительно быстрой машине. Но быстрый внедорожник стоит оч-ч-чень дорого. Нормально, не Нива и ладно.

Кстати, по чипу вопрос. Прибавилось ли тяги на низах?
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
:) Всё это так, пока не поездишь на действительно быстрой машине.
Лично мне быстрая машина не нужна (от слова совсем), гораздо важнее надёжность, ремонтопригодность, и стоимость обслуживания. Всё ИМХО.

Но быстрый внедорожник стоит оч-ч-чень дорого. Нормально, не Нива и ладно.
И на Нивах люди ездят. Значица есть спрос, раз её столько времени не снимают с конвеера.

Но цена в 510 тыр (в исполнении "Пантера" или "Апельсин") - это пздц, товарищи! :thumbsdown:

Кстати, по чипу вопрос. Прибавилось ли тяги на низах?
Прибавилось. А вот расход остался тот же.
 

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
. Если коробка сделана нормально, при любом состоянии любых частей вибрации двигателя не должны передаваться на рычаг. .
Что в вашем понимании нормально ?? Если привод рычага тросиками,то вибраций не будет,но четкость включения хуже и ходы больше ! Если рычаг на коробке,то включения четче и ходы меньше ,но даже при самом уравновешенном двигателе-вибрация будет ! Учите мат часть и не пишите чушь .
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Народ все джипы этого класса имеют примерно одинаковую разгонную динамику и ограничения по скорости 170-190. Не будем здесь обсуждать 4-6 литровые авто. На авто 2.4 я спокойно вписываюсь в поток , динамики с лихвой хватает на перестроения, а более и не надо. Гонки по шоссе это для спортивных седанов . Хотя я гонял по шоссе и с СRV и RAV4 под горку они уходили в горку я. На скорости 170 подвисали все. Так что скорости примерно у всех одинаковые. А гонять это не для витары накладно это.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
886
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Насчёт динамики повеселили. Рекомендую прокатиться на любой машине, которая выезжает хотя бы из 10 секунд. А лучше из 8. Вот там динамика.

По поводу коробки, рычага и сцепления. Если коробка сделана нормально, при любом состоянии любых частей вибрации двигателя не должны передаваться на рычаг. Перегазовка, имхо, необходима при переключении вниз для ускорения без "клевка" в начале.

Вообще, складывается впечатление, что вы на Витару с Нивы пересели. Любой солярис современный в разы комфортнее сделан. Если не брать в расчёт тесноту в салоне. :)[DOUBLEPOST=1479740156,1479740009][/DOUBLEPOST]Я вот на Патриот садился, вот это в натуре тарантас для настоящих мужиков. Сцепление вообще не прожмёшь, подлокотник для орангутанов, видимо, на высоте задницы :).
динамики (на моей машине) хватает и для движения в потоке и по трассе
- расскажите всем, что же за машину вы приобрели у которой все так плохо.
-по поводу коробки sanich72, вам ответил, а вот про перегазовку (учитесь ездить и не будет "клевков") , если машину не чувствуете, то смотрите при переключении на тахометр
-про патриот, шкоду, ниву и т.д. , в чужих руках все лучше и толще,
- а на витару пересел не с нивы, а с велосипеда :thank_you:
- определились бы для себя, прежде чем брать, что вы хотели бы от машины :
- для гонок - она не подходит
- с комфортом терпимый, но не премиум
-современность страдает,
НО? зато надежен, просторный салон, отличная обзорность, достойная проходимость, преемлимая цена содержания и обслуживания , .... :good2:
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек



cfhell

Бывает здесь
19 Ноябрь 2016
83
18
8
40
Езжу на ...
SGV, 2,4, мех
Про коробку. Пассат, октавия, гольф 20летней давности. Механизм тросовый. Переключения чётче, ходы меньше. Поэтому про матчасть мимо. Только личный опыт.
Про перегазовки. Покажете, как за полсекунды переключиться с 4 на 2 и резко ускориться без перегазовки?! :)
Если у вас вообще машины перед этим не было, как вы можете адекватно говорить про витару?
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
886
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Про коробку. Пассат, октавия, гольф 20летней давности. Механизм тросовый. Переключения чётче, ходы меньше. Поэтому про матчасть мимо. Только личный опыт.
Про перегазовки. Покажете, как за полсекунды переключиться с 4 на 2 и резко ускориться без перегазовки?!
учите мат. часть. :read:
-если на на машине "длинные ходы" переключения передач, то это позволяет на ней дольше разгоняться на более низкой передаче и нет необходимости переключаться с 4 на 2-ю, а затем резко ускоряться, в этом случае вы спокойно разгонитесь и на 3-й. :agree:
- ваш вариант может подходить, только, к машине с маломощном двигателем :help:, а вы из неё пытаетесь сделать феррари :)
 

cfhell

Бывает здесь
19 Ноябрь 2016
83
18
8
40
Езжу на ...
SGV, 2,4, мех
Длинный ход рычага и длина передачи вообще разные вещи. Вы о чем вообще?!
 

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Про коробку. Пассат, октавия, гольф 20летней давности. Механизм тросовый. Переключения чётче, ходы меньше. Поэтому про матчасть мимо.
Сравнивать нужно с одноклассникам,тк коробки разные по передаваемому крутящему моменту
 





cfhell

Бывает здесь
19 Ноябрь 2016
83
18
8
40
Езжу на ...
SGV, 2,4, мех
Сравнивать нужно с одноклассникам,тк коробки разные по передаваемому крутящему моменту
совсем не в моменте дело. Механизм переключения не связан с тем, что внутри коробки.
 
Последнее редактирование модератором:

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
совсем не в моменте дело. Механизм переключения не связан с тем, что внутри коробки.
Ага ! шестеренки , муфты с синхронизаторами и валами сами по себе , а штоки с вилками и фиксаторами -сами по себе и ни как не связано :laugh1::laugh1: Отсутствие базовых знаний и принципов работы механизмов ,приводит к написанию вот такой ереси :laugh1:
 

КАА67

Проходил мимо
16 Октябрь 2016
4
12
3
56
Езжу на ...
Сузуки гранд витара
Пересел на Сузуки гранд витару с фольксваген поло седан,впечетление пока положительное.
 

cfhell

Бывает здесь
19 Ноябрь 2016
83
18
8
40
Езжу на ...
SGV, 2,4, мех
Нет, к такой ереси приводит попытка давить умняк слесарем-теоретиком. Любую коробку на любой момент можно сделать с любым механизмом переключения. Посмотрите на современные механики, нигде рычаг не вибрирует. Освойте базовые принципы общения, поможет в жизни.
 

kaa63

Свой в доску
30 Ноябрь 2012
574
144
0
Самара
Езжу на ...
VW Golf V 2005, 1.6 BSF палка
Suzuki Grand Vitara New 2008, 2.4 пулемёт
cfhell, а уж витара не немец, хоть у меня и автомат, но монимаю про какой ход рычага и вибрацию на нем (пробовал и решил что автомат) и отсутвие динамики вы говорите. Про чип тюнинг вроде получше немного и станет, но не самолет))). Витара дубовая, уровень комфорта и шума на троечку. Это можно сказать нива доведенная до ума. Про уазик повеселило сообщение.
 


cfhell

Бывает здесь
19 Ноябрь 2016
83
18
8
40
Езжу на ...
SGV, 2,4, мех
Ребята, а шумку кто-нибудь делал? Сильно эффект заметен?
 

kaa63

Свой в доску
30 Ноябрь 2012
574
144
0
Самара
Езжу на ...
VW Golf V 2005, 1.6 BSF палка
Suzuki Grand Vitara New 2008, 2.4 пулемёт
Конечно будет заметен, только в конторе надо нормальной делать, или самому если есть время и желание.
 

ЯрМишка

Редкий гость
22 Ноябрь 2016
5
11
0
46
Ярославль
Езжу на ...
Сузуки гранд витара 2.0 2011г.
Пересел с санг енг кайрон дизель 2.0. Это школа жизни но её лучше пройти заочно как и армию.
 

Hlam

Свой в доску
5 Март 2007
597
85
28
Moscow
Про динамику - для меня, например, важна динамика в применении к пробкам (в которых и стою в основном :) - на старте со светофора и при перестроениях в пробке - динамика лучше всех - так что все еще зависит от основного применения авто.