Замена подшипников дифференциала

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем FENYA, 23 фев 2010.

  1. FENYA
    Оффлайн

    FENYA

    Регистрация:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ПСКОВ
    Уважаемые форумчане кто сталкивался с заменой подшипников дифференциала???
    возможно ли произвести своими силами, возможно ли снять дифференциал без коробки передач или же скидывать все вместе придется??? какие есть подводные камни? suzuki baleno 1.6GLX 4wd коробка- механика. заранее благодарен.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Замена подшипников дифференциала
    1. man360
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      193
    2. nsd00
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      518
    3. ЮрийА
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      525
    4. DiMoonn
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      1.634
    5. suzukoff
      Ответов:
      35
      Просмотров:
      8.132
    6. Ighn
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      1.450

  3. Ivan_Ivanovich
    Оффлайн

    Ivan_Ivanovich

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Вязьма
    Ответ: Замена подшипников дифференциала

    Мне приходилость менять подшипникы деференциала работы очень много в часности нужно снять коробку но до етого нужно разобрать почти всю подвеску Деференцеал отсоеденяется от коробкы иразбирается
     
    1 человеку нравится это.
  4. FENYA
    Оффлайн

    FENYA

    Регистрация:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ПСКОВ
    Ответ: Замена подшипников дифференциала

    Ivan_Ivanovich, а когда с низу подшипники трясли , ну всмысле до снятия коробки не было ощущения что там все подшипники и приводного вала и шрусы внутренние накрылись? У меня такое ощущение что там всему конец. люфт как в продольном так ипоперечном направлении.(всмысле вверх-вниз,влево-вправо)
     
  5. CULTUSkrasnodar
    Оффлайн

    CULTUSkrasnodar

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    1.383
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: Замена подшипников дифференциала

    В поперечном люфт должен быть!
     
    1 человеку нравится это.
  6. mapsensor
    Оффлайн

    mapsensor

    Регистрация:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    94
    Адрес:
    СПБ
    Ответ: Замена подшипников дифференциала

    А вы уверены что подшипники дифференциала должны стоять метво у меня тоже есть люфт на подшипнинике дифа.при замене сальника обнаружил со стороны промежуточного подшибника ,а диф находиться в копусе коробки .разбока коробки это точно.
     
    1 человеку нравится это.
  7. FENYA
    Оффлайн

    FENYA

    Регистрация:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ПСКОВ
    Ответ: Замена подшипников дифференциала

    А с заменой сальников таже процедура? слева точно зараза потек.
     
  8. mapsensor
    Оффлайн

    mapsensor

    Регистрация:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    94
    Адрес:
    СПБ
    Ответ: Замена подшипников дифференциала

    если со стороны водителя выпресовывается шаровая (откручивается гайка ,болт выбивается в прорезь забивается отверка и шаровая спокойно вынимается)сам долго ебся с шаровой пока не забил отвертку, снизу откручивается стабилизатор,подеваешь длинной отверткой шруз между коробкой стопорное кольцо сожметься и выпустит шруз(при условии что кольцо не деформированное)
     
  9. FENYA
    Оффлайн

    FENYA

    Регистрация:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ПСКОВ
    Ответ: Замена подшипников дифференциала

    Понял. Спасибо!!! надо залазить. пока хоть с сальником разобраться. как раз с водительской стороны.
     
  10. mapsensor
    Оффлайн

    mapsensor

    Регистрация:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    94
    Адрес:
    СПБ
    Ответ: Замена подшипников дифференциала

    тока у меня передний привод рычаги могут быть другими!
     
  11. Ivan_Ivanovich
    Оффлайн

    Ivan_Ivanovich

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Вязьма
    Ответ: Замена подшипников дифференциала

    Заменить сальник не проблема ,снял шрус и все на виду А вот с подшипниками не так просто при замене их нужно отрегулировать а так как дефференцеал регулируется от соедененный от коробки а еще в э том случае прежде нужно а это обязательно выташить дефференцеал и отрегулировать шестерни сателитов Сузуки Балено 1999г 4WD МКПП
     
  12. Forest Cat
    Оффлайн

    Forest Cat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    605
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Замена подшипников дифференциала

    Кто менял сальники приводов (или дифференциала), процедуру разъясните, плиз.
    1) слить жижу;
    2) выдернуть ШРУС;
    3) выковырять старый сальник (как?);
    4) вставить новый (как? в мануале пишут, что приспособа нужна для запрессовывания);
    5) всё собрать, жижу залить.
    Всё правильно?
    Номера сальников: 2743160G10 - левый, 2744160G10 - правый, они в реале разные или нет?.
     
  13. FENYA
    Оффлайн

    FENYA

    Регистрация:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ПСКОВ
    Ответ: Замена подшипников дифференциала

    Процедура именно такая. Старый сальник легко извлекается отверткой, поддеваешь с внутренней стороны и все. новый запресовывал без спец. преспосаблений молотком. главное найти подходяший по диаметру предмет с плоской поверхностью(резина или дерево) по которому молоточком стучиш и направляешь сальник. когда новый сальник впресовывал показалось что он глубже сел. но это из-за того что на старом приличный слой грязи был. после замены все сухо ни одного подтека. сальники насколько я знаю одинаковые, я брал два левый и правый - разницы никакой.
     
  14. FENYA
    Оффлайн

    FENYA

    Регистрация:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ПСКОВ
    Ответ: Замена подшипников дифференциала

    Вобщем дорогие друзья после долгих раздумий решил я всетаки разобраться с подшипниками диффа(напомню был большой люфт вверх-вниз 7-10мм с водительской стороны и как следствие сильный стук при езде по кочкам).
    Снял правый приводной вал, открутил металлическую крышку на четырех болтах(в нее кстати сальник вставляется).на этой крышке уплотнительное кольцо есть.
    После снятия крышки увидел соответственно сам конический подшибник, а на нем, вернее на его внешней обойме плоские металлические шайбы(я так понял что они играют роль регулировки посадки подшипника). так вот извлек эти шайбы, замерил штангенциркулем внешний и внутренний диаметр и к токорю. Токорь сделал мне три шайбы толщиной 0,5...0,8 и 1,2мм.
    Далее подобрал и установил шайбы и собрал все в обратной последовательности. когда воткнул приводной вал проверил люфт 1-2 мм, местные кулибины сказали что конический подшипник может разлететься если его пережать, поэтому маленький люфт должен быть.
    В результате избавился от стуков и неприятных звуков при езде в салоне(долго искал что так может стучать грешил на подвеску ) ну и надеюсь продлил жизнь сателлитам.
    Если кому интересно диаметр шайб внешний =68мм
    диаметр шайб внутренний 58мм, атолщину я думаю каждому индивидуально подбирать нужно.
    Сделал фото этого ремонта но не знаю как выложить если подскажете скину.
    Да кстати после ремонта прошел 500 км. пока все нормально, будет пробег больше, опишу.
     
  15. ХулиGAN
    Онлайн

    ХулиGAN Гость

    Ответ: Замена подшипников дифференциала

    FENYA в раширенном режиме выбираешь управление вложениями выбираешь свои фото и загружаешь. если фото большие то есть огораничения по размеру, редактируешь в редакторе чтоб уменьшить.
     
  16. Forest Cat
    Оффлайн

    Forest Cat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    605
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Замена подшипников дифференциала

    Не дождался ответа - сделал уже в прошлую пятницу, как только пришли детали.
    У меня АКПП, так что сальники там действительно разные!
    В качестве приспособления для запрессовки использовал старый только что выковыряный сальник. Запрессовывал не до конца, а чтобы сальник стал заподлицо с корпусом коробки. Если утопить глубже, то есть риск перекрыть масляный канал (еле заметил его, находится где-то сверу-сбоку).
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки балено. дифференциал

    ,
  2. как снять подшипник дифференциала сузуки фото

Каталог сейко наручные часы http://russian-watch.ru/.