Кто с чего пересел на ГВ Нью? Сравнения, преимущества и недостатки.

Screwdriver

Редкий гость
9 Июнь 2011
14
1
0
Москва ЮВАО
Езжу на ...
NSGV 2,4AT
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

Всем привет! Принимайте, как говорится, новенького!

По теме - весной стал обладателем NSGV 2.4 AT
До этого - 2141, Ford Escort XR3i, VW Golf 3, еще один Golf 3 и до настоящего момента Golf 4.
За пять месяцев эксплуатации - только положительные эмоции, за исключением того, что на прошлой неделе практически не говорящий по-русски гость из солнечного Дилижа...ээээ... Таджикистана не тормозя въехал в водительскую сторону....
сервис-мены обещали к НГ сделать подарок в виде починеной и готовой к новым поездкам машинке... как говориться - тьфу-тьфу-тьфу...

теперь по пунктам...
сравнения - сложно сравнивать, так как до витары были только моноприводные машины.. и собственно все они разные и по комфорту и по динамике да и вообще созданы они для разных степеней свобод... поэтому приемущества и недостатки NSGV в студию!

- преимущества:
- едет везде, где может проехать, совершенно не понимаю рассуждений когда начинают сравнивать возможности витары и машин для грязезамесов...
- высокая посадка, однозначно после предыдущих машин чувствуешь себя как на "капитанском мостике" видно далеко и это плюс
- зеркала! сказка... не втречал ничего подобного в машинах этой ценовой категории
- приборная панель - изумительная подсветка и хорошо подобранная цветовая гамма...
- сиденья - меня больше, чем устраивают... поездка на расстояние в 750 км с одной остановкой на заправке не вызвала никаких отрицательных ощущений ни в спине, ни выше, ни ниже...
- нравится как машина едет... наверное это сложно объяснить, но реально ощущения от движения - исключительно положительные... возможно, что в паре с этим 4х ступ. автоматом машина не такая резвая как говорят те, кто имел возможность поездить на других авто, но так как тут высказываются личные мнения, то вот так - ничего не шумит, не ревёт, по крайней мере на скоростях 140-160 на трассе я не испытываю дискомфорта...
- дизайн, т.е. экстерьер, просмотрев несколько моделей разных производителей по критерию отбора - дизайн - витара была отобрана сразу-же... одим словом - ма-ши-на... ну никак не мыльница, и с моей точки зрения это плюс, хотя, на вкус и цвет все фломастеры - разные...
- очень порадовала в жару работа климата
- наличие круиз-контроля оказалось очень полезным и удобным дополнением (хотя думаю, что в топовой комплектации скорее всего это есть у всех производителей, да и не только в топовых, наверное)

- минусы
- совершенно дурацкая система раскладки заднего ряда сидений, неужели нельзя было придумать какую-то другую трансформацию? для меня этот вопрос оказался актуальным с началом регулярных выездов за пределы асфальтовых дорог с ночлегом вдали от цивилизации.. так вот человек с ростом больше 170 см явно будет испытывать трудности с ночлегом в машине, допускаю, что япы - как не самая рослая нация, мало задумывались об этом вопросе, так как они-то как-раз поместятся без проблем :cool:
- конечно это не самое критичное, но удивило отсутствие подсветки в бардачке, также непонятно, почему подсвечена только одна кнопка опускания водительского стекла, нет фонарей на внутренней стороне дверей... в гольфах конца 80-ых и то всё это было...месяца через 4 стала подклинивать кнопка открывания ниши с подстаканниками, рядом с ручником... осмотр показал, что примитивно выполненный замок (подпружиненная пластмасса в пластмассовом корпусе) по-любому когда-то должна будет подклинивать... в общем видимо аскетизм, свойственный японцам проявился и тут...
- крепление заднего номера... становится не по себе от перспетивы вылавливать номер в луже или в грязи...может его куда-нибудь повыше перенести, только вот куда?
- однозначно убогая по современным меркам аудио подготовка... колонки не в счёт, я имею ввиду головное устройство... конечно, это хорошо, что япы не поскупились и поставили clarion, с чейнджером,но в максимальной-то комплектации можно было бы и потратиться чуть больше и поставить нормальную систему с дисплеем и навигацией... я уж молчу про подключения флэш устройств... наверное всё тот же японский минимализм?

ну и не+ и не -

- расход... про этот вопрос ничего плохого говорить не буду, т.к. выбирая авто прекрасно понимал, что крутить 4 колеса вместо двух "керосина" потребуется явно больше... так что как говорится знал, на что шел... ибо после покупки пинять на то что машина кушает ужасно много - не стоит... этот вопрос можно было и до покупки выяснить и если этот параметр не устраивает, то или смириться с ним или выбрать другое авто (благо выбор сейчас позволяет)...


вот собственно и всё... за 9000 км пробега не вылезло никаких скрипов, стуков, этих, как их называют "сверчков"... так что в целом я доволен... хотя, как говорится - нет идеальной машины... была бы - всё бы только эту модель и покупали бы... :cool:)

в общем как только машину отремонтируют (сказали месяца на два ориентироваться)
начну зимнюю эксплуатацию, а там уже новые впечатления!


сорри, что получилось много...

всем удачи на дорогах!
 


Shtirlic86

Местный
Премиум-аккаунт
5 Ноябрь 2011
300
61
0
38
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara. 3.2 AT 2008 5-doors.
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

1. Пересел с Suzuki Escudo '97 TA01W 1,6 автомат, На SGV 3b '05 1,6 механика
2. Плюсы:
- меньший расход топлива на порядок, тот кушал 15-17 л этот 10-12.
- машина свежее в салоне комфортнее
- очччень хорошая печка и подогрев сидений/зеркал (незаменимая вещь зимой)
- динамичный разгон в городе для 1,6
- ну и конечно левый руль
ну теперь о минусах:
- с почити джипа (рама, полноценная раздатка, мост, высокий клиренс) получился паркетничек с независимой подвеск4ой , без раздатки и рамы.
- двигатель 1,6 имеет те же детские болезни что и 15 лет назад (подтекание масло из под крышки клапанной коробки)
- слабые трубки на гидроусилителе руля, ломаются м местах перед радиатором
- скрип в передней панели, как ни пытался никак не могу никуда его деть
- на трассе после 110 км в час двигатель начинает кушать топливо как 5 литровый при этом еле едет

в общем из машины которая создавалась для развоза почты в высокогорные районы японии (джипик) эволюционно превратилась в маленький городской паркетничек....
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

- меньший расход топлива на порядок, тот кушал 15-17 л этот 10-12.
На порядок это в 10 (десять) раз
 

vvfauto

Редкий гость
16 Октябрь 2011
7
0
0
МО Раменское
Езжу на ...
OZB auto 2006
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

Пересел с опель зафиры (было аж 2 штуки), на полном приводе не ездил, но всегда хотел, купил случайно, увидел объяву первые руки малый пробег, поехал и на следующий день купил, да и сроки поджимали, авто в принципе ничего, но на роль семейного никак не тянет, вот думаю опять вернуться на минивэны, вообщем думаю полный привод не мое, хотя может зиму покатаюсь.
кушает много,багажник маленький,дорогая в обслуге..
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
51
Новосибирск
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

- с почити джипа (рама, полноценная раздатка, мост, высокий клиренс) получился паркетничек с независимой подвеск4ой , без раздатки и рамы.
Рама как бы есть, только она к кузову приварена.

Раздатка тоже есть, только в ней понижайки нету, но энтузиасты ставят и понижайку.

Независимая подвеска - это плюс, для гражданской езды - машина гораздо устойчивее на кочках. Задницу не сносит.
 


SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

Независимая подвеска - это плюс, для гражданской езды - машина гораздо устойчивее на кочках. Задницу не сносит.
Как оказалось и на зависимой не сносит :D
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
51
Новосибирск
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

Как оказалось и на зависимой не сносит :D
Ты длину хвоста не забывай считать.

На Эскудике заднеприводном (первый в подписи) задницу на кочках сносит еще как.
 

kbv

Бывает здесь
6 Октябрь 2010
94
11
0
Кемеровская область
Езжу на ...
SGV-2006, 2.0
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

C чего пересел видно из подписи. Плюсы и минусы у каждой свои и довольно-таки относительны. Но у Витарки есть свой неоспоримый цимус - брюки сзади всегда чистые!!! Если уж надумаю ее менять, то только на такую, у которой двери также закрывают пороги от грязи :)
 

Шарки

Наш человек
28 Ноябрь 2009
118
43
28
Москва
Езжу на ...
Сузуки Джимни, 2015г.в.
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

Последняя маша была Крайслер ПТ круизер ... что-то захотелось полноприводного.. Пока все устараивает в плане проходимости, немного маловато места для лодки как выяснилось : ) У меня 3дв.
 

lexa zgr

Продвинутый новичок
12 Апрель 2011
43
4
0
зеленогорск красноярский край
Езжу на ...
suzuki grand vitara 2л авт.
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

ВОТ ЧТО БЫЛО TOYOTA harrier 1999 г.в. дв.2.2л (140 л.с.) передний привод IMG_0100.jpg

сейчас 2.0 акпп 13072011187.jpg

по комфорту конечно витара уступает зато в остальном выигрывает.
 




HEAD

Свой в доску
17 Октябрь 2009
504
115
0
39
Москва ЦАО
Езжу на ...
Suzuki NSGV 2.4 АТ
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

я ездил на корейцах... изначально у меня в деревне нет дороги, одно направление, была нива, которая туда могла доехать после дождя... но захотелось комфорта купил KIA RIO, потом купил KIA Magentis 2.5V6, потом купил KIA Magentis в новом кузове 2.0, потом нада было ездить в деревню купил ещё НИВУ 21214... но совместить седан с брутальным внедорожником.... Вообщем содержать 2-е машины считал глупо, причём НИВА стояла у дома, машина жены у дома, маджентис в гараже, 3-и ОСАГО, 3-и ТО, и все заправлять нада...
давно нравился сузуки гранд витара, пошерстив рынок начал искать б/у 2.4 мотором, сначало хотел 2.0 фулл, но 2.4 акпп лучше! Вообщем продал маджентис и ниву и купил витару.

ну жесткая, не особо то и прожорливая13л/100 в городе, полный привод, проходимая(защита тока РК портит всю картину). вообщем я доволен машиной, свои функции она оправдывает, а насчёт неприхотливости, я чёт просто тупо езжу и не устраиваю пацан-мобиль с тюненхом, может из-за этого она меня и радует)
 

AAFur

Наш человек
22 Сентябрь 2010
107
5
0
41
СПб
Езжу на ...
SGV 3D 2007 1.6
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

Пересел с Ford Fusion 1.4 на SGVN 1.6 3D - первые впечатления были очень смешанными - очень шумная (двигатель, трансмиссия), тяжелая (медленный разгон, слабый двигатель, быстро поднимались обороты 120км/час вроде как 4000 оборотов уже), ненадежная (после первой зимы заменил сцепление, сальники раздатки, электрика не на все 100% корректно работала и т.д.) ну вообще туповатенькая машинка мне показалась... Но с другой стороны ОЧЕНЬ СЕБЯ В НЕЙ ЗАЩИЩЕННО почувствовал, ОЧЕНЬ ПРОХОДИМАЯ (ездила там, где я даже не представлял что можно на штатном авто без напрягов кататься), вместительная и приятная в управлении (особенно на бездорожье). Потом взял SGVN 2.4 АКПП Full - ЭТО УЖЕ СОВСЕМ ДРУГАЯ МАШИНА, их и называть то нужно было по разному. Первое что исправила все негативные впечатления от 3D (каратыша), но существенно проиграла ему на бездорожье (длиннее база, автомат, даже появилось ощущение что она гораздо ниже)...
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

Пересел с Хёндая Акцент. Неплохой пепелац, но так как хотелось компактный внедорожник с ППП, он после 3-х лет эксплуатации был продан. Больше садиться на пузотёрку желания не возникает.
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

я ездил на корейцах... изначально у меня в деревне нет дороги, одно н
ну жесткая, не особо то и прожорливая13л/100 в городе, полный привод, проходимая(защита тока РК портит всю картину). вообщем я доволен машиной, свои функции она оправдывает, а насчёт неприхотливости, я чёт просто тупо езжу и не устраиваю пацан-мобиль с тюненхом, может из-за этого она меня и радует)
Выкинь защиту раздатки и не парься , на форуме за 4 года ни одной заявы на разбитую!!! Проxодимость увеличивается в разы
 

frolFomich

Редкий гость
11 Октябрь 2011
5
0
0
СПб
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5 дв.,
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

Добрый день всем!
Вот решил зафиксировать свои первые впечатления, так сказать, чтобы сравнить в последствии. Не судите строго! Пересел на NSGV 2.4 AT с Opel Astra (sedan) 1.6 EasyTronic (робот). После 2-х последних питерских зим и безобразной работы коммунальных служб стал задумываться о полном приводе и высоком клиренсе. По бездорожью особо ездить не планировал, хотя и не отказываюсь.
Что сказать?! Езжу 2-й месяц, пока привыкаю.
- Поначалу удивился тормозам, по сравнению с опелем они как бы ватные, может не притерлись колодки еще. На опеле машина с 30 км/час просто вставала как вкопанная, здесь половина хода педали - никакого эффекта. Стояночный тормоз вообще песня, проехал почти квартал на полузатянутом тормозе в ГВ. Опель такого не позволял, на 3 щелчках с места не сдвинешься. Ну ни беда, есть parking.
- С другой стороны робот на Опеле был задумчивый, здесь машинка на газ реагирует гораздо живее. Очень раздражала езда рывками по пробкам в опеле, робот норовил все время между 1 и 2 передачей переключаться в результате сплошное дерганье, в ГВ просто с тормоза ногу убираешь и наслаждаешься, но это думаю заслуга автомата.
- Переключения передач на Опеле были существенно заметнее чувствовалась задержка электронной педали, машина как бы кивала передком, если не приноровится. Даже выработалась привычка на педаль давить резче чтобы тронутся, сейчас с этой привычкой приходится бороться (ГВ с места рвет при малейшем давлении на педаль газа). Для опеля с весом ~1300 кг все таки объема двигателя 1.6 маловато ИМХО, если не включать режим спорт, проблемы с обгоном на трассе были. Да и кондиционер существенно глушил динамику летом, в ГВ езжу с кондеем, его работу не замечаю ;) Так же опель прогревает салон медленнее ГВ, примерно в 1.5-2 раза.
- В ГВ ужасает расход топлива, на опеле был 11.8 л на сотню, на ГВ 18.6 по баку (считаю километраж и все заправки). Это пока единственное что расстраивает, жду зимы пока не проявятся вне дорожные качества, чтобы как-то оправдать расходы
- Багажник у седана был значительно больше, для меня это важно - семья, думаю покупать бокс на крышу для дальних поездок. Ну и задняя дверь с колесом, конечно непривычно, приходится парковаться с запасом и нервничать когда подпирают сзади. Рука грязная после пользования багажником как в опеле так и в ГВ ;) Зато крышка капота у опеля поднималась и держалась сама - удобно.
- Интерьер Опеля хоть и средней комплектации (Enjoy), но был получше, пластик ГВ выглядит аскетично, да и электроника (бортовой компьютер и 7 динамиков) в опеле прибавляют комфорта, но я на счет этого не парюсь, меня устраивает. Еще в опеле в базе были датчики объема и наклона для сигнализации, хотя стоит он существенно дешевле ГВ, этого жалко. В ГВ нравится огромное кол-во ящичков и ниш для мелочевки/бутылок/очков подлокотник просто супер ;). Как то сразу нашлось куда всякую хрень рассовать.
- С выниманием ключа зажигания в опеле магнитола еще 1.5 часа работала и розетки/прикуриватель не отключались, очень удобно было с видео регистратором останавливаться, в ГВ все отрубается пока не придумал как обойти. С другой стороны опель головное освещение отключал сам, в ГВ приходится как на 10-ке - незабывать.
- Руль у опеля еще и по вылету регулировался, но в купе с сиденьем так и не подобрал себе удобной посадки в опеле за 3 года, постоянно приходилось подстраиваться чтобы и обзор не потерять и удобно было сидеть. ГВ в этом смысле хоть и попроще, но поуниверсальнее что ли.
- Зеркала У ГВ хоть и больше, но уже нашел слепую зону - привыкаю, в опеле левое зеркало имело как-бы изгиб, позволяло заглядывать назад - помогало при перестроениях по полосам.Однако общая обзорность у ГВ, конечно, выше на порядок, салонное зеркало опеля прилично закрывало вид на право вперед, приходилось под него подсаживаться, а иначе обочину на 5-10 метров вперед нифига не видно было. В ГВ "высоко сижу, далеко гляжу" как вперед так и назад, радует. ;-)
- В движении опель как то был поблагороднее что ли, не знаю как сказать, в повороты входит ровнее, не кренится да и полосу держит как по рельсам идет. Наверное это не недостаток, а просто разница между седаном и СУВом. ГВ в поворотах кренится немного, а по прямой малось потряхивает как будто по мелким кочкам едешь, не знаю с чем связано. Думаю на ТО-0 балансировку проверить и сход-развал может поможет. По подвеске разницы не заметил и у опеля и у ГВ одинаково жесткая подвеска.
- Седаны 2008 года делали в Польше и видимо из-за новой экологичной технологии покраски кузова, она эта покраска почти вся слезла за 3 года, это и явилось последней каплей ;) хотя с низу опель обработан очень даже, предпродажники удивлялись. Надеюсь у ГВ лакокрасочное будет понадежней.
В-общем и целом ГВ доволен, пусть и приходится привыкать к некоторым моментам, но надеюсь НСГВ добавит мне и моей семье дополнительную степень свободы для поездок не только по дорогам общего назначения. ;-)

P.S. Все написанное мною выше исключительное ИМХО и не претендует на объективный обзор.
 



Screwdriver

Редкий гость
9 Июнь 2011
14
1
0
Москва ЮВАО
Езжу на ...
NSGV 2,4AT
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

2 frolFomich
приветствую!
- у меня на такой же 2,4АТ с тормозами ничего из вышеописаного Вами нет... ручник держит крепко и педаль достаточно чутко реагирует на нажатие... хотя, конечно после легковой а/м по любому останавливаться будет дольше... масса-то поболе будет...

- насчёт парковки и мешающейся запаски - так есть замечательная вещь - парктроник! и никаких проблем... только скажите при установке, чтоб Вам настроили дистанцию минимальную не от бампера, а от края запаски - и паркуйтесь на здоровье...

- ключ в положение 1 и работают и прикуриватели и аудиосистема


удачи в освоении пепелаца! витара - вещь! однозначно!
 

frolFomich

Редкий гость
11 Октябрь 2011
5
0
0
СПб
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5 дв.,
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

2 frolFomich
приветствую!
- у меня на такой же 2,4АТ с тормозами ничего из вышеописаного Вами нет... ручник держит крепко и педаль достаточно чутко реагирует на нажатие... хотя, конечно после легковой а/м по любому останавливаться будет дольше... масса-то поболе будет...
Поеду на ТО-0 попрошу диагностику тормозной системы, буду думать

- насчёт парковки и мешающейся запаски - так есть замечательная вещь - парктроник! и никаких проблем... только скажите при установке, чтоб Вам настроили дистанцию минимальную не от бампера, а от края запаски - и паркуйтесь на здоровье...
Парктроник стоит и с ним проблем парковки нет, подпирают обычно уже запаркованный автомобиль, человек то не понимает что у нас на 1.5 метра дверь открывается да еще и в сторону пешеходной дорожки ;) - "удобно"

- ключ в положение 1 и работают и прикуриватели и аудиосистема
Не люблю выходить из машины оставляя ключ в замке зажигания

удачи в освоении пепелаца! витара - вещь! однозначно!
да, спасибо, "стрепится слюбится" ;)
 

yukon59

Редкий гость
11 Май 2011
11
0
0
45
Пермь
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара 2л. МКПП. 140л.с.
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

Пересел на витарика 2.0 МКПП с француза рено-лагуна-2. 1,8 121 л.с.МКПП.
Сначала плюсы; Полный привод, Высокая посадка, Быстро прогревается салон.
Теперь минусы; На скоростях выше 120 большой расход, шумка желает лучшего, отделка салона бедновата для стоимости сузуки, нет всяких приятных мелочей, топливный бак маловат объемом, динамика слабее чем на лагуне.
Вывод- отдам супруге,себе снова возьму лагуну.
 

Vladimir_Omsk

Продвинутый новичок
19 Июнь 2007
40
21
0
Omsk
Езжу на ...
НСГВ 5 дверей, 2 литра, бежевый
НГСВ 5 дверей, 2.4 литра серый (2011)
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

Пересел с ГВ 2.0 АКПП на ГВ 2.4 АКПП Супер!!! :thumbsup:
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,652
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

Пересяду недорого на НСГВ 3,2 чОрного цвета, не бит, не крашен, с пробегом до 30 т.км. Предложения в личку.
 





ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
166
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

Пересел с Джимника 1.3МТ 2008 года (брал новым).
Ну что могу сказать по существу, когда уже первые страсти от покупки утихли:

Минусы
1 пропало то КОНСКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ВСЕДОЗВОЛЕННОСТИ на плохой дороге, которую дарил Джим... Там подвески грубо говоря нет (рама, мост передний цельный с кулаками поворотными), задний мост, 4 аммо и пружины). Раздатку сразу закрыл большим листом из 4-мм стали. Т.к. свесы отсутсвуют, и база короткая, то чем-либо чиркнуть или задеть (если только не специально) не боялся вообще. Здесь постоянно напоминает о себе длинная база, коротенькие хода подвесок, и вопли на форуме о постоянно "уплывающем" развале-схождении. Обязательно буду брать к-т защит Полигон

2 трансформация задних сидений в авто за 1.2 ляма - ноу комментс, особенно эти прищепки к подголовникам...

3 мотор на Джимнике работал намного тише, как швейная машинка (но тут дело скорей всего в объеме) - опять же пугают истории с форума о жоре масла, которое Джимник не ел совсем.

4 музыка штатная полный кал (отсутствие USB, шлаковые динамики)
5 резина штатная ГГГГ (на Джиме тоже был штатный дерьмовый Бридж)
6 явно меньшая ремонтопригодность в гаражных условиях (плотная компоновка, труднодоступность многих агрегатов) - но это у всех современных авто.
7 уродская докатка

Плюсы
1 170 кобыл едут :thumbsup: И да, расход тупо в 2 раза больше чем на Джиме, но... "Настоящее удовольствие того стоит" (из рекламы Эфес Пильзнер)

2 Фуллтайм :thumbsup: Как я тосковал по нему, пересев на Джима со ШНивы - это песня...

3 Багажник после Джима есть

4 Дверей 5 штук а не 3

5 Отличный звук от закрывания дверей

6 Сиденья, эргономика - все на уровне.

7 Всякие полочки, боксы для мелочовки, "подвальчик" под полом багажника

8 Наличие TCS, имитирующего межколесные блокировки - обалденная вещь.
 

Krause

Профи
18 Август 2006
2,472
427
83
Могадишо
Езжу на ...
gabba-car
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

Пересяду недорого на НСГВ 3,2 чОрного цвета, не бит, не крашен, с пробегом до 30 т.км. Предложения в личку.
+1! Тоже об этом подумываю :D
 

Lightvort

эксджимнивод
26 Январь 2009
455
163
0
38
Петроград
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5d 2.0, пулемёт, 2013г.в., тёмно синий, Феникс, клапанов достаточно. До того - Jimny 2008г.в. с АКП.
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

Пересел с Джимника 1.3МТ 2008 года
Аааа, вот вы куда пропали...)

Если не секрет, каковы были мотивы такой замены? Стремление к чему-то большему или конкретные обстоятельства?

Сам поначалу думал, что одним из возможных дальнейших вариантов будет Витара, но сейчас уже так притёрся к Джиму, что решил - буду менять, только если серьёзные обстоятельства вынудят.

А так, поздравляю! Лифтануть можно и Витару, чтобы не так тосковалось по Джиму.
 

ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
166
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

Аааа, вот вы куда пропали...)

Если не секрет, каковы были мотивы такой замены? Стремление к чему-то большему или конкретные обстоятельства?

Сам поначалу думал, что одним из возможных дальнейших вариантов будет Витара, но сейчас уже так притёрся к Джиму, что решил - буду менять, только если серьёзные обстоятельства вынудят.

А так, поздравляю! Лифтануть можно и Витару, чтобы не так тосковалось по Джиму.
Да я особо-то и не пропадал ;)

Почему случился апгрейд - все было написано в моей объяве о продаже Лопоуха (в Джимни\Барахолка) Просто я стал семейным человеком, у жены есть дочка 11 лет и я сам скоро стану отцом ;) - нужен большой машин...

Джимник был классным, настоящим другом, очень надежным :thumbsup:

Почему Гравитара - да просто с такими ТТХ ничего за эти деньги нету. Народ покупает погремушки Трихуэли (Х-трейлы) или пустых 2-литровых рафиков за 1,3 ляма - просто жесть...

А по топику - машина очень нравится, наступила зима, выпал снег и я вспомнил ШНиву: фуллтайм зимой + Хаккапелиитта = da best :thumbsup:

Жалко вот систему стабилизации нельзя отключить - мотор то не чахоточный, а она пошустрить не дает :thumbsdown:
 


fvv2009

Бывает здесь
13 Июнь 2011
52
11
0
Алтай Барнаул
Езжу на ...
NSGV 2.7 (арап)
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

Пересел с Toyota Corolla Spacio 2002 г.в., V-1,8 4 wd на SGW 2.7л 2006г.в.
Минусы - жестче, затратнее, меньше багажник, хуже трансформация салона, нет жопогрейки (араб)
Плюсы - выше, быстрее, проходимее (не проверял)
А вообще - нравится мне эта сузучка...
 

АККА

Наш человек
28 Май 2011
195
50
0
55
Томская область
Езжу на ...
СГВ 2006г. мкпп j20a(уже был,сейчас Infiniti fx 35)
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

Пересел на NSGV 2.0 2006 мкпп с Тойота Estima 2004 2.4 авт.Правый руль и наше правительство,ну и год сменил.Как говорится вначале очучения были непередаваемые ничем.Но уже привык,а супруга не может до сих пор. Кстати эти диски(кованные) сейчас стоят на NSGV с летней резиной.
 

Вложения

suzochka

Местный
11 Сентябрь 2011
277
9
18
карелия
Езжу на ...
сузуки гранд витара, 2010 г.в., 2,0, механика
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

супруга не может до сих пор.
к чему: к габаритам машины? к мкпп? к значку "Сузуки" на руле? )))) Чешу репу.
 

S@tikh_72

Наш человек
12 Январь 2007
163
55
0
Тюмень
Езжу на ...
Suzuki Liana 4x4 AT,
Suzuki GVN МКП
Ответ: Кто с чего пересел на ГВ? Сравнения, преимущества и недостатки.

Пересел с Лианы.
+постоянный полный привод с трэкшин контролем и есп
Размерчик поболее, всю свою садово строительную технику( газонокосилка, триммер, трактаренок, бетономешалка и прочее) перевожу в салоне, благо есть серьги для надежного крепления перевозимого груза. Длиномеры до 3 метров также перевозятся в салоне. В машине ездим вдвоем с супругой дети уже взрослые
Машина используется в основном для поездок по трассе из- за плохого состояния наших дорог и энергоемкой подвески сузуки. И еще чтобы добраться до загородного дома, летом 300 м суглинка. Зимой снег.
Достаточно экономичная лето трасса- 8.5-9 л на сотню, зима все зависит от мороза, может быть и18-20 при морозе за 40. Город лето 11,5-12, зима до 15.
Всегда чистые пороги, а значит и одежда.
С извлечением ключа зажигания вся машина обесточивается головной свет гаснет т. Е. Не разрядишь аккумулятор
Не дорога в обслуживании
-
Низко висит адсорбер и раздатка
Возникают потертости от уплотнителя в проемах дверей
Поселилось пара маленьких сверчков в салоне